HMS Кэрисфорт (R25)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Карисфорт |
Строитель | Дж. Сэмюэл Уайт и Ко , Каус |
Заложен | 12 мая 1943 г. |
Запущен | 25 июля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 февраля 1945 г. |
В эксплуатации | Март 1945 г. |
Не работает | февраль 1969 г. |
Девиз | тиранов Эта рука смертельна для |
Судьба | Продан на металлолом компании BISCO 23 октября 1970 года и разобран компанией J Cashmore . Она прибыла на буксире на авторазборку в Ньюпорте 15 ноября 1970 года. |
Значок | На Поле Красном, из герцогской короны золото, голова страуса Серебро, в клюве ключ Золото. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | C-класса Эсминец |
Смещение | |
Длина | 362,75 футов (110,57 м) в год |
Луч | 35,75 футов (10,90 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движение |
|
Скорость | 36 узлов (67 км/ч) / 32 узлов (59 км/ч) полная |
Диапазон |
|
Дополнение | 186 (222 как лидер ) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMS Carysfort — C-класса эсминец Королевского флота . Он был заказан в 1941 году, первоначально под названием HMS Pique .
Ее имя было изменено, чтобы соответствовать инициалам «Ca» семи ее однотипных кораблей. Она названа в честь Джона Проби , политика, который также был лордом Адмиралтейства в 1750 году. В 1752 году ему был присвоен титул барона Карисфорта . Его сын Уильям Проби, лорд Проби , и его внук Гранвилл Проби, 3-й граф Кэрисфорт , оба были военно-морскими офицерами, последний в конечном итоге стал адмиралом. Он был пятым военным кораблем Королевского флота, носившим имя Кэрисфорт . Она была построена и оснащена двигателем J. Samuel White & Co. Закладка должна была состояться 4 мая 1943 года, но была отложена до 12 мая 1943 года из-за немецких бомбардировок. Он был спущен на воду 25 июля 1944 года и завершен 20 февраля 1945 года. Ее первоначальный номер на вымпеле был R25, измененный на D25 после Второй мировой войны . [ 1 ]
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]После ввода в строй «Карисфорт» работал в Скапа-Флоу, а затем присоединился к 6-й флотилии эсминцев Метрополии Флота . [ 2 ] 4 марта 1945 года она приняла участие в операции «Правосудие» , входя в состав эскорта эскортных авианосцев «Queen» , «Searcher» и «Trumpeter», когда их самолеты атаковали суда у побережья Норвегии и в Килботн гавани недалеко от Нарвика , потопив подводную лодку U-711 . плавбаза «Блэк Дозор» и траулер. [ 2 ] [ 3 ] С июня по октябрь 1945 года «Кэрифорт» был переоборудован в Девонпорте , где была установлена запланированная на корабль диспетчерская вышка . [ 2 ] Затем ей было приказано присоединиться к Ост-Индскому флоту , где она принимала участие в операциях против индонезийских националистических сил в голландской Ост-Индии . [ 2 ] [ 4 ]
После возвращения в Великобританию в начале 1946 года «Карисфорт» был переведен в резерв в Портсмуте , а в 1947 году ненадолго вернулся в строй для тренировочного круиза по Средиземному морю, прежде чем вернуться в резерв. [ 2 ] [ 5 ] Он был модернизирован Ярроузом на их верфи в Скотстоуне в период с 23 января 1954 года по 14 декабря 1956 года, а затем снова поступил на вооружение в составе 6-й эскадрильи эсминцев . [ 2 ] Карисфорт служил в двух комиссиях в составе 6-й эскадрильи, при этом флотилия попеременно то ли в родных водах, то в Средиземноморье. [ 2 ] [ 6 ] С 1956 по 1958 год Р. Дж. Троубридж был ее капитаном в Средиземноморье . [ 7 ] В 1959 году Карисфорт входил в состав Флота метрополии и в том же году принял участие в «Днях военно-морского флота» в Портсмуте. [ 8 ] В сентябре 1959 года «Карисфорт» перешёл в 8-ю эскадрилью эсминцев в качестве замены «Чевиота» , прибыв на базу эскадрильи в Сингапуре в ноябре того же года. [ 2 ] [ 9 ] Впоследствии она служила на Дальнем Востоке во время индонезийской конфронтации .
В период с ноября 1962 года по май 1964 года он прошел ремонт в Гибралтаре , затем присоединился к 27-й эскортной эскадрилье и провел два командования в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. [ 6 ] В июне 1966 года Карисфорта отправили на Сейшельские острова , когда трудовые споры привели к угрозе насилия. Хотя вмешательство эсминца в конечном итоге не потребовалось, экипажа корабля случилась вспышка дизентерии на Сейшельских островах у , что вынудило временно ввести карантинные меры на борту корабля для борьбы со вспышкой. [ 10 ] Она была охраной регаты Тейнмут с 19 по 23 августа 1967 года, когда публике было разрешено подняться на борт. Ее последнее командирование было на Дальнем Востоке с 20 ноября 1967 по 14 ноября 1968 года.
Он оставался в действующем флоте до февраля 1969 года, когда был переведен в резерв. После внесения в список выбытия она была продана 20 октября 1970 года компании BISCO для сноса Дж. Кэшмором . Она прибыла на буксире на авторазборку в Ньюпорте 15 ноября того же года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Английский 2008 , с. 120
- ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 353
- ^ «Корабли ВМФ: № 159: Мирный Кэрифорт» (PDF) . Новости ВМФ . Февраль 1969 г. с. 3.
- ^ Марриотт 1989 , с. 57
- ^ Перейти обратно: а б Кричли 1982 , с. 92
- ^ Командиры HMS Carysfort
- ^ Программа, Дни военно-морского флота в Портсмуте, 28-30 марта 1959 г. , HMSO
- ^ Марриотт 1989 , с. 59
- ^ «Морские пехотинцы прибывают на Сейшелы» . Новости ВМФ . Июль 1966 г. с. ii.
Публикации
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Кричли, Майк (1982). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 3: Эсминцы . Лискирд, Великобритания: Морские книги. ISBN 0-9506323-9-2 .
- Инглиш, Джон (2008). От упорства до смелости: эсминцы британского флота 1941–45 . Виндзор, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 978-0-9560769-0-8 .
- Марриотт, Лео (1989). Эсминцы Королевского флота с 1945 года . Ян Аллан Лтд. ISBN 0-7110-1817-0 .
- Ровер, Юрген; Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939–1945 гг . Лондон: Книги Гринхилла. ISBN 1-85367-117-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джима Дональдсона♙ Неофициальный сайт