Jump to content

Гусиный остров (Чикаго)

Координаты : 41 ° 54'16 "с.ш. 87 ° 39'15" з.д.  /  41,90444 ° с.ш. 87,65417 ° з.д.  / 41,90444; -87,65417
Гусиный остров
Гусиный остров с юга
Карта
Интерактивная карта Гусиного острова
География
Расположение Река Чикаго
Координаты 41 ° 54'16 "с.ш. 87 ° 39'15" з.д.  /  41,90444 ° с.ш. 87,65417 ° з.д.  / 41,90444; -87,65417
Область 160 акров (65 га)
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Ширина 0,5 мили (0,8 км)
Администрация
Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Город Чикаго

Гусь-Айленд площадью 160 акров — искусственный остров в Чикаго , штат Иллинойс , образованный Северным рукавом реки Чикаго на западе и каналом Норт-Бранч на востоке. Его длина составляет около 1,5 мили (2,4 км), а ширина в самом широком месте — 0,5 мили (0,80 км). [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Название, возможно, первоначально относилось к небольшому естественному острову на северной стороне слияния северного и южного рукавов реки Чикаго, где обитали сезонные стаи птиц. [ 2 ] В конце 1840-х годов окрестности находились на окраине Чикаго, и группа ирландских иммигрантов начала селиться на незанятых землях вокруг того места, где сейчас находится Кинзи-стрит, между Орлеан-стрит и рекой. Это поселение, возможно, было известно как Килгуббин. [ 1 ] в честь района графства Корк , где проживало множество иммигрантов. [ 2 ] В конце концов скваттеры переехали на небольшое расстояние на север, в район на восточном берегу реки между Чикаго-авеню и Дивизион-стрит, на месте современного Гусиного острова. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный Гусиный остров был выкопан к 1865 году. [ 4 ]

Земля, которая должна была стать современным Гусиным островом, расположена на излучине реки Чикаго между Норт-авеню на севере и Чикаго-авеню на юге. В 1853 году Уильям Б. Огден , первый мэр Чикаго, основал компанию Chicago Land Company , которая приобрела землю на восточном берегу реки для добычи глины для изготовления кирпича. [ 5 ] Начиная с юга, рабочие выкопали канал на север, и к 1857 году канал снова соединился с рекой, образуя короткий путь мимо излучины реки. В конечном итоге канал был углублен до 50 футов (15 м) в ширину и 10 футов (3 м) в глубину, чтобы сделать его судоходным, и он стал известен как канал Северного отделения или канал Огдена. [ 1 ] [ 5 ] Созданный таким образом остров иногда называли островом Огдена. [ 5 ] [ 6 ] название, которое некоторые олдермены Чикаго предложили сделать официальным названием острова в 1891 году. [ 7 ] Название может относиться к более раннему расположению поселения Килгуббин недалеко от первоначального Гусиного острова. [ 2 ] или, возможно, это имелось в виду стаи гусей, которые поселенцы держали на острове. [ 6 ]

присоединились польские и немецкие В конечном итоге к поселенцам в город иммигранты. Для большинства жителей повседневная жизнь колебалась между деревней и городом: многие из них разводили скот и одновременно работали на близлежащих фабриках. Для размещения новых жильцов на территории трех кварталов построено более 100 единиц жилья, открыты таверны и бары.

Индустриализация

[ редактировать ]

В конце 19 века компания Peoples Gas, Light & Coke Co. приобрела землю на востоке острова для промышленных предприятий . Этот район прозвали «Маленьким адом» из-за дыма, выделяемого растениями. К 1887 году здесь было два элеватора , одиннадцать угольных складов и железная дорога. К началу 20-го века многие жители начали покидать остров, а некоторые предприятия также покинули его. [ нужна ссылка ]

Мост Черри-авеню через канал

Гусь-Айленд пересекают Дивизион-стрит, идущая с востока на запад, и Холстед-стрит, которая проходит с севера на юг через юго-восточную часть острова. [ 8 ] В 1866 году Холстед-стрит была соединена с островом путем строительства моста через реку; [ 9 ] Мост через канал на Холстед-стрит был добавлен в 1874 году. Нынешние мосты на этих пунктах пересечения были построены в 1955 и 2012 годах соответственно. [ 10 ] Дивизион-стрит впервые была соединена с островом после строительства моста через реку в 1869 году; второй мост через канал был добавлен в 1870 году. [ 11 ] Эти мосты были заменены разводными в 1904 и 1903 годах соответственно. [ 12 ] Мост на Ист-Дивизион-Стрит, заархивированный 12 января 2016 г. в Wayback Machine, был вторым разводным мостом чикагского типа. В 2014 году было установлено, что Восточный мост пришел в такое состояние, что требует полной замены. Его сняли и заменили временным мостом Бейли . [ 13 ]

Мост Черри-авеню обеспечивает железнодорожный доступ к острову на его северной оконечности. Чикагско-Тихоокеанская железная дорога построила железную дорогу до Гусиного острова в 1870-х годах. [ 14 ] Эта компания была поглощена железной дорогой Чикаго, Милуоки и Сент-Пол в 1880 году. [ 15 ] Эксплуатацию уцелевшей железной дороги на Гусь-Айленде в 1986 году взяла на себя компания Soo Line Railroad , а затем в январе 2007 года — Чикагская терминальная железная дорога .

Бывшие мосты

[ редактировать ]
Иллюстрация моста на Уид-стрит с обложки журнала Scientific American от 12 сентября 1891 года.

