Jump to content

HMCS Онтарио (C53)

HMCS Онтарио в 1951 году
История
Великобритания
Имя Минотавр
Строитель Харланд энд Вольф , Белфаст
Номер двора 1171
Заложен 20 ноября 1941 г.
Запущен 29 июля 1943 г.
Судьба Передан Королевскому военно-морскому флоту Канады в июле 1944 г.
Канада
Имя Онтарио
Приобретенный июль 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 15 октября 1958 г.
Девиз «Ut incepit fidelis sic Permanent» (Верной она была и остается такой) [ 1 ]
Судьба Списан, прибыл в Осаку для расставания 19 ноября 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Минотавр» типа Легкий крейсер
Смещение
  • 8800 тонн стандарт
  • 11 130 тонн полных
Длина 555,5 футов (169,3 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 17,25 футов (5,26 м)
Движение
Скорость 31,5 узла (58,3 км/ч)
Диапазон
  • 2000 морских миль (3700 км) при скорости 30 узлов (60 км/ч)
  • 8000 морских миль (15000 км) при скорости 16 узлов (30 км/ч); 1850 тонн мазута
Дополнить 867
Вооружение
Броня

HMCS Ontario «Минотавр», класса лёгкий крейсер построенный для Королевского флота как HMS Minotaur (53) переданный Королевскому флоту Канады , но по завершении и переименованный в Онтарио . [ 2 ]

HMS Minotaur был заложен 20 ноября 1941 года компанией Harland & Wolff из Белфаста и спущен на воду 29 июля 1943 года. [ 2 ] Он был передан Королевскому военно-морскому флоту Канады в июле 1944 года, а достроен и введен в эксплуатацию в Онтарио 25 мая 1945 года в Белфасте. [ 2 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию он работал на реке Клайд в Шотландии . Она отплыла, чтобы присоединиться к 4-й эскадре крейсеров на Тихоокеанском театре военных действий , но опоздала на действительную службу, хотя участвовала в операциях в Гонконге , Маниле и Японии. Она вернулась домой на ремонт и прибыла в Эскимальт, Британская Колумбия, 27 ноября 1945 года. [ 3 ]

В октябре 1948 года к Онтарио присоединились эсминцы «Каюга» , «Атабаскан» , «Кресент» и фрегат «Антигониш» в переходе в Перл-Харбор , Гавайи ; крупнейшее развертывание Королевского военно-морского флота Канады после войны. [ 4 ] В январе 1949 года Онтарио принял участие в крупнейшем на тот момент учебном круизе Королевского военно-морского флота Канады, в котором участвовали авианосец «Великолепный» , эсминцы «Хайда» , «Атабаскан» и фрегат «Антигониш» . Группа, получившая обозначение CTF 215, участвовала в военно-морских учениях с американскими и британскими кораблями в Карибском море. [ 5 ] [ 6 ] В феврале 1951 года Онтарио отплыл в Австралию, приняв участие в совместных военно-морских учениях с Королевским военно-морским флотом Австралии . По пути корабль несколько раз заходил в порт и в июне вернулся в Канаду. [ 7 ] В октябре 1951 года Онтарио отплыл к восточному побережью, где после прибытия принцесса Елизавета и принц Филипп, герцог Эдинбургский, отплыли на крейсере из Сиднея, Новая Шотландия , через пролив Кэбот в Ньюфаундленд во время королевского визита. После тура корабль вернулся в Эскимальт и прибыл в декабре. [ 8 ] С сентября по декабрь 1952 года Онтарио совершил тренировочный круиз вокруг Южной Америки, совершив несколько заходов в порты. [ 9 ] При входе в гавань Буэнос-Айреса крейсер был настигнут торговым судном SS Arauco и столкнулся с миделем корабля. Корабль продолжал свой круиз до прибытия в Рио-де-Жанейро 6 ноября. Там выяснилось, что гребные винты правого борта повреждены. Внешний гребной винт был снят и отремонтирован внутренний. После почти двух недель в Рио-де-Жанейро Онтарио был вынужден вернуться в Эскимальт на пониженной скорости. [ 10 ]

15 июня 1953 года крейсер принял участие в смотре флота в честь коронации королевы Елизаветы II . [ 11 ] [ 12 ] В январе 1954 года Онтарио начал тренировочный круиз через Тихий океан, посетив Австралию, Новую Зеландию и Тонгу , а затем вернулся в Эскимальт в апреле. [ 13 ] В начале 1955 года Онтарио совершил трехмесячный тренировочный круиз в Австралию и Новую Зеландию и вернулся в Канаду 2 апреля. Затем 25 апреля крейсер отправился в четырехмесячный круиз по Европе. [ 14 ] В июне 1956 года Онтарио покинул Эскимальт и отправился в двухмесячный летний тренировочный круиз вдоль побережий Северной и Южной Америки, пройдя на юг до Эквадора. Крейсер вернулся в порт 10 августа после встречи со Второй канадской эскортной эскадрой у берегов Калифорнии . [ 15 ]

