Jump to content

Дороги и скоростные автомагистрали в Чикаго

(Перенаправлено с Улицы и шоссе Чикаго )
Вид на закат над пунктами взимания платы за проезд Chicago Skyway у въезда в Чикаго. южную часть города

В разделе «Дороги и скоростные автомагистрали Чикаго» представлены основные магистрали и система нумерации, используемая в Чикаго и его окрестностях.

Планировка улиц

[ редактировать ]

Чикаго Улицы были расположены в виде сетки, которая выросла из первоначального плана города, разработанного Джеймсом Томпсоном . Улицы, следующие за линиями участков системы государственного землеустройства, позже стали магистральными улицами на отдаленных участках. По мере того, как к городу строились новые пристройки, городское постановление требовало, чтобы они располагались по восемь улиц на милю в одном направлении и 16 в другом направлении. Ряд диагональных улиц, многие из которых изначально были тропами коренных американцев. [ нужна ссылка ] , также пересечь город. было рекомендовано множество дополнительных диагональных улиц В Плане Чикаго только продолжение Огден-авеню , но было построено . В 1950-х и 1960-х годах была построена сеть супермагистралей, расходящихся от центра города. [ 1 ]

По мере того как город рос и присоединял к себе прилегающие поселки, возникли проблемы с повторяющимися названиями улиц и запутанной системой нумерации, основанной на реке Чикаго. 22 июня 1908 года городской совет принял систему, предложенную Эдвардом П. Бреннаном; [ 2 ] исправлено 21 июня 1909 года. Изменения вступили в силу с 1 сентября 1909 года для большей части города. [ 3 ]

Адреса в Чикаго и некоторых пригородах пронумерованы от исходных линий на Стейт-стрит , идущей на север и юг, и Мэдисон-стрит , идущей на восток и запад.

Система направленной адресации Чикаго разделена на Стейт-стрит, отделяющую Восток (E) от Запада (W), и Мэдисон-стрит - Север (N) от Юга (S).

В 1909 году компания Chicago Directory Company опубликовала книгу, в которой были указаны старые и новые номера улиц большей части Чикаго. Этот том доступен онлайн в формате PDF, проиндексированный по первоначальному письму, План перенумерации, город Чикаго, август 1909 г. [ 3 ] Вступительный текст книги гласит: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Новый план нумерации домов, принятый городским советом 22 июня 1908 года и вступающий в силу 1 сентября 1909 года, делает Мэдисон-стрит от озера Мичиган до границ города на западе базовой линией для нумерации всех северных и южных улиц и улицы, идущие в северном или южном направлении. Для восточных и западных улиц, а также улиц, проходящих в основном в восточном и западном направлении, базовой линией является Стейт-стрит от южной границы города до Норт-авеню, а затем продолжается воображаемой линией, проходящей через Линкольн-парк и озеро Мичиган.

Центр города не соответствовал этой системе до 1 апреля 1911 года, согласно поправке к закону от 20 июня 1910 года. Центр города определялся как озеро Мичиган на востоке, Рузвельт-роуд (Двенадцатая улица) на юге и улица Чикаго. Река на севере и западе. Дополнение к центру города было опубликовано, а также находится в сети в виде PDF-файла, проиндексированного по названию улицы в центре города. [ 4 ]

В этом дополнительном абзаце объясняются изменения в центре города:

Изменение адреса в 1909 году не затронуло центр Чикаго, между рекой и Рузвельт-роуд, рекой и озером Мичиган. 20 июня 1910 года в постановление были внесены поправки, включившие в себя центр города. Новые адреса «кольца» вступили в употребление 1 апреля 1911 года.

Номера домов в Чикаго обычно присваиваются из расчета 800 на милю. Единственные исключения — от Мэдисона до 31-й улицы, к югу от центра города. Рузвельт-роуд (ранее Двенадцатая улица) находится в одной миле к югу от Мэдисона с 1200 адресами на милю, Чермак-роуд (ранее 22-я улица) находится в двух милях к югу от Мэдисона с 1000 адресов на милю, а 31-я улица (3100 ю.ш.) находится в трех милях. к югу от Мэдисона с 900 адресами на милю. [ 3 ] К югу от 31-й улицы возобновляется схема 800 на милю: следующей по значимости улицей является 39-я улица, за ней - 47-я и так далее. Индивидуальные номера домов обычно присваиваются из расчета один на 20 футов фасада. Таким образом, последние две цифры номера дома обычно достигают только 67, прежде чем будет достигнут следующий номер блока. Более высокие номера домов встречаются на диагональных улицах и иногда присваиваются по запросу.

Кварталы обычно считаются «сотнями», так что чикагцы обычно указывают дорогу, произнося такие слова, как «около двенадцатисот на север по Вестерн» или «около двадцати четырехсот на запад по Дивизиону» (которые оба описывают пересечение Вестерн-авеню). (2400 з.д.) и Дивизион-стрит (1200 с.ш.)).

К югу от Мэдисон-стрит большинство улиц с востока на запад просто пронумерованы. Нумерация улиц совпадает с нумерацией домов , так что 95-я улица — это ровно 9500 South. «Полуквартальные» магистрали с востока на запад в этом районе пронумерованы и называются местами; 95-я улица будет располагаться к югу от 95-й улицы и параллельно ей, а также к северу от 96-й улицы.

Каждые четыре квартала (полмили) — это главная второстепенная улица. Например, Дивизион-стрит (1200 с.ш.) менее важна, чем Чикаго-авеню (800 с.ш.) или Норт-авеню (1600 с.ш.), но по-прежнему является главной улицей. Однако это не всегда так; например, на дальней северной стороне города Петерсон-авеню (6000 северной широты) является улицей с более интенсивным движением транспорта, чем Брин-Мор-авеню (5600 северной широты), которая находится точно на 7-мильной отметке. Маршрут 14 США проходит вдоль Петерсона между Кларк-стрит на отметке 1600 з.д. и авеню Цицерона на отметке 4800 з.д., тогда как Брин-Мор является прерывистым и разделен на два сегмента в этой части города кладбищем Роузхилл между Даменом и Вестерн-авеню.

Адреса с четными номерами находятся на северной и западной сторонах улицы, а нечетные номера - на южной и восточной сторонах, независимо от положения улиц относительно угла Стейт и Мэдисон.

