Jump to content

Платные дороги в США

Пункт высокоскоростной взимания платы за проезд на SR 417 недалеко от Орландо, Флорида.
Карта штатов, которые используют E-ZPass или совместимую электронную систему взимания дорожных сборов.
  Штат использует E-ZPass или имеет электронную систему взимания платы за проезд, совместимую с E-ZPass.
  В штате действует электронная система взимания платы за проезд, несовместимая с E-ZPass.
  Государство взимает плату за проезд, но не использует электронный взимание платы за проезд
  В штате или округе нет платы за проезд

много платных дорог В Соединенных Штатах ; по состоянию на 2006 год Платные дороги существуют в 35 штатах, причем большинство штатов без платных дорог находятся на западе и юге . В 2015 году в стране было 5000 миль (8000 км) платных дорог. [ 1 ]

Большинство пунктов взимания дорожного сбора в США сегодня используют электронную систему взимания платы за проезд в качестве альтернативы оплате наличными. Примерами этого являются система E-ZPass, используемая на большинстве платных мостов , платных туннелей и платных дорог на востоке США, на юге до Вирджинии , на севере до штата Мэн и на западе до Иллинойса ; Калифорнийская компания FasTrak ; Флориде во SunPass ; Канзаса K -Tag ; Оклахоме в Пайкпасс ; Техасе в TxTag (а внутри Техаса — Хьюстоне в EZ Tag и Далласе в TollTag ); Луизиане в GeauxPass ; а также Джорджии Peach Pass и Cruise Card . На многих платных дорогах введена открытая система взимания платы за проезд , что устраняет необходимость останавливаться на пунктах взимания платы за проезд.

Платные дороги, особенно вблизи Восточного побережья , часто называют магистралями ; термин «магистраль» произошел от слова «щуки» , которые представляли собой длинные палки, которые блокировали проезд до тех пор, пока не будет оплачен проезд и щука не повернется к пункту взимания платы (или пункту взимания платы в современной терминологии). [ нужна ссылка ] .

Истоки финансирования за счет дорожных сборов

[ редактировать ]

В середине-конце девятнадцатого века строительство частных платных дорог было особенно активно на Западе, включая Калифорнию и Неваду . В период с 1850-х по 1880-е годы в Неваде было проложено более 100 частных платных дорог, длина некоторых из них составляла почти 200 миль (320 км). В число владельцев входили театральные компании, горняки и владельцы ранчо, которые строили дороги, по крайней мере частично, чтобы привлечь бизнес для своих основных инвестиций. [ 2 ]

Система межгосударственных автомагистралей

[ редактировать ]
Типичная структура концессии на взимание платы за проезд P3, описанная Федеральным управлением автомобильных дорог.

К 1956 году большинство автомагистралей с ограниченным доступом на востоке США были платными. В том же году была создана федеральная система автомагистралей между штатами , в которой неплатные дороги финансировались за счет 90% федеральных долларов и 10% долей штата, что давало мало стимулов штатам расширять свои системы магистралей. Правила финансирования изначально ограничивали взимание платы за проезд по недавно профинансированным дорогам, мостам и туннелям. В некоторых ситуациях расширение или реконструкция пункта взимания платы за проезд с использованием финансирования межштатной автомагистрали приводило к отмене существующих сборов за проезд. Это произошло в Вирджинии на межштатной автомагистрали 64 у моста-туннеля Хэмптон-Роудс , когда в 1976 году была завершена прокладка второй параллельной дороги к региональному мосту-туннелю 1958 года.

После завершения строительства начальной части системы автомагистралей между штатами правила были изменены, и в систему были добавлены участки платных дорог. Некоторые штаты снова рассматривают возможность финансирования платных дорог для новых дорог и их содержания в дополнение к ограниченному федеральному финансированию. В некоторых районах были завершены новые дорожные проекты, которые впоследствии поддерживались за счет государственно-частного партнерства, финансируемого за счет платы за проезд, что также известно как системы «строительство-эксплуатация-передача» . Одним из таких государственно-частных партнерств стало строительство бульвара Покахонтас недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , который представляет собой дорогостоящий высокоуровневый мост через судоходный канал реки Джеймс и соединяет межштатную автомагистраль 95 с межштатной автомагистралью 295 к югу от города.

Избежание платных дорог

[ редактировать ]

Развилась практика, известная как шуньпикинг (не путать с уклонением от уплаты дорожных сборов , которое представляет собой неуплату дорожных сборов в пунктах взимания дорожных сборов или сокрытие метки RFID для взимания дорожных сборов в считывателе взимания платы за проезд (оба нарушения), которая влечет за собой поиск другого маршрута для конкретной цели. об уклонении от уплаты дорожного сбора.

В некоторых ситуациях, когда плата за проезд была увеличена или считалась необоснованно высокой, неформальный шунпайкинг со стороны отдельных лиц перерастал в форму бойкота со стороны обычных пользователей с целью перенести финансовый стресс из-за потерянного дохода от платы за проезд на орган, определяющий размер сбора.

Один из таких примеров шанпикинга как формы бойкота произошел на мосту через реку Джеймс в восточной Вирджинии . После нескольких лет более низких, чем ожидалось, доходов от узкой структуры, финансируемой из частных источников, построенной в 1928 году, Содружество Вирджинии наконец приобрело объект в 1949 году. заметное улучшение проезжей части, за исключением строительства нового пункта взимания платы за взимание платы. [ нужна ссылка ]

Увеличение тарифов на проезд возмутило как общественность, так и бизнес-пользователей. В широко разрекламированном примере Джозеф шанпайкинга В. Лютер-младший , глава компании Smithfield Packing Company , производителя всемирно известной ветчины Smithfield , приказал своим водителям грузовиков выбрать другой маршрут и пересечь мост меньшего размера и подешевле. Несмотря на бойкот Лютера и других, сборы продолжались еще 20 лет. Окончательно их убрали со старого моста в 1975 году, когда началось строительство новой бесплатной конструкции. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллиотт, Кристофер (10 августа 2015 г.). «Не позволяйте пункту взимания платы за проезд замедлить вас» . США сегодня . стр. 5Б . Проверено 11 августа 2015 г.
  2. ^ Дэвид Т. Бейто и Линда Ройстер Бейто, «Соперничающие дорожные строители: частные платные дороги в Неваде, 1852–1880», * Архивировано 10 июня 2010 г. в ежеквартальном выпуске 41 исторического общества Wayback Machine Nevada (лето 1998 г.), 71–91.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэниел Б. Кляйн, Добровольное предоставление общественных благ? Магистральные компании ранней Америки, Economic Inquiry 28 (октябрь 1990 г.), 788–94.
  • Дэниел Б. Кляйн и Чи Инь, Использование, уважение и прибыль от добровольного предоставления услуг: платные дороги в Калифорнии, 1850–1902 гг., Economic Inquiry 34 (октябрь 1996 г.), 680–92.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d125a5b6639af9c318b848de1ad4489e__1712304000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/9e/d125a5b6639af9c318b848de1ad4489e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toll roads in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)