Jump to content

Объединенный транзитный союз

Объединенный транзитный союз
Аббревиатура Прочь
Формация 15 сентября 1892 года ; 131 год назад ( 1892-09-15 )
Тип Профсоюз
Штаб -квартира Серебряный весна , Мэриленд , США
Расположение
    • Канада
    • Соединенные Штаты
Членство (2020)
200,000 [ 1 ]
Президент
Джон А. Коста
Секретарь-казначей
Кеннет Р. Кирк
Исполнительный вице -президент
Иветт Дж. Трухильо
Принадлежность
Веб -сайт прочь .орг Измените это в Wikidata
Ранее назывался
  • Ассоциация Американской Ассоциации Американских сотрудников Америки
  • Составной Ассоциации уличных, электрических железнодорожных и моторных работников Америки

Объединенный союз Transit ( ATU ) является трудовой организацией в Соединенных Штатах и ​​Канаде, которая представляет сотрудников в отрасли общественного транспорта . Основанный в 1892 году как объединенная ассоциация работников Америки уличной железной дороги , профсоюз был сосредоточен в основном в восточной части Соединенных Штатов; Сегодня ATU насчитывает более 200 000 членов по всей территории Соединенных Штатов и Канады.

Союз был основан в 1892 году как объединенная ассоциация сотрудников Америки уличной железной дороги. В 1891 году профсоюз имеет свое начало на собрании Американской федерации труда, на котором президента Сэмюэля Гомперса попросили пригласить местные ассоциации железной дороги на улице в формирование международного союза. Gompers отправил письмо в местные уличные железнодорожные союзы в апреле 1892 года и, основываясь на положительном ответе, организованном для конвенции на уличных железнодорожных работниках. [ 2 ] Конвенция началась 12 сентября 1892 года в Индианаполисе, штат Индиана, в которой присутствовали пятьдесят делегатов из двадцати двух местных жителей. Многие из меньших союзов были связаны с AFL, в то время как четыре более крупных местных жителя были связаны с рыцарями труда , а два были независимыми. [ 3 ]

Первым президентом был Уильям Дж. Лоу из местного жителя AFL в Детройте. [ 3 ] Детройт был выбран в качестве штаб -квартиры, используя те же средства, что и локальный Детройт. [ 4 ] Поскольку число членов, связанных с рыцарями труда, было больше, чем числа, связанные с AFL, согласно претензиям делегатов, новый интернационал оставался несчастным, несмотря на просьбы со стороны Gompers. [ 4 ] Цели включали образование, урегулирование споров с руководством и обеспечение хорошей оплаты и условий труда. Международный был предоставлен значительный авторитет над местными жителями. [ 5 ]

Вторая конвенция состоялась в Кливленде в октябре 1893 года, с лишь пятнадцатью подразделениями, представленными около двадцати делегатов. [ 6 ] На этой встрече Уильям Д. Махон был назначен президентом, и он все еще занимал эту должность в 1937 году. К тому времени профсоюз был переименован в объединенную ассоциацию уличных, электрических железнодорожных и моторных работников Америки. [ 2 ] Союз боролся в первые годы, когда транзитные компании следовали практике увольнения активистов профсоюзов. На встрече 1897 года в Дейтоне, штат Огайо, было двадцать делегатов. Казначейство профсоюза теперь имело 4 008 долларов. [ 7 ] Раннее достижение должно было принять законы в дюжине штатов к 1899 году, которые предписывали закрытые вестибюлы для Motormen. Заработная плата была близка к 2 долларам в день, когда был создан профсоюз, а в Детройте и Вустере был достигнут девять часов, хотя в большинстве городов было обычным явлением десять или одиннадцать часов. [ 8 ]

В начале 20 -го века объединенная ассоциация запустила программу организации боевиков. Хотя профсоюз всегда был готов арбитраж в спорах, было много забастовок против трамвайных компаний. Часто они становятся жестокими, как в Сент -Луисе в 1900 году или Денвере в 1920 году . Общественные и малые предприятия, сочувствующие нападающим, и пассажиры и другие профсоюзы часто участвовали в уличных действиях. [ 9 ] Когда автобусы начали заменять трамвай, ассоциация стала оспариваться международным братством команды, шоферов, конюшней и помощников . Было решено, что объединенная ассоциация будет иметь юрисдикцию над автобусами, управляемыми уличными железнодорожными компаниями, в то время как команды будут иметь юрисдикцию над независимыми автобусными линиями и над дорожным перевозом товаров. [ 10 ]

Политическая и законодательная деятельность

[ редактировать ]

В 2008 году ATU поддержала Хиллари Клинтон в ее неудачной заявке на кандидатуру в президенты от Демократической партии; После того, как она уступила поражению, ATU поддержал Барака Обаму в своем стремлении стать президентом. [ 11 ]

ATU был назван «самым ценным национальным союзом» в прогрессивном ролевом почетном журнале Nation Magazine 2012 года за поддержку движения Occupy , Национальный день действий для общественного транспорта и другие вопросы социальной справедливости. [ 12 ]

