Джеймс Томпсон (геодезист)
Джеймс Томпсон | |
---|---|
Судья по наследству округа Рэндольф, штат Иллинойс | |
В офисе 1831–1848 | |
Предшественник | Охота [ 1 ] |
Преемник | Джон Кэмпбелл (как окружной судья) |
Член Совета уполномоченных округа Рэндольф, штат Иллинойс | |
В офисе 1820–1821 Служение с Дэвидом Андерсоном и Найлсом Хотчкиссом | |
Личные данные | |
Рожденный | 1789 Абвиль, Южная Каролина , США |
Умер | 6 октября 1872 г. Округ Рэндольф, Иллинойс , США | ( 1872-10-06 )
Профессия | геодезист |
Джеймс Томпсон (1789 – 6 октября 1872) был американским геодезистом , создавшим первую площадку Чикаго. Томпсон родился в Южной Каролине переехал в Каскаскию на юге Иллинойса и в молодости и прожил в этом районе всю оставшуюся жизнь, работая в основном геодезистом. Его наняли для создания поселений на концах предлагаемого канала Иллинойс и Мичиган на севере Иллинойса; он завершил строительство площади Чикаго, поселения на восточной окраине, 4 августа 1830 года. После завершения обследования Чикаго он вернулся в район Каскаскии и отклонил предложение земли в Чикаго в пользу оплаты наличными. В дополнение к своей геодезической работе он занимал различные должности, такие как судья по наследству, комиссар округа и офицер ополчения Иллинойса во время войны Черного Ястреба .
Чикаго появляется на картах 17 века, а с конца 18 века его населяют некоренные жители. Платформа Томпсона зафиксировала местоположение, связанное со словом «Чикаго», которое ранее использовалось для обозначения различных мест на юго-западном берегу озера Мичиган , и позволило жителям этого района получить законное право собственности на свою собственность. Расширение платформы Томпсона было сделано в последующие годы, поскольку Чикаго переживал быстрое расширение. Чикаго был зарегистрирован как город в 1833 году и как город в 1837 году по мере продолжения роста, и к 1890 году в нем проживало более миллиона человек, и он был вторым по численности населения городом в Соединенных Штатах. Томпсон несколько раз отмечался в истории Чикаго; его могила, которая изначально была безымянной, была поставлена памятником городом Чикаго в 1917 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джеймс Томпсон родился в 1789 году в Аббевилле, Южная Каролина , в семье Мэри Глазго и Джона Портера Томпсона. Его родители были шотландско-ирландскими иммигрантами, переехавшими в этот район до американской революции . Члены шотландско-ирландской общины в Аббевилле создали поселение недалеко от Каскаскии в округе Рэндольф, штат Иллинойс , в 1802 году. Двое дядей Томпсона переехали в поселение в 1804 году, а в 1814 году последовали Томпсон и его брат. Томпсон работал учителем в Каскаскии. в течение трех лет, прежде чем жениться на своей кузине Маргарет в октябре 1817 года и после этого жить в соседнем Престоне . В конечном итоге пара воспитает 12 детей. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Томпсон обследовал Каскаскию и Ковингтон-роуд в 1819 году, связывая округ Рэндольф с Сент-Клер и Вашингтон . округами [ 2 ] Работая комиссаром графства в 1820 и 1821 годах вместе с Дэвидом Андерсоном и Найлсом Хотчкиссом, [ 3 ] он провел перепись населения США 1820 года и одновременную перепись штата в округе Рэндольф. [ 2 ] В 1821 году он был назначен геодезистом США и занимал эту должность более 20 лет. [ 2 ] Он предпринял другие геодезические проекты в округе Рэндольф и его окрестностях, включая дорогу, соединяющую Каскаскию с тогдашней столицей штата Вандалия в 1824 году и границу округов Рэндольф и Монро в феврале 1830 года. [ 2 ]
Плат из Чикаго
[ редактировать ]Вскоре после получения статуса штата в 1818 году Иллинойс планировал соединить реку Иллинойс с востоком Соединенных Штатов каналом, соединяющим ее с Великими озерами и, таким образом, с каналом Эри . [ 4 ] Конгресс предоставил штату право прохода для предложенного канала Иллинойс и Мичиган в 1822 году и дополнил этот грант в 1827 году земельными участками, прилегающими к предлагаемому каналу, для продажи и сбора средств на его строительство. [ 4 ] Планировалось, что канал протянется от Оттавы на реке Иллинойс на западе до Чикаго у озера Мичиган на востоке. [ 2 ] [ 4 ] В 1830 году назначенные государством комиссары предлагаемого канала наняли Томпсона для обследования двух концов; Томпсон завершил обследование Оттавы 5 июля и Чикаго 4 августа. [ 2 ]
