Объединенный транзитный союз
![]() | |
Аббревиатура | Прочь |
---|---|
Формация | 15 сентября 1892 года |
Тип | Профсоюз |
Штаб -квартира | Серебряный весна , Мэриленд , США |
Расположение |
|
Членство (2020) | 200,000 [ 1 ] |
Президент | Джон А. Коста |
Секретарь-казначей | Кеннет Р. Кирк |
Исполнительный вице -президент | Иветт Дж. Трухильо |
Принадлежность | |
Веб -сайт | прочь |
Ранее назывался |
|
Объединенный союз Transit ( ATU ) является трудовой организацией в Соединенных Штатах и Канаде, которая представляет сотрудников в отрасли общественного транспорта . Основанный в 1892 году как объединенная ассоциация работников Америки уличной железной дороги , профсоюз был сосредоточен в основном в восточной части Соединенных Штатов; Сегодня ATU насчитывает более 200 000 членов по всей территории Соединенных Штатов и Канады.
История
[ редактировать ]Союз был основан в 1892 году как объединенная ассоциация сотрудников Америки уличной железной дороги. В 1891 году профсоюз имеет свое начало на собрании Американской федерации труда, на котором президента Сэмюэля Гомперса попросили пригласить местные ассоциации железной дороги на улице в формирование международного союза. Gompers отправил письмо в местные уличные железнодорожные союзы в апреле 1892 года и, основываясь на положительном ответе, организованном для конвенции на уличных железнодорожных работниках. [ 2 ] Конвенция началась 12 сентября 1892 года в Индианаполисе, штат Индиана, в которой присутствовали пятьдесят делегатов из двадцати двух местных жителей. Многие из меньших союзов были связаны с AFL, в то время как четыре более крупных местных жителя были связаны с рыцарями труда , а два были независимыми. [ 3 ]
Первым президентом был Уильям Дж. Лоу из местного жителя AFL в Детройте. [ 3 ] Детройт был выбран в качестве штаб -квартиры, используя те же средства, что и локальный Детройт. [ 4 ] Поскольку число членов, связанных с рыцарями труда, было больше, чем числа, связанные с AFL, согласно претензиям делегатов, новый интернационал оставался несчастным, несмотря на просьбы со стороны Gompers. [ 4 ] Цели включали образование, урегулирование споров с руководством и обеспечение хорошей оплаты и условий труда. Международный был предоставлен значительный авторитет над местными жителями. [ 5 ]
Вторая конвенция состоялась в Кливленде в октябре 1893 года, с лишь пятнадцатью подразделениями, представленными около двадцати делегатов. [ 6 ] На этой встрече Уильям Д. Махон был назначен президентом, и он все еще занимал эту должность в 1937 году. К тому времени профсоюз был переименован в объединенную ассоциацию уличных, электрических железнодорожных и моторных работников Америки. [ 2 ] Союз боролся в первые годы, когда транзитные компании следовали практике увольнения активистов профсоюзов. На встрече 1897 года в Дейтоне, штат Огайо, было двадцать делегатов. Казначейство профсоюза теперь имело 4 008 долларов. [ 7 ] Раннее достижение должно было принять законы в дюжине штатов к 1899 году, которые предписывали закрытые вестибюлы для Motormen. Заработная плата была близка к 2 долларам в день, когда был создан профсоюз, а в Детройте и Вустере был достигнут девять часов, хотя в большинстве городов было обычным явлением десять или одиннадцать часов. [ 8 ]
В начале 20 -го века объединенная ассоциация запустила программу организации боевиков. Хотя профсоюз всегда был готов арбитраж в спорах, было много забастовок против трамвайных компаний. Часто они становятся жестокими, как в Сент -Луисе в 1900 году или Денвере в 1920 году . Общественные и малые предприятия, сочувствующие нападающим, и пассажиры и другие профсоюзы часто участвовали в уличных действиях. [ 9 ] Когда автобусы начали заменять трамвай, ассоциация стала оспариваться международным братством команды, шоферов, конюшней и помощников . Было решено, что объединенная ассоциация будет иметь юрисдикцию над автобусами, управляемыми уличными железнодорожными компаниями, в то время как команды будут иметь юрисдикцию над независимыми автобусными линиями и над дорожным перевозом товаров. [ 10 ]
Политическая и законодательная деятельность
