Детройт Ривер Лайт
Недатированное фото Береговой охраны США | |
![]() | |
Расположение | Озеро Эри к югу от реки Детройт , округ Монро , недалеко от городка Берлин-Чартер. |
---|---|
Координаты | 42 ° 0'2,7 дюйма с.ш. 83 ° 8'26,45 дюйма з.д. / 42,000750 ° с.ш. 83,1406806 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1875 г. (маяк) 1885 г. (нынешняя башня) |
Фундамент | Деревянная / цементная детская кроватка , Гранитный пирс |
Строительство | Чугун с кирпичной футеровкой |
Автоматизированный | 1979 |
Высота | 49 футов (15 м) |
Форма | усеченный конус с пристроенным зданием [ 1 ] |
Маркировка | Белый с черным верхом |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест, историческое место штата Мичиган ![]() |
Туманный сигнал | Звуковой сигнал: 1 каждые 30 с. |
Ракон | Х |
Свет | |
Фокусная высота | 55 футов (17 м) |
Объектив | 4-го порядка. Линза Френеля |
Диапазон | 10 морских миль (19 км; 12 миль) |
Характеристика | Фл(2) Вт 6с |
Маяк Детройт-Ривер | |
Ближайший город | Роквуд, Мичиган [ 3 ] |
Область | 0,1 акра (0,040 га) |
Построен | 1884 |
Архитектор | Дэвис СЕЛБ |
МПС | Маяки и маяки береговой охраны США на Великих озерах TR |
Номер ссылки NRHP . | 83000886 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 04 августа 1983 г. |
Detroit River Light , также известный как Bar Point Shoal Light , был впервые установлен как маяк в 1875 году. Нынешний маяк со свечой зажигания был построен в 1885 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он расположен на озере Эри, к югу от устья реки Детройт , в 1,75 морских милях (3,24 км; 2,01 мили) от суши и примерно в 20 морских милях (23 мили; 37 км) от моста Амбассадор на реке Детройт. Это примерно в 0,4 морских мили (0,74 км; 0,46 мили) от границы с Канадой. [ 9 ] и чуть менее 24 морских миль (44 км; 28 миль) от Пут-ин-Бэй, штат Огайо . [ 10 ] Оригинальная линза Френеля 4-го порядка передана в аренду Мичиганскому морскому музею . [ 6 ]
Строительство и инфраструктура
[ редактировать ]Detroit River Light заменил канадский плавучий маяк , который находился в этом месте канала с 1875 года и направлял суда, идущие вверх, делая поворот на реке Детройт.
Совет маяков США завершил проект «Детройт-Ривер-Лайт» в 1885 году, стоимость которого составила 78 000 долларов. Впервые свет был зажжен 20 августа 1885 года. [ 11 ]
Колыбельку Онтарио привезли на место из Амхерстбурга, . Он был построен в сборном виде размером 45 на 18 футов (13,7 на 5,5 м), погружен в воду на глубину 22 фута (6,7 м), залит бетоном и окружен гранитным пирсом . Пирс световой станции имеет форму судна. Его заостренный конец направлен к устью реки, чтобы разбивать речные льдины . Над опорой и пирсом чугунная котельная башня высотой 49 футов (15 м) имеет диаметр 22 фута (6,7 м) у основания и 18 футов (5,5 м) наверху. [ 11 ] Имеется пристроенное складское здание и радиомаяк. [ 12 ]
Проблемы в строительстве
[ редактировать ]Строительство было насыщенным и проблематичным. Когда кроватка установилась, она оказалась неровной, отклонившись от уровня примерно на 16 дюймов (410 мм). Поскольку приближалась зима и работы были остановлены, 550 коротких тонн на причал было погружено камня, «в основном на высокую сторону». Когда экипажи вернулись следующей весной, гравитация и льдины выровняли гранитный пирс. [ 13 ] [ 14 ]
Операционная история
[ редактировать ]Detroit River Light был построен как пилотируемый маяк. Береговая охрана, прикомандированная к этой близкой, но устрашающе изолированной станции, называла ее « Скала ». [ 14 ] Свет теперь автоматизирован.
Во времена Сухого закона свет служил местом встречи для торговцев ромом . [ 13 ] Соседний город Виндзор был известным местом перегонки канадского виски , большая часть которого экспортировалась в США.
