Туннель Вашингтон-стрит (Чикаго)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() Восточный вход (до 1884 г.) | |
Обзор | |
---|---|
Координаты | 41 ° 52'59,5 "с.ш. 87 ° 38'17,0" з.д. / 41,883194 ° с.ш. 87,638056 ° з.д. |
Статус | Закрытый и крытый |
Начинать | Франклин Ст. |
Конец | Клинтон Ст. |
Операция | |
Открыто | 1867 г. (публичный), 1890 г. (кабельное) 1911 г. (после понижения) |
Закрыто | 1954 |
Владелец | Город Чикаго |
Оператор | Западная Чикаго-стрит, RR. Чикаго Юнион Транзит Чикаго Поверхностные линии Управление транзита Чикаго |
Технический | |
Длина | 1605 футов (489,20 м) (как построено) |
Кол -во полос | 3 |
Самая высокая точка | 594 футов (181,05 м) |
Самая низкая высота | 534 футов (162,76 м) (после опускания) |
Туннель на Вашингтон-стрит был первым транспортным туннелем под рекой Чикаго . Компания JL Lake получила контракт на строительство туннеля в июле 1867 года, а его строительство было завершено 1 января 1869 года. Этот туннель имел длину 1605 футов, от Франклин-стрит на запад до Клинтон-стрит, и стоил 517 000 долларов.
История
[ редактировать ]Как построено
[ редактировать ]Первоначально построенный из каменной кладки с одной полосой для пешеходов и двумя полосами для гужевого транспорта, к 1884 году он протек и был закрыт. В 1888 году туннель арендовала компания West Chicago Street Railroad. Если бы его отремонтировали и построили автомобильный мост, тоннель можно было бы использовать исключительно для обслуживания канатной дороги . Строительство началось в 1888 году, а туннель был вновь открыт 12 августа 1890 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Изменение направления реки Чикаго в 1900 году понизило уровень воды и обнажило крышу туннеля в русле реки. Несколько кораблей сели на него на мель, повредив крышу. В 1904 году федеральное правительство объявило его опасным для судоходства, и 19 августа 1906 года он был закрыт. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Под первоначальной каменной кладкой была построена более широкая и глубокая бетонная замена. Подходы были углублены до нового нижнего уровня туннеля. Отметки были выровнены, чтобы автомобили могли въезжать из неглубокого метро чуть ниже уровня улицы. Метро не было построено, бетонные пандусы подняли пути до уровня улицы. [ 3 ] Джордж Джексон был подрядчиком по восстановлению туннеля. [ 4 ]
После опускания
[ редактировать ]Туннель вновь открылся для движения электрического трамвая 29 января 1911 года и использовался до конца движения трамвая в 1953 году. По состоянию на 2007 год оба подхода были перекрыты. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Планы метро
[ редактировать ]Планировалось включить туннель в метро высокого уровня, которое будет проходить под Вашингтон-стрит между Клинтон-стрит и Гранд-парком. [ 7 ] планы были расширены, После Второй мировой войны чтобы добавить метро высокого уровня, идущее параллельно линии Вашингтон-стрит под Джексон-стрит, аналогично используя туннель, расположенный между улицами Джексон и Ван Бюрен . [ 8 ] Оба будут связаны с другим туннелем метро, который будет прорыт под Клинтон-стрит, как предлагалось временно. [ 9 ] Единственным строительством, завершенным до реализации этих планов, была пара порталов на средней линии скоростной автомагистрали Эйзенхауэра , в 200 футах к востоку от Холстед-стрит , построенная в 1952 году одновременно с парой порталов для Голубой линии . [ 10 ] и станция двойной ширины, построенная на Пеория-стрит в 1964 году для размещения предполагаемой платформы к северу от платформы UIC-Халстед синей линии. [ 11 ] В 1951–1952 годах планы были изменены, чтобы использовать метро Вашингтон-стрит в качестве автобусного, а не железнодорожного туннеля, в то время как туннели Клинтона и Джексона были объединены и остались железнодорожным планом. [ 12 ] План был отменен в апреле 1962 года, хотя дизайн и расположение здания вокзала на Пеория-стрит остались без изменений. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Туннель на улице ЛаСалль
Туннель на улице Ван Бюрен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Борзо, Грег (2012). Канатные дороги Чикаго . Историческая пресса. стр. 135–139, 144. ISBN. 978-1-60949-327-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Туннели» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество и библиотека Ньюберри. 2005 . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линд, Алан Р. (1979). Наземные линии Чикаго: иллюстрированная история (3-е изд.) . Пресса истории транзита. стр. 210–215. ISBN 978-0-934732-00-0 . LCCN 74075870 .
- ^ Метод реконструкции туннеля на Вашингтон-стрит компании Chicago Railways; Новый и экономичный метод строительства туннелей, Проектирование и подрядные работы , Том. XXXIII, № 16 (20 апреля 1910 г.); стр. 356. Примечание: с иллюстрациями.
- ^ «Карты Google» . Google. 2007 . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Карты страхования от пожаров в Чикаго, том 1 . Карта Санборна. 1950. стр. 19с, 75л.
- ^ Департамент метрополитена и тяги Чикаго, Комплексный план расширения системы метро города Чикаго, включая положения о расширении улиц Э. и У. Конгресс-стрит (Чикаго: город Чикаго, 30 октября 1939 г.), 2 -3, III; и город Чикаго, Департамент метро и автомагистралей, Второй [ sic ] годовой отчет Департамента метро и супермагистралей города Чикаго за год, закончившийся 31 декабря 1940 года (Чикаго: город Чикаго, 31 декабря 1940 года), 1.
- ^ Город Чикаго, Департамент улиц и автомагистралей, восьмой годовой отчет Департамента метро и автомагистралей города Чикаго за год, закончившийся 31 декабря 1946 года.
- ^ Город Чикаго, Департамент улиц и автомагистралей, Шестой годовой отчет Департамента метро и супермагистралей города Чикаго за год, закончившийся 31 декабря 1944 года.
- ^ Город Чикаго, Департамент улиц и автомагистралей, четырнадцатый годовой отчет Департамента метро и супермагистралей города Чикаго за год, закончившийся 31 декабря 1952 г. , 36-37.
- ^ Город Чикаго, Департамент развития и планирования, Комиссия по планированию Чикаго, Годовой отчет за 1963 год (Чикаго: Город Чикаго, 1963), 22.
- ^ Управление транзита Чикаго, Предлагаемая Управлением транзита Чикаго программа расширения и улучшения транзита на сумму 315 000 000 долларов (Чикаго: Управление транзита Чикаго, 1957 г.), Новые горизонты для столичного региона Чикаго (Чикаго: Управление транзита Чикаго, 1958 г.) и TED 8-320 (карта) ( Чикаго, Управление транзита Чикаго, 30 сентября 1958 г.).
- ^ Транзитный совет Чикаго, План расширения службы скоростного транспорта в центральном районе Чикаго (Чикаго: Транзитный совет Чикаго, 20 апреля 1962 г.), 1, 6-7, 10-11.
- ^ Линд (1979) , стр. 216–217.