[ редактировать ]В 2008 году ATU поддержала Хиллари Клинтон в ее неудачной заявке на кандидатуру в президенты от Демократической партии; После того, как она уступила поражению, ATU поддержал Барака Обаму в своем стремлении стать президентом. [ 11 ]
ATU был назван «самым ценным национальным союзом» в прогрессивном ролевом почетном журнале Nation Magazine 2012 года за поддержку движения Occupy , Национальный день действий для общественного транспорта и другие вопросы социальной справедливости. [ 12 ]
Временная шкала
[ редактировать ]Год | Расположение | |
---|---|---|
1892 | Индианаполис | Ассоциация Американской ассоциации Америки Америка основана в сентябре 1892 года. |
1900 | Св. Луис | Удар Сент -Луиса 1900 года |
1903 | По мере того, как трамвай с электрическим питанием стали более распространенными, название было изменено на объединенную ассоциацию уличных и электрических железнодорожных работников Америки. [ 10 ] | |
1908 | Чикаго | Чикагская туннельная компания отказывается признать объединенную ассоциацию. 9 мая все работники идут на забастовку. Компания использует StrikeBreakers, чтобы сломать забастовку. [ 13 ] |
1909 | Омаха | Попытка организовать работников трамваев в Омахе терпит неудачу, когда вносятся вооруженные удары. [ 14 ] |
1910 | Филадельфия | Союз трамваев наносит забастовку в феврале 1910 года. Насилие разразится, и 4 марта перерастает в общую забастовку союзов во всех отраслях промышленности, в которой участвуют около 100 000 рабочих. Через три недели компания Philadelphia Rapid Transit Company соглашается на переговоры. [ 15 ] |
1912 | Бостон | Бостонские работники трамваев идут на забастовку. Через два месяца они получают право формировать профсоюз, и согласована система арбитража для будущих споров. [ 16 ] Президент Махон Седес юрисдикция над плотниками, художниками, электриками и другими опытными сделками в AFL. Членство профсоюза разделено на 34 отдельных трудовых подразделения, каждый из которых имеет отдельное соглашение, согласованное с представителем компании Сайрусом С. Чингом . [ 17 ] |
1913 | Индианаполис | Забастовка трамвая в Индианаполисе 1913 года начинается 31 октября. После беспорядков национальная гвардия Индианы вводится, а город размещен в военном положении 5 ноября. [ 18 ] |
1916 | Вашингтон, округ Колумбия | Рабочие на трамваях в Вашингтоне, округ Колумбия, организованы, когда местные 689 объединенных ассоциаций выигрывают признание после трехдневной забастовки. [ 19 ] |
1917 | Блумингтон, Иллинойс | 1917 Strike Trastton Strike: Bloomington Strike: Произошла всеобщая забастовка в Блумингтоне, как местными работниками транзита 752 ATU, так и сочувствием, которые составляли подавляющее большинство рабочих города. |
1917 | Миннеаполис-Сен-Сен-Пол | 1917 Strike Trasting Strike : усилия по организации рабочих работников тесной транзитной компании Twin City провалится после нескольких случаев беспорядков. Позже работники в 1934 году. |
1934 | Лос -Анджелес | Объединенные работники на железнодорожной забастовке Лос -Анджелеса в ответ на отказ повысить заработную плату. Приблизительно 1/8 работников железной дороги присоединились к забастовке и впоследствии были уволены. [ 20 ] |
1935 | Омаха | 20 апреля 1935 года в Омахе начинается долгий и жестокий удар, но не успешным. [ 21 ] |
1936 | Нью -Йорк | Переговоры о том, как профсоюз транспортных работников присоединился к объединенной ассоциации. |
1944 | Филадельфия | Несмотря на оппозицию со стороны профсоюза, белые работники уходят с 1 по 8 августа в филадельфийской транзитной забастовке 1944 года, пытаясь блокировать предоставление не-юниальных рабочих мест чернокожим работникам. Войска приведены, и рабочие возвращаются на работу, не смогли достичь своей цели. [ 22 ] |
1947 | Корнуолл, Онтарио | Рабочие на железной дороге Корнуолл -стрит неоднократно наносят удар по увеличению заработной платы в течение августа и сентября в споре, который заканчивается только посредничеством от министра лейбористской партии Онтарио Чарльза Дейли . |
1964 | Имя изменено на объединенный транзитный союз | |