Диагонали, даже если они должны были проходить ровно на 45 градусов от сторон света, нумеруются так, как если бы они были улицами с севера на юг или с востока на запад. Примерами являются Норт-Линкольн-авеню и Огден-авеню, которая изгибается в Мэдисоне и переходит из Норт-Огдена в Западный Огден.

Самая северная улица Чикаго — Джунвей-Террас (7800 с.ш.), к северу от Ховард-стрит. Южная граница — 138-я улица. Восточной границей Чикаго является авеню A/State Line Road (4100 E) вдоль и к югу от 106-й улицы, а самая дальняя западная граница города находится в части международного аэропорта О'Хара , которая находится в округе Дюпейдж , к востоку от Элмхерста. / Йорк Роуд.

Названия улиц

[ редактировать ]

Хотя все улицы с севера на юг в пределах города имеют названия, а не пронумерованы, более мелкие улицы в некоторых районах называются группами, начинающимися с одной и той же буквы; таким образом, путешествуя на запад по улице Чикаго, начиная сразу после Пуласки-роуд (4000 з.д.), можно пересечь участок улиц длиной в милю, названия которых начинаются с буквы К (С востока на запад: Кистоун (Северная сторона)/ Коменский (Южный Сайд), Карлов, Кедвейл, Килер, Килдэр, Колин, Костнер, Кеннет, Килборн, Колмар, Кентон, Нокс, Килпатрик, Китинг), породившие выражение «К-город». Эти улицы находятся примерно в 11 милях к западу от границы штата Индиана и начинаются с 11-й буквы алфавита. Милю спустя, сразу за Цицероном (4800 з.д.), начальная буква меняется на L, и милю за милей буквы прогрессируют до P. Кроме того, на протяжении большей части первой мили к западу от границы штата Иллинойс/Индиана улицы обозначены буквами. от авеню А на границе штата (4100 в.д.) до авеню О (3430 в.д.), образуя группу А. Районы, которые в противном случае могли бы относиться к группам от B до J, представляют собой старые части города, где названия улиц уже были хорошо известны до того, как была разработана эта система (хотя некоторым небольшим группам улиц, похоже, были присвоены названия, соответствующие системе). , а группа Q (от 8800 до 9600 западной долготы) будет располагаться к западу от города, поскольку единственная земля в Чикаго к западу от 8800 западной долготы находится Международный аэропорт О'Хара , неосвоенный лесной заповедник и небольшая полоска земли, соединяющая О'Хара с остальной частью города и содержащая только Фостер-авеню.

Пригород

[ редактировать ]

В некоторых пригородах улицы с востока на запад нумеруются по образцу Чикаго, а еще больше домов нумеруются по чикагской сетке. Некоторые пригороды также нумеруют свои проспекты с севера на юг в соответствии с сеткой Чикаго, хотя такая нумерация давно исчезла из самого Чикаго (чтобы устранить ее, была разработана алфавитная схема наименования). Например, 54-я/Чермак конечная остановка Розовой линии расположена недалеко от пересечения 54-й авеню и Чермак-роуд (22-я улица) в Цицероне . Это в 54 кварталах к западу от Стейт-стрит в Чикаго. Второстепенная улица 54 + 1 квартала к западу от Стейт-стрит будет называться 54-м Кортом (на самом деле это Лотус-авеню в Чикаго).

Эта модель продолжается на западе до Плейнфилда , где есть 252-я авеню, и на севере до Скоки на Центральной улице (10100 North), [ 5 ] и на юге до южной окраины округа Уилл. Пригороды, которые следуют системе нумерации Чикаго, включают Бервин , Бриджвью , Брукфилд , Бербанк , Чаннахон , Чикаго-Хайтс , Цицерон , Кристал-Лейк , Элвуд , Эвергрин-Парк , Франклин-Парк , Джастис , Линкольнвуд , Мэттесон , Мони , Моррис , Мортон-Гроув , Найлз , Норт. Чикаго , Оук-Форест , Оук-Лоун , Орланд-Парк , Освего , Ривер-Гроув , Роузмонт , Скоки , Вестчестер , некорпоративные части Дес-Плейнса , Гленвью и других частей округов Кук , Уилл, ДюПейдж, Кендалл и Гранди . Другие пригороды, в том числе Эванстон , Парк-Ридж , Оук-Парк , Гленвью и Уилметт, используют свои собственные системы нумерации. Шесть округов «воротников» (ДюПейдж, Кейн, Кендалл, Лейк, МакГенри и Уилл) используют штаты и Мэдисон в качестве базовой линии. Например, 32W000 в округе ДюПейдж находится в 32 милях к западу от Стейт-стрит, 38000 в округе Лейк - в 38 милях к северу от Мэдисон-стрит и обычно используется без буквы направления. В этих округах, в отличие от Чикаго, нумерация составляет 1000 номеров на милю, поэтому в округе Дюпейдж 32 + 1 мили к западу — 32W500.

Некоторые пригороды Чикаго на прилегающей северо-западной Индиане также используют систему нумерации Чикаго. К ним относятся Восточный Чикаго , Уайтинг и Хаммонд . Есть даже примеры южнее, в округе Лейк, в Дайере и Шерервилле, например, от 205-го места до 215-й улицы (эти примеры соответствуют сетке Чикаго, а не системе улиц Гэри). Другие муниципалитеты, такие как Хайленд и Гриффит, основаны на системе нумерации Гэри, штат Индиана , начиная с 5-й авеню в Гэри и увеличивая численность по мере продвижения на юг. Примеры в Шайдере на крайнем юге округа Лейк, штат Индиана, простираются до 244-й авеню.

Вышеупомянутая картина также встречается в Уокегане, штат Иллинойс , где Вашингтон-стрит является базовой линией между севером и югом. Соседние муниципалитеты, такие как Герни , Парк-Сити и Северный Чикаго, продолжают использовать схему нумерации Уокигана, в то время как сельские районы в округе Лейк, штат Иллинойс, следуют схеме нумерации Чикаго.

