История Национальной системы заповедников дикой природы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |

Национальная система заповедников дикой природы в Соединенных Штатах имеет долгую и выдающуюся историю.
Ранние годы (1864–1920)
[ редактировать ]В январе 1902 года члены Клуба Буна и Крокетта разработали план по созданию системы заповедников дикой природы на всей территории Соединенных Штатов при поддержке своего коллеги-члена Теодора Рузвельта . [1] А указом от 14 марта 1903 года президент Теодор Рузвельт учредил Национальный заповедник дикой природы «Остров Пеликан» , расположенный вдоль Флориды центрального атлантического побережья , в качестве первого подразделения нынешней Национальной системы заповедников дикой природы . Однако было бы заблуждением заключить, что именно так возникли заповедники дикой природы в Соединенных Штатах .
Не существует четких документов о том, когда именно родилась концепция защиты дикой природы посредством сохранения среды обитания, но еще в середине XIX века дневники первых исследователей Запада, графические записи и репортажи журналистов и ораторов, знакомых с Западом, принесли общественное осознание того, что неограниченное истребление диких животных ради еды, моды и торговли систематически уничтожает незаменимое национальное наследие.
Первым федеральным действием, частично направленным на защиту ресурсов дикой природы на обозначенной территории, по-видимому, стал акт Конгресса от 30 июня 1864 года, который передал долину Йосемити из общественного достояния в штат Калифорния . Одним из условий передачи было то, что власти штата «должны принять меры против бессмысленного уничтожения рыбы и дичи, обнаруженных в указанной резервации, а также против их захвата и уничтожения в целях торговли или получения прибыли».
Позже Йосемитская долина была возвращена федеральному правительству. В 1872 году был создан Йеллоустонский национальный парк , в первую очередь для защиты местных горячих источников и гейзеров, но «бессмысленное уничтожение» дикой природы было запрещено. Однако создание национального парка не дало желаемого эффекта в области защиты дикой природы до принятия Закона о защите Йеллоустонского парка 1894 года .
Самая ранняя попытка выделить участок земли, находящейся в федеральной собственности, специально для дикой природы, была предпринята в 1868 году, когда президент Улисс С. Грант принял меры по защите островов Прибылова на Аляске в качестве заповедника для северного морского котика . В 1869 году Конгресс официально принял закон с этой целью. На этих отдаленных островах в Беринговом море располагалось крупнейшее в мире лежбище этого промыслового животного, и к таким действиям федеральное правительство побудило прежде всего заинтересованность в получении доходов от управления пушным ресурсом. По сути, это действие ознаменовало официальное признание необходимости защиты ресурсов дикой природы и управления ими ради их возобновляемых ценностей.
В соответствии с положениями Закона о лесных заповедниках от 3 марта 1891 года президент Бенджамин Харрисон создал своим указом заповедник лесного и рыбного хозяйства острова Афогнак на Аляске , «включая прилегающие к нему заливы, скалы и территориальные воды, включая, среди прочего, морских львов и острова каланов». За всю свою историю действия эта акция показала, что забота о дикой природе была первостепенным элементом предложения. Однако, возможно, из-за особого внимания к охране лесных и рыбных ресурсов, ценность этой территории как заповедника дикой природы часто ускользает от заслуженного признания. Этим приказом также был установлен первый резерв на рыбу.
В результате растущего осознания важности ресурсов рыбы и дикой природы в 1871 году было создано Федеральное управление комиссара по рыболовству , а в 1886 году — Отдел экономической орнитологии и маммологии ( Министерство сельского хозяйства США ) для получения более подробной информации о национальных ресурсах. рыбные и дикие ресурсы. Из исследований, проведенных этими агентствами, стало очевидно, что ресурсы находятся под угрозой и их сохранением, спортсмены и научные организации начали лоббировать Конгресс.
Одной из таких организаций был Клуб Буна и Крокетта , основанный в 1887 году группой ведущих исследователей, охотников, писателей, ученых и политических лидеров, включая Теодора Рузвельта . Рузвельт был знаком с потребностями управления ресурсами, а также со многими людьми, организациями и учреждениями, обеспокоенными угрозами дикой природе и необходимостью защиты природных ресурсов.