Временная шкала

[ редактировать ]
Год Расположение
1892 Индианаполис Ассоциация Американской ассоциации Америки Америка основана в сентябре 1892 года.
1900 Св. Луис Удар Сент -Луиса 1900 года
1903 По мере того, как трамвай с электрическим питанием стали более распространенными, название было изменено на объединенную ассоциацию уличных и электрических железнодорожных работников Америки. [ 10 ]
1908 Чикаго Чикагская туннельная компания отказывается признать объединенную ассоциацию. 9 мая все работники идут на забастовку. Компания использует StrikeBreakers, чтобы сломать забастовку. [ 13 ]
1909 Омаха Попытка организовать работников трамваев в Омахе терпит неудачу, когда вносятся вооруженные удары. [ 14 ]
1910 Филадельфия Союз трамваев наносит забастовку в феврале 1910 года. Насилие разразится, и 4 марта перерастает в общую забастовку союзов во всех отраслях промышленности, в которой участвуют около 100 000 рабочих. Через три недели компания Philadelphia Rapid Transit Company соглашается на переговоры. [ 15 ]
1912 Бостон Бостонские работники трамваев идут на забастовку. Через два месяца они получают право формировать профсоюз, и согласована система арбитража для будущих споров. [ 16 ] Президент Махон Седес юрисдикция над плотниками, художниками, электриками и другими опытными сделками в AFL. Членство профсоюза разделено на 34 отдельных трудовых подразделения, каждый из которых имеет отдельное соглашение, согласованное с представителем компании Сайрусом С. Чингом . [ 17 ]
1913 Индианаполис Забастовка трамвая в Индианаполисе 1913 года начинается 31 октября. После беспорядков национальная гвардия Индианы вводится, а город размещен в военном положении 5 ноября. [ 18 ]
1916 Вашингтон, округ Колумбия Рабочие на трамваях в Вашингтоне, округ Колумбия, организованы, когда местные 689 объединенных ассоциаций выигрывают признание после трехдневной забастовки. [ 19 ]
1917 Блумингтон, Иллинойс 1917 Strike Trastton Strike: Bloomington Strike: Произошла всеобщая забастовка в Блумингтоне, как местными работниками транзита 752 ATU, так и сочувствием, которые составляли подавляющее большинство рабочих города.
1917 Миннеаполис-Сен-Сен-Пол 1917 Strike Trasting Strike : усилия по организации рабочих работников тесной транзитной компании Twin City провалится после нескольких случаев беспорядков. Позже работники в 1934 году.
1934 Лос -Анджелес Объединенные работники на железнодорожной забастовке Лос -Анджелеса в ответ на отказ повысить заработную плату. Приблизительно 1/8 работников железной дороги присоединились к забастовке и впоследствии были уволены. [ 20 ]
1935 Омаха 20 апреля 1935 года в Омахе начинается долгий и жестокий удар, но не успешным. [ 21 ]
1936 Нью -Йорк Переговоры о том, как профсоюз транспортных работников присоединился к объединенной ассоциации.
1944 Филадельфия Несмотря на оппозицию со стороны профсоюза, белые работники уходят с 1 по 8 августа в филадельфийской транзитной забастовке 1944 года, пытаясь блокировать предоставление не-юниальных рабочих мест чернокожим работникам. Войска приведены, и рабочие возвращаются на работу, не смогли достичь своей цели. [ 22 ]
1947 Корнуолл, Онтарио Рабочие на железной дороге Корнуолл -стрит неоднократно наносят удар по увеличению заработной платы в течение августа и сентября в споре, который заканчивается только посредничеством от министра лейбористской партии Онтарио Чарльза Дейли .
1964 Имя изменено на объединенный транзитный союз
1966 Нью -Йорк В 1966 году в Нью -Йорке Transit Strike TWU -Йорка и ATU наносят удар по авторитету транзита Нью . ATU представляет 1750 сотрудников автобуса в Квинсе и Стейтен -Айленде, в то время как TWU представляет 33 000 работников транзита. [ 23 ] 12-дневная забастовка ведет к принятию закона Тейлора , переопределяющего права и ограничения профсоюзов для государственных служащих в Нью-Йорке. [ 24 ]
1983 Борзая сталкивается с растущей конкуренцией и вынуждена сбросить тарифы. Чтобы выжить, он запрашивает снижение заработной платы на 9,5%, которое профсоюз отвергает. В ноябре 1983 года ATU называет забастовку сотрудников Greyhound, и 12 700 членов уходят с работы. Союз принимает 7,8% заработную плату 19 декабря 1983 года, незадолго до Рождества. [ 25 ]
1990 Второй удар борзых начинается в марте 1990 года. Более 9 000 членов профсоюза потеряли свою работу, когда борзые наняли армию замены. Один нападающий был убит, когда сбил автобус, управляемый ударом . Забастовка затягивается, и многие водители возвращаются на работу. ATU позволил своим членам вернуться в 1993 году. [ 25 ]
2006 Торонто 2006 г. Транзитная комиссия Торонто
2008 Торонто Забастовка Транзитной комиссии Торонто 2008 года называется уведомлением о 90 минутах в полночь в пятницу, 2 августа. Законодательство о чрезвычайных ситуациях принят на выходные, чтобы заставить нападающих вернуться на работу. [ 26 ]
2023 Торонто 2023 Ударная комиссия по транзитной комиссии Торонто года . [ 27 ] Поступил в забастовку из -за требований о обеспечении рабочих мест, защите от контрактов с рабочих мест и улучшениями для активных членов и пенсионеров.

