Jump to content

Отель Чаттануга Choo-Choo

Координаты : 35 ° 2'13 "с.ш. 85 ° 18'25" з.д.  / 35,03694 ° с.ш. 85,30694 ° з.д.  / 35,03694; -85,30694
Конечная станция
Междугородняя железная дорога
Общая информация
Расположение 1400 Market St., Чаттануга, Теннесси
Линия(и) КС , ЦНО&ТП , СОУ , АГС
История
Открыто 1909
Закрыто 1970
Восстановлен 1973, 1989
Бывшие услуги
Предыдущая станция Южная железная дорога Следующая станция
Уайтсайд
в сторону Мемфиса
Мемфис Бристоль Ситико Джанкшен
в сторону Бристоля
Вахатчи Новый Орлеан Цинциннати Ситико Джанкшен
в сторону Цинциннати
Конечная остановка Чаттануга Джексонвилл Ситико Джанкшен
Конечная станция
Расположение 1400 Market St., Чаттануга, Теннесси
Координаты 35 ° 2'13 "с.ш. 85 ° 18'25" з.д.  / 35,03694 ° с.ш. 85,30694 ° з.д.  / 35,03694; -85,30694
Построен 1908
Архитектор Донн Барбер
Архитектурный стиль Боз-Арт
Номер ссылки NRHP . 73001778 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 20 февраля 1973 г.

Чаттануга Чу-Чу (ранее известная как Конечная станция ) в Чаттануге, штат Теннесси , — бывшая железнодорожная станция, когда-то принадлежавшая и управляемая Южной железной дорогой . Внесенная в Национальный реестр исторических мест , станция работала как гостиница с 1973 по 2023 год и была членом организации «Исторические отели Америки» , входящей в состав Национального фонда охраны исторического наследия . Двухэтажное здание отеля, когда-то называвшееся The MacArthur Building, было отремонтировано и переименовано в The Hotel Chalet в 2023 году чикагской девелоперской группой Trestle Studio. [ 2 ]

Главный вход

Первая станция Юнион в Чаттануге была построена в 1858 году и снесена в начале 1900-х годов.

Первоначальный план создания небольшого объекта для обработки припасов и небольших посылок был отклонен в пользу строительства большой станции для обслуживания пассажиров. Строительство этой конечной станции началось в 1906 году; он был открыт в 1909 году, его общая стоимость составила 1,5 миллиона долларов. [ 3 ]

Конечная станция была первой железнодорожной станцией на юге, которая помогла открыть путь, соединяющий север с югом, соединяющий город Цинциннати с Чаттанугой. В конце концов, конечная станция обслуживала около пятидесяти пассажирских поездов в день, а также некоторые грузовые и пакетные услуги.

Он приветствовал президентов Соединенных Штатов Вудро Вильсона , Франклина Д. Рузвельта и Теодора Рузвельта . [ 4 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Чаттануга не стал исключением из общего спада пассажиропотока на американских железных дорогах после Второй мировой войны. В 1949 году компания Southern отменила экспресс-поезд Florida Sunbeam, который соединял Чаттанугу с Детройтом, Цинциннати и Джексонвиллем, Флорида. [ нужна ссылка ]

Трафик продолжал снижаться на фоне конкуренции со стороны автомобилей и самолетов в 1950-х и 1960-х годах. Один за другим компания Southern отменила свои поезда, в том числе « Пеликан» , соединяющий Нью-Йорк и Новый Орлеан; Понсе де Леон , Цинциннати-Джексонвилл; Роял Палм , Цинциннати-Майами; и Теннесси , Мемфис-Вашингтон, округ Колумбия [ 5 ] Поскольку пассажиропоток сократился, железная дорога начала использовать платформы станции для хранения грузов. [ 6 ]

В 1970 году компания Southern отменила свой последний пассажирский поезд в Чаттанугу — Birmingham Special , следовавший из Нью-Йорка в Бирмингем — и закрыла конечную станцию. Были заложены планы по его сносу.

Реставрация

[ редактировать ]
Восстановленный пассажирский вагон в Чу-Чу.

Вместо этого группа деловых людей, стремящихся торговать песней « Чаттануга Чу Чу » и ее непреходящей популярностью, решила вновь открыть станцию ​​как отель. Они вложили более 4 миллионов долларов в реконструкцию и вновь открыли его в апреле 1973 года под названием Chattanooga Choo Choo Hilton and Entertainment Complex. [ 7 ]

В 1989 году другая группа бизнесменов вложила еще 4 миллиона долларов в ремонт и реконструкцию отеля, а также в привлечение и найм нового руководства и персонала. Они переименовали его в отель Chattanooga Choo Choo. [ 4 ]

Площадь 24 акра (97 000 м²) 2 ) комплекс представлял собой конференц-центр, отель и курорт с ресторанами, магазинами и макетом железной дороги, которым управлял Клуб моделей железных дорог района Чаттануги (ныне расформированный) на втором этаже здания. [ 8 ] Гости отеля могли разместиться в отреставрированных пассажирских вагонах. [ 9 ] В 2017 году два задних корпуса отеля были отремонтированы, превращены в небольшие апартаменты и переименованы в Пассажирские квартиры.

