Jump to content

Программа обучения

Программа обучения — это набор вопросов, составленный организацией или командой , который определяет, что необходимо изучить, прежде чем проект можно будет спланировать и реализовать .

Программа организационного обучения часто представляет собой набор общих вопросов, непосредственно связанных с работой, позволяющих организации работать более эффективно и результативно. Он часто использует оценку и фактические данные и связывает их с принятием решений. Термин «программа обучения» все чаще используется федеральными правительственными учреждениями, некоммерческими организациями и международными организациями. [1] Программы обучения часто состоят из трех основных частей: набора учебных вопросов, ряда мероприятий по ответу на них и плана обмена и распространения информации. [2]

Программы обучения используются в качестве инструмента организационного обучения для повышения организационной эффективности и результативности в правительстве. [3] [4] США использовало программы обучения Например, Управление по управлению и бюджету для использования в федеральном правительстве США . Процесс часто различается, но часто включает в себя набор общих шагов. [5] К ним относятся созыв соответствующих заинтересованных сторон и анализ литературы на предмет того, что уже известно по этой теме. После этого учебные вопросы часто определяются и приоритизируются. После этого разрабатывается план ответов на эти вопросы и проведения учебных мероприятий, таких как исследования и анализ. Часто ключевые заинтересованные стороны участвуют на разных этапах в зависимости от программы обучения. Фактические данные обычно распространяются через обучающие продукты, такие как отчеты или инфографика, чтобы позволить сотрудникам использовать и применять результаты в своей работе. [6] [7]

Первое документально подтвержденное использование программы обучения относится к началу 1960-х годов. Его истоки лежат в сфере образования и бизнеса. [8] [9] Часто термин «программа обучения» использовался для описания пути человека к обучению, будь то в классе или в качестве менеджера в компании. После более поздних работ по организационному обучению в правительстве и бизнес-секторе концепция программы обучения стала связана с идеей « обучающейся организации » - термином, популяризированным Питера Сенге . работой [10] [11] Однако использование программы обучения в сфере бизнеса для описания индивидуального пути обучения по-прежнему распространено. Вместо этого используются другие термины, такие как «повестка дня генерального директора», в которой обучение происходит вокруг реализации стратегических целей и показателей эффективности. [12] [13]

В федеральном правительстве США программы обучения используются рядом федеральных правительственных агентств. Например, в Агентстве США по международному развитию программы обучения были разработаны в нескольких офисах и бюро. [14] в том числе по всему агентству [15] и бюро, которые работают над демократией и управлением, [16] здоровье, [17] продовольственная безопасность, [18] биоразнообразие [19] и торговля дикими животными, [20] а также межведомственные инициативы. [21] [22] Кроме того, центральные бюро, такие как Бюро политики, планирования и обучения, имеют программу обучения, ориентированную на программный цикл. [23]

Другие федеральные агентства, которые разработали программы обучения, включают Министерство жилищного строительства и городского развития США , [24] Министерство труда США , [25] в рамках Управления служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем , филиала Министерства здравоохранения и социальных служб США , а также Корпорации национальных и общественных услуг (CNCS) и сельского хозяйства США (FAS) Министерства Иностранной сельскохозяйственной службы . [26] Компания MEASURE Evaluation, действующая в соответствии с соглашением о сотрудничестве с USAID и обеспечивающая интеллектуальное и техническое лидерство в области мониторинга, оценки и данных в системах здравоохранения, недавно разработала независимую программу обучения. [27] Другие двусторонние доноры в рамках международного развития еще не использовали термин «программа обучения», хотя многие использовали оценку в целях обучения.