1966 | Нью -Йорк | В 1966 году в Нью -Йорке Transit Strike TWU -Йорка и ATU наносят удар по авторитету транзита Нью . ATU представляет 1750 сотрудников автобуса в Квинсе и Стейтен -Айленде, в то время как TWU представляет 33 000 работников транзита. [ 23 ] 12-дневная забастовка ведет к принятию закона Тейлора , переопределяющего права и ограничения профсоюзов для государственных служащих в Нью-Йорке. [ 24 ] |
1983 | Борзая сталкивается с растущей конкуренцией и вынуждена сбросить тарифы. Чтобы выжить, он запрашивает снижение заработной платы на 9,5%, которое профсоюз отвергает. В ноябре 1983 года ATU называет забастовку сотрудников Greyhound, и 12 700 членов уходят с работы. Союз принимает 7,8% заработную плату 19 декабря 1983 года, незадолго до Рождества. [ 25 ] | |
1990 | Второй удар борзых начинается в марте 1990 года. Более 9 000 членов профсоюза потеряли свою работу, когда борзые наняли армию замены. Один нападающий был убит, когда сбил автобус, управляемый ударом . Забастовка затягивается, и многие водители возвращаются на работу. ATU позволил своим членам вернуться в 1993 году. [ 25 ] | |
2006 | Торонто | 2006 г. Транзитная комиссия Торонто |
2008 | Торонто | Забастовка Транзитной комиссии Торонто 2008 года называется уведомлением о 90 минутах в полночь в пятницу, 2 августа. Законодательство о чрезвычайных ситуациях принят на выходные, чтобы заставить нападающих вернуться на работу. [ 26 ] |
2023 | Торонто | 2023 Ударная комиссия по транзитной комиссии Торонто года . [ 27 ] Поступил в забастовку из -за требований о обеспечении рабочих мест, защите от контрактов с рабочих мест и улучшениями для активных членов и пенсионеров.
[ 28 ] Это продолжалось в течение 1 дня до 8 июня, когда президент объединенного транзитного союза 113 Марвин Альфред подтвердил в пятницу утром, что предварительное соглашение было достигнуто поздно вечером в четверг, и что переговоры продолжались почти до 4 часов утра », что у нас сейчас есть сейчас Сделка, - сказал он. «У нас есть что -то подписанное, но мы все еще готовимся и следим за тем, чтобы мы могли иметь что -то осязаемое для нашего членства», - сказал он в пятницу утро CBC Radio Metro Metro. [ 29 ] |
Лидерство
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- 1893: Уильям Д. Махон [ 30 ]
- 1946: Ал Спрадлинг [ 30 ]
- 1959: Джон М. Эллиотт [ 30 ]
- 1973: Daniel V. Maroney [ 30 ]
- 1981: Джон В. Роуленд [ 30 ]
- 1985: Джим в зале [ 30 ]
- 2003: Уоррен С. Джордж
- 2010: Ларри Хэнли
- 2019: Джон Коста
Секретарь-торговцы
[ редактировать ]- 1892: JC Manual [ 30 ]
- 1893: SM Massey [ 30 ]
- 1894: мг Мур [ 30 ]
- 1895: Джеймс Г. Грант [ 30 ]
- 1895: Резин Орр [ 30 ]
- 1917: LD Bland [ 30 ]
- 1934: Уильям Табер [ 30 ]
- 1946: Rip Micho [ 30 ]
- 1968: Джеймс Дж. Хилл [ 30 ]
- 1974: Джон Роуланд [ 30 ]
- 1976: Рэймонд С. Уоллес [ 30 ]
- 1989: Оливер В. Грин [ 30 ]
- 2001: Оскар Оуэнс
- 2019: Кеннет Р. Кирк
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-160. Отчет представлен 30 сентября 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шмидт 1937 , с. 121.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шмидт 1937 , с. 122
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шмидт 1937 , с. 123.
- ^ Шмидт 1937 , с. 124
- ^ Шмидт 1937 , с. 129
- ^ Шмидт 1937 , с. 141.
- ^ Шмидт 1937 , с. 142
- ^ Моллой 2007 , с. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стюарт 1936 , с. 242
- ^ Объединенный транзитный союз поддерживает Барака Обамы .
- ^ Николс 2013 .
- ^ Иллинойс Государственный совет арбитража 1908 , с. 95
- ^ Ларсен 1997 , с.
- ^ Stromquist 2006 , с. 168–169.
- ^ Бостонский удар автомобиля обосновался в 1912 году .
- ^ Раскин 1989 , с. 22–35.
- ^ Stoner 2011 , с. 110–111.
- ^ Schrag 2006 , p. 29
- ^ «История железной дороги Лос -Анджелеса». Interurbans: Национальный дигест News Electric Railway News . Interurry Special (11). Октябрь 1951 года.
- ^ Larsen 1997 , pp. 202ff.
- ^ Zieger 2007 , p. 133.
- ^ 1990 , с. 28-29.
- ^ История закона Тейлора 2005 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Oestreich & Whaley 2001 .
- ^ Kalinowski & Javed 2008 .
