Иллинойс Маршрут 137
Бакли Роуд Шеридан Роуд | ||||
Ил 137 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 23,49 миль [ 1 ] (37,80 км) | |||
Существовал | 1953 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Озеро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Illinois Route 137 ( IL 137 ) — автомагистраль штата длиной 23,49 мили (37,80 км) на северо-востоке штата Иллинойс . Он проходит от границы штата Висконсин к северу от гавани Уинтроп на юг до Северного Чикаго , на запад до Либертивилля , а затем обратно на северо-запад до Грейслейка , заканчиваясь на IL 83 к югу от IL 120 . [ 1 ]
Восточная часть IL 137 несет часть скоростной автомагистрали Амштутц , короткой автострады между центром города Уокеган и озером Мичиган .
Описание маршрута
[ редактировать ]IL 137 называется Бакли-роуд в сегменте северо-запад-юго-восток, а также в сегменте восток-запад к востоку от IL 21 ( Милуоки-авеню ). Между этими сегментами, в северной части Либертивилля , деловые адреса используют Петерсон-роуд. Однако уличные указатели называют ее Бакли-роуд, которая продолжается на запад, когда IL 137 поворачивает на северо-запад. В Северном Чикаго , в восточной части трассы Бакли-роуд, маршрут поворачивает на север, где разрезает военно-морскую базу Грейт-Лейкс на две части и на большей части оставшейся длины до границы штата Висконсин становится Шеридан-роуд . Исключением является скоростная автомагистраль Амштутц (короткая дорога с ограниченным доступом в центре города Уокеган), которая проходит от Шеридан-роуд недалеко от южной границы Уокегана до Гринвуд-авеню примерно в двух милях (3,2 км) к северу, где скоростная автомагистраль резко заканчивается; IL 137 следует на запад по Гринвуд-авеню, недалеко от Шеридан-роуд, и продолжает путь на север через Бич-Парк , Зайон и гавань Уинтроп , прежде чем остановиться на границе штата. Шеридан-роуд продолжается на север до Висконсина. ЭТО 32 .
История
[ редактировать ]IL 137 был впервые создан в 1928 году. Он пролегал от IL 1 до Сент-Фрэнсисвилля , напоминая подъездной маршрут IL 1. [ 3 ] В 1929 году самая восточная часть IL 137 (от Сент-Фрэнсисвилля до границы штата Индиана) была удалена. [ 4 ] В 1936 году без каких-либо существенных изменений в маршрутизации обозначение было снято. [ 5 ]
IL 137 был снова открыт в 1953 году и проходил от IL 21/IL 63 (теперь просто IL 21) до IL 42 (ныне Шеридан-роуд) по своему современному маршруту. [ 6 ] В 1973 году, через год после вывода из эксплуатации Ил 42, Ил 137 был сокращен с Шеридан Роуд до Ил 131. [ 7 ] [ 8 ] К 1975 году Ил-63 был выведен из эксплуатации, в результате чего маршрут Ил-21 изменился из Грейслейка в Герни. Ил-137 был незамедлительно расширен и занял место прежнего маршрута Ил-21. [ 9 ] К 1979 году между Гранд-авеню и Гринвуд-авеню открылась скоростная автомагистраль Амштутц. Однако при открытии скоростная автомагистраль не была подписана. [ 10 ] К 1992 году IL 137 был продлен на север до WIS 32 на границе штата Висконсин. Расширение проходило по бывшему IL 42, скоростной автомагистрали Амштутц и части IL 173 от Сиона до гавани Уинтроп. [ 11 ]
Скоростная автомагистраль Амштуц
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Амштутц была построена в 1970-х годах в попытке облегчить движение в центре города Уокеган, но теперь она также известна как «дорога в никуда». [ 12 ] Четырехполосное шоссе длиной 2,9 мили (4,7 км) должно было стать соединительным маршрутом для центра города, но важнейшее звено через соседнюю деревню Северный Чикаго так и не было построено, а заводы, для обслуживания которых была спроектирована скоростная автомагистраль, не были построены. с тех пор закрылись. Сегодня по улице проезжает менее 15 000 автомобилей в день. [ 13 ] Поскольку оно используется так мало, этот короткий участок шоссе стал местом съемок таких фильмов и телевизионных программ, как « День сурка» , «Братья Блюз» , [ 14 ] Ледяной урожай , Бэтмен: Начало , [ 15 ] и Чикаго Файр . [ 16 ]
В какой-то момент скоростную автомагистраль предлагалось продлить на юг от Гранд-авеню до I-94 (платная дорога трех штатов); расширение было обозначено как Первичная федеральная помощь (FAP) 437. [ 17 ] В то время скоростная автомагистраль заканчивалась на Гранд-авеню. [ 10 ] Однако скоростная автомагистраль была продлена на юг до Дженеси-стрит только в 1992 году. [ 18 ] [ 19 ]
