Отель Чаттануга Choo-Choo
Конечная станция | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 1400 Market St., Чаттануга, Теннесси | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | КС , ЦНО&ТП , СОУ , АГС | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1909 | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1970 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1973, 1989 | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Конечная станция | |||||||||||||||||||||
Расположение | 1400 Market St., Чаттануга, Теннесси | ||||||||||||||||||||
Координаты | 35 ° 2'13 "с.ш. 85 ° 18'25" з.д. / 35,03694 ° с.ш. 85,30694 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Построен | 1908 | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Донн Барбер | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Боз-Арт | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 73001778 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 20 февраля 1973 г. |
Чаттануга Чу-Чу (ранее известная как Конечная станция ) в Чаттануге, штат Теннесси , — бывшая железнодорожная станция, когда-то принадлежавшая и управляемая Южной железной дорогой . Внесенная в Национальный реестр исторических мест , станция работала как гостиница с 1973 по 2023 год и была членом организации «Исторические отели Америки» , входящей в состав Национального фонда охраны исторического наследия . Двухэтажное здание отеля, когда-то называвшееся The MacArthur Building, было отремонтировано и переименовано в The Hotel Chalet в 2023 году чикагской девелоперской группой Trestle Studio. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая станция Юнион в Чаттануге была построена в 1858 году и снесена в начале 1900-х годов.
Первоначальный план создания небольшого объекта для обработки припасов и небольших посылок был отклонен в пользу строительства большой станции для обслуживания пассажиров. Строительство этой конечной станции началось в 1906 году; он был открыт в 1909 году, его общая стоимость составила 1,5 миллиона долларов. [ 3 ]
Конечная станция была первой железнодорожной станцией на юге, которая помогла открыть путь, соединяющий север с югом, соединяющий город Цинциннати с Чаттанугой. В конце концов, конечная станция обслуживала около пятидесяти пассажирских поездов в день, а также некоторые грузовые и пакетные услуги.
Он приветствовал президентов Соединенных Штатов Вудро Вильсона , Франклина Д. Рузвельта и Теодора Рузвельта . [ 4 ]
Отклонить
[ редактировать ]Чаттануга не стал исключением из общего спада пассажиропотока на американских железных дорогах после Второй мировой войны. В 1949 году компания Southern отменила экспресс-поезд Florida Sunbeam, который соединял Чаттанугу с Детройтом, Цинциннати и Джексонвиллем, Флорида. [ нужна ссылка ]
Трафик продолжал снижаться на фоне конкуренции со стороны автомобилей и самолетов в 1950-х и 1960-х годах. Один за другим компания Southern отменила свои поезда, в том числе « Пеликан» , соединяющий Нью-Йорк и Новый Орлеан; Понсе де Леон , Цинциннати-Джексонвилл; Роял Палм , Цинциннати-Майами; и Теннесси , Мемфис-Вашингтон, округ Колумбия [ 5 ] Поскольку пассажиропоток сократился, железная дорога начала использовать платформы станции для хранения грузов. [ 6 ]
В 1970 году компания Southern отменила свой последний пассажирский поезд в Чаттанугу — Birmingham Special , следовавший из Нью-Йорка в Бирмингем — и закрыла конечную станцию. Были заложены планы по его сносу.
Реставрация
[ редактировать ]Вместо этого группа деловых людей, стремящихся торговать песней « Чаттануга Чу Чу » и ее непреходящей популярностью, решила вновь открыть станцию как отель. Они вложили более 4 миллионов долларов в реконструкцию и вновь открыли его в апреле 1973 года под названием Chattanooga Choo Choo Hilton and Entertainment Complex. [ 7 ]
В 1989 году другая группа бизнесменов вложила еще 4 миллиона долларов в ремонт и реконструкцию отеля, а также в привлечение и найм нового руководства и персонала. Они переименовали его в отель Chattanooga Choo Choo. [ 4 ]
Площадь 24 акра (97 000 м²) 2 ) комплекс представлял собой конференц-центр, отель и курорт с ресторанами, магазинами и макетом железной дороги, которым управлял Клуб моделей железных дорог района Чаттануги (ныне расформированный) на втором этаже здания. [ 8 ] Гости отеля могли разместиться в отреставрированных пассажирских вагонах. [ 9 ] В 2017 году два задних корпуса отеля были отремонтированы, превращены в небольшие апартаменты и переименованы в Пассажирские квартиры.
