Jump to content

HMS Зест

Изюминка в декабре 1944 года
История
Великобритания
Имя HMS Зест
Заказал 12 февраля 1942 г.
Строитель Джон И. Торникрофт
Заложен 21 июля 1942 г.
Запущен 14 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 июля 1944 г.
Преобразовано Фрегат Тип 15 1954 - 1956 гг.
Идентификация Номер вымпела R02/F102
Почести и
награды
Арктика 1945 г., Норвегия 1945 г.
Судьба Расставание, 1970 год.
Общие характеристики по классу W
Класс и тип W-класса Эсминец
Смещение
Длина 362,75 футов (110,57 м) в год
Луч 35,75 футов (10,90 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Движение
  • 2 Адмиралтейских 3-барабанных котла,
  • с одноредукторным редуктором Parsons паровые турбины ,
  • 40 000 л.с. (30 МВт), 2 вала
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) / 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) полная
Диапазон 4675 морских миль (8658 км; 5380 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 179 (225 как лидер )
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Общие характеристики Фрегат Тип 15
Класс и тип Фрегат Тип 15
Смещение 2300 тонн (стандарт)
Длина 358 футов (109 м) в год
Луч 37,75 футов (11,51 м)
Черновик 14,5 футов (4,4 м)
Движение
Скорость 31 узел (57 км/ч; 36 миль в час) (полная нагрузка)
Дополнить 174
Датчики и
системы обработки
  • Радар
  • типа 293Q . Целеуказатель
  • типа 277Q Поиск над поверхностью
  • Тип 974 навигация
  • Тип 262 Управление огнем на директоре ЦРБФ
  • Тип 1010 Cossor Mark 10 IFF
  • Сонар:
  • Введите 174 поиск
  • Классификация целей Тип 162
  • Тип 170 атака
Вооружение

HMS Zest Z-класса эсминец Королевского флота , принимавший участие во Второй мировой войне . [ 1 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]
Изюминка после переоборудования во фрегат класса Тип 15, 1958 г. (IWM)

В период с сентября по ноябрь 1945 года Zest был переоборудован в Лейте. С августа 1946 по февраль 1947 года он входил в состав 4-й флотилии эсминцев в составе Флота метрополии. С июля 1947 по февраль 1948 года он использовался для тренировок торпедистов в Портсмуте.

С сентября 1952 года по февраль 1954 года он находился в резерве на верфи Чатема. В период с 1954 по 1956 год он был переоборудован в Тип 15 быстрый противолодочный фрегат на верфи Чатема. Ей также был присвоен новый номер вымпела F102, который заменил первоначальный R02. [ 2 ] Это был единственный эсминец класса Z, переоборудованный во фрегат Тип 15.

С 1956 по 1958 год она была командиром 3-й учебной эскадрильи. [ 3 ] С 1958 по 1961 год он входил в состав 4-й эскадры фрегатов , а в 1961 году прошел ремонт на Мальте. [ 2 ] В 1964 году вошла в состав Дальневосточного флота, войдя в состав 24-й эскортной эскадрильи. Она осуществляла патрулирование в Сингапурском и Малаккском проливах , чтобы предотвратить проникновение сил под руководством Индонезии и контрабанду оружия во время конфронтации между Индонезией и Малайзией . В ноябре 1964 года торговое судно «Помпадур» село на мель на Бомбейской отмели в Южно-Китайском море, как и буксир «Сальвония», когда он пытался оказать помощь. Зест спас экипажи обоих кораблей, всего 45 человек, прежде чем на севшие на мель корабли обрушился тайфун. Zest вернулся в британские воды в конце 1965 года, отплатив в Плимуте 15 декабря того же года, а затем снова вошел в строй с новым экипажем. [ 4 ] В 1967 году, находясь в Вест-Индии, Зест был развернут в Сент-Винсенте во время местных выборов в качестве меры предосторожности. [ 5 ] С июля 1967 по июль 1968 года Зест был направлен на Дальневосточную станцию, посетив Кейптаун, Момбасу, Ган, Сидней, Данидин, Нью-Плимут, Иокогаму, Гонконг и Сингапур.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

В июле 1968 года ее перевели в резерв в Плимуте. В 1969 году он был внесен в список выбытия и продан компании BISCO для сноса Арноттом Янгом в Далмюре на Клайде. Во время буксира буксиром «Бастлер» судно оторвалось от буксира. После повторного подключения она прибыла к выключателям 18 июля 1970 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мейсон, Джеффри Б. (2004). Гордон Смит (ред.). «HMS Zest (R 02) — эсминец Z-класса» . naval-history.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кричли, Майк (1982). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 3: Эсминцы . Лискирд, Великобритания: Морские книги. п. 82.
  3. ^ Маки, Колин. «II: Королевский флот - капитаны, командующие военными кораблями» . Британские вооруженные силы (1900–) . Проверено 19 января 2014 г.
  4. ^ «Зест проехал 90 000 миль менее чем за два года» . Новости ВМФ . Январь 1966 г. с. 9.
  5. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2007). «Хронология. Часть 3 – 1961-70 годы» . naval-history.net . Проверено 20 мая 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab01983104a57fc3f7b555da4b599bf__1699640520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/bf/4ab01983104a57fc3f7b555da4b599bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Zest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)