На рубеже 20-го века страна стала свидетелем почти полного исчезновения бизонов, увеличения опустошения популяций болотных птиц в результате охоты на шлейфов во Флориде и резкого сокращения популяций других, когда-то многочисленных форм дикой природы, таких как странствующий голубь . Общественная поддержка возросла в пользу более решительных действий со стороны правительства, направленных на то, чтобы обратить вспять этот спад.
Во Флориде, стремясь контролировать охоту на шлейфов , Союз американских орнитологов и Национальная ассоциация обществ Одюбона (ныне Национальное общество Одюбона ) убедили Законодательное собрание штата принять в 1901 году типовой закон о защите непромысловых птиц. Эти организации затем наняли надзиратели охраняли лежбища, фактически создавая колониальные птичьи заповедники.

Такая общественная озабоченность в сочетании с заботой о сохранении природы президента Рузвельта привела к тому, что первоначальная федеральная земля была специально отведена для нетоварной формы дикой природы ( бурый пеликан ), когда 3 акра (12 000 м2) 2 ) Остров Пеликан был провозглашен Федеральным заповедником птиц в 1903 году. Таким образом, он считается первым настоящим «убежищем». Пол Крюгель, первый надзиратель, нанятый правительством на острове Пеликан, был надзирателем Одюбона , чья зарплата составляла 1 доллар в месяц.
Следуя скромной тенденции, начавшейся с острова Пеликан, многие другие острова, а также участки земли и воды были быстро выделены для защиты различных видов колониальных гнездящихся птиц, которых уничтожали из-за их перьев. Такие зоны убежища включали Бретон, Луизиана (1904 г.), Пассаж-Ки, Флорида (1905 г.), Шелл-Кис, Луизиана (1907 г.) и Ки-Уэст, Флорида (1908 г.).
Потребность в разумном управлении этими резервациями или убежищами стала очевидной по мере роста знаний о требованиях к сохранению и сохранению. В 1905 году в Министерстве сельского хозяйства было создано Бюро биологических исследований , заменившее старое Отделение экономической орнитологии и маммологии и отвечавшее за новые резервации и «заброшенные» территории.
В этот период популяция морских птиц на тихоокеанском побережье сокращалась из-за их обширной добычи яиц, перьев и гуано . В ответ на растущую угрозу птичьим ресурсам статус федерального заповедника был предоставлен Квиллают-Нидлс, штат Вашингтон, в 1907 году, а также Фараллонским островам, штат Калифорния , и районам Гавайских островов в 1909 году. Основание Нижнего Кламата, штат Калифорния , в 1908 году ознаменовало начало практика создания заказников на Бюро мелиорации водоемах . Семнадцать таких западных «накладных» убежищ были созданы только за один день в 1909 году указом № 1032 от 25 февраля. территории.
Конгресс также продолжал реагировать на общественное настроение, признанное Рузвельтом, создав лесо-охотничий заповедник Уичито-Маунтинс в 1905 году, Национальный ареал бизонов в 1908 году и Национальный заповедник лосей в 1912 году. Последний был первым подразделением нынешней системы. называться «убежищем». Лига Исаака Уолтона инициировала создание Национального лосиного заповедника, купив земли, которые они затем передали правительству в качестве ядра для убежища. В то время говорили, что лосей было так много, что их убивали только ради ценных зубов, пара которых приносила до 1500 долларов. Затем, в 1913 году, около 2,7 миллиона акров (11 000 км²) 2 ) были отменены одним действием президента Уильяма Говарда Тафта обширная цепь Алеутских островов , когда к системе была добавлена .
Федеральное правительство впервые приобрело власть над перелетными птицами с помощью Закона о перелетных птицах , принятого в 1913 году для защиты перелетных видов птиц. Интересная историческая сноска заключается в том, что этот исторический закон был добавлен в качестве дополнения к законопроекту об ассигнованиях на сельское хозяйство и подписан по незнанию уходящим президентом Тафтом. Впоследствии Закон о договоре о перелетных птицах 1918 года. в 1916 году между Соединенными Штатами и Великобританией (для Канады) был заключен Этот договор, реализованный Конгрессом в 1918 году, предоставил федеральному правительству еще большую роль в управлении перелетными птицами.
