Западное и Атлантическое депо
Западное и Атлантическое депо | |
![]() | |
Расположение | Депо-стрит, восточный конец Кинг-стрит, Далтон, Джорджия |
---|---|
Координаты | 34 ° 46'20,5 "N 84 ° 58'1,6" W / 34,772361 ° N 84,967111 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1852 |
Построено | Юджин Ле Харди |
Номер ссылки NRHP . | 78001009 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 6 апреля 1978 г. |
— Депо Западной и Атлантической железной дороги историческое железнодорожное депо Западной и Атлантической железной дороги в Далтоне, штат Джорджия . Он был построен в 1852 году в стиле греческого возрождения. Это здание является старейшим сохранившимся коммерческим сооружением в Далтоне и представляет собой «прекрасный образец» депо-архитектуры в Джорджии середины 1800-х годов. [ 2 ] Он служил одновременно грузовой и пассажирской станцией. [ 3 ]
Это место использовалось во время Великой погони за локомотивом (высмеяно в Бастера Китона фильме «Генерал ») и было местом перевозки войск во время Гражданской войны в США , в том числе во время битвы при Далтоне . Депо было добавлено в Национальный реестр исторических мест 6 апреля 1978 года. Оно расположено на Депо-стрит в восточном конце Кинг-стрит.
Во время Великой погони за локомотивом, 12 апреля 1862 года, поезд преследования Конфедерации в Техасе высадил 17-летнего Эдварда Хендерсона в Далтоне, чтобы он телеграфировал в Чаттанугу и предупредил, что «Рейдеры Эндрюса» уже в пути. [ 2 ]
Похоже, склад был частично разрушен в 1862 году, когда войска Союза захватили Далтон и подожгли несколько зданий; Возможно, были заменены крыша депо, декоративные кронштейны и интерьер. [ 2 ] Последний раз станция обслуживала пассажиров в 1971 году, когда безымянный поезд Louisville & Nashville Railroad (L&N) между Эвансвиллем, штат Индиана, и Атлантой, штат Джорджия, был остановлен накануне того, как компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Позже депо использовалось как ресторан Dalton Depot, а в 2015 году было закрыто. [ 5 ] сегодня депо заброшено. Еще одно депо, грузовое депо Далтон (на фото к югу от депо W&A на Ист-Моррис-стрит), было построено для Южной железной дороги , недавно восстановлено и является домом для Бюро конгрессов и посетителей Далтона и представляет собой горячую точку для железнодорожных фанатов с виртуальным Веб-камера, сканер и монитор ATCS Railfan.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В середине 20 века на станции осуществлялись следующие пассажирские перевозки по железным дорогам Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса (NCStL арендовала пути W&A; в 1957 году NCStL была объединена с L&N): [ 6 ]
- Дикси Флаер (Чикаго, северная ветвь и Сент-Луис , западная ветвь - Нэшвилл - Атланта - Джексонвилл - Майами и различные побережья Мексиканского залива Флориды) точки
- Dixie Limited (Чикаго, северный филиал и Сент-Луис, западный филиал - Нэшвилл - Атланта - Джексонвилл - Майами и различные точки побережья Мексиканского залива Флориды)
- Грузинский (Чикаго, северная ветвь и Сент-Луис , западная ветвь — Нэшвилл — Атланта)
- безымянный местный ночной поезд между Нэшвиллом и Атлантой, с пересадкой по расписанию в Нэшвилле до пригородного поезда до Мемфиса.
середины века Служба Южной железной дороги состояла из: [ 7 ]
- Понсе де Леон (Цинциннати – Атланта – Флорида)
- Роял Палм (Цинциннати – Атланта – Флорида)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Элизабет А. Лайон и Кэролайн Маклин (ноябрь 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Западное и Атлантическое депо» . Служба национальных парков . Проверено 30 декабря 2016 г. с пятью фотографиями 1977 года.
- ^ Самое старое коммерческое здание Далтона, доступное для покупки, «Чаттануган», 21 августа 2018 г. https://www.chattanoogan.com/2018/8/21/374780/Dalton-s-Oldest-Commercial-Building.aspx
- ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» Журнал Trains http://ctr.trains.com/~/media/import/files/pdf/f/7/7/passenger_trains_operating_on_the_eve_of_amtrak.pdf
- ^ «Будущее ресторана Dalton Depot висит в воздухе» .
- ^ «Железная дорога Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- ^ «Южная железная дорога, Таблица 13». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- Здания и сооружения в округе Уитфилд, Джорджия
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Джорджии (штат США)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1847 году.
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Железнодорожные вокзалы в округе Уитфилд, Джорджия
- Транспорт в округе Уитфилд, Джорджия
- Бывшие железнодорожные станции в Джорджии (штат США)