Уиппурвилл (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Первое обслуживание | 1946 | ||
Последняя услуга | 1948 | ||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | ||
|
Whippoorwill которым — недолговечный пассажирский поезд, управляла Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI) между Чикаго, Иллинойс , и Эвансвиллем, Индиана .
Компания C&EI представила Whippoorwill в 1946 году как дополнение к дневным поездам к экспресс- лайнерам, которыми она управляла совместно с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилля (L&N). Whippoorwill Второй был одним из первых новых обтекаемых самолетов, представленных после мировой войны , с совершенно новым оборудованием, поставленным компанией Pullman-Standard . Реклама C&EI в журнале Trains рекламировала «ультрасовременные помещения для кресельных вагонов» и «пассажирские тепловозы новейшего типа». [ 1 ]
Первоначальный состав поезда, поставленный Pullman-Standard, включал следующие вагоны:
Число | Тип | Имя | Расположение |
---|---|---|---|
#304 | Багажный автобус | Турция Бег | Продан Аквариуму Шедда и использовался в качестве транспорта для рыбы. Сейчас находится в Железнодорожном музее Монтичелло . [ 2 ] |
#460 | Тренер | Тропа Виго | Продан Центральной железной дороге Иллинойса (IC) в 1961 году; переоборудован для обслуживания пути в 1971 году. [ 3 ] |
#461 | Тренер | Винсеннесская тропа | Продан СК в 1961 году; разрушен в результате крушения в Новом Орлеане в 1971 году. [ 3 ] [ 4 ] |
#462 | Тренер | Вандербургская тропа | Продан СК в 1961 году; продан компании Silcott Railroad Equipment в 1971 году. [ 3 ] |
#463 | Тренер | Вермиллионная тропа | Продан IC в 1961 году. Продан Центральной железной дороге Блэк-Хиллз в 1971 году. Продан Орегонской, Тихоокеанской и Восточной железной дороге (OP&E) после 1971 года; возможно, в 1972 году, но не позднее 1975 года. Продан железной дороге Луизианы и Арканзаса (Лос-Анджелес) в 1975 году и назван «Сьерра-Мадре». [ 3 ] |
#505 | Закусочная | Шакамак Инн | Продан IC в 1962 году. Передан Центру искусств и наук Луизианы в Батон-Руж. Сейчас находится в Железнодорожном музее Монтичелло. [ 5 ] |
#702 | Салон наблюдения | Чикаголенд | Перестроен в тренерский состав в 1964 году. |
На знаменитой рекламной фотографии, которую C&EI использовала спустя долгое время после прекращения движения поезда, был изображен единственный локомотив EMD E7 (№ 1102), возглавляющий эти семь вагонов, составлявших первоначальный состав поезда. Фотография была раскрашена, чтобы подчеркнуть сине-желтую цветовую гамму поезда. [ 6 ] [ нужна страница ] Поезд, идущий на север (№ 4), отправился из Эвансвилля в 7:00 утра и прибыл на станцию Дирборн в Чикаго в 12:20. Затем поезд вернулся на юг (под номером 3) в 17:30 и прибыл в Эвансвилл в 22:50. [ 1 ]
C&EI прекратила работу Whippoorwill в 1948 году после того, как L&N начала управлять участком дороги от Джорджии до Чикаго по аналогичному графику. C&EI передала Whippoorwill оборудование компаниям Georgia и Humming Bird , пока, наконец, не продала большую часть его компании Illinois Central в начале 1960-х годов. [ 6 ] [ нужна страница ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Orange 'n Blue: Стримлайнеры празднуют день рождения». Поезда . декабрь 1947 г .; 70
- ^ Железнодорожный музей Монтичелло. «Реестр оборудования» . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ПАССАЖИРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ИЛЛИНОЙСА: Номера вагонов 1800–2599» . Информация о железной дороге Миссисипи . 10 марта 2010 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «11-я жертва мертва после того, как поезд сошел с рельсов» . Новости Бока-Ратона . 11 июня 1972 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «Текущие проекты» . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (2002). Оптимизаторы: история железнодорожной иконы . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0-7603-1371-7 . OCLC 51069308 .