Организация и рост (1921–1955)
[ редактировать ]Закон о договоре о перелетных птицах 1918 года предусматривал правила контроля за выловом мигрирующих видов. Реализация этого закона на какое-то время привела к увеличению численности населения. Однако вскоре стало ясно, что эффективное управление этим ресурсом потребует дополнительных усилий по защите среды обитания. Убежища, созданные главным образом по указу президента, по большей части все еще были слишком немногочисленны и слишком малы, чтобы обеспечить будущее таких широко распространенных мигрирующих видов, как водоплавающие и прибрежные птицы.
Первые приобретения убежищ специально для управления водоплавающими птицами произошли с актами о создании заповедника дикой природы и рыбы в Верхней Миссисипи в 1924 году (опять же благодаря стимулу, предоставленному Лигой Изаака Уолтона) и заповедника перелетных птиц на реке Медвежья в 1928 году. До этого Первые попытки обеспечить систематическое приобретение новых земель для убежищ начались в 1921 году. В Конгресс был внесен законопроект, который учредил «Систему убежищ», Комиссию по охране перелетных птиц и федеральную охотничью марку стоимостью один доллар.
Законопроект отклонялся четыре раза в течение следующих восьми лет. Наконец, в 1929 году он стал законом в соответствии с Законом об охране перелетных птиц , но только после того, как из него были лишены каких-либо положений об убежищах для охоты и федеральной охотничьей марки. Затраты на управление и расширение системы должны были финансироваться за счет ассигнований Конгресса. Несмотря на эти недостатки, этот закон обеспечил авторитет, благодаря которому Национальная система заповедников дикой природы росла в последующие годы.
Основным стимулом для системы убежищ стало принятие в 1934 году Закона о марках охоты и охраны перелетных птиц (известного как Закон о марках уток). Более поздние поправки к закону увеличили цену марки, обеспечивающей постоянный источник дохода от приобретения мест обитания перелетных птиц. Они также разрешили открыть часть территории убежища для охоты на водоплавающих птиц (сейчас Законом об управлении NWRS от 1966 года она установлена на уровне 40% ).
Не менее важным было назначение в 1934 году президентом Франклином Рузвельтом специального комитета «голубой ленты», состоящего из Джея Норвуда «Динга» Дарлинга , председателя, а также Томаса Бека и Альдо Леопольда для изучения и консультирования его по потребностям водоплавающих птиц. Это динамичное трио, как ни одна другая группа, предупредило нацию о кризисе, с которым столкнулись ресурсы водоплавающих птиц в результате засухи, чрезмерного вылова и разрушения среды обитания . Они также энергично боролись за выделение средств для борьбы с этими проблемами. Затем, в 1935 году «Дин» Дарлинг был назначен главой Бюро биологического исследования и привел с собой динамичного и энергичного молодого жителя Среднего Запада Дж. Кларка Сальера II для управления молодой программой убежищ.

В течение следующих 31 года, вплоть до своей смерти в 1966 году, Сальер был основной движущей силой в выборе новых убежищ и кампании за их приобретение, в защите их целостности, в защите дикой природы, которую они укрывали, а также в наблюдении за тем, чтобы убежища управлялись и сумел наилучшим образом служить ресурсам дикой природы. Теодор Рузвельт, «Дин» Дарлинг и другие оказали глубокое влияние на развитие системы убежищ, но Сальер, несомненно, был «отцом» системы. Отпечатки его участия остаются и по сей день.
В 1934 году также был принят Закон о координации рыболовства и дикой природы . Этот закон, в который несколько раз вносились поправки в период с 1934 по 1965 год, разрешает большинству федеральных агентств водных ресурсов приобретать земли, связанные с проектами водопользования, в целях смягчения последствий и улучшения состояния рыб и дикой природы. Закон также предусматривает управление этими землями Службой рыболовства и дикой природы или государственными агентствами по охране дикой природы.