Две бывшие точки доступа на Гусиный остров были удалены. В 1891 году через канал на Уид-стрит был построен экспериментальный мост. [ 16 ] Это была первая попытка города Чикаго найти конструкцию моста, подходящую для замены городских разводных мостов. [ 17 ] Мост представлял собой деревянный складной подъемный мост, построенный по проекту Уильяма Хармана. Конструкция, которая стала известна как мост «складной нож» , оказалась слишком сложной в обслуживании, и в 1899 году мост был закрыт для движения. Этот мост был демонтирован в 1905 году и заменен понтонным поворотным мостом, пока и его тоже не сняли в 1910 году. [ 18 ] [ 19 ] Еще один недолговечный доступ был создан, когда первоначальный мост на Дивизион-стрит через реку был перенесен на Блэкхок-стрит во время работ по замене в 1902 году; этот мост также был снят в 1910 году. [ 19 ]

Огден-авеню также пересекала остров по виадуку, открывшемуся в 1934 году, хотя попасть на остров с виадука было невозможно. В 1992 году после закрытия участка Огден-авеню, идущего к северо-востоку от острова, виадук был снесен. [ 20 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Гусь-Айленд был местом реконструкции бывших промышленных объектов в жилые и многофункциональные башни и высотные здания, аналогичные районам Ривер-Норт , Фултон-Маркет и Пльзень в городе. Основные земельные участки и склады были застроены или преобразованы в современные производственные и креативные лофт-офисы и башни на острове, включая научно-исследовательский центр корпорации Wrigley в северной части острова и бывшую штаб-квартиру корпорации Sara Lee в южная оконечность острова (с тех пор, как она была переименована в колледж Кендалл ). Застройки Нью-Гуз-Айленда включают 909 West Bliss Street, адаптивную реконструкцию склада повторного использования, и 934 North Branch Street, земельный участок площадью 3,5 акра, прилегающий к реке Чикаго. [ 21 ] Названия, которые использовались для продвижения реконструкции Гусиного острова, включают Гусиный остров 2.0, Силиконовый остров и Остров инноваций. Amazon, Inc. арендовала склад на острове, который будет служить городским ультралокальным распределительным центром для одно- и двухчасовых поставок «Prime Now» жителям города. [ 22 ]

Ссылки
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хилл 2000 , с. 86
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Дуис 1998 , с. 94
  3. ^ Катлер, Ирвинг (2006). Чикаго, мегаполис Среднего континента (4-е изд.). СИУ Пресс. п. 60. ИСБН  0-8093-2702-3 .
  4. ^ Киркланд, Джозеф (1892). История Чикаго . Чикаго: Издательская компания Dibble. п. 277 . OCLC   181674512 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дуис 1998 , с. 95
  6. ^ Перейти обратно: а б Сольцман 2006 , с. 90
  7. ^ Дуис 1998 , с. 107
  8. ^ Google. «Карты Google» . Проверено 13 января 2009 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ Второй годовой отчет Департамента общественных работ городскому совету города Чикаго за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1877 года . Департамент общественных работ Чикаго. 1878. с. 93.
  10. ^ МакБрайарти 2013 , стр. 238–241.
  11. ^ «Мост на Ист-Дивизион-стрит, охватывающий канал Северного отделения на Вест-Дивизион-стрит, Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс» . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 16 декабря 2009 г.
  12. ^ «Мост на улице Западного дивизиона, пересекающий северный рукав реки Чикаго в Вест-Див, Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс» . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 16 декабря 2009 г.
  13. ^ МакБрайарти, Патрик (26 мая 2015 г.). «Что происходит с мостами на улицах Дивизии?» .
  14. ^ Кэри, Джон В. (1892). Организация и история железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол . Милуоки: Пресса Крамера, Эйкенса и Крамера. п. 253. ОСЛК   11226190 .
  15. ^ Дуис 1998 , с. 97
  16. ^ «Новый тип складного моста». Научный американец . 65 (11): 159. 12 сентября 1891 г. doi : 10.1038/scientificamerican09121891-159 .
  17. ^ Инженерное дело . 52 : 84 и 91. 24 июля 1891 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ «Законопроект о задержке сноса моста: городские власти работают, и подрядчик просит об этом» . Чикаго Дейли Трибьюн . 29 июля 1910 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б МакБрайарти, 2013 , стр. 257–260.
  20. ^ Круки, Сергей. «Расширение и удаление Огден-авеню» . Забытый Чикаго . Проверено 16 декабря 2009 г.
  21. ^ Ори, Райан (2014). «Офисное пространство, последний рубеж» . Крэйнс Чикаго . Проверено 15 сентября 2014 г.
  22. ^ Ори, Райан (2015). «Amazon построит первый склад в Чикаго на Гусином острове» . Чикагский бизнес . Проверено 6 марта 2019 г.
Библиография
  • Дуис, Перри (1998). Вызов Чикаго: справиться с повседневной жизнью, 1837–1920 гг . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-02394-3 .
  • Хилл, Либби (2000). Река Чикаго: естественная и неестественная история . Чикаго: Лейк Клермонт Пресс. ISBN  1-893121-02-Х .
  • МакБрайарти, Патрик Т. (2013). Мосты через реку Чикаго . Урбана, Чикаго и Спрингфилд: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-03786-3 .
  • Сольцман, Дэвид М. (2006). Река Чикаго: иллюстрированная история и путеводитель по реке и ее водным путям (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-76801-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82fad6cb6a3b4522263db4ee446ab86e__1720625400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/6e/82fad6cb6a3b4522263db4ee446ab86e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goose Island (Chicago) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)