Jump to content

HMS Шеврон (R51)

HMS Шеврон
HMS Chevron на реке Клайд, 18 мая 1945 г.
История
Великобритания
Имя HMS Шеврон
Заказал 24 июля 1942 г.
Строитель Alexander Stephen and Sons Limited , (Глазго, Шотландия)
Номер двора 599
Заложен 18 марта 1943 г.
Запущен 23 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 23 августа 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : R51
Судьба Списано в Инверкейтинге в декабре 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип C-класса Эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1900 длинных тонн (1930 т)
  • 2535 длинных тонн (2576 т) при полной загрузке
Длина
  • 362 фута 9 дюймов (110,57 м) в год
  • 339 футов 6 дюймов (103,48 м) стр.
Луч 35 футов 9 дюймов (10,90 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движение
  • 2 Адмиралтейских 3-барабанных котла,
  • с одноредукторным редуктором Parsons паровые турбины ,
  • 40 000 л.с. (30 МВт), 2 вала
Скорость
  • 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час)
  • 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) (полная нагрузка)
Диапазон
  • 4675 морских миль (8658 км; 5380 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
  • 1400 морских миль (2600 км; 1600 миль) при скорости 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час)
Дополнить 186
Вооружение

HMS Chevron C-класса эсминец Королевского флота , находившийся на вооружении с августа 1945 по 1960-е годы. Она была списана в 1969 году.

Строительство

[ редактировать ]

Королевский флот заказал Chevron 24 июля 1942 года , один из восьми «промежуточных» эсминцев класса Ch, участвовавших в программе 1942 года. Он был заложен на верфи Alexander Stephen and Sons, Limited , Глазго , Шотландия, 18 марта 1943 года и спущен на воду 23 февраля 1944 года. Он был введен в эксплуатацию 23 августа 1945 года, слишком поздно для Второй мировой войны. Ее первым капитаном был лейтенант-командир. Джон Фицрой Дайланд Буш, DSC, RN, с 19 января 1945 года. [ 3 ] На верфи также был построен ее однотипный корабль Cheviot .

После войны Шеврону был присвоен вымпел с номером D51. 9 декабря 1946 года в составе «Палестинского патруля», которому было поручено перехватывать нелегальную еврейскую иммиграцию в Подмандатную Палестину , «Шеврон» и тральщик « Провиденс» прибыли на небольшой остров Сирна в островов Додеканес группе греческих , чтобы спасти выживших при затоплении угля. -сбитый, ~650 брутто-тонн Athina Rafiah с еврейскими иммигрантами, потерпел крушение 7 декабря в Агиу. Залив Соассин на южном побережье в поисках убежища в ненастную погоду. Большинству из примерно 800 находившихся на борту маапилим удалось добраться до острова, некоторые получили ранения. «После наступления темноты, под проливным дождем и волнением на море они провели спасательную операцию и перевезли несчастных пассажиров в танк-десантный корабль (LST) недалеко от острова Крит . Как и тысячи маапилим до них, на борту девяти кораблей, которые Отплыв летом 1946 года, маапилимы были отправлены в лагеря для задержанных на Кипре». [ 4 ]

6 февраля 1952 года ВМС США Martin P4M-1Q Mercator , BuNo 124371 , базирующийся в Порт-Лиоти , Французское Марокко , выходя из Никосии, Кипр , возвращаясь с миссии электронной разведки над Черным морем , совершил мертвую палку в открытом океане. высадка к востоку от Кипра. Из 15 членов экипажа на борту 14 были спасены компанией Chevron , командир самолета погиб в результате крушения. [ 5 ]

31 октября 1954 года во второй половине дня авианосцы «Триумф» и «Шеврон» были открыты для Мальты посетителей . «Триумф» стоял у причала в Гранд-Харборе , а «Шеврон» — в Слима-Крик . [ 6 ]

Вывод из эксплуатации и резерв

[ редактировать ]

В 1954 году Chevron вернулся в Портсмут из Средиземного моря и был выведен из эксплуатации. В 1956 году он был ненадолго повторно введен в строй и служил в составе 1-й эскадрильи эсминцев в операции «Мушкетер» во время Суэцкого кризиса. [ 7 ] С 1957 по 1969 год он служил в резерве в качестве жилого корабля в Росайте . [ 8 ] В журнале Jane's Fighting Ships 1962-1963 указано, что « Шашки и Шеврон подлежат утилизации в ближайшем будущем». [ 9 ] В 1964 году она была внесена в список списанных.

Chevron был продан компании Thos. У. Уорда на слом в Инверкейтинге в декабре 1969 года. Ее колокол хранится в школе Коллингвуд , Новая Зеландия.

  1. ^ Гардинер и Шено 1995, стр. 43–44.
  2. ^ Гардинер и Шено 1980, с. 43.
  3. ^ «HMS Chevron (R51)» . uboat.net . Проверено 22 мая 2015 г.
  4. ^ Бен-Цур, Иегуда. «Трагическая история корабля Хаганы «Рафия» » . Веб-сайт Пальям и Алия Бет . Проверено 22 мая 2015 г.
  5. ^ Хьюитт, Конни. "VQ1VQ2Losses.html" . Stormloader.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  6. ^ «Морские визиты» . Авиация на Мальте . Проверено 22 мая 2015 г.
  7. ^ Марриотт, Лео (1989). Эсминцы Королевского флота с 1945 года . Ян Аллан Лтд. с. 64.
  8. ^ «HMS Шеврон» . База данных кораблей Clydebuilt. Архивировано из оригинала 16 апреля 2005 года . Проверено 22 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Блэкман, Раймонд В.Б., редактор и составитель, «Боевые корабли Джейнса 1962–1963», The MacGraw-Hill Book Company, Inc., Нью-Йорк, 1962, стр. 262.

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09c309453a47f4c9c98a062160c6207f__1706694360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/7f/09c309453a47f4c9c98a062160c6207f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Chevron (R51) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)