Двумя другими важными событиями в эти годы были Договор о перелетных птицах и млекопитающих с Мексикой в 1936 году и Закон Леа 1948 года. Последний закон способствовал значительному увеличению приобретения мест обитания водоплавающих птиц в Калифорнии. Закон об арендаторах ферм Бэнкхеда-Джонса , принятый в 1937 году, послужил основанием для создания ряда заповедников дикой природы по всей стране. В соответствии с этим законом некоторые земли, приобретенные Управлением по переселению, были определены исполнительным указом в управление в качестве убежищ. В число убежищ, приобретенных в соответствии с этим полномочием, входят Каролина Сэндхиллс в Южной Каролине, Пьемонт в Джорджии, Ноксуби в Миссисипи и Неседа в Висконсине.
В течение нескольких десятилетий Бюро биологических исследований оставалось в составе Министерства сельского хозяйства , а Бюро (бывшая Комиссия) рыболовства - в Министерстве торговли . В 1939 году оба бюро были переданы Министерству внутренних дел в результате реорганизации исполнительной власти .
В 1940 году они были объединены и образовали Службу рыболовства и дикой природы. Затем, в 1956 году, при Службе рыболовства и дикой природы США были сформированы два бюро — Бюро спортивного рыболовства и дикой природы (в которое входил отдел заповедников дикой природы) и Бюро коммерческого рыболовства и дикой природы. Рыболовство. Впоследствии Бюро коммерческого рыболовства было передано в 1970 году Министерству торговли и стало Национальной службой морского рыболовства , тогда как Служба рыболовства и дикой природы до сих пор остается бюро Министерства внутренних дел.
Новые направления, новые возможности (1956–1996).
[ редактировать ]Закон о рыбе и дикой природе 1956 года установил всеобъемлющую национальную политику в отношении рыбы и дикой природы и расширил полномочия по приобретению и развитию убежищ. Однако средства, необходимые для реализации этих полномочий, не были получены сразу. Без увеличения финансирования приобретение земель в 1950-х годах не могло идти в ногу с высокими темпами осушения (в первую очередь из-за интенсивного сельскохозяйственного развития) мест размножения водоплавающих птиц в стране прерий с выбоинами.
Чтобы исправить эту ситуацию, Конгресс принял поправку к Закону о марках уток в 1958 году, которая санкционировала программу зон производства водоплавающих птиц (WPA). Чтобы профинансировать программу WPA и ускорить усилия по сохранению водно-болотных угодий, Конгресс также принял Закон о ссуде на водно-болотные угодья 1961 года. С поправками, внесенными позднее, этот закон разрешал использовать ссуду в размере 200 миллионов долларов сроком на 23 года и погашать ее из утиных марок. доходы.
Признавая новые общественные потребности в развлекательных мероприятиях после Второй мировой войны, Конгресс принял Закон о рекреационных убежищах 1962 года . Этот закон разрешал использование убежищ в рекреационных целях, если такое использование не противоречило основным целям территории и когда имелось достаточно средств для проведения рекреационной деятельности. Закон также разъяснил целесообразность общественного использования убежищ, поощрял усилия по обеспечению отдыха, интерпретации и экологического образования, ориентированного на дикую природу, и требовал, чтобы такое использование было совместимо с целями, для которых были приобретены земли.
Вероятно, законом, имеющим наибольшее значение для заповедников дикой природы со времени принятия Закона об охране перелетных птиц 1929 года, был Закон об управлении национальной системой заповедников дикой природы 1966 года . Закон предоставил руководящие принципы и директивы по администрированию и управлению всеми территориями в системе, включая «убежища для дикой природы, территории для защиты и сохранения рыбы и диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, ареалы дикой природы, охотничьи угодья, территории управления дикой природой и разведение водоплавающих птиц. области».
Кроме того, закон 1966 года установил стандарт «совместимости», требующий, чтобы использование земель-убежищ было совместимо с целями, для которых были созданы отдельные убежища. Позже этот стандарт был усилен и уточнен в Законе о совершенствовании национальной системы заповедников дикой природы 1997 года.