Милевые дороги

[ редактировать ]
Улицы Восток-Запад Улицы Север-Юг
Миля Номер адреса Название улицы Обозначение маршрута Номер адреса Название улицы Обозначение маршрута
39 39000 Вт Орчард Роуд [ а ] CR 83 (Кейн)
38 38000 Вт Пек-роуд; Эджлон Драйв CR 84 (Кейн)
37 37000 Вт Рэндалл Роуд [ б ] CR 34 (Кейн) CR 16 (Кендалл)
36 36000 Вт Линкольнуэй-стрит; Лейк-стрит Ил 31 / Линкольн Хайвей
35 + 1 2 35500 Вт Бульвар Маклин [ с ] 31-е
35 35000 Вт 5-я улица; Ривер-стрит 25-е
34 + 1 2 34500 Вт ИЛ 31 ; Митчелл-роуд (276-я авеню) 31-е
25-е
34 34000 Вт Огайо-стрит (272-я авеню) [ д ]
33 + 1 2 33500 Вт Фарнсворт-авеню; Ридж-роуд (268-я авеню) [ и ] CR V37 (Грунди)
33 33000 Вт Каутц-роуд (264-я авеню) [ ж ] 25-е
32 + 1 2 26000 Н 8-я улица 32500 Вт Эола Роуд (260-я авеню) [ г ] CR 14 (ДюПейдж)
CR 18 (ДюПейдж)
32 25600 Н 12-я улица; Макгоу Роуд 32000 Вт Беверли-роуд (256-я авеню)
31 + 1 2 25200 Н 16-я улица 31500 Вт 252-я авеню (Нормантаун-роуд)
31 24800 с.ш. 20-я улица; Таунлайн-роуд 31000 Вт 248-я авеню [ ч ]
30 + 1 2 24400 с.ш. 24-я улица 30500 Вт Мангер-роуд (244-я авеню) [ я ] CR 18 (ДюПейдж)
30 24000 Н Бакли Роуд 137 30000 Вт Ил 59 (240-я авеню) 59
США 30 / Линкольн шоссе
29 23200 Н Эрхарт Роуд 29000 Вт Рикерт Драйв; Книжная дорога (232-я авеню) США 34
CR 1 (ДюПейдж)
28 22400 с.ш. Данбар Роуд [ Дж ] 28000 Вт Плейнфилд – Нейпервилл-роуд (224-я авеню) [ к ] CR 1 (ДюПейдж)
CR 14 (Воля)
27 21600 с.ш. Хоули-стрит CR A38 (Озеро) 27000 Вт Баррингтон Роуд [ л ] (216-я авеню)
26 20800 с.ш. Аллансон Роуд 20400 Вт Бартлетт Роуд
25 20000 Н Кристал Лейк Авеню 20300 Вт Хаф-стрит 59
24 19200 с.ш. Индиан-Крик-Роуд США 14 20000 Вт Саммит-стрит
23 18400 с.ш. Миллер Роуд; Раков Роуд 18000 Вт Розелл Роуд CR 4 (ДюПейдж)
22 17600 с.ш. Дорога на полдня; Прейри Авеню 22-е число 16600 Вт ИЛ 53 ; Мичем-роуд (176-я авеню) 53
CR V64
21 16800 с.ш. Парк Авеню [ м ] 16200 Вт Ролвинг Роуд [ н ] (168-я авеню) 53
CR 56 (ДюПейдж)
20.5 16400 с.ш. Аптакисич дорога [ о ] 16000 Вт Баркер Авеню
20 16000 Н Гринвуд-авеню 15800 Вт Лемонт Роуд [ п ] (160-я авеню) CR 9 (ДюПейдж)
19.5 15600 Н. Дирфилд Роуд 15400 Вт Уилке Роуд
19 15200 Н Роджер Уильямс Авеню 15000 Вт Фэрвью-авеню [ q ] (152-я авеню) CR 25 (ДюПейдж)
18.5 14800 с.ш. Риджли Роуд 14600 Вт Уильямс-стрит; Фернандес Авеню
18 14400 с.ш. Коммерческий проспект 14200 Вт Ардмор-авеню; Кедровая дорога [ р ] (144-я авеню) CR 15 (ДюПейдж)
США 52
17.5 14000 Н Данди Роуд 68 13800 Вт Гебберт-роуд
17 13600 Н Уолтерс Авеню 13400 Вт Буссе Роуд ; Кингери шоссе [ с ] (136-я авеню) 83
16.5 13200 Н Тауэрская дорога 13100 Вт Линнеман Роуд
16 12800 Н Палатинская дорога [ т ] 12800 Вт Элмхерст-роуд; Йорк Роуд [ в ] CR 8 (ДюПейдж)
15.5 12400 Н Уиллоу Роуд [ v ] 12400 Вт Гарфилд-стрит; Маршалл Драйв
15 12000 Н Виннетка Роуд 12000 Вт Маунт-Проспект-роуд; Каунти Лайн Роуд [ В ]
14.5 11600 Н Иллинойс Роуд 11600 Вт Тафт-авеню; Уоррингтон Роуд
14 11200 Н Лейк-Авеню 11200 Вт Волчья дорога США 6 / Ил 7
CR W22
13.5 10800 с.ш. Уилметт-авеню 10800 Вт Гилберт-авеню; Уиллоу Спрингс Роуд [ х ] CR W75
13 10400 с.ш. Гленвью Роуд 10400 Вт Мангейм-роуд [ и ] США 12 / США 20 / США 45
12.5 10000 Н Олд Орчард Роуд [ С ] 83 10000 Вт Скотт-стрит; Западный авеню [ аа ]
12 9600 Н. Гольф-роуд 58 9600 Вт 25-я авеню [ аб ] (96-я авеню) США 12 / США 20 / США 45
11.5 9200 Н Черч-стрит 9200 Вт 17-я авеню; Мэйпл Авеню [ и ]
11 8800 Н Демпстер-стрит США 14 / Ил 58 8800 Вт 9-я авеню; Ист-Ривер-роуд [ объявление ] CR W30
10 + 1 2 8400 Н Главная улица 8400 Вт 1-я авеню ; Камберленд-авеню [ но ] 171
10 8000 Н Октон Стэйт 8000 Вт Пасифик Авеню [ из ] CR W32
9 + 1 2 7600 Н Говард-стрит 7600 Вт Иволга Авеню [ в ]
9 7200 Н Проспект Желаний 72 7200 Вт Гарлем-авеню (72-я авеню) 43 США 66
8.5 6800 Н Бульвар Пратт 6800 Вт Оук-Парк-авеню; Ньюкасл Авеню [ ах ] (68-я авеню)
8 6400 Н Девон Авеню CR 6 (ДюПейдж) 6400 Вт Наррагансетт-авеню; Нэгл Авеню [ есть ] (64-я авеню)
7 + 1 2 6000 Н Петерсон Авеню 6000 Вт Остин-авеню (60-я авеню)
7 5600 Н Брин-Мор Авеню 5600 Вт Центральный проспект (56-я авеню)
