Jump to content

HMCS Полумесяц

Полумесяц в 1945 году
История
Великобритания
Имя Полумесяц
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк [ 1 ]
Номер двора 607
Заложен 16 сентября 1943 г.
Запущен 20 июля 1944 г.
Идентификация Номер вымпела : R16
Судьба переведен в Канаду в январе 1945 г.
Канада
Имя Полумесяц
Приобретенный предоставлен в аренду в 1945 г., куплен в 1951 г. [ 3 ]
Введен в эксплуатацию 10 сентября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1970 г.
Идентификация Номер вымпела : DDE 226.
Девиз In virture cresco (я расту в virture) [ 2 ]
Судьба Списан в 1971 году.
Значок Темно-синий, серебристый полумесяц, опороченный красным кленовым листом для Канады. [ 2 ]
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип C-класса Эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1900 длинных тонн (1930 т)
  • 2535 длинных тонн (2576 т) при полной загрузке
Длина 362,75 футов (110,57 м)
Луч 35,6 футов (10,9 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движение
  • 2 Адмиралтейских 3-барабанных котла,
  • с одноредукторным редуктором Parsons паровые турбины ,
  • 40 000 л.с. (30 МВт), 2 вала
Скорость
  • 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час)
  • 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) (полная нагрузка)
Диапазон
  • 4675 морских миль (8658 км; 5380 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
  • 1400 морских миль (2600 км; 1600 миль) при скорости 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час)
Дополнить 186
Датчики и
системы обработки
Марк 63 Система управления огнем
Вооружение

HMCS Crescent C-класса эсминец , который был построен для Королевского флота , но был передан до завершения и находился на активной службе в Королевском военно-морском флоте Канады . Он был одним из 32 эсминцев этого класса, построенных в период с 1943 по 1945 год в рамках чрезвычайной военной программы .

После обсуждений нынешнего флота Канады в январе 1945 года Великобритания согласилась предоставить Королевскому военно-морскому флоту Канады флотилию эсминцев класса C. Корабли еще не были построены, и капитуляция Японии положила конец войне до того, как какой-либо из восьми кораблей мог быть введен в эксплуатацию. законченный. В итоге были переданы только два, Crescent и Crusader , названные в честь кораблей, ранее переданных Канаде и переименованных. На этот раз они сохранили свои имена, поскольку перевод стал постоянным только в 1951 году. [ 3 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Кресент был назначен командиром 14-й аварийной флотилии. [ 5 ] Киль был заложен 16 сентября 1943 года компанией John Brown & Company , Clydebank. [ 1 ] и спущен на воду 20 июля 1944 года. В августе 1945 года корабль был передан Канаде. [ 4 ] Корабль был заказан Канадой и направлен на западное побережье Канады и прибыл в Эскимальт, Британская Колумбия, в ноябре 1945 года. [ 6 ]

В апреле 1948 года, возвращаясь из учебного похода на крейсере «Онтарио» , два корабля наткнулись на плавучую мину, оставшуюся со времен Второй мировой войны. Крейсер был вынужден сделать аварийный разворот, чтобы избежать мины, и Кресент уничтожил ее артиллерийским огнем. [ 7 ] В октябре 1948 года «Кресент» присоединился к «Онтарио» , эсминцам «Каюга» , «Атабаскан» и фрегату «Антигониш» в плавании в Перл-Харбор , Гавайи ; крупнейшее развертывание Королевского военно-морского флота Канады после войны. [ 6 ] Ей поручили обучение до февраля 1949 года, когда ее отправили в Китай для защиты интересов Канады во время гражданской войны в Китае . [ 8 ] Это было первое оперативное развертывание канадского военного корабля после окончания Второй мировой войны. [ 9 ] Crescent прибыл в Шанхай 26 февраля после остановки на Гуаме . [ 10 ] Crescent , первый канадский военный корабль, вошедший в воды Китая, отправился в Нанкин через реку Янцзы 11 марта. [ 11 ]

1949 год "мятеж"

[ редактировать ]

20 марта 1949 года «Кресент» находился в Нанкине, Китай – в то время это был последний оплот китайских националистов Чан Кайши на материке месяц , который должен был быть захвачен коммунистической Народно-освободительной армией спустя – восемьдесят три члена «Кресента ». Младшие рядовые офицеры заперлись в своих кают-компаниях и отказывались выходить, пока капитан не выслушает их жалобы. Капитан действовал очень деликатно, чтобы разрядить кризис, войдя в столовую для неформальной дискуссии с недовольными членами экипажа, и тщательно избегал использования термина «мятеж», который мог иметь серьезные юридические последствия для участвующих в нем моряков.

Этот случай произошел почти одновременно с двумя другими случаями массового неповиновения на других кораблях канадских военно-морских сил в очень отдаленных других местах: эсминце «Атабаскан» в Мансанильо, Колима , Мексика , и авианосце « Магнифисент» в Карибском море. В обоих этих других случаях соответствующие капитаны действовали аналогично своему коллеге на борту «Кресента» . [ 12 ] 23 марта эсминец был сменен на стоянке в Нанкине HMS Consort и отбыл в Гонконг . [ 11 ] Корабль оставался в Китае до мая, когда Кресент отплыл домой. [ 13 ] В ноябре 1949 года Crescent была переведена в резерв. [ 14 ] В 1950 году эсминец был назначен учебным эсминцем восточного побережья, и его состав сократился. [ 15 ]

В мае 1951 года «Кресент» , «Ла-Халлуаз» и «Суонси» отправились в Соединенное Королевство в тренировочный круиз. [ 16 ] В мае 1952 года вместе с «Ля-Халлуазом» и «Суонси» эсминец совершил учебный поход в Гибралтар и на Французскую Ривьеру . Crescent и La Hulloise вернулись в Европу в августе, а в декабре оба корабля посетили Кубу во время тренировок в Карибском море. [ 17 ]

Отремонтировать и вернуть в эксплуатацию

[ редактировать ]
Crescent после переоборудования в противолодочный фрегат в 1956 году.