Закон об исчезающих видах 1973 года также перенаправил акцент управления на некоторые убежища. Он считается главным в мире законом, защищающим виды, находящиеся на грани исчезновения . Этот закон предоставил обширные средства защиты видов, находящихся под угрозой исчезновения (включая штрафы за причинение вреда животным, находящимся под угрозой исчезновения, обязательства по проверке и соблюдению различных программ федерального агентства, а также составление списка видов, подлежащих защите). Под этим руководством к NWRS было добавлено более 25 новых убежищ, включая Аттуотер-Прейри-Курица , Техас, Миссисипи Сандхилл-Крейн , Миссисипи, Колумбийского белохвостого оленя , Вашингтон, и Крокодайл-Лейк , Флорида.
Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски 1971 года (ANCSA), являющийся результатом Закона о государственности Аляски , является законом огромной важности для Национальной системы заповедников дикой природы. Среди множества других положений он санкционировал добавление к СЗРС огромных территорий высокопродуктивных, имеющих международное значение земель дикой природы. Дальнейшие далеко идущие меры по защите ресурсов Аляски были санкционированы Конгрессом при принятии 2 декабря 1980 года Закона о сохранении земель национального значения Аляски (ANILCA). Закон добавил девять новых убежищ, расширил семь существующих убежищ и добавил 53,7 миллиона акров (217 000 км2). 2 ) в НВРС. Один только этот закон почти утроил площадь земель, включенных в систему убежищ.
Приближаясь к столетнему юбилею (1997 г. и далее)
[ редактировать ]В 1997 году Конгресс принял столь необходимое органическое законодательство, приняв Закон об улучшении национальной системы заповедников дикой природы . Этот закон внес поправки в Закон об управлении национальной системой заповедников дикой природы 1966 года и предоставил важные новые рекомендации по управлению системой заповедников. Он представил новое уставное заявление о миссии и предписал, чтобы система заповедников управлялась как национальная система земель и вод, предназначенная для сохранения дикой природы и поддержания биологической целостности экосистем. Закон также уточнил приоритеты управления, заявив, что определенные рекреационные виды использования дикой природы являются подходящими видами деятельности на убежищах, усилил процесс определения совместимости и потребовал от Службы провести комплексное планирование сохранения для каждого убежища. В 2006 году двухпартийная группа из 100 членов Конгресса сформировала фракцию Конгресса по заповедникам дикой природы, чтобы единым голосом удовлетворять потребности системы заповедников.
С самых первых лет национальные заповедники дикой природы играли важную роль в эволюции сохранения ресурсов в Соединенных Штатах. Национальная система заповедников дикой природы в настоящее время включает более 520 объектов во всех 50 штатах, Американском Самоа , Пуэрто-Рико , Виргинских островах США , атолле Джонстон , атолле Мидуэй и некоторых других островах Тихого океана. Убежища в настоящее время охватывают более 93 миллионов акров (380 000 км2). 2 ) ценного места обитания диких животных.
В эту общую сумму входят почти 1,9 миллиона акров (7700 км²). 2 ) водно-болотных угодий в районе прерий-выбоин на северо-центре США. Эти водно-болотные угодья известны как « зоны разведения водоплавающих птиц » и находятся под федеральной защитой посредством взимания платы или сервитутов . Эта жизненно важная среда обитания вместе с водно-болотными угодьями канадских прерий и Аляски обеспечивает ключевые производственные площади, где основная часть водоплавающих птиц Северной Америки гнездится и выращивает птенцов.
Обозначение дикой природы также помогает защитить различные убежища, включая острова, озера, леса, пустыни и горы. В настоящее время 20,6 миллиона акров (83 400 км²) 2 ) земель-убежищ были признаны дикой природой в соответствии с положениями Закона о дикой природе 1964 года . В законе говорится, что эти территории, выделенные Конгрессом, «должны управляться для использования и удовольствия американского народа таким образом, чтобы они не были повреждены для будущего использования и удовольствия в качестве дикой природы».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Университет Монтаны. «Архивы Клуба Буна и Крокетта» . Проект памяти Монтаны . Клуб Буна и Крокетта . Проверено 14 марта 2017 г.
- Эта статья включает в себя общедоступный текст правительства США : История Национальной системы заповедников дикой природы .