Обзор Чикаго Томпсоном ограничивался Кинзи-стрит, Мэдисон-стрит , Стейт-стрит и Десплейнс-стрит. [ а ] площадь около 0,375 квадратных миль (0,97 км²). 2 ). [ 7 ] Оно не распространялось на озеро Мичиган, поскольку форт Дирборн , построенный правительством США в 1803 году, занимал землю на берегу озера. [ 2 ] Площадь платформы была разделена на 58 блоков, которым были присвоены номера с северо-востока на юго-восток в порядке бустрофедонов , и содержала улицы шириной 66 футов (20 м) и переулки шириной 16 футов (4,9 м). [ 6 ] Хижина пионера Марка Бобьена оказалась посреди одной из улиц; он купил два участка площадки и переместил свою собственность на пару ярдов. [ 4 ]
Томпсон назвал улицы в этом районе. [ 5 ] Некоторые из них, такие как Рэндольф-стрит , были названы в честь округа Рэндольф и окружающих его округов. [ 2 ] [ 5 ] Лейк-стрит была названа так, как считалось, что это улица с наибольшей вероятностью впервые достигнет озера Мичиган из-за ее расположения недалеко от реки Чикаго, к югу от форта. [ 5 ] Дирборн-стрит получила такое же название потому, что она была ближайшей к форту улицей с севера на юг. [ 5 ] Улицы Кинзи, ЛаСалль и Уэллс были названы в честь исторических деятелей, связанных с этим районом. [ б ] [ 5 ] Улицы Стейт и Мэдисон на платформе были безымянными, [ 5 ] [ 6 ] Стейт-стрит служит лишь границей между платформой и фортом. [ 5 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Завершив обследование Чикаго, Томпсон вернулся в округ Рэндольф и отклонил предложение земли в Чикаго в пользу выплаты наличными в размере 300 долларов. [ с ] [ 2 ] Возвращаясь к своим предыдущим проектам, он повторно обследовал дороги Каскаския и Ковингтон в 1831 году и дорогу между Касаскией и Ванадалией в 1833 году. [ 2 ] Он был судьей по наследству округа Рэндольф с 1831 по 1848 год; его срок полномочий закончился, когда новая Конституция Иллинойса назначила судью округа автоматически ответственным за завещание, и судья округа Джон Кэмпбелл, таким образом, принял на себя завещание. [ 8 ] В этом качестве Томпсон имел дело с поместьями первых политиков Иллинойса, таких как Шадрах Бонд и Пьер Менар . [ 2 ] Во время войны «Черный ястреб» 1832 года он служил лейтенантом, а затем капитаном конных добровольцев штата Иллинойс. [ 2 ] Он выполнял геодезические работы в различных других городах и округах Иллинойса, в последующие годы ему помогали некоторые из его сыновей. [ 2 ] К 1859 году он стал заместителем инспектора округа Рэндольф. [ 9 ] в этот момент его репутация была такова, что «всякий раз, когда упоминается имя Джеймса Томпсона, предлагается идея геодезии». [ 10 ] Многие члены семьи Томпсона также стали геодезистами, в том числе брат, несколько сыновей и зять. [ 2 ] Томпсон умер в округе Рэндольф 6 октября 1872 года и был похоронен на кладбище Престона. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Чикаго появляется под разными написаниями на картах 17 века и присутствует на большинстве карт Северной Америки 18 века. [ 11 ] Жан Батист Пойнт дю Сабль был первым некоренным постоянным жителем этого района, поселившимся в устье реки Чикаго не позднее 1790 года. [ 12 ] Правительство Соединенных Штатов построило в этом районе форт Дирборн в 1803 году. [ 13 ] и еще больше пионеров поселились в начале 19 века, их к 1830 году насчитывалось примерно 75 человек. [ 4 ]
До исследования Томпсона слово «Чикаго», происходящее от местного слова, обозначающего лук-порей в этом районе, [ 14 ] использовался для обозначения нескольких мест в этом районе, таких как современная река Чикаго и современная река Дес-Плейнс . [ 15 ] Опрос Томпсона определил географию этого слова и позволил его покупать и продавать партиями. [ 15 ] Платформа Томпсона создала сетку для планировки улиц Чикаго. [ 16 ] и дал своим жителям законное право собственности на свою землю. [ 4 ] Чикаго начал быстро расширяться в 1830-х годах, получив первую городскую хартию в 1833 году и первую городскую хартию в 1837 году. [ 17 ] а с 1834 года площадка была расширена. [ 11 ] Платформа и ее сетка представляли собой превращение земли в товар в городе, что определило его развитие в XIX веке; [ 18 ] Сетка в сочетании с появлением конструкции с воздушным каркасом способствовала быстрому росту Чикаго. [ 19 ] Расширение Чикаго получило поддержку в середине 19 века, когда он стал транспортным узлом Соединенных Штатов, а к 1890 году в нем проживало более миллиона человек, и он был вторым по численности населения городом в Соединенных Штатах. [ 20 ]