- ^ https://www.msn.com/en-us/news/world/ttc-workers-are-t-trike-on-friday-and-there-will-be-no-ttc-service-if -Они-do/ar-bb1nbj5b? ocid = bingnewsserp%7cdate = 8 июня 2023 г. | Дат доступа = 10 июня 2023 г.
- ^ https://globalnews.ca/news/10550647/ttc-trike-avoided-june-7-tratest/%7cdate=june 8, 2023 | Дейт доступа = 10 июня 2023 г.
- ^ https://www.msn.com/en-ca/news/canada/ttc-union-talks-tount-to-wire-as-midnight-trike-deadline-looms/ar-bb1nm23l?ocid=bingnewsserp%7cdate = 8 июня 2023 г. | Дата доступа = 10 июня 2023 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий ATU 100 лет . Объединенный транзитный союз. 1992.
Работы цитируются
[ редактировать ]- «Объединенный транзитный союз, Local 587 Records» . Архив труда штата Вашингтон . Университет Вашингтона.
- «Удар Бостона устроился» . Священный сердечный обзор . 48 (7). 3 августа 1912.
- Арбитражный совет штата Иллинойс (1908). Годовой отчет Государственного совета арбитража Иллинойса . Правление . Получено 3 августа 2013 года .
- Калиновский, Тесс; Джавед, Нур (26 апреля 2008 г.). «Работники TTC на забастовке» . Звезда Торонто . Получено 3 августа 2013 года .
- Ларсен, Лоуренс Гарольд (1997). Город Ворота: история Омахи . U of Nebraska Press. п. 136. ISBN 978-0-8032-7967-4 Полем Получено 3 августа 2013 года .
- «Лидерство» . Атю Получено 3 августа 2013 года .
- «Объединенный Transit Union поддерживает Барака Обамы» . Рейтер. Архивировано с оригинала 23 октября 2013 года . Получено 22 октября 2013 года .
- Мармо, Майкл (1 января 1990 г.). Больше профиля, чем мужество: удар по транзиту в Нью -Йорке 1966 года . Suny Press. ISBN 978-1-4384-1194-1 Полем Получено 3 августа 2013 года .
- Моллой, Скотт (1 февраля 2007 г.). Троллейные войны: работники трамвая на линии . Упне. ISBN 978-1-58465-630-2 Полем Получено 3 августа 2013 года .
- Николс, Джон (7–14 января 2013 г.). «Прогрессивный бросок чести 2012 года» . Нация . Получено 2 августа 2013 года .
- Oestreich, Herbert H.; Уэйли, Джордж Л. (сентябрь 2001 г.). «Великие борзые удары» . Минета Транспортный институт Колледжа бизнеса . Получено 2 августа 2013 года .
- «Два профсоюза выступают против трубопровода на смотливых песках Keystone XL» . Национальная федерация дикой природы . Получено 22 октября 2013 года .
- "Наш союз" . Атю Получено 3 августа 2013 года .
- Раскин, ах (август 1989). «Сайрус С. Чинг: пионер в промышленном миротворчестве». Ежемесячный обзор труда .
- Шмидт, Эмерсон П. (1 января 1937 г.). Промышленные отношения в городском транспорте . U of Minnesota Press. ISBN 978-0-8166-5926-5 Полем Получено 2 августа 2013 года .
- Шраг, Захари М. (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 978-0-8018-8246-3 .
- Стюарт, Эстель Мэй (1936). Справочник по американской торговле: 1936 г. издание . Правительственная типография США. п. 242 Получено 3 августа 2013 года .
- Стоунер, Эндрю Э. (апрель 2011 г.). Злой Индианаполис . История пресса. ISBN 978-1-60949-205-2 Полем Получено 3 августа 2013 года .
- Stromquist, Shelton (январь 2006 г.). Заново изобретает «народ»: прогрессивное движение, классная проблема и происхождение современного либерализма . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-03026-0 Полем Получено 3 августа 2013 года .
- «История закона Тейлора: как удары учителя стали незаконными» . Объединенная федерация учителей . 9 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 14 января 2012 года . Получено 3 августа 2013 года .
- Зигер, Роберт Х. (26 октября 2007 г.). Для работы и свободы: раса и труд в Америке с 1865 года . Университетская пресса Кентукки. п. 133. ISBN 978-0-8131-7270-5 Полем Получено 3 августа 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
СМИ, связанные с объединенным транзитным союзом в Wikimedia Commons
- Объединенное транзитное союз Local 587 Records , 1941–2019. 34,51 кубические футы. В Архивах труда в Вашингтоне Библиотеки Университета Вашингтона Специальные коллекции.