6 + 1 2 5200 Н Фостер Авеню 5200 Вт Ларами-авеню (52-я авеню)
6 4800 Н Лоуренс Авеню 4800 Вт Цицерон авеню [ также ] (48-я авеню) США 41 / Ил 50 / Ил 83
5 + 1 2 4400 Н Монтроуз Авеню 4400 Вт Костнер-авеню (44-я авеню)
5 4000 Н Ирвинг Парк Роуд 19-го числа 4000 Вт Пуласки Роуд [ и ] (40-я авеню)
4 + 1 2 3600 Н Аддисон-стрит 3600 Вт Центральный Парк Авеню
4 3200 Н Бельмонт Авеню 3200 Вт Кедзи-авеню (32-я авеню)
3 + 1 2 2800 Н Диверси Парквей 2800 Вт Калифорния-авеню (28-я авеню) [ аль ]
3 2400 Н Фуллертон-авеню 2400 Вт Западный проспект [ являюсь ] (24-я авеню)
2 + 1 2 2000 Н Армитидж Авеню 2000 Вт Ледис-авеню (20-я авеню) [ а ]
2 1600 Н Северный проспект 64 1600 Вт Эшленд-авеню (16-я авеню)
1 + 1 2 1200 Н Дивизион-стрит 1200 Вт Расин-авеню (12-я авеню)
1 800 Н Чикаго Авеню 800 Вт Холстед-стрит (8-я авеню) 1
1 2 400 Н Кинзи-стрит; Гамильтон-стрит 400 Вт Седжвик-стрит (4-я авеню)
0 0 Н/С Мэдисон-стрит 0 В/З Стейт-стрит (Мидл-авеню) CR W55
1 2 600 С Харрисон-стрит (6-я улица) КР 62 400Э Мартин Лютер Кинг-младший Драйв (Южный бульвар) CR W55
1 1200 С Рузвельт-роуд (12-я улица) 38 800E Коттедж Гроув Авеню
1 + 1 2 1600 ю.ш. 16-я улица 1200E Вудлон-авеню
2 2200 С Чермак Роуд (22-я улица) [ к ] 1600E Стоуни-Айленд-авеню ; Волбрехт-роуд
2 + 1 2 2600 С 26-я улица 2000 Э Джеффри Бульвар
3 3100 С 31-я улица (Оук-Брук-роуд) CR 34 (ДюПейдж) 2400E Бульвар Йейтс
3 + 1 2 3500 С 35-я улица 2800E Бернэм Авеню
4 3900 ю.ш. Першинг-роуд (39-я улица) 3200E Брэндон Авеню
4 + 1 2 4300 С 43-я улица [ ап ] 3600E Авеню Л
5 4700 С 47-я улица [ ] так 4000Э Авеню С
5 + 1 2 5100 С 51-я улица; Бульвар Гайд-парка 4400E Мэнор Авеню
6 5500 С Бульвар Гарфилд ; 55-я улица CR 35 (ДюПейдж)
6 + 1 2 5900 С 59-я улица [ с ]
7 6300 С 63-я улица CR 38 (ДюПейдж)
7 + 1 2 6700 С 67-я улица; Маркетт Роуд
8 7100 С 71-я улица
8 + 1 2 7500 С 75-я улица CR 33 (ДюПейдж)
9 7900 С 79-я улица [ как ] CR B40
9 + 1 2 8300 С 83-я улица [ в ]
10 8700 С 87-я улица [ В ] CR 31 (ДюПейдж)
10 + 1 2 9100 С 91-я улица
11 9500 С 95-я улица США 12 / США 20
CR 89 (Воля)
11 + 1 2 9900 С 99-я улица
12 10300 ю.ш. 103-я улица
12 + 1 2 10700 ю.ш. 107-я улица
13 11100 С 111-я улица [ из ] 83
CR 66 (Воля)
13 + 1 2 11500 ю.ш. 115-я улица [ оу ]
14 11900 ю.ш. 119-я улица [ топор ]
14 + 1 2 12300 ю.ш. 123-я улица [ является ]
15 12700 ю.ш. 127-я улица [ ] 83
15 + 1 2 13100 С 131-я улица
16 13500 ю.ш. 135-я улица;
Ромео Роуд [ нет ]
CR 35 (Воля)
16 + 1 2 13900 ю.ш. 139-я улица
17 14300 ю.ш. 143-я улица [ бб ] 7
CR 37 (Воля)
США 30
17 + 1 2 14700 ю.ш. 147-я улица 83
18 15100 С 151-я улица; Локпорт-стрит [ до н . э . ] CR W32
126
18 + 1 2 15500 ю.ш. 155-я улица [ др ] CR W55
19 15900 ю.ш. 159-я улица [ быть ] Ил 7 / США 6
CR 36 (Воля)
19 + 1 2 16300 ю.ш. 163-я улица [ парень ]
20 16700 ю.ш. 167-я улица [ бг ]
20 + 1 2 17100 С 171-я улица CR B60
21 17500 ю.ш. 175-я улица [ чч ] CR 5 (Воля)
CR 23 (Кендалл)
21 + 1 2 17900 ю.ш. 179-я улица
22 18300 ю.ш. 183-я улица [ с ]
22 + 1 2 18700 С 187-я улица [ минет ] США 6
23 19100 С 191-я улица [ Бк ] CR B65
CR 84 (Воля)
23 + 1 2 19500 ю.ш. 195-я улица
24 19900 С Воллмер-роуд; Джефферсон-стрит США 52
24 + 1 2 20300 С 203-я улица; Джо Орр Роуд
25 20700 С 207-я улица [ бл ]
25 + 1 2 21100 С Линкольн Хайвей США 30 / Линкольн шоссе
26 21500 С 215-я улица
26 + 1 2 21900 С 26-я улица (219-я улица)
27 22300 С 30-я улица; Ларавей-роуд
(223-я улица)
CR 74 (Воля)
27 + 1 2 22700 С 34-я улица (227-я улица)
28 23100 С Делейни Роуд; Стегер Роуд [ БМ ] CR C12 / CR C13
29 23900 С Стуэнкель-роуд; Университетский бульвар
30 24700 С Блафф-роуд CR 77 (Воля)
30 + 1 2 25100 С Манхэттен-роуд CR 17 (Воля)
31 25500 С Мони-Манхэттен-роуд; Арсенал Роуд CR 6 (Воля)
CR 17 (Воля)
США 6
31 + 1 2 25900 С Дорога Крит-Мони CR 21 (Воля)
33 27100 С Полинг Роуд CR 23 (Воля)
33 + 1 2 27500 С Блоджетт-роуд; Марсель Роуд [ бн ] CR C26 (Грунди)
США 6
34 27900 С Игл Лейк Роуд
34 + 1 2 28300 С Джолиет Роуд; Норт-Пеотон-роуд [ бо ] CR 80 (Воля)
США 52
CR 20 (Воля)
35 28700 С Бичер-роуд; Индиана Авеню CR 24 (Воля)
36 29500 С Уилмингтон Роуд CR 25 (Воля)