Пересечение улиц Стейт и Мэдисон было выбрано в качестве источника адресной системы Чикаго в 1909 году, поскольку оно было базовой линией площади Томпсона. [ 5 ] Совет по недвижимости Чикаго отметил 100-летие основания Томпсона, раздав землю вокруг Чикаго победителям конкурса эссе; внучатая племянница Томпсона получила третью премию и землю в Уитоне . [ 2 ] Газета Chicago Tribune отметила 125-летие платформы как «день рождения Чикаго» и заявила, что Чикаго был единственным крупным городом в мире, имеющим такую точную дату. [ 15 ] Оригинальная копия платины хранится в Чикагском историческом музее , которому она была подарена П. В. Каннингом из Чикагской ассоциации торговли и промышленности в 1954 году. [ 21 ] Комплекс Block 37 в районе Chicago Loop назван в честь одного из пронумерованных блоков на площади Томпсона. [ 22 ]
Могила Томпсона изначально была безымянной. [ 5 ] Говорят, что в 1917 году олдермен Чикаго задался вопросом, почему штаты и Мэдисон были выбраны в качестве базовых линий сети Чикаго, учитывая, что их пересечение расположено далеко на востоке от географического центра города. [ 5 ] Расследование этого дела показало, что Томпсон использовал эти улицы в качестве основы для своего исследования, и выявило историческое значение Томпсона для Чикаго. [ 5 ] Городской совет Чикаго выделил средства на установку памятника Томпсону на его могиле. [ 5 ] который был посвящен мэром Уильямом Хейлом Томпсоном 30 мая. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Газета Chicago Tribune писала в 1955 году, что северной и западной границами исследования Томпсона на самом деле были Хаббард-стрит и Юнион-стрит соответственно. [ 5 ] Кинзи-стрит и Дес-Плейнс-стрит - это самая северная и самая западная улицы с названиями в копии площади, хранящейся в Чикагском историческом музее. [ 6 ]
- ↑ Семья пионера Джона Кинзи , исследователя Рене-Робера Кавелье, сьера де ла Саль и солдата Уильяма Уэллса соответственно. [ 5 ]
- ^ эквивалент 8584 долларов США в 2023 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монтегю 1948 , с. 124.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Джеймс Томпсон» . Общество Рэндольфа. 9 февраля 2018 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Монтегю 1948 , с. 122.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миллер 1996 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Смолл, Алекс (31 июля 1955 г.). «В этот четверг Чикаго станет городом, которому исполнится 125 лет» . Чикаго Трибьюн . Том. 114, нет. 31. с. 5 . Проверено 8 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Плата Томпсона 1830 года» . Энциклопедия Чикаго . Чикагский исторический музей. 2004 . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Андреас 1975 , с. 111.
- ^ Монтегю 1948 , стр. 123–124.
- ^ Монтегю 1948 , с. 125.
- ^ Монтегю 1948 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б «Картирование Чикаго» . Энциклопедия Чикаго . Чикагский исторический музей. 2004 . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Куайф 1928 , с. 89.
- ^ Миллер 1996 , с. 47.
- ^ Китинг, Энн Дюркин (2004). «Чикаго» . Энциклопедия Чикаго . Чикагский исторический музей . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смолл, Алекс (31 июля 1955 г.). «В этот четверг Чикаго станет городом, которому исполнится 125 лет» . Чикаго Трибьюн . Том. 114, нет. 31. с. 1 . Проверено 8 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Миллер 1996 , с. 81.
- ^ Фланаган, Морин А. (2004). «Уставы муниципальные» . Энциклопедия Чикаго . Чикагский исторический музей . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Миллер 1996 , с. 82.
- ^ Миллер 1996 , стр. 83–84.
- ^ Ньюджент, Уолтер (2004). «Демография» . Энциклопедия Чикаго . Чикагский исторический музей . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Карты города Чикаго» . Чикагский исторический музей . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ "О нас" . Блок тридцать семь . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Мэр чтит невоспетую могилу тезки» . Чикаго Трибьюн . Том. 76, нет. 130. 31 мая 1917. с. 5 . Проверено 20 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Андреас, Альфред Теодор (1975) [1884–1886]. История Чикаго . Том. 1. Нью-Йорк: Арно Пресс. OCLC 42465156 .
- Миллер, Дональд Л. (1996). Город века: эпопея о Чикаго и становлении Америки . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-684-80194-9 .
- Монтегю, Э.Дж. (1948) [1859]. Лейти, Элизабет Пинкертон (ред.). История округа Рэндольф, штат Иллинойс, включая старый остров Каскаския . Спарта, Иллинойс: Спарта, Иллинойс.
- Куайф, ММ (июнь 1928 г.). Куайф, ММ (ред.). «Собственность Жана Батиста Пойнт-Сейбл». Исторический обзор долины Миссисипи . 15 (1). Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета: 89–96. JSTOR 1891669 .