В 1953 году «Кресент» был переоборудован в эскортный эсминец . [ 18 ] Он был модернизирован для борьбы с подводными лодками и для использования в качестве быстрого эскорта флота, подобно фрегату Тип 15 Королевского флота, второму канадскому военному кораблю. Надстройку удлинили в кормовой части, а мостик видоизменили. Половина ее артиллерийского вооружения была заменена гидролокатором, Mark 10 Limbo и самонаводящимися торпедами. противолодочным минометом [ 3 ] На тот момент этот проект считался крупнейшей операцией, предпринятой канадской верфью. [ 18 ] находясь на ремонте, Crescent был приписан ко Второй канадской эскортной эскадрилье . 1 января 1955 года, [ 19 ] Корабль был повторно введен в эксплуатацию 31 октября 1955 года, после чего последовали три месяца обширных ходовых испытаний . [ 20 ] В 1959 году он использовался в качестве испытательного стенда для нового гидролокатора переменной глубины и в конечном итоге был установлен на постоянной основе. [ 3 ] [ 21 ]

Кресент служил в роли противолодочного корабля до тех пор, пока не был выплачен 1 апреля 1970 года в Виктории . В 1971 году ее увезли на Тайвань, чтобы расстаться. [ 3 ] [ 4 ]

Корабельный колокол

[ редактировать ]

Проект «Кристильные колокола» на -морском и военно-морском музее базы канадских вооруженных сил Эскимальт включает информацию из корабельного колокола Кресент военно , который использовался для крещения младенцев на борту корабля с 1946 по 1957 год. Колокол принадлежит ветеранам ВМС и ВВС США. Сидней, Британская Колумбия. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «HMCS Crescent » . База данных кораблей Clydebuilt . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 22 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Арбакл, с. 33
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон и Барри, с. 242
  4. ^ Перейти обратно: а б с Колледж, с. 95
  5. ^ «Много пробега». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 6. Королевский принтер. Апрель 1953 г. с. 13.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Много морского времени». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 1. Оттава: Королевский принтер. Ноябрь 1948 г. с. 2.
  7. ^ Циммерман, с. 23
  8. ^ «Военно-морской флот отрицает действие Полумесяца» . Гражданин Оттавы . 23 апреля 1949 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  9. ^ Трейси, с. 114
  10. ^ «HMCS Crescent». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 7. Оттава: Королевский принтер. Май 1949 г. с. 16.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Круиз на Дальний Восток». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 9. Оттава: Королевский принтер. Июль 1949 г. стр. 4–6.
  12. ^ Гимблетт, Ричард. «Разногласия в рядах – «мятежи» в Королевском военно-морском флоте Канады» . Военно-морской и военный музей CFB Esquimalt. Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года.
  13. ^ «Приход и уход». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 8. Оттава: Королевский принтер. Июнь 1949 г. с. 2.
  14. ^ Циммерман, с. 28
  15. ^ «Знак полумесяца на восточном побережье». Воронье гнездо . Том. 3, нет. 7. Оттава: Королевский принтер. Май 1951 г. с. 17.
  16. ^ «Обзор новостей RCN». Воронье гнездо . Том. 3, нет. 8. Оттава: Королевский принтер. Июнь 1951 г. с. 2.
  17. ^ «Обзор новостей RCN». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 3. Оттава: Королевский принтер. Январь 1953 г. стр. 2–4.
  18. ^ Перейти обратно: а б « Кресент скоро будет преобразован» . Гражданин Оттавы . 28 января 1953 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  19. ^ «Две новые эскадрильи Тихоокеанского командования». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 4. Оттава: Королевский принтер. Февраль 1955 г. стр. 2–3.
  20. ^ «Полумесяц назад в роли эскорта эсминца». Воронье гнездо . Том. 8, нет. 2. Оттава: Королевский принтер. Декабрь 1955 г. с. 3.
  21. ^ Бутиллер, с. 325
  22. ^ «Проект «Крестинские колокола»» . Военно-морской и военный музей CFB Esquimalt . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 22 июня 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Бутиллер, Джеймс А., изд. (1982). RCN в ретроспективе, 1910–1968 гг . Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии. ISBN  0-7748-0196-4 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады, 1910–2002 гг. (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1551250721 .
  • Трейси, Николас (2012). Палка о двух концах: Военно-морской флот как инструмент внешней политики Канады . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: Издательство Университета Макгилла-Куинса. ISBN  978-0-7735-4051-4 .
  • Циммерман, Дэвид (2015). Тихоокеанское морское командование: Флот западного побережья Королевского военно-морского флота Канады в начале холодной войны . Ванкувер: UBC Press. ISBN  978-0-7748-3034-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ab91e590e1929aa3987f98bee12d1f__1692097500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/1f/08ab91e590e1929aa3987f98bee12d1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Crescent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)