37 30300 С Угольная городская дорога; Дивизион-стрит [ бп ] 113
38 31100 С Рид-роуд; Кеннеди Роуд 113
  1. ^ Square Barn Road в Алгонквине, Swanson Road в Кристал-Лейк
  2. ^ Гроув-роуд в Освего
  3. ^ Пайотт-роуд в Кристал-Лейк, Банбери-роуд в Батавии, Дуглас-роуд возле Освего
  4. ^ Радант-роуд в Батавии
  5. ^ Харви-роуд в Освего
  6. ^ Дорога Каунти Лайн в Плейнфилде
  7. ^ Хеггс-роуд в Плейнфилде, Кресс-роуд в Западном Чикаго
  8. ^ Уоллин Драйв в Плейнфилде
  9. ^ Ван Дайк-роуд в Плейнфилде
  10. ^ Блоджетт-стрит в Лейк-Блафф
  11. ^ Эссингтон-роуд в Болингбрук-Плейнфилде и Джолиет
  12. ^ Шаффнер-роуд в Уитоне; Вашингтон-стрит и Модафф-роуд в Нейпервилле; Кингс-роуд в Болингбруке
  13. ^ Даффи Лейн в Ривервуде
  14. ^ Колумбайн-авеню в Ломбардии; Вудворд-авеню в Вудридже и Даунерс-Гроув; Смит-роуд в Ламонте
  15. ^ Беркли-роуд в Хайленд-парке
  16. ^ Главная улица в Ломбардии; Брукбанк-роуд в Даунерс-Гроув
  17. ^ Проспект-авеню в Итаске и Вуд-Дейле
  18. ^ Тонн-роуд в деревне Элк-Гроув; Касс-авеню в Вестмонте и Дариене; Уокер-роуд в Лемонте
  19. ^ Кларендон-Хиллз-роуд в Уиллоубруке и Дариене; Паркер-роуд в Хомер-Глене
  20. ^ Сосновая улица в Виннетке
  21. ^ Мэдисон-стрит в Хинсдейле и Уиллоубруке; Белл-роуд в Лемонте и Гомер-Глене
  22. ^ Томас-стрит в Арлингтон-Хайтс
  23. ^ Уилл-Кук-роуд к югу от Калумет-Саг, Уилл-роуд в Даймонде
  24. ^ Роберта-авеню в Мелроуз-парке, Нортлейке и Франклин-парке
  25. ^ Брейнард-авеню в Ла-Гранже и сельской местности; Флавин-роуд в Уиллоу-Спрингс
  26. ^ Линкольн-стрит на Маунт-Проспекте
  27. ^ 33-я авеню в Стоун-парке и Мелроуз-парке; Восточная авеню в Беллвуде
  28. ^ Кенман-авеню в парке Ла-Грейндж; Роуз-стрит в Шиллер-парке; Ла-Грейндж-роуд к югу от Калумет-Саг
  29. ^ Кин-авеню к югу от Калумет-Саг
  30. ^ Корк-авеню и 88-я авеню к югу от Калумет-Саг.
  31. ^ 84-я авеню к югу от Калумет-Саг
  32. ^ Робертс-роуд между рекой Дес-Плейнс и проливом Калумет; 80-я авеню к югу от Калумет-Саг
  33. ^ Латроп-авеню в Форест-парке и Ривер-Форест; 76-я авеню в парке Элмвуд и к югу от Калумет-Саг.
  34. ^ 68-я авеню в Палос-Хайтс
  35. ^ Риджленд-авеню в пригороде
  36. ^ Бульвар Скоки в Линкольнвуде и Скоки
  37. ^ Кроуфорд-авеню в Линкольнвуде и Скоки
  38. ^ Додж-авеню в Эванстоне
  39. ^ Эсбери-авеню в Эванстоне
  40. ^ Кастер-авеню в Эванстоне
  41. ^ Бульвар Фавелл в Глен-Эллин, Мак-Роуд в Уорренвилле
  42. ^ Шилдс-авеню в Брукфилде
  43. ^ Чикаго-авеню в Хинсдейле
  44. ^ Хобсон-роуд в Даунерс-Гроув
  45. ^ Бейли-роуд в Нейпервилле
  46. ^ Немецкая церковная дорога в Уиллоу-Спрингс и Берр-Ридж; Монтгомери-роуд в Авроре
  47. ^ Олдфилд-роуд в городках Дариен и Даунерс-Гроув, Китинг-Драйв в Авроре и городке Уитленд
  48. ^ Бульвар Хассерт в Уитленде и городке Болингбрук
  49. ^ Бульвар Клаар в Болингбруке и городке ДюПейдж
  50. ^ Родео Драйв в Болингбруке, Плейнфилде и городке Уитленд.
  51. ^ Маккарти-роуд в парке Палос и городке Палос, городке Лемонт и Лемонте
  52. ^ Нормантаун-роуд в Ромеовилле, бульвар Рейгана в Болингбруке и Плейнфилде
  53. ^ Пилчер-роуд в Плейнфилде
  54. ^ Тейлор-роуд в Ромеовилле, городках Плейнфилд и Локпорт-Тауншип
  55. ^ Дорога на аэропорт в Ромеовилле, городках Плейнфилд и Локпорт-Тауншип
  56. ^ Дрисен-стрит в Харви, 158-я улица к востоку от реки Литл-Калумет.
  57. ^ 162-я улица в Южной Голландии, Ренвик-роуд в Плейнфилде, Крест-Хилл и Ромеовилль
  58. ^ 7-я улица в Локпорте
  59. ^ Дивизион-стрит в Локпорте
  60. ^ Брюс-роуд в Локпорте и Гомер-Глене, Катон-Фарм-роуд в Кристал-Лоунс и Крест-Хилл
  61. ^ 186-я улица к востоку от скоростной автомагистрали Калумет, Теодор-стрит в Крест-Хилл и Джолиет
  62. ^ Ингаллс-авеню в Джолиет
  63. ^ Флоссмур-роуд во Флоссмуре; Гленвуд-Лэнсинг-роуд в Гленвуде и Лансинг, Блэк-роуд в Джолиете
  64. ^ 10-я улица в Чикаго-Хайтс
  65. ^ Швейцер-роуд в Джолиет
  66. ^ Оффнер-роуд к югу от Мони
  67. ^ Лоренцо-роуд к северу от Брейдвуда, Пайн-Блафф-роуд к югу от Морриса, Черч-роуд в Бичере
  68. ^ Дорога County Line к югу от Пеотоне

