Орландо Меткалф По
Орландо Меткалф По | |
---|---|
![]() Орландо М. По, снимок сделан в конце Гражданской войны. | |
Рожденный | Наварра , Огайо, США | 7 марта 1832 г.
Умер | 2 октября 1895 г. Детройт, Мичиган, США | ( 63 года
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки Союз |
Услуга/ | Армия США Армия Союза |
Лет службы | 1856 - 1895 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 2-й Мичиганский пехотный полк |
Битвы/войны | Гражданская война в США |
Орландо Меткалф По (7 марта 1832 — 2 октября 1895) был армии США, офицером и инженером участвовавшим в Гражданской войне в США . После того, как он помог генералу Уильяму Текумсе Шерману в марше к морю , он отвечал за большую часть раннего строительства маяков на Великих озерах и проектирование шлюза По в шлюзах Су между озерами Верхнее и Гурон.
Ранняя жизнь и происхождение
[ редактировать ]По родился в Наварре, штат Огайо . Его родителями были Чарльз По и Сюзанна Уорнер, и он был первым из их пятерых детей. Он учился в Военной академии США , которую окончил шестым в своем классе в 1856 году. С тех пор и до 1861 года он служил помощником инженера-топографа при обследовании северных Великих озер ; за это время он получил звание старшего лейтенанта. [ 1 ]
Прапрабабушкой и дедушкой По были Кэтрин и Джордж Джейкоб Пфау. Они были пфальцскими немцами по происхождению, и их сыновья были первыми, кто англизировал свою фамилию на По после американской войны за независимость . Семья Пфау мигрировала в Огайо из Мэриленда недалеко от современного Кэмп-Дэвида , где первоначально поселились Джордж и Кэтрин Пфау. Сыновья Пфау Адам и Эндрю были известны своими стычками с коренными американцами в южном округе Бивер, штат Огайо . Оба мужчины были известны как бесстрашные бойцы. Считается, что первый Эндрю По убил вождя индейцев- виандотов -снежных людей в 1781 году. Подвиги братьев подробно описаны во втором томе Теодора Рузвельта книги «Завоевание Запада от Аллегейни до Миссисипи, 1777–1783» .
По был троюродным братом художника Эндрю Джексона По . У него также были английские корни от предков Меткалфа.
Служба в гражданской войне
[ редактировать ]В начале Гражданской войны в США По помогал в организации добровольцев из Огайо; позже он был назначен членом штаба генерал-майора Джорджа Б. Макклеллана в западной Вирджинии и принял участие в битве при Рич-Маунтин . Он поехал с Макклелланом в Вашингтон и помог организовать оборону столицы . В сентябре того же года ему было присвоено звание полковника добровольцев , и он был назначен командиром 2-го Мичиганского пехотного полка . Он успешно командовал ими из Йорктауна в битве при Севен-Пайнс во время кампании на полуострове ; Затем ему было поручено полевое командование бригадой перед кампанией в Северной Вирджинии 1862 года. Его бригада закрепила крайнюю правую линию линии Союза во второй битве при Булл-Ран, но участвовала в лишь незначительном бою. Несколько дней спустя, 1 сентября, По и его люди участвовали в битве при Шантийи . Его бригада присутствовала, но не действовала во время битвы при Фредериксбурге в декабре 1862 года . [ 1 ]

По был назначен бригадным генералом добровольцев с 29 ноября 1862 года; однако весной 1863 года Конгресс отклонил это назначение. По вернулся к своему старому званию лейтенанта регулярной армии , но вскоре получил звание капитана, а затем был переведен на Западный театр военных действий . В качестве главного инженера XXIII корпуса он сыграл ключевую роль в обороне осады Ноксвилла, штат Теннесси , возглавляемой генералом Джеймсом Лонгстритом , которая завершилась 29 ноября 1863 года битвой при форте Сандерс . Благодаря вкладу По генерал-майор Уильям Т. Шерман выбрал По своим главным инженером в 1864 году.
