Jump to content

Туннель на улице ЛаСалль

Координаты : 41 ° 53'15,2 дюйма с.ш. 87 ° 37'57,0 дюйма з.д.  /  41,887556 ° с.ш. 87,632500 ° з.д.  / 41,887556; -87,632500
Туннель на ул. ЛаСалль
Южный портал до 1888 г.
Обзор
Статус Закрытый и крытый
Начинать Мичиган (Хаббард) Ст.
Конец Дирборн ул.
Операция
Открыто 1871 г. (публичный), 1888 г. (кабельное)
1912 г. (после понижения)
Закрыто 1939
Владелец Город Чикаго
Оператор Норт-Чикаго-стрит, Ry.
Чикаго Юнион Транзит
Чикаго Поверхностные линии
Технический
Длина 1887 футов (575,16 м)
(как построено)
Кол -во полос 3
Самая высокая точка 594 футов (181,05 м)
Самая низкая высота 534 футов (162,76 м)
(после опускания)
Расчистка туннеля 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Ширина 30 футов (9,14 м)

Туннель улице Ла-Салль на был Чикаго вторым транспортным туннелем под рекой Чикаго . Строительство было начато 3 ноября 1869 года и завершено 4 июля 1871 года. Оно было спроектировано Уильямом Брайсоном, который был постоянным инженером туннеля на Вашингтон-стрит . Его длина составляла 1890 футов (576 м) от Рэндольф-стрит на север до улицы Хаббарда (тогда Мичиган) и стоила 566 000 долларов.

Как построено

[ редактировать ]

Первоначально построенный с одной полосой для пешеходов и двумя полосами для гужевого транспорта, к 1880-м годам он находился в плохом состоянии. 23 марта 1888 года туннель арендовала компания North Chicago Street Railroad. Если бы они отремонтировали его и сделали другие местные улучшения, они могли бы использовать туннель исключительно для канатной дороги . обслуживания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Изменение направления реки Чикаго в 1900 году обнажило крышу туннеля в новом русле реки, а в 1904 году федеральное правительство объявило его опасным для судоходства. Туннель был закрыт для канатных дорог 21 октября 1906 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Подходы были углублены до нового нижнего уровня туннеля. Отметки были выровнены, чтобы автомобили могли въезжать из неглубокого метро чуть ниже уровня улицы. Метро не было построено, бетонные пандусы подняли пути до уровня улицы. [ 3 ]

Секция туннеля под рекой была удалена, а замененная стальная пластина из двух труб, построенная в сухом доке на Гусином острове, была опущена в траншею в русле реки. Туннели, соединяющие подходы и трубы, были прорыты сквозь первоначальные туннели и под ними. [ 3 ] [ 4 ]

После опускания

[ редактировать ]

Углубленный туннель был открыт для движения электрического трамвая 21 июля 1912 года. Он использовался до 27 ноября 1939 года, когда был закрыт во время строительства метро Милуоки-Лейк-Дирборн-Конгресс , Lake & LaSalle (ныне Clark & Lake ), станция которой пересекала южный съезд туннеля под Лейк-стрит . К 1950 году южный подход был закрыт, а туннель и северный подход были засыпаны и закрыты к 1953 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Вашингтон-стрит, туннель

  1. ^ Jump up to: а б с Борзо, Грег (2012). Канатные дороги Чикаго . Историческая пресса. стр. 123–128, 183. ISBN.  978-1-60949-327-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Туннели» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество и библиотека Ньюберри. 2005 . Проверено 3 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Линд, Алан Р. (1979). Наземные линии Чикаго: иллюстрированная история (3-е изд.) . Пресса истории транзита. стр. 210–215. ISBN  978-0-934732-00-0 . LCCN   74075870 .
  4. ^ Гензен, Джонатан (2007). Река Чикаго: история в фотографиях . Издательство Вестклифф. стр. 46–47. ISBN  978-1-56579-553-2 . LCCN   2006022119 .
  5. ^ Карты страхования от пожаров в Чикаго, том 1 . Карта Санборна. 1950. С. 14с, 34н.


41 ° 53'15,2 дюйма с.ш. 87 ° 37'57,0 дюйма з.д.  /  41,887556 ° с.ш. 87,632500 ° з.д.  / 41,887556; -87,632500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3231ede251e29a27e3330ee210dc97e3__1698655140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/e3/3231ede251e29a27e3330ee210dc97e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LaSalle Street Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)