Jump to content

HMS Caesar (R07)

Цезарь после завершения, октябрь 1944 г.
История
Великобритания
Имя Цезарь
Заказано 16 февраля 1942 года
Строитель Джон Браун , Клайдбанк
Заложено 3 апреля 1943 года в качестве рейнджера
Запущен 12 февраля 1944 года
Завершенный 3 октября 1944 года
Введено в эксплуатацию 17 июля 1944 года
Переименован Переименован в Цезарь перед запуском
Идентификация Номер вымпела : R07 изначально, но изменился на D07 в 1945 году
Девиз Я пришел, я увидел победу
Почести и
награды
Славный первый июнь 1794 года - разрез Гибралтара 1801 - Акция Страчана 1805 - Баскские дороги 1809 - Вальчерен 1809 - Балтийский 1854
Судьба Продается на склад , 13 декабря 1966 г.
Значок На поле синего цвета, голова Цезаря, золото
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип C-класса Разрушитель
Смещение 1730 длинных тонн (1760 т ) ( стандарт )
Длина 362 футов 9 в (110,6 м) O/A
Луч 35 футов 8 дюймов (10,9 м)
Черновик 14 футов 6 дюймов (4,4 м) ( полная нагрузка )
Установленная питание
Движитель 2 валы; 2 шар -турбины
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 4675 морских миль (8 658 км; 5,380 миль) на 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 222
Вооружение

HMS Caesar был одним из тридцати двух C-класса, эсминцев построенных для Королевского флота во время Второй мировой войны , членом подкласса CA из восьми кораблей. Показанная в 1944 году, она была построена в качестве лидера флотилии с дополнительным жильем для сотрудников. Корабль был назначен на домашний флот в течение 1944–1945 годов и сопровождал один арктический конвой, а также столичные корабли флота.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

был повторением предыдущего Z. класса Разрушитель CA- класса Корабли вытеснили 1730 тонн (1760 т ) при стандартной нагрузке и 2 575 длинных тонн (2616 т) при глубокой нагрузке . У них была общая длина 362 футов 9 дюймов (110,6 м), луч 35 футов 8 дюймов (10,9 м) и глубокий тягу 14 футов 6 дюймов (4,4 м). [ 1 ]

Корабли питались парой паровых турбин , каждая из которых управляла одним валом пропеллера, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Турбины разработали в общей сложности 40 000 указанных лошадиных сил (30 000 кВт ) и дали скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) при нормальной нагрузке. [ 2 ] Во время ее морских испытаний Цезарь достигла скорости 34,3 узла (63,5 км/ч; 39,5 миль в час) при нагрузке 2400 тонн (2400 т). [ 3 ] Корабли CA-класса несли достаточно мазута , чтобы дать им диапазон 4675 морских миль (8 658 км; 5,380 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). Как лидер флотилии, Цезаря дополнение составило 222 офицера и рейтинги . [ 4 ]

Основное вооружение эсминцев состояло из четырех 4,5-дюймовых (114 мм) двойного оружия MK IV , по одной из супередого пары каждую переднюю часть и кормовую суперструктуру , защищенную частичным оружием . Их зенитный набор состоял из одного стабилизированного двойного пилота, стабилизированного MK IV "Hazemeyer", для 40-миллиметрового (1,6 дюйма) орудий бофорса на мидерах и двух близнецах и паре одиночных креплений для шести 20-миллиметровых (0,8 дюйма) Oerlikon AA Guns Полем Корабли также были оснащены двумя четырехкратными креплениями намычных для 21-дюймовых (533 мм) торпедных трубок . [ 4 ] [ 5 ] Для борьбы с субмарией они были оснащены парой рельсов глубины и четырьмя метателями для 108 зарядов глубины. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Цезарь был заложен John Brown & Company на их верфи в Клайдебанке 6 апреля 1943 года с именем Ranger и была запущена 14 февраля 1944 года, когда она была переименована в переименование. Она была заказана 5 октября [ 7 ] и был выделен 6 -й флотилии эсминца для службы с домашним флотом. После переоборудования в середине 1945 года, чтобы увеличить ее зенитное вооружение, она была переведена на службу на Дальнем Востоке в июне, но присоединилась к флоту Ост-Индии в Тринкомали , Британский Цейлон . в августе [ 8 ]

После войны службы

[ редактировать ]

После войны Цезарь окупился в резерв. Наряду с другими CA эсминцами , она была выбрана для модернизации, которая была завершена в Розите в период с 1957 по 1960 год. Работа включала в себя новый закрытый мост и систему управления пожарной ограждением от Марка, а также добавление двух тройных противосудочных растворов . Она переосмыслена в сентябре 1960 года в качестве лидера 8-й эскадрильи эсминцев, и большая часть ее службы выступила на Дальнем Востоке. [ 9 ]

Цезарь был окуплен в июне 1965 года и был оснащен в Чатеме. Впоследствии она была продана Хьюзу Болккоу 13 декабря 1966 года, прибыв во двор их взлома в Блите, Нортумберленд , за то, что он отказался 6 января 1967 года. [ 10 ]

  1. ^ Chesneau, p. 43
  2. ^ Уитли, с. 135
  3. ^ Март, с. 422
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лентон, с. 179
  5. ^ Престон, с. 185
  6. ^ Март, с. 419
  7. ^ Уитли, с. 136
  8. ^ Престон, с. 185, 192
  9. ^ Marriott, с. 57–62
  10. ^ Английский, с. 116

Библиография

[ редактировать ]
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Английский, Джон (2001). Удерживая смелости: британские эсминцы флота 1941–45 . Виндзор, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  978-0-9560769-0-8 .
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты, Вторая мировая война и после . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-86176-137-6 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Marriott, Leo (1989). Королевский флот эсминцев с 1945 года . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1817-0 .
  • Престон, Антоний (1973). HMS Cavalier и класс CA 'Class Destrosers . Профиль военного корабля. Тол. 2. Виндзор, Великобритания: Profile Publications. OCLC   53090718 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3bde9fa61e5271d3e34d7c8dd2be2a4__1644993780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/a4/d3bde9fa61e5271d3e34d7c8dd2be2a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Caesar (R07) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)