главный инженер Шермана
[ редактировать ]В качестве главного инженера По руководил поджогом Атланты , за что был удостоен чести Шермана. По непосредственно руководил демонтажем всех зданий и сооружений в Атланте, которые могли иметь какую-либо военную ценность для повстанцев после того, как Шерман покинул город; железнодорожные депо, развязки, арсеналы и складские помещения были разобраны вручную, а горючие материалы затем уничтожены контролируемыми пожарами (однако По был возмущен уровнем неконтролируемых несанкционированных поджогов мародерствующими солдатами не из его подразделения, что привело к серьезному повреждению домов гражданских лиц. ) [ нужна ссылка ]
По продолжал работать главным инженером во время похода Шермана к морю . По был незаменим (по словам командующего генерала) во время марша, когда Шерман, оторвавшись от своих линий снабжения, направился на юго-восток через территорию Джорджии в Саванну, живя за счет земли, чтобы принести огонь и грабежи в центр Конфедерации. Десятки переправ через реки, плохие или отсутствующие дороги и обширные болота южной Джорджии фатально замедлили бы силы Шермана, если бы навыки По как лидера мостостроительных, дорожных и понтонных подразделений не поддерживали движение армии. Он также продолжал контролировать разрушение инфраструктуры Конфедерации.
Получив войны звание полковника после падения Саванны, По продолжал работать в качестве главного инженера Шермана в заключительной кампании в Каролине , когда Шерман направился на север из Саванны, чтобы соединиться с Грантом и Потомакской армией в Вирджинии и прорезать еще одну полосу через Южную и Северную Каролину. . [ 2 ] [ 3 ] Когда война закончилась, По получил звание бригадного генерала регулярной армии. [ 1 ] [ 4 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]
Летом 1865 года По стал Управления маяка главным инженером ; в 1870 году его повысили до должности главного инженера 11-го маякового района Верхних Великих озер. В этом качестве он спроектировал восемь «маяков в стиле По» и руководил строительством нескольких. Это огни Нью-Преск-Айл (1870 г.) на озере Гурон ; озере Мичиган на Свет Южного острова Маниту (1872 г.); Grosse Point Light (1873 г.) в Эванстоне, Иллинойс ; на озере Верхнее ( Свет Au Sable 1874 г.); Расин, в Wind Point Light Висконсине (1880 г.); Свет Внешнего острова (1874 г.) на Апостольских островах ; Свет Little Sable Point (1874 г.) на озере Мичиган; Сеул Чой Лайт (1895) в Манистике, Мичиган ; и зрелищный рифовый свет на озере Гурон. [ 5 ]
В качестве главного инженера он спроектировал уникальный маяк — с точки зрения местоположения, строительных материалов, методов, трудностей и затрат — в Spectacle Reef Light на озере Гурон. [ 6 ] Этот светильник был описан как «лучший образец монолитной каменной кладки в Соединенных Штатах» и «один из величайших инженерных достижений на Великих озерах ». [ 7 ] По решил логистическую проблему строительства маяка на отдаленной скале Стэннард на озере Верхнее, предложив использовать всю дорогостоящую аппаратуру и технику, использованную для строительства Spectacle Reef Light. [ 8 ] Открытая кроватка Stannard Rock Light входит в десятку лучших инженерных достижений США. [ 9 ] Многие из этих огней имели итальянскую архитектуру . [ 10 ]
С 1873 по 1883 год По служил инженерным адъютантом в штабе Шермана, дослужившегося до командующего армией США . В 1883 году он был назначен главным инженером по улучшению рек и гаваней на озерах Верхнее и Гурон, где он помогал развивать канал Сент-Мэрис-Фолс . Многие считают его главным достижением разработку и внедрение первого замка По в американских шлюзах Су в Су-Сент. Мари , поскольку это сыграло важную роль в создании судоходной отрасли, в том числе стальных грузовых судов , в верховьях Великих озер. Следовательно, это имело решающее значение для создания сталелитейной промышленности в Соединенных Штатах. [ 11 ] Создание По было демонтировано в начале 1960-х годов, и на том же месте построили более крупный и современный замок. Этот новый проход был переименован в шлюз По и по сей день обслуживает крупнейшие грузовые суда Великих озер.