(Ни одна часть Гольф-роуд, Демпстер-стрит, Октон-стрит, Вулф-роуд, Лагранж-роуд или от 143-й до 311-й улицы на самом деле не находится в границах Чикаго. Эти улицы включены для справки, поскольку они являются продолжением схемы улиц Чикаго-Майл. в пригород.) [ 6 ]

Центр города

[ редактировать ]

Плотность главных улиц в центре Чикаго выше, чем в остальной части города, причем некоторые из них расположены с интервалом в полквартала (всего 50 адресных номеров или одна шестнадцатая миля от следующей параллельной улицы) или с интервалом между кварталами между главными улицами, в отличие от остальная часть города, где главные улицы расположены с интервалом в полмили и милю:

Второстепенные улицы

[ редактировать ]
  • Восток/запад:
    • 10000 N - (Олд Орчард Роуд)
    • 9200 Н – (Черч-стрит)
    • 8400 Н – (Главная улица)
    • 7600 N - Ховард-стрит
    • 6800 N - Пратт-авеню
    • 6000 Н – Петерсон Авеню
    • 5200 Н - Фостер-авеню
    • 4600 N – Уилсон-авеню (не полмили)
    • 4400 N - Монтроуз-авеню
    • 3600 N - Аддисон-стрит
    • 2800 N - Диверси-бульвар
    • 2000 N - Армитидж-авеню
    • 1200 Н - Дивизионная улица
    • 400 Н-Кинзи-стрит
    • 1000 S – Тейлор-стрит (не полмили)
    • 1600 С – 16-я улица
    • 2600 С – 26-я улица
    • 3500 С – 35-я улица
    • 4300 S – 43-я улица
    • 5100 S – 51-я улица (бульвар Ист-Гайд-Парк)
    • 5900 S – 59-я улица
    • 6700 S - Маркетт-роуд (67-я улица)
    • 7500 С – CR 33 75-я улица
    • 8300 S – 83-я улица (Немецкая Черч-роуд в Уиллоу-Спрингс, Монтгомери-роуд в Авроре)
    • 9100 С – 91-я улица
    • 9900 С – 99-я улица
    • 10400 S - 104-я улица
    • 10700 S – 107-я улица
    • 11500 S – 115-я улица (бульвар Клаар в Болингбруке)
    • 12300 S – 123-я улица (Маккарти-роуд в парке Палос)
    • 13000 S – 130-я улица (не полмили)
    • 13800 S – 138-я улица (граница Чикаго)
  • Север/Юг:
    • 9400 W – Ривер-Роуд (не полмили)
    • 8400 Вт – 1-я авеню (Камберленд-авеню)
    • 7600 Вт - Иволга-авеню
    • 6800 Вт - Оук-Парк-авеню
    • 6000 Вт - Остин Авеню
    • 5200 Вт - Ларами Авеню
    • 4400 Вт – проспект Костнера
    • 3600 Вт – Центральный Парк Авеню
    • 3400 Вт - Кимбалл-авеню (Хоман-авеню) меньше полумили.
    • 2800 Вт – Калифорния-авеню
    • 2000 W - проспект Дамен
    • 1200 Вт – проспект Расина
    • 400 E - Мартин Лютер Кинг-младший Драйв (Кинг Драйв)
    • 1200 E - Вудлон-авеню
    • 2000 E - Бульвар Джеффри
    • 2628 E – Торренс-авеню (не полмили)
    • 2800 E - Бернэм-авеню
    • 3000 E – Коммершл-авеню (не полмили)
    • 3600 E – Авеню L

Все пронумерованные улицы южной стороны длиной в полмили являются второстепенными: 35-я, 43-я, 51-я, 59-я и т. д.; все они пронумерованы, кроме Маркетт-роуд, идущей по координате 6700 ю.ш., к западу от Кинг-Драйв (400 в.д.) до западной границы города на авеню Цицерон (4800 з.д.), недалеко от международного аэропорта Мидуэй . К востоку от Кинга, недалеко от озера Мичиган , в 2400 восточной долготы, она называется 67-й улицей, а Маркетт расположен на один квартал к северу от места, которое должно было стать 66-й улицей.

(Ни одна часть Олд-Орчард-роуд, Черч-стрит или Мэйн-стрит на самом деле не находится в границах Чикаго. Эти улицы включены для справки, поскольку они являются продолжением схемы улиц Чикаго-Майл в пригороде.)

Похожая система нумерации также используется в Милуоки, штат Висконсин . [ 7 ]

Диагональные дороги

[ редактировать ]

Следующие улицы проходят по диагонали через сетку Чикаго на всех или части своих участков. Эти улицы, как правило, образуют крупные перекрестки с 5 или 6 путями. Во многих случаях это были индейские тропы или одни из первых улиц, построенных в городе. Диагонали нумеруются как улицы север-юг или восток-запад. Примерами являются Норт-Линкольн-авеню и Огден-авеню, которая изгибается в Мэдисоне и переходит из Норт-Огдена в Западный Огден.