Свет сегодня
[ редактировать ]длиной 635 футов (194 м). В декабре 1997 года грузовое судно MV Buffalo [ 15 ] поразил станцию насмерть («прямое попадание» [ 16 ] ), когда он плыл к озеру Эри. Станции нанесен минимальный ущерб скалам и каменному фундаменту. Стальную носовую часть грузового судна втолкнули «как консервную банку » с порезом длиной 25 футов (7,6 м). [ 11 ] [ 17 ]
Линзу меняли несколько раз, в результате чего изменился характерный сигнал, генерируемый светом проходящих лодок и кораблей. Настоящий объектив имеет шесть панелей по 60 градусов, каждая из которых отделена от другой глухой панелью по 60 градусов.
На станции есть туманный сигнал , похожий на Harbour Beach Light (также построенный в 1885 году). Станция является активным средством навигации , закрыта для посетителей и видна только с лодки. [ 11 ] Хорошей отправной точкой является южная оконечность острова Гросс-Иль, штат Мичиган . [ 18 ]
Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест как Маяк на реке Детройт 4 августа 1983 года под номером 83000886. [ 2 ]
Свет был увековечен в скульптурах. [ 13 ]
Хранители
[ редактировать ]- Чарльз Нортап (1885–1886 и 1893–1898)
- Ричард Оддри (1887–1890)
- Джозеф Кроуфорд (1898–1902)
- Енох Скрибнер (1902–1912)
- Гораций Уоттс (1912–1916)
- Уолтер Маршалл (1916–1919)
- Гарри К. Кондуэй (1919–1921)
- Джон Свит (1926–1933)
- Уильям Смолл (1933–1938)
- Эли Мартин (1938–1939) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пеппер, Терри. «База данных типов маяков и форм башен» . Видеть Свет . terrypepper.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 30 июля 2010 г.
- ↑ В некоторых документах Детройт-Ривер-Лайт указан как часть города Роквуд, штат Мичиган, или ближайший к нему . Как ближайший город, Роквуд находится в округе Уэйн , но маяк находится в пределах самой северной водной границы городка Берлин-Чартер в округе Монро . Однако Detroit River Light принадлежит и управляется Береговой охраной США и поэтому не находится под юрисдикцией какого-либо муниципалитета.
- ^ Общество радиолюбителей-маяков, Bar Point Shoal/Detroit River Light ARLHS USA-227.
- ^ Общество радиолюбителей-маяков, Всемирный список огней. Архивировано 21 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Роулетт, Расс (13 ноября 2009 г.). «Маяки Соединенных Штатов: Восточный Нижний полуостров Мичигана» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Световой список, Том VII, Великие озера (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 74.
- ^ Jump up to: а б «Информация и фотографии об исторической световой станции: Мичиган» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- ^ Карта NOAA 14848, продолжение реки Детройт, штат Мичиган
- ^ Фотография Детройт Ривер Лайт.
- ^ Jump up to: а б с д Вобсер, Дэвид, Маяк Бар-Пойнт-Шоал. Архивировано 15 ноября 2009 г., в Wayback Machine Boatnerd.
- ^ «Маяк на реке Детройт» . Мичиганский заповедник маяков .
- ^ Jump up to: а б с Огни гавани, маяк на реке Детройт
- ^ Jump up to: а б Гринвуд, Том, Detroit River Light (сентябрь 1998 г.) Lighthouse Digest .
- ^ Фотография теплохода Buffalo в Boatnerd
- ^ Роуч, Джерри, Центральный маяк, Фотографии маяка Детройт-Ривер, история и направления, Полный путеводитель по маякам Восточного Мичигана . Архивировано 16 июня 2008 г. в Wayback Machine (Издатель: Bugs Publishing LLC - июль 2006 г.). ISBN 0-9747977-1-5 ; ISBN 978-0-9747977-1-7 .
- ^ Фотография повреждения SS Buffalo в Боатнерде.
- ^ Андерсон, Крейг, Друзья маяка, Маяк на реке Детройт.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гринвуд, Том, Detroit River Light (сентябрь 1998 г.) Lighthouse Digest .
- Нолан, Дженни, Как река Детройт сформировала жизнь и историю (11 февраля 1997 г.) , Detroit News .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маяки построены в 1884 году.
- Дома построены в 1884 году.
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Исторические достопримечательности штата Мичиган
- Здания и сооружения в округе Монро, штат Мичиган
- Транспорт в округе Монро, штат Мичиган
- Национальный реестр исторических мест в округе Монро, штат Мичиган
- 1884 заведения в Мичигане