В начале 2000-х годов были внесены предложения убрать скоростную автомагистраль, тем самым сузив пространство, необходимое для проезжей части, а затем перенести полосу отвода близлежащей железной дороги на неиспользуемую территорию скоростной автомагистрали в рамках проекта возрождения территории на берегу озера. [ 20 ] IL 137 следует по всей длине скоростной автомагистрали и получил это обозначение в 1994 году, когда IL 137 был продлен на север до линии штата Висконсин . [ 2 ]
Скоростная автомагистраль Амштуц была названа в честь Мела Амштуца, бывшего суперинтенданта шоссе округа Лейк. [ 21 ] находился на рассмотрении законопроект В 2007 году на Генеральной Ассамблее штата Иллинойс о переименовании скоростной автомагистрали в Bobby Thompson Expressway в честь бывшего мэра Северного Чикаго. Законопроект получил единогласную поддержку в Палате представителей штата Иллинойс , но еще не был принят на голосование в Сенате штата Иллинойс . [ 22 ] Это изменение названия вступило в силу в 2010 году. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Лейк .
Расположение | мне [ 24 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Грейслейк | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
1.8 | 2.9 | ![]() | Развязка | ||
Либертивилль | Петерсон-роуд - торгово-выставочный центр округа Лейк | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обмен | |||
4.3 | 6.9 | ![]() | |||
Грин Оукс | 7.3 | 11.7 | ![]() ![]() | I-94 выезд 13 | |
Грин-Оукс - Северного Чикаго линия | 7.9 | 12.7 | ![]() | ||
Северный Чикаго | 8.7 | 14.0 | ![]() | ||
9.5 | 15.3 | ![]() | |||
Бакли-роуд на восток до Шеридан-роуд | IL 137 меняется с востока-запада на север-юг. | ||||
24-я улица | Развязка; нет входа на север | ||||
Уокиган | Джинеси-стрит ( Шеридан-роуд ) | Южный конец автострады | |||
Гранд Авеню | Развязка; поезд Ил 132 запад | ||||
Гринвуд-авеню восток | Северный конец автострады | ||||
Сион | 21.3 | 34.3 | ![]() ![]() | ||
Уинтроп-Харбор | 23.49 | 37.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Граница штата Висконсин | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Рич (15 апреля 2005 г.). «Маршруты 121–140» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 19 апреля 2006 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1928). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 21 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1929). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 21 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1936). Карта дорог Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 21 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса (1953). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 17 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1972 г.). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 17 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1973). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 17 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1975). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 17 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Иллинойса (1979). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 17 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1991). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 17 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Флинк, Джон (17 мая 1998 г.). «Дорога в никуда: если бы движение было предназначено для полета, все дороги были бы похожи на скоростную автомагистраль Амштуц» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (2006 г.). «Путешествие по Иллинойсу» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ « Предметы о Дне сурка » . IMDB .
- ^ «Бэтмен начинает производство: заметки» . Кинообзор .
- ^ «Съемки чикагского пожара в Уокигане» . Посетите округ Лейк – через YouTube.
- ^ Шоссе Лейк-Фронт (FAP 437) от платной дороги трех штатов Иллинойс (I-94) до Гранд-авеню (Иллинойс 132) в округе Лейк, штат Иллинойс .
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1989). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1991). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ «План ULI Lakefront для Уокигана делает упор на смешанное использование, а не на розничную торговлю» (пресс-релиз). Кампания за разумный рост. 20 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 г.
- ^ Пламмер, Энди (2006). «Платная дорога Страттона» . Проверено 2 октября 2006 г.
- ^ 95-я Генеральная Ассамблея. Статус счета HJR0075 — Скоростная автомагистраль Бобби Э. Томпсона .
- ^ «Новости пригорода Чикаго — Чикаго Трибьюн» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Обзорная карта Ил 137» (Карта). Карты Гугл . Google. 4 марта 2017 г. Проверено 4 марта 2017 г.