Железнодорожные пути в основном были удалены с учетом роста города. Современный отель Chattanooga Choo Choo украшен яркой неоновой миниатюрной вывеской поезда, который когда-то посещал этот отель. Отель окружен и огорожен розариями и включает в себя дополнительную зону для образовательных исторических поездок на троллейбусе, а также открытый каток в холодные зимние месяцы. На Терминальной станции есть несколько ресторанов, комедийный клуб и микро-винокуренный завод Gate 11, в том числе ресторан, совладельцем которого является актер Норман Ридус . Когда-то здесь также находился ресторан-ресторан «Dinner in the Diner», который больше не работает. Некоторые части комплекса были соединены исторической трамвайной линией, которой управлял бывший Перли Томас, троллейбус построенный в 1924 году из Нового Орлеана , первоначально номер 959; это было прекращено.

В 2022 году владельцы комплекса запустили вторую реконструкцию, которая началась со сноса одного из легковых автомобилей и вывоза других. Официальные лица заявили, что восемь вагонов будут перенесены рядом с отелем, девять - среди садов, а шесть будут переданы в дар Музею железной дороги долины Теннесси . Реконструкцию планировалось завершить в середине 2023 года, когда отель вновь откроется со «127 номерами, включая 25 номеров в вагонах Pullman». [ 10 ] [ 11 ]

Архитектура и поп-культура

[ редактировать ]
Репрезентативный старый паровоз на выставке на конечной станции.

Станция в стиле изящных искусств , спроектированная Донном Барбером , остается одним из величайших зданий в Чаттануге с арочным главным входом, ведущим в центральную часть с потолочным куполом высотой 82 фута (25 м) с мансардным окном.

Станция включала в себя главный зал ожидания, санузлы, билетные кассы и другие услуги для пассажиров. Первоначальная конечная станция имела всего один этаж в высоту, поэтому вышеупомянутые купол и световой люк делали это место гигантским по сравнению с другими подобными зданиями, а арочный главный вход считался «самой большой аркой в ​​мире». [ 12 ] Освещение обеспечивали большие латунные люстры . [ 3 ] На конечной станции было 14 железнодорожных путей, обслуживающих семь пассажирских платформ. [ 13 ] Тогдашний президент Южной железнодорожной системы Уильям Финли хотел, чтобы архитектура напоминала Банк Национального парка Нью -Йорка .

1941 года В песне Гленна Миллера « Chattanooga Choo Choo » рассказывается история поездки на поезде с пути 29 на вокзале Пенсильвания в Нью-Йорке через Балтимор , Северную и Южную Каролину и завершения поездки на конечной станции. [ 14 ] (На самом деле ни один такой поезд не ходил.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Чаттануга Чу Чу, Сент-Луис, член организации Historic Hotels of America» . Исторические отели Америки . Проверено 28 января 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Перейти обратно: а б «Чаттануга, Теннесси: Железнодорожный город — Ридинг 3» . Служба национальных парков . Проверено 14 апреля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Чаттануга Чу Чу — Конечная станция» . www.tennesseerivervalleygeotourism.org . Проверено 12 октября 2015 г.
  5. ^ «Южная железная дорога. Таблицы 3, 5 и 6». Официальный справочник железных дорог . 99 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1966 года.
  6. ^ Стрикленд, Джастин (2009). Конечная станция Чаттануги . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 93.
  7. ^ Кратчфилд, Дженнифер (2010). Достопримечательности Чаттануги: изучение истории живописного города . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN  978-1-61423-231-5 .
  8. ^ Брогдон, Луи. «Чу-чу, чтобы разобрать модель железной дороги» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 15 января 2024 г.
  9. ^ «Чаттануга Чу Чу» . www.chattanoogafun.com . Проверено 12 октября 2015 г.
  10. ^ ВТВЦ (31 октября 2022 г.). «Исторические вагоны поезда Чаттануга Чу Чу демонтируются в рамках реставрационных работ» . ВТВЦ . Проверено 28 ноября 2022 г.
  11. ^ «Вагоны передвигаются в Чу-Чу в рамках реконструкции стоимостью более 10 миллионов долларов» . Чаттануган . 31 октября 2022 г. . Проверено 28 ноября 2022 г.
  12. ^ «Чаттануга, Теннесси: Железнодорожный город — Ридинг 3» . www.nps.gov . Проверено 12 октября 2015 г.
  13. ^ Уокер, Алан (сентябрь 2003 г.). Железные дороги Чаттануги . Великобритания: Издательство Аркадия. п. 63. ИСБН  0-7385-1539-6 .
  14. ^ «Чаттануга, Теннесси: Железнодорожный город» . Служба национальных парков . Проверено 14 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56a3d50e6db024861d42c741cd4bcab6__1722202260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/b6/56a3d50e6db024861d42c741cd4bcab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chattanooga Choo-Choo Hotel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)