[ 28 ] Это продолжалось в течение 1 дня до 8 июня, когда президент объединенного транзитного союза 113 Марвин Альфред подтвердил в пятницу утром, что предварительное соглашение было достигнуто поздно вечером в четверг, и что переговоры продолжались почти до 4 часов утра », что у нас сейчас есть сейчас Сделка, - сказал он. «У нас есть что -то подписанное, но мы все еще готовимся и следим за тем, чтобы мы могли иметь что -то осязаемое для нашего членства», - сказал он в пятницу утро CBC Radio Metro Metro. [ 29 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Президенты

[ редактировать ]
1893: Уильям Д. Махон [ 30 ]
1946: Ал Спрадлинг [ 30 ]
1959: Джон М. Эллиотт [ 30 ]
1973: Daniel V. Maroney [ 30 ]
1981: Джон В. Роуленд [ 30 ]
1985: Джим в зале [ 30 ]
2003: Уоррен С. Джордж
2010: Ларри Хэнли
2019: Джон Коста

Секретарь-торговцы

[ редактировать ]
1892: JC Manual [ 30 ]
1893: SM Massey [ 30 ]
1894: мг Мур [ 30 ]
1895: Джеймс Г. Грант [ 30 ]
1895: Резин Орр [ 30 ]
1917: LD Bland [ 30 ]
1934: Уильям Табер [ 30 ]
1946: Rip Micho [ 30 ]
1968: Джеймс Дж. Хилл [ 30 ]
1974: Джон Роуланд [ 30 ]
1976: Рэймонд С. Уоллес [ 30 ]
1989: Оливер В. Грин [ 30 ]
2001: Оскар Оуэнс
2019: Кеннет Р. Кирк
  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-160. Отчет представлен 30 сентября 2014 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шмидт 1937 , с. 121.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шмидт 1937 , с. 122
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шмидт 1937 , с. 123.
  5. ^ Шмидт 1937 , с. 124
  6. ^ Шмидт 1937 , с. 129
  7. ^ Шмидт 1937 , с. 141.
  8. ^ Шмидт 1937 , с. 142
  9. ^ Моллой 2007 , с. 3
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стюарт 1936 , с. 242
  11. ^ Объединенный транзитный союз поддерживает Барака Обамы .
  12. ^ Николс 2013 .
  13. ^ Иллинойс Государственный совет арбитража 1908 , с. 95
  14. ^ Ларсен 1997 , с.
  15. ^ Stromquist 2006 , с. 168–169.
  16. ^ Бостонский удар автомобиля обосновался в 1912 году .
  17. ^ Раскин 1989 , с. 22–35.
  18. ^ Stoner 2011 , с. 110–111.
  19. ^ Schrag 2006 , p. 29
  20. ^ «История железной дороги Лос -Анджелеса». Interurbans: Национальный дигест News Electric Railway News . Interurry Special (11). Октябрь 1951 года.
  21. ^ Larsen 1997 , pp. 202ff.
  22. ^ Zieger 2007 , p. 133.
  23. ^ 1990 , с. 28-29.
  24. ^ История закона Тейлора 2005 .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Oestreich & Whaley 2001 .
  26. ^ Kalinowski & Javed 2008 .
  27. ^ https://www.msn.com/en-us/news/world/ttc-workers-are-t-trike-on-friday-and-there-will-be-no-ttc-service-if -Они-do/ar-bb1nbj5b? ocid = bingnewsserp%7cdate = 8 июня 2023 г. | Дат доступа = 10 июня 2023 г.
  28. ^ https://globalnews.ca/news/10550647/ttc-trike-avoided-june-7-tratest/%7cdate=june 8, 2023 | Дейт доступа = 10 июня 2023 г.
  29. ^ https://www.msn.com/en-ca/news/canada/ttc-union-talks-tount-to-wire-as-midnight-trike-deadline-looms/ar-bb1nm23l?ocid=bingnewsserp%7cdate = 8 июня 2023 г. | Дата доступа = 10 июня 2023 г.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий ATU 100 лет . Объединенный транзитный союз. 1992.

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cdeb614736fe487bc789945cf8b0f4d__1723987920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/4d/8cdeb614736fe487bc789945cf8b0f4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amalgamated Transit Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)