Гусиный остров (Чикаго)
![]() Гусиный остров с юга | |
![]() Интерактивная карта Гусиного острова | |
География | |
---|---|
Расположение | Река Чикаго |
Координаты | 41 ° 54'16 "с.ш. 87 ° 39'15" з.д. / 41,90444 ° с.ш. 87,65417 ° з.д. |
Область | 160 акров (65 га) |
Длина | 1,5 мили (2,4 км) |
Ширина | 0,5 мили (0,8 км) |
Администрация | |
Соединенные Штаты | |
Состояние | Иллинойс |
Город | Чикаго |
Гусь-Айленд площадью 160 акров — искусственный остров в Чикаго , штат Иллинойс , образованный Северным рукавом реки Чикаго на западе и каналом Норт-Бранч на востоке. Его длина составляет около 1,5 мили (2,4 км), а ширина в самом широком месте — 0,5 мили (0,80 км). [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Название, возможно, первоначально относилось к небольшому естественному острову на северной стороне слияния северного и южного рукавов реки Чикаго, где обитали сезонные стаи птиц. [ 2 ] В конце 1840-х годов окрестности находились на окраине Чикаго, и группа ирландских иммигрантов начала селиться на незанятых землях вокруг того места, где сейчас находится Кинзи-стрит, между Орлеан-стрит и рекой. Это поселение, возможно, было известно как Килгуббин. [ 1 ] в честь района графства Корк , где проживало множество иммигрантов. [ 2 ] В конце концов скваттеры переехали на небольшое расстояние на север, в район на восточном берегу реки между Чикаго-авеню и Дивизион-стрит, на месте современного Гусиного острова. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный Гусиный остров был выкопан к 1865 году. [ 4 ]
Земля, которая должна была стать современным Гусиным островом, расположена на излучине реки Чикаго между Норт-авеню на севере и Чикаго-авеню на юге. В 1853 году Уильям Б. Огден , первый мэр Чикаго, основал компанию Chicago Land Company , которая приобрела землю на восточном берегу реки для добычи глины для изготовления кирпича. [ 5 ] Начиная с юга, рабочие выкопали канал на север, и к 1857 году канал снова соединился с рекой, образуя короткий путь мимо излучины реки. В конечном итоге канал был углублен до 50 футов (15 м) в ширину и 10 футов (3 м) в глубину, чтобы сделать его судоходным, и он стал известен как канал Северного отделения или канал Огдена. [ 1 ] [ 5 ] Созданный таким образом остров иногда называли островом Огдена. [ 5 ] [ 6 ] название, которое некоторые олдермены Чикаго предложили сделать официальным названием острова в 1891 году. [ 7 ] Название может относиться к более раннему расположению поселения Килгуббин недалеко от первоначального Гусиного острова. [ 2 ] или, возможно, это имелось в виду стаи гусей, которые поселенцы держали на острове. [ 6 ]
присоединились польские и немецкие В конечном итоге к поселенцам в город иммигранты. Для большинства жителей повседневная жизнь колебалась между деревней и городом: многие из них разводили скот и одновременно работали на близлежащих фабриках. Для размещения новых жильцов на территории трех кварталов построено более 100 единиц жилья, открыты таверны и бары.
Индустриализация
[ редактировать ]В конце 19 века компания Peoples Gas, Light & Coke Co. приобрела землю на востоке острова для промышленных предприятий . Этот район прозвали «Маленьким адом» из-за дыма, выделяемого растениями. К 1887 году здесь было два элеватора , одиннадцать угольных складов и железная дорога. К началу 20-го века многие жители начали покидать остров, а некоторые предприятия также покинули его. [ нужна ссылка ]
Доступ
[ редактировать ]
Гусь-Айленд пересекают Дивизион-стрит, идущая с востока на запад, и Холстед-стрит, которая проходит с севера на юг через юго-восточную часть острова. [ 8 ] В 1866 году Холстед-стрит была соединена с островом путем строительства моста через реку; [ 9 ] Мост через канал на Холстед-стрит был добавлен в 1874 году. Нынешние мосты на этих пунктах пересечения были построены в 1955 и 2012 годах соответственно. [ 10 ] Дивизион-стрит впервые была соединена с островом после строительства моста через реку в 1869 году; второй мост через канал был добавлен в 1870 году. [ 11 ] Эти мосты были заменены разводными в 1904 и 1903 годах соответственно. [ 12 ] Мост на Ист-Дивизион-Стрит, заархивированный 12 января 2016 г. в Wayback Machine, был вторым разводным мостом чикагского типа. В 2014 году было установлено, что Восточный мост пришел в такое состояние, что требует полной замены. Его сняли и заменили временным мостом Бейли . [ 13 ]
Мост Черри-авеню обеспечивает железнодорожный доступ к острову на его северной оконечности. Чикагско-Тихоокеанская железная дорога построила железную дорогу до Гусиного острова в 1870-х годах. [ 14 ] Эта компания была поглощена железной дорогой Чикаго, Милуоки и Сент-Пол в 1880 году. [ 15 ] Эксплуатацию уцелевшей железной дороги на Гусь-Айленде в 1986 году взяла на себя компания Soo Line Railroad , а затем в январе 2007 года — Чикагская терминальная железная дорога .