Железнодорожные пути в основном были удалены с учетом роста города. Современный отель Chattanooga Choo Choo украшен яркой неоновой миниатюрной вывеской поезда, который когда-то посещал этот отель. Отель окружен и огорожен розариями и включает в себя дополнительную зону для образовательных исторических поездок на троллейбусе, а также открытый каток в холодные зимние месяцы. На Терминальной станции есть несколько ресторанов, комедийный клуб и микро-винокуренный завод Gate 11, в том числе ресторан, совладельцем которого является актер Норман Ридус . Когда-то здесь также находился ресторан-ресторан «Dinner in the Diner», который больше не работает. Некоторые части комплекса были соединены исторической трамвайной линией, которой управлял бывший Перли Томас, троллейбус построенный в 1924 году из Нового Орлеана , первоначально номер 959; это было прекращено.
В 2022 году владельцы комплекса запустили вторую реконструкцию, которая началась со сноса одного из легковых автомобилей и вывоза других. Официальные лица заявили, что восемь вагонов будут перенесены рядом с отелем, девять - среди садов, а шесть будут переданы в дар Музею железной дороги долины Теннесси . Реконструкцию планировалось завершить в середине 2023 года, когда отель вновь откроется со «127 номерами, включая 25 номеров в вагонах Pullman». [ 10 ] [ 11 ]
Архитектура и поп-культура
[ редактировать ]Станция в стиле изящных искусств , спроектированная Донном Барбером , остается одним из величайших зданий в Чаттануге с арочным главным входом, ведущим в центральную часть с потолочным куполом высотой 82 фута (25 м) с мансардным окном.
Станция включала в себя главный зал ожидания, санузлы, билетные кассы и другие услуги для пассажиров. Первоначальная конечная станция имела всего один этаж в высоту, поэтому вышеупомянутые купол и световой люк делали это место гигантским по сравнению с другими подобными зданиями, а арочный главный вход считался «самой большой аркой в мире». [ 12 ] Освещение обеспечивали большие латунные люстры . [ 3 ] На конечной станции было 14 железнодорожных путей, обслуживающих семь пассажирских платформ. [ 13 ] Тогдашний президент Южной железнодорожной системы Уильям Финли хотел, чтобы архитектура напоминала Банк Национального парка Нью -Йорка .
1941 года В песне Гленна Миллера « Chattanooga Choo Choo » рассказывается история поездки на поезде с пути 29 на вокзале Пенсильвания в Нью-Йорке через Балтимор , Северную и Южную Каролину и завершения поездки на конечной станции. [ 14 ] (На самом деле ни один такой поезд не ходил.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Чаттануга Чу Чу, Сент-Луис, член организации Historic Hotels of America» . Исторические отели Америки . Проверено 28 января 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Чаттануга, Теннесси: Железнодорожный город — Ридинг 3» . Служба национальных парков . Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чаттануга Чу Чу — Конечная станция» . www.tennesseerivervalleygeotourism.org . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Южная железная дорога. Таблицы 3, 5 и 6». Официальный справочник железных дорог . 99 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1966 года.
- ^ Стрикленд, Джастин (2009). Конечная станция Чаттануги . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 93.
- ^ Кратчфилд, Дженнифер (2010). Достопримечательности Чаттануги: изучение истории живописного города . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1-61423-231-5 .
- ^ Брогдон, Луи. «Чу-чу, чтобы разобрать модель железной дороги» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Чаттануга Чу Чу» . www.chattanoogafun.com . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ ВТВЦ (31 октября 2022 г.). «Исторические вагоны поезда Чаттануга Чу Чу демонтируются в рамках реставрационных работ» . ВТВЦ . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Вагоны передвигаются в Чу-Чу в рамках реконструкции стоимостью более 10 миллионов долларов» . Чаттануган . 31 октября 2022 г. . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Чаттануга, Теннесси: Железнодорожный город — Ридинг 3» . www.nps.gov . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Уокер, Алан (сентябрь 2003 г.). Железные дороги Чаттануги . Великобритания: Издательство Аркадия. п. 63. ИСБН 0-7385-1539-6 .
- ^ «Чаттануга, Теннесси: Железнодорожный город» . Служба национальных парков . Проверено 14 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архитектура изящных искусств в Теннесси
- Здания и сооружения в Чаттануге, Теннесси
- Бывшие железнодорожные вокзалы Теннесси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Бывшие станции Южной железной дороги (США)
- Транспорт в Чаттануге, Теннесси
- Туристические достопримечательности в Чаттануге, Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1909 году.
- Национальный реестр исторических мест в Чаттануге, Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1970 году.