Онтарио был погашен 15 октября 1958 года. [ 3 ] Корабль был продан фирме западного побережья, которая начала, но не завершила работу по разборке корабля в Ванкувере . Корабль был перепродан вместе с HMCS Quebec японской компании Mitsui and Co. [ 16 ] Она прибыла в Осаку после расставания 19 ноября 1960 года. [ 2 ]

Корабельный колокол

[ редактировать ]
HMCS Онтарио в 1958 году

Корабельный колокол HMCS Онтарио в настоящее время хранится в Учебном центре кадетов HMCS Онтарио в Кингстоне, Онтарио. Второй колокол хранится в Морском музее Британской Колумбии . Проект «Кристильные колокола» на военно-морском музее базы канадских вооруженных сил Эскимальт включает информацию о корабельном колоколе HMCS Онтарио , который использовался для крещения младенцев на борту корабля. [ 17 ]

Позднее использование имени

[ редактировать ]

13 июля 1981 года Королевский канадский лагерь морских кадетов Фронтенак был переименован в Онтарио, Учебное заведение морских кадетов расположенное в Кингстоне, Онтарио , Канада , на базе Королевского военного колледжа Канады . В последующие годы Онтарио будет переименован в Летний учебный центр морских кадетов HMCS Онтарио .

С 2015 года все учебные центры были переименованы в стандартный формат, Онтарио теперь называется Центром подготовки кадетов HMCS Онтарио.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Арбакл, с. 80
  2. ^ Jump up to: а б с д «HMS Минотавр (53)» . uboat.net . Проверено 27 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  4. ^ «Много морского времени». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 1. Королевский принтер. Ноябрь 1948 г. с. 2.
  5. ^ «Идем на юг». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 4. Королевский принтер. Февраль 1949 г. с. 2.
  6. ^ «Весенний круиз начинается». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 5. Королевский принтер. Март 1949 г. с. 2.
  7. ^ «Онтарио совершает долгий круиз к антиподам». Воронье гнездо . Том. 3, нет. 4. Королевский принтер. Февраль 1951 г. с. 2.
  8. ^ «Онтарио совершает обратный рейс в Эскимальт». Воронье гнездо . Том. 4, нет. 1. Королевский принтер. Ноябрь 1951 г. с. 2.
  9. ^ «HMCS Онтарио отправится в круиз по Южной Америке». Воронье гнездо . Том. 4, нет. 11. Королевский принтер. Сентябрь 1952 г. с. 2.
  10. ^ «Повреждены в результате столкновения, Онтарио направляется домой». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 2. Принтер Королевы. Декабрь 1952 г. с. 3.
  11. ^ Сувенирная программа, Коронационный обзор флота, Спитхед, 15 июня 1953 г. , HMSO, Гейл и Полден
  12. ^ «RCN примет участие в коронации, обзор» . Воронье гнездо . Том. 5, нет. 4. Королевский принтер. Февраль 1953 г. с. 2.
  13. ^ «Онтарио снова почтит память королевы». Воронье гнездо . Том. 6, нет. 2. Принтер Королевы. Декабрь 1952 г. с. 2.
  14. ^ «Тренировочные крейсеры возвращаются домой». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 6. Королевский принтер. Апрель 1955 г. стр. 3–4.
  15. ^ «Летние тренировки заставляют корабли работать». Воронье гнездо . Том. 8, нет. 10. Оттава: Королевский принтер. Август 1956 г. с. 2.
  16. ^ «Крейсеры, купленные японской фирмой». Воронье гнездо . Том. 12, нет. 11. Королевский принтер. Сентябрь 1960 г. с. 3.
  17. ^ «Крестинальные колокола» . Военно-морской и военный музей CFB Esquimalt . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 27 марта 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Берд, Джонатан Д. и Шлейхауф, Билл (2001). «Вопрос 24/00: Мятежи канадских военно-морских сил». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (3). Международная организация военно-морских исследований: 243. ISSN   0043-0374 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Уордлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Макферсон, Кен; Бёрджесс, Джон. Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN   0-00216-856-1
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 378c4644f9b70919ddeababe936afebd__1651290300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/bd/378c4644f9b70919ddeababe936afebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Ontario (C53) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)