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

В самом городе Чикаго есть семь основных автомагистралей между штатами . [ 8 ]

Название дороги Числа Описание
Кеннеди Экспрессвей
( Северо-западная скоростная автомагистраль )
I-90
I-94
I-190
Проходит от О'Хара на восток и юг до центра Чикаго. Он пересекается с Джейн Аддамс и платными дорогами трех штатов возле Камберленд-авеню на крайнем северо-западе города, со скоростной автомагистралью Иденс возле Монтроуз-авеню на ближайшей северо-западной стороне, а также со скоростными автомагистралями Дэна Райана и Эйзенхауэра на южной конечной станции в центре города на Развязка Джейн Бирн . Участок от О'Хара до Джейн Аддамс и платных дорог трех штатов - I-190 ; остаток подписан как I-90 . I-94 перекрывается с I-90 к югу от перекрестка с Эдемом.
Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс
( Северо-западная платная дорога )

Платная трасса I-90
Проходит от сложной развязки со скоростной автомагистралью Кеннеди и платной дорогой трех штатов через северо-западные пригороды в направлении Рокфорда и Южного Белойта .
Скоростная автомагистраль Иденс
( Скоки шоссе )
I-94
США 41
Проходит на юг от Парк-авеню Вест в Хайленд-Парке до развязки со скоростной автомагистралью Кеннеди возле Монтроуза. Отрог Иденса (формально часть платной дороги трех штатов ) разделяется возле северного конца и пересекает трехштатную дорогу. Эдемы к югу от отрога обозначены как I-94; участок к северу от выезда на Скоки-роуд в Уилметте обозначен как US 41. US 41 продолжается на север как шоссе Скоки за северной конечной точкой Эдемов.
Дэн Райан Скоростная автомагистраль I-90
I-94
Проходит на юг от развязки Джейн Бирн возле петли до шоссе Бишопа Форда в дальнем юго-восточном районе Чикаго. Между ними дорога Дэна Райана пересекается со скоростной автомагистралью Стивенсона и шоссе Чикаго Скайуэй возле 66-й улицы. Участок между развязкой Джейн Бирн и перекрестком с Chicago Skyway перекрыт автомагистралью I-90 .
Скоростная автомагистраль Эйзенхауэра
( Скоростная автомагистраль Конгресса )
I-290

Ил 110 (СКС)
53
Проходит на запад от развязки Джейн Бирн до развязки с платной дорогой трех штатов и восточной конечной точкой платной дороги Мемориала Рональда Рейгана ( I-88 ) недалеко от Хиллсайда, штат Иллинойс . Дальше на запад I-290 поворачивает на северо-запад и становится «расширением Эйзенхауэра». На развязке с I-90 возле Шаумбурга он продолжает движение как IL 53 , пока в конечном итоге не заканчивается на Лейк-Кук-роуд. К востоку от развязки Джейн Бирн маршрут продолжается в центре города по улице Ида Б. Уэллс Драйв.
Стивенсон Экспрессвей
( Юго-западная скоростная автомагистраль )
И-55 Проходит на юго-запад от Лейк-Шор-Драйв до платной дороги трех штатов в Берр-Ридж . По пути скоростная автомагистраль пересекается с Дэном Райаном, а затем направляется в южные и юго-западные районы Чикаго. Затем «Стивенсон» продолжает путь мимо аэропорта Мидуэй и выезжает из Чикаго.
Платная дорога Мемориала ветеранов
( Платная дорога Север-Юг )

Плата за проезд I-355
Проходит на юг от развязки с I-290 возле Итаски до I-80 возле Нью-Ленокса . По пути I-355 проходит через западные пригороды до развязки с I-88, а затем продолжает движение на юг до развязки с I-55 . Затем он продолжает движение на юг по платной дороге длиной 11 миль (18 км) до южной конечной остановки на I-80 .
Платная дорога Мемориала Рональда Рейгана
( Платная дорога Восток-Запад )

Платная дорога I-88

Ил 56 Платный

Ил 110 (СКС)
Проходит от сложной развязки со скоростной автомагистралью Эйзенхауэра и платной дорогой трех штатов на запад до шоссе 30 США возле Рок-Фолс . По пути платная дорога встречает еще одну сложную развязку с I-355 . Затем он направляется через западные пригороды в северо-центральный Иллинойс.
Автомагистраль между штатами 57
( И Райан Уэст Лег )
И-57 Проходит на юг от пересечения скоростной автомагистрали Дэна Райана и автострады Бишопа Форда до южных пригородов. Первоначально известное как «Нога Дэна Райана Веста», с тех пор это имя вышло из обихода. Таким образом, это единственная автострада в городе Чикаго, не имеющая официального названия.
Бишоп Форд Фривей
( Скоростная автомагистраль Калумет )
I-94
394
Проходит от южной конечной остановки скоростной автомагистрали Дэна Райана, направляется на восток, затем на юг через дальнюю юго-восточную часть Чикаго к южным пригородам, а затем заканчивается на пересечении со скоростной автомагистралью Кингери и платной дорогой трех штатов . К югу от этой точки он продолжается как IL 394 до IL 1 в Гуденау .
Чикаго Скайуэй
( Калумет Скайвей )

Платная трасса I-90
Skyway отклоняется от скоростной автомагистрали Дэна Райана возле 66-й улицы и направляется на юго-восток в сторону Индианы . Skyway заканчивается после платного моста через реку Литл-Калумет и границу штата Индиана, после чего становится платной дорогой Индианы .
Платная дорога трех штатов
Платная трасса I-80

Платная трасса I-94

I-294 Платный
Служит платной объездной дорогой вокруг Чикаго. Платная дорога проходит от комбинированной развязки со скоростной автомагистралью Кингери и автострадой Бишопа Форда к развязке с шоссе US 41 к югу от границы штата Висконсин. К северу от перекрестка с отрогом Иденс трехштат обозначен как I-94 ; дальше и к югу от него он обозначен как I-294, южная часть которого перекрывается I-80 .
Скоростная автомагистраль Кингери I-80
I-94
США 6
полностью расположенная в Лансинге, штат Иллинойс Это скоростная автомагистраль длиной три мили, , идущая от развязки с автострадой Бишопа Форда и платной дорогой трех штатов до границы Иллинойса и Индианы .
Лейк Шор Драйв США 41 Основная автомагистраль с ограниченным доступом, проходящая вдоль береговой линии озера Мичиган от 67-й Восточной улицы на юге Чикаго до Голливуд-авеню в районе Эджуотер в Чикаго. На большей части своей длины Лейк-Шор-Драйв обозначен как US 41. Части Лейк-Шор-Драйв были построены как скоростная автомагистраль.
Элгинский обход США 20 Пятимильная автострада, обозначенная как US 20 , в обход Элгина, штат Иллинойс . Он идет на запад от развязки на Вилла-стрит, встречает IL 25, пересекает Фокс-Ривер , затем пересекает Стейт-стрит, бульвар Маклин и Рэндалл-роуд, прежде чем продолжить движение на одном уровне.
Обход Западного Алгонкина 31-е Объездная дорога длиной две с половиной мили в Алгонкине и Кристал-Лейк . Он имеет два выезда на IL 62 (Алгонкин-роуд) и US 14 .
Кингери шоссе 83 Из Бенсенвилля шоссе Кингери направляется на юг в 18 милях к югу от реки Дес-Плейнс. Это многополосная дорога с ограниченным доступом и разнесенными участками. [ 9 ] [ 10 ]
Скоростная автомагистраль Амштуц 137 Двухмильная скоростная автомагистраль, полностью расположенная в Уокигене, штат Иллинойс . У него есть только один выход на Гранд-авеню.
Платная дорога Элгин – О'Хара
( Скоростная автомагистраль Элгин – О'Хара )