Одним из примеров использования термина «программа обучения» в частном секторе является программа обучения Accenture для ее проекта «Навыки для достижения успеха». [28] Кроме того, широкий спектр международных организаций развития разработали программы обучения, включая, помимо прочего, следующие: Научно-исследовательского института социального развития ООН (ЮНРИСД) (2016 г.), пятилетнюю исследовательскую стратегию [29] Программа обучения разобщенной молодежи, финансируемая Фондом Билла и Мелинды Гейтс (MDRC, 2010), [30] инициатива учебных проектов RISE Learning Network (2015 г.), [31] и трехлетняя программа исследований и обучения Youth Business International (YBI) (2014 г.). [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Учебная лаборатория USAID. «Определение программы обучения» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  2. ^ Учебная лаборатория USAID. «Программа обучения: как направлять». Проверено 25 мая 2017 г.
  3. ^ Учебная лаборатория USAID. «Программы обучения: пять самых важных вещей, которые вам нужно знать», получено 16 января 2018 г.
  4. ^ Учебная лаборатория USAID. «Программы обучения в федеральных агентствах» . Проверено 18 ноября 2019 г.
  5. ^ [Управление управления и бюджета https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2019/07/M-19-23.pdf «OMB, этап 1, реализация Закона об основах разработки политики на основе фактических данных от 2018 года». : Программы обучения, персонал и рекомендации по планированию»]. Проверено 18 ноября 2019 г.
  6. ^ Учебная лаборатория USAID. «Программа обучения» Проверено 18 апреля 2017 г.
  7. ^ Управление управления и бюджета. (2013). Меморандум «Следующие шаги в области фактических данных и инноваций» Получено 18 апреля 2017 г.
  8. ^ Уильям Р. Дилл, Уоллес Б.С. Кроустон и Эдвин Дж. Элтон, «Стратегии самообразования», Harvard Business Review, ноябрь – декабрь 1965 г., стр. 55-66.
  9. ^ Стоун, Элизабет В. (1969). Факторы, связанные с профессиональным развитием библиотекарей. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press
  10. ^ Лонг, SL (1981). Справочник политического поведения. Нью-Йорк: Пленум Пресс.
  11. ^ Сенге, премьер-министр 1990. Пятая дисциплина. Лондон: Бизнес века.
  12. ^ Бейн и компания. «Повестка дня генерального директора» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  13. ^ PWC Global. «Повестка дня генерального директора» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  14. ^ Учебная лаборатория USAID. «Ландшафтный анализ программ обучения: USAID/Вашингтон и за его пределами» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  15. ^ USAID «Программа обучения самообеспечению USAID» . Получено 18 ноября 2019 г.
  16. ^ ЮСАИД. «Программа обучения Бюро по демократии, правам человека и управлению» . Проверено 3 октября 2023 г.
  17. ^ ЮСАИД. «Разработка программы изучения фактических данных» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  18. ^ ЮСАИД. «Программа обучения для будущего» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  19. ^ ЮСАИД. «Программа обучения в области биоразнообразия Управления лесного хозяйства и биоразнообразия» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  20. ^ ЮСАИД. «Программа обучения Управления лесного хозяйства и биоразнообразия по борьбе с торговлей дикими животными» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  21. ^ ЮСАИД. «Программа обучения по программе грантов на развитие» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  22. ^ ЮСАИД. «Программа обучения местным решениям» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  23. ^ ЮСАИД. «Программа цикла обучения» . Проверено 20 июля 2018 г.
  24. ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. «Дорожная карта исследований HUD» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  25. ^ Служба здравоохранения индейцев США. «Букварь: укрепление культуры обучения в Министерстве труда» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  26. ^ Социальное воздействие. «Расширение торговли и развитие сельскохозяйственного рынка Министерства сельского хозяйства США Food For Progress» . Проверено 18 апреля 2017 г.
  27. ^ «Программа обучения — МЕРА ОЦЕНКИ» . Проверено 20 апреля 2018 г.
  28. ^ «Accenture. (2016). Навыки достижения успеха, понимание и программа обучения»
  29. ^ ЮНРИСД. (2016). «Исследовательская стратегия»
  30. ^ МДРК. (2010). «Программа обучения разрозненной молодежи»
  31. ^ ПОДЪЕМ.(2015). «Инициатива учебных проектов Learning Network»
  32. ^ Международный молодежный бизнес. (2014). «Программа исследований и обучения»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a80b5d2ef297feab8c4484c0639fb5c0__1696335240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/c0/a80b5d2ef297feab8c4484c0639fb5c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning agenda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)