Jump to content

Уиппурвилл (поезд)

Козелок
Обзор
Первое обслуживание 1946
Последняя услуга 1948
Бывший оператор(ы) Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса

Whippoorwill которым — недолговечный пассажирский поезд, управляла Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI) между Чикаго, Иллинойс , и Эвансвиллем, Индиана .

Компания C&EI представила Whippoorwill в 1946 году как дополнение к дневным поездам к экспресс- лайнерам, которыми она управляла совместно с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилля (L&N). Whippoorwill Второй был одним из первых новых обтекаемых самолетов, представленных после мировой войны , с совершенно новым оборудованием, поставленным компанией Pullman-Standard . Реклама C&EI в журнале Trains рекламировала «ультрасовременные помещения для кресельных вагонов» и «пассажирские тепловозы новейшего типа». [ 1 ]

Первоначальный состав поезда, поставленный Pullman-Standard, включал следующие вагоны:

Число Тип Имя Расположение
#304 Багажный автобус Турция Бег Продан Аквариуму Шедда и использовался в качестве транспорта для рыбы. Сейчас находится в Железнодорожном музее Монтичелло . [ 2 ]
#460 Тренер Тропа Виго Продан Центральной железной дороге Иллинойса (IC) в 1961 году; переоборудован для обслуживания пути в 1971 году. [ 3 ]
#461 Тренер Винсеннесская тропа Продан СК в 1961 году; разрушен в результате крушения в Новом Орлеане в 1971 году. [ 3 ] [ 4 ]
#462 Тренер Вандербургская тропа Продан СК в 1961 году; продан компании Silcott Railroad Equipment в 1971 году. [ 3 ]
#463 Тренер Вермиллионная тропа Продан IC в 1961 году. Продан Центральной железной дороге Блэк-Хиллз в 1971 году. Продан Орегонской, Тихоокеанской и Восточной железной дороге (OP&E) после 1971 года; возможно, в 1972 году, но не позднее 1975 года. Продан железной дороге Луизианы и Арканзаса (Лос-Анджелес) в 1975 году и назван «Сьерра-Мадре». [ 3 ]
#505 Закусочная Шакамак Инн Продан IC в 1962 году. Передан Центру искусств и наук Луизианы в Батон-Руж. Сейчас находится в Железнодорожном музее Монтичелло. [ 5 ]
#702 Салон наблюдения Чикаголенд Перестроен в тренерский состав в 1964 году.

На знаменитой рекламной фотографии, которую C&EI использовала спустя долгое время после прекращения движения поезда, был изображен единственный локомотив EMD E7 (№ 1102), возглавляющий эти семь вагонов, составлявших первоначальный состав поезда. Фотография была раскрашена, чтобы подчеркнуть сине-желтую цветовую гамму поезда. [ 6 ] [ нужна страница ] Поезд, идущий на север (№ 4), отправился из Эвансвилля в 7:00 утра и прибыл на станцию ​​​​Дирборн в Чикаго в 12:20. Затем поезд вернулся на юг (под номером 3) в 17:30 и прибыл в Эвансвилл в 22:50. [ 1 ]

C&EI прекратила работу Whippoorwill в 1948 году после того, как L&N начала управлять участком дороги от Джорджии до Чикаго по аналогичному графику. C&EI передала Whippoorwill оборудование компаниям Georgia и Humming Bird , пока, наконец, не продала большую часть его компании Illinois Central в начале 1960-х годов. [ 6 ] [ нужна страница ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Orange 'n Blue: Стримлайнеры празднуют день рождения». Поезда . декабрь 1947 г .; 70
  2. ^ Железнодорожный музей Монтичелло. «Реестр оборудования» . Проверено 6 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «ПАССАЖИРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ИЛЛИНОЙСА: Номера вагонов 1800–2599» . Информация о железной дороге Миссисипи . 10 марта 2010 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  4. ^ «11-я жертва мертва после того, как поезд сошел с рельсов» . Новости Бока-Ратона . 11 июня 1972 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  5. ^ «Текущие проекты» . Проверено 7 мая 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (2002). Оптимизаторы: история железнодорожной иконы . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  0-7603-1371-7 . OCLC   51069308 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfdad1669f7c7617c874efed2d674ad5__1665681300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/d5/dfdad1669f7c7617c874efed2d674ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whippoorwill (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)