Смерть и наследие
[ редактировать ]По умер в Детройте 2 октября 1895 года от инфекции, возникшей в результате несчастного случая при исполнении служебных обязанностей в «Су-Локс», и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 4 ] Риф По и свет Рифа По на озере Гурон носят его имя.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эллис, Роберт Р. (1959). «От Атланты до моря» . Военный инженер . 51 (344): 437–444. JSTOR 44576164 . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Трюдо, Ной Андре. «Южный шторм: Марш Шермана к морю» Харпер Коллинз, (2008).
- ^ Пеппер, Терри, Видя свет, Орландо Меткалф По: биография великого инженера западных Великих озер .
- ^ Jump up to: а б «Орландо Меткалф По» . Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Вобсер, Дэвид. «Орландо По». Архивировано 17 мая 2008 года на Wayback Machine , Boatnerd.com .
- ^ Мичиганский маяк, Охрана зрелищного рифа.
- ^ Detroit News Интерактивная карта маяков Мичигана.
- ^ Олешевски, Уэс (1999), Приключения на маяке: Герои, призраки и хаос на Великих озерах , стр. 21-37, Avery Color Studios, Inc, Гвинн, Мичиган, США, ISBN 1892384019
- ^ «Стэннард Рок Лайт» . Проект морского наследия Службы национальных парков , Перечень исторических маяков, Маяков Мичигана . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Террас, Дональд Дж. (3 августа 1998 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Маяк Гросс-Пойнт» ( PDF ) . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г. - «Сопровождающие 9 изображений» ( PDF ) .
- ^ Террас, Дональд Дж., «Исследование маяковой станции Гросс-Пойнт», Национальный исторический памятник, 1999.
Ссылки
[ редактировать ]- Рузвельт, Теодор . Завоевание Запада от Аллегейни до Миссисипи, 1777–1783 гг. , Том II, 6. ISO-8859-1.
- Тейлор, Пол, «Орландо М. По: правая рука Шермана» в журнале North & South , vol. 10, нет. 6 (июнь 2008 г.).
- Трюдо, Ноа Андре. «Южный шторм: Марш Шермана к морю» Харпер Коллинз, (2008).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эванс, Дэвид, Всадники Шермана: кавалерийские операции Союза в кампании в Атланте ( Indiana University Press , 1996). ISBN 0-253-21319-3 ; ISBN 978-0-253-21319-8 .
- Патнэм, Джордж Р. (январь 1913 г.). «Морские маяки: освещение берегов США» . Журнал «Нэшнл Географик» . XXIV (1): 19 . Проверено 10 августа 2009 г. .
- Патнэм, Джордж Р. Маяки и маяки Соединенных Штатов (Бостон: Houghton Mifflin Co., 1933) , стр. 44, 156.
- Персонал (3 октября 1895 г.) Некролог Орландо М. По The New York Times
- Тейлор, Пол. Орландо М. По: генерал времен Гражданской войны и инженер Великих озер. Кент, Огайо: Университет штата Кент. Пресс, 2009. ISBN 978-1-60635-040-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Буш, Брайан С. (историк/писатель Гражданской войны), «Бригинский генерал Орландо Меткалф По». Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine.
- «Орландо Меткалф По» . Найдите могилу . Проверено 18 октября 2008 г.
- Дайджест маяка Человек с маяка, которому было приказано сжечь Атланту , ноябрь 2005 г.
- Карта, иллюстрирующая осаду Атланты, 1864 год, автор: генерал Орландо М. По , Дэвид Рамси Коллекция карт.
- Службы национальных парков Проект морского наследия , архитекторы, инженеры и подрядчики .
- Терри Пеппер, «Видя свет», Орландо Меткалф По: биография великого инженера западных Великих озер .
- Рабино, Роланд, Поговорим о маяках, Биография По.
- Корпус инженеров-топографов США, Орландо М. По. Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- Вобсер, Дэвид, Boatnerd.com, Орландо По.
- Коллекция Орландо М. По, 1836 г. – ок. 1890, Библиотеки Луисвиллского университета.
- Лот 189: Собственность из коллекции капитана Орландо Меткалфа Роу, каталога Sotheby's № 136, «Карты посетителей» Орланда По. Личный альбом генерала По « Carte de visite » с множеством фотографий и памятных вещей времен Гражданской войны был продан на аукционе в 2005 году.