Бывшие мосты
[ редактировать ]
Две бывшие точки доступа на Гусиный остров были удалены. В 1891 году через канал на Уид-стрит был построен экспериментальный мост. [ 16 ] Это была первая попытка города Чикаго найти конструкцию моста, подходящую для замены городских разводных мостов. [ 17 ] Мост представлял собой деревянный складной подъемный мост, построенный по проекту Уильяма Хармана. Конструкция, которая стала известна как мост «складной нож» , оказалась слишком сложной в обслуживании, и в 1899 году мост был закрыт для движения. Этот мост был демонтирован в 1905 году и заменен понтонным поворотным мостом, пока и его тоже не сняли в 1910 году. [ 18 ] [ 19 ] Еще один недолговечный доступ был создан, когда первоначальный мост на Дивизион-стрит через реку был перенесен на Блэкхок-стрит во время работ по замене в 1902 году; этот мост также был снят в 1910 году. [ 19 ]
Огден-авеню также пересекала остров по виадуку, открывшемуся в 1934 году, хотя попасть на остров с виадука было невозможно. В 1992 году после закрытия участка Огден-авеню, идущего к северо-востоку от острова, виадук был снесен. [ 20 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Гусь-Айленд был местом реконструкции бывших промышленных объектов в жилые и многофункциональные башни и высотные здания, аналогичные районам Ривер-Норт , Фултон-Маркет и Пльзень в городе. Основные земельные участки и склады были застроены или преобразованы в современные производственные и креативные лофт-офисы и башни на острове, включая научно-исследовательский центр корпорации Wrigley в северной части острова и бывшую штаб-квартиру корпорации Sara Lee в южная оконечность острова (с тех пор, как она была переименована в колледж Кендалл ). Застройки Нью-Гуз-Айленда включают 909 West Bliss Street, адаптивную реконструкцию склада повторного использования, и 934 North Branch Street, земельный участок площадью 3,5 акра, прилегающий к реке Чикаго. [ 21 ] Названия, которые использовались для продвижения реконструкции Гусиного острова, включают Гусиный остров 2.0, Силиконовый остров и Остров инноваций. Amazon, Inc. арендовала склад на острове, который будет служить городским ультралокальным распределительным центром для одно- и двухчасовых поставок «Prime Now» жителям города. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с Хилл 2000 , с. 86
- ^ Перейти обратно: а б с д Дуис 1998 , с. 94
- ^ Катлер, Ирвинг (2006). Чикаго, мегаполис Среднего континента (4-е изд.). СИУ Пресс. п. 60. ИСБН 0-8093-2702-3 .
- ^ Киркланд, Джозеф (1892). История Чикаго . Чикаго: Издательская компания Dibble. п. 277 . OCLC 181674512 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дуис 1998 , с. 95
- ^ Перейти обратно: а б Сольцман 2006 , с. 90
- ^ Дуис 1998 , с. 107
- ^ Google. «Карты Google» . Проверено 13 января 2009 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Второй годовой отчет Департамента общественных работ городскому совету города Чикаго за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1877 года . Департамент общественных работ Чикаго. 1878. с. 93.
- ^ МакБрайарти 2013 , стр. 238–241.
- ^ «Мост на Ист-Дивизион-стрит, охватывающий канал Северного отделения на Вест-Дивизион-стрит, Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс» . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Мост на улице Западного дивизиона, пересекающий северный рукав реки Чикаго в Вест-Див, Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс» . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ МакБрайарти, Патрик (26 мая 2015 г.). «Что происходит с мостами на улицах Дивизии?» .
- ^ Кэри, Джон В. (1892). Организация и история железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол . Милуоки: Пресса Крамера, Эйкенса и Крамера. п. 253. ОСЛК 11226190 .
- ^ Дуис 1998 , с. 97
- ^ «Новый тип складного моста». Научный американец . 65 (11): 159. 12 сентября 1891 г. doi : 10.1038/scientificamerican09121891-159 .
- ^ Инженерное дело . 52 : 84 и 91. 24 июля 1891 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Законопроект о задержке сноса моста: городские власти работают, и подрядчик просит об этом» . Чикаго Дейли Трибьюн . 29 июля 1910 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакБрайарти, 2013 , стр. 257–260.
- ^ Круки, Сергей. «Расширение и удаление Огден-авеню» . Забытый Чикаго . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Ори, Райан (2014). «Офисное пространство, последний рубеж» . Крэйнс Чикаго . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Ори, Райан (2015). «Amazon построит первый склад в Чикаго на Гусином острове» . Чикагский бизнес . Проверено 6 марта 2019 г.
- Библиография
- Дуис, Перри (1998). Вызов Чикаго: справиться с повседневной жизнью, 1837–1920 гг . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-02394-3 .
- Хилл, Либби (2000). Река Чикаго: естественная и неестественная история . Чикаго: Лейк Клермонт Пресс. ISBN 1-893121-02-Х .
- МакБрайарти, Патрик Т. (2013). Мосты через реку Чикаго . Урбана, Чикаго и Спрингфилд: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-03786-3 .
- Сольцман, Дэвид М. (2006). Река Чикаго: иллюстрированная история и путеводитель по реке и ее водным путям (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-76801-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]