Туннель на улице ЛаСалль
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
![]() Южный портал до 1888 г. | |
Обзор | |
---|---|
Статус | Закрытый и крытый |
Начинать | Мичиган (Хаббард) Ст. |
Конец | Дирборн ул. |
Операция | |
Открыто | 1871 г. (публичный), 1888 г. (кабельное) 1912 г. (после понижения) |
Закрыто | 1939 |
Владелец | Город Чикаго |
Оператор | Норт-Чикаго-стрит, Ry. Чикаго Юнион Транзит Чикаго Поверхностные линии |
Технический | |
Длина | 1887 футов (575,16 м) (как построено) |
Кол -во полос | 3 |
Самая высокая точка | 594 футов (181,05 м) |
Самая низкая высота | 534 футов (162,76 м) (после опускания) |
Расчистка туннеля | 15 футов 9 дюймов (4,80 м) |
Ширина | 30 футов (9,14 м) |
Туннель улице Ла-Салль на был Чикаго вторым транспортным туннелем под рекой Чикаго . Строительство было начато 3 ноября 1869 года и завершено 4 июля 1871 года. Оно было спроектировано Уильямом Брайсоном, который был постоянным инженером туннеля на Вашингтон-стрит . Его длина составляла 1890 футов (576 м) от Рэндольф-стрит на север до улицы Хаббарда (тогда Мичиган) и стоила 566 000 долларов.
История
[ редактировать ]Как построено
[ редактировать ]Первоначально построенный с одной полосой для пешеходов и двумя полосами для гужевого транспорта, к 1880-м годам он находился в плохом состоянии. 23 марта 1888 года туннель арендовала компания North Chicago Street Railroad. Если бы они отремонтировали его и сделали другие местные улучшения, они могли бы использовать туннель исключительно для канатной дороги . обслуживания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Изменение направления реки Чикаго в 1900 году обнажило крышу туннеля в новом русле реки, а в 1904 году федеральное правительство объявило его опасным для судоходства. Туннель был закрыт для канатных дорог 21 октября 1906 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Подходы были углублены до нового нижнего уровня туннеля. Отметки были выровнены, чтобы автомобили могли въезжать из неглубокого метро чуть ниже уровня улицы. Метро не было построено, бетонные пандусы подняли пути до уровня улицы. [ 3 ]
Секция туннеля под рекой была удалена, а замененная стальная пластина из двух труб, построенная в сухом доке на Гусином острове, была опущена в траншею в русле реки. Туннели, соединяющие подходы и трубы, были прорыты сквозь первоначальные туннели и под ними. [ 3 ] [ 4 ]
После опускания
[ редактировать ]Углубленный туннель был открыт для движения электрического трамвая 21 июля 1912 года. Он использовался до 27 ноября 1939 года, когда был закрыт во время строительства метро Милуоки-Лейк-Дирборн-Конгресс , Lake & LaSalle (ныне Clark & Lake ), станция которой пересекала южный съезд туннеля под Лейк-стрит . К 1950 году южный подход был закрыт, а туннель и северный подход были засыпаны и закрыты к 1953 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Борзо, Грег (2012). Канатные дороги Чикаго . Историческая пресса. стр. 123–128, 183. ISBN. 978-1-60949-327-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Туннели» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество и библиотека Ньюберри. 2005 . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Линд, Алан Р. (1979). Наземные линии Чикаго: иллюстрированная история (3-е изд.) . Пресса истории транзита. стр. 210–215. ISBN 978-0-934732-00-0 . LCCN 74075870 .
- ^ Гензен, Джонатан (2007). Река Чикаго: история в фотографиях . Издательство Вестклифф. стр. 46–47. ISBN 978-1-56579-553-2 . LCCN 2006022119 .
- ^ Карты страхования от пожаров в Чикаго, том 1 . Карта Санборна. 1950. С. 14с, 34н.
41 ° 53'15,2 дюйма с.ш. 87 ° 37'57,0 дюйма з.д. / 41,887556 ° с.ш. 87,632500 ° з.д.
- Железнодорожные туннели в Иллинойсе
- Чикаго: Транспорт
- Здания и сооружения в Чикаго
- Туннели построены в 1871 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Кук, штат Иллинойс
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений Чикаго
- Незавершённые транспортные сообщения Иллинойса
- Американские туннельные заглушки