Ил 390 Платный
Бывшая ненумерованная бесплатная скоростная автомагистраль, она направляется на запад от IL 83 в Бенсенвилле через Итаску , Розель и Шаумбург , пока не заканчивается на развязке с шоссе 20 США . До 2017 года скоростная автомагистраль заканчивалась на IL 53 в Итаске. на одну милю к востоку Расширение I-490 находится в стадии строительства.

Маршруты США

[ редактировать ]
Маршруты США Описание
США 6
США 12
США 20
Два маршрута проходят через юго-восточную часть города из Индианы по американскому шоссе 41 под платным мостом Chicago Skyway . На 95-й улице они направляются на запад к пересечению с шоссе 45 США к западу от города. Там они едут на север по Лагранж-роуд до Лейк-стрит, где шоссе US 20 поворачивает на северо-запад через Элджин в сторону Айовы. US 12 и US 45 продолжают движение на север мимо аэропорта О'Хара до Дес-Плейнса, где US 12 поворачивает на Рэнд-роуд и идет на северо-запад, а затем на север, в Висконсин. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
США 14 Маршрут отделяется от шоссе 41 США на Брин-Мор-авеню у озера Мичиган в северной части города. Затем шоссе US 14 пересекает шоссе US 41 и в конечном итоге выходит из города по Колдуэлл-авеню.
США 30
США 34 Первоначально маршрут начинался в центре города и шел на запад по Огден-авеню и через пригород, продолжаясь через Аврору и далее в Айову. В 1970 году начало было перенесено на запад, на Гарлем-авеню (штат Иллинойс 43), где оно пересекалось с шоссе US 66. [ 12 ] [ 13 ]
США 41 Маршрут проходит через юго-восточную часть города из Индианы по шоссе 12 и 20 США , под платным мостом Chicago Skyway . На 95-й улице, когда шоссе US 12 и US 20 поворачивают на запад, оно продолжается на север вдоль берега озера, особенно через Лейк-Шор-Драйв . Затем шоссе US 41 отправляется с Лейк-Шор-Драйв на Фостер-авеню. От Фостер-авеню шоссе US 41 продолжает движение на северо-запад по Линкольн-авеню , наконец выезжая из Чикаго на Девон-авеню в пригород Линкольнвуд.
США 45 Маршрут проходит на север от Кентукки и пересекает шоссе 12 и 20 США на 95-й улице к западу от Чикаго. Три маршрута идут на север по Лагранж-роуд, затем US 12 и US 45 продолжают движение на север по Мангейм-роуд мимо аэропорта О'Хара в Дес-Плейнс. Отделяясь от US 12, он следует за рекой Дес-Плейнс по улице Дес-Плейнс-Ривер-роуд, а затем продолжает свой путь на север по Милуоки-авеню в сторону Висконсина. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
США 52
Исторические США 66 Маршрут начинался в центре города и следовал по Огден-авеню на запад от города, затем на юго-запад к Джолиет и далее в Сент-Луис. Статус американского маршрута в Иллинойсе был прекращен в 1974 году, во многом из-за того, что параллельно этому участку проходила межштатная автомагистраль 55. Некоторые остатки подписаны как исторические. [ 12 ]

Окружные дороги

[ редактировать ]

В округе Кук имеется небольшое количество окружных дорог после того, как в 2009 году были разработаны планы обозначить многие дороги, находящиеся в собственности округа, как общественные службы. [ 14 ]

Только обозначенные улицы в поселках Лемонт, Палос, Орланд, Бремен, Лион (к югу от рек) и Уилинг имеют знаки синего пятиугольника, которые используются для разграничения провинциальных дорог. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакКлендон, Деннис (2005). «Скорые дороги» . Энциклопедия Чикаго . Издательство Чикагского университета. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
  2. ^ «Любопытный город: невоспетый герой городского планирования Эдвард Бреннан помог легко ориентироваться в Чикаго» . Чикаго: WBEZ-FM. 20 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с План изменения нумерации города Чикаго (PDF) . Чикагская справочная компания. 1909 год . Проверено 8 июня 2022 г.
  4. ^ «Руководство по преобразованию адресов» (PDF) . История архитектуры и строительства . Чикагский исторический музей . 1911. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
  5. ^ Департамент общественного развития (май 2009 г.). Карта улиц деревни Скоки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Деревня Скоки. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  6. ^ «Изменение названий улиц Чикаго» (PDF) . История архитектуры и строительства . Чикагский исторический музей . 1948. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 3 января 2012 г.
  7. ^ «Обустройство улиц города 113-1» (PDF) . Город Милуоки. 23 ноября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2013 г. . Проверено 3 сентября 2014 г.
  8. ^ «Ускоренный курс по названиям скоростных автомагистралей Чикаго» . РГН-ТВ . 16 августа 2022 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли (2007). Путеводитель по улицам 7-го округа Чикаго . Рэнд МакНелли. ISBN  978-0-5288-5972-4 . [ нужна страница ]
  10. ^ Jump up to: а б с ДеЛорм (1996). Иллинойс Атлас и справочник . Ярмут, Мэн: Делорм. стр. 20, 21, 28, 29. ISBN.  0-89933-213-7 .
  11. ^ Jump up to: а б «Карты Google» . Карты Google. 2013 . Проверено 14 марта 2013 г. [ нужна полная цитата ] [ не удалось пройти проверку ]
  12. ^ Jump up to: а б «Карты автомагистралей штата Иллинойс» . Цифровые архивы Иллинойса . Проверено 14 марта 2013 г. [ не удалось пройти проверку ]
  13. ^ «US Ends.com» . 2012 Дейл Сандерсон. 2012. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ «Новые признаки указывают на замешательство» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924fca3723b91e8685ac39359c083fe2__1722962580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e2/924fca3723b91e8685ac39359c083fe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads and expressways in Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)