Jump to content

Станция Монтгомери Юнион

Координаты : 32 ° 22'50 "с.ш. 86 ° 18'51" з.д.  /  32,38056 ° с.ш. 86,31417 ° з.д.  / 32,38056; -86,31417

Монтгомери, Алабама
междугородний железнодорожный вокзал
Станция Монтгомери Юнион, гр. 1900 г.
Общая информация
Расположение Монтгомери , Алабама
олень
История
Открыто 1898
Закрыто 1979
Бывшие службы (в станция 1989-1995 гг .)
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Гринвилл
в сторону Мобила
Галф Бриз Бирмингем
Конечная остановка
Бывшие службы (на Union Station)
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Дотан Флоридский Бирмингем
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Железная дорога Атлантического побережья Следующая станция
Конечная остановка Монтгомери – Уэйкросс Спраг
в сторону Уэйкросса
Предыдущая станция Центральная железная дорога Джорджии Следующая станция
Конечная остановка Монтгомери Смитвилл Кейтон
в сторону Смитвилля
Предыдущая станция Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога Следующая станция
МакГихис Основная линия Озеро Джексона
в сторону Цинциннати
Предыдущая станция Приморская воздушная линия, железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Монтгомери – Саванна Веселый
в сторону Саванны
Предыдущая станция Маршрут Вест-Пойнт Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Мэдисон
в сторону Атланты
Станция Монтгомери Юнион и железнодорожный депо
Координаты 32 ° 22'50 "с.ш. 86 ° 18'51" з.д.  /  32,38056 ° с.ш. 86,31417 ° з.д.  / 32,38056; -86,31417
Построен 1897
Архитектор Бенджамин Босуорт Смит
Архитектурный стиль романский
Номер ссылки NRHP . 73000368
Значимые даты
Добавлено в НРХП 24 июля 1973 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 8 декабря 1976 г. [ 2 ]

Станция и железнодорожный вокзал Монтгомери-Юнион — историческая бывшая железнодорожная станция в Монтгомери, штат Алабама . Построенная в 1898 году железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла , железнодорожное сообщение с станцией прекратилось в 1979 году, и с тех пор она была адаптирована для использования Туристическим центром района Монтгомери и коммерческими арендаторами. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году и стал национальным историческим памятником в 1976 году.

Открытка со станцией Юнион, архив Алабамы, около 1915 года.
Поезд Amtrak под депо Union Station, 1974 год.

Построенная из кирпича и известняка на высоком утесе вдоль реки Алабама , станция была построена Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой (L&N) в 1898 году. Станция также обслуживала пассажирские поезда Атлантической береговой линии , Западной железной дороги Алабамы , Приморской воздушной линии , Центральной Джорджии , а также железной дороги Персидского залива, Мобила и Огайо . На станции было шесть путей под навесом длиной 600 футов (180 м), каретный двор на южном конце станции, а также здание агентства железнодорожных экспрессов . В дизайне станции пассажиры были разделены по расовому признаку и включены элементы романского возрождения .

Поезда L&N, использующие станцию, включали Azalean, Florida Arrow, Humming Bird , Pan-American и South Wind . Традиционно компании Southern Railway 's Crescent и Piedmont Limited через станцию ​​проходили .

Количество пассажирских поездов, пользующихся Union Station, сократилось в 1950-х и 1960-х годах. Последний поезд Южной железной дороги, Crescent, ушел в 1970 году, когда этот поезд был изменен на север через Бирмингем. Pan American прекратила свое существование в 1971 году, когда L&N уступила пассажирские перевозки компании Amtrak. Когда компания Amtrak в 1971 году появилась , она продолжала пассажирские перевозки через Монтгомери одним поездом (« Южный ветер» , позже переименованным в « Флоридиан» ), курсировавшим между Чикаго и Майами . Однако в 1979 году движение этого поезда было прекращено, а станция Юнион-Стейшн закрыта.

После периода простоя Union Station был отремонтирован для коммерческих арендаторов. Навес для поезда до сих пор стоит, хотя пути под ним заменили асфальтированной парковкой. В 1976 году он был объявлен национальным историческим памятником из-за его важности в истории железнодорожного транспорта штата, а также из-за навеса для поезда, редкого сохранившегося примера сарая с двускатной крышей 19-го века (большая часть которого позже была заменена навесами из воздушных шаров). . [ 2 ] [ 3 ]

Компания Amtrak вернулась в Монтгомери в 1989 году с расширением Полумесяца под названием Gulf Breeze от Бирмингема до Мобила , но Union Station не использовалась. Вместо этого компания Amtrak заключила контракт с турагентом , который занимал расположенный неподалеку бывший зернохранилище . Это сообщение Amtrak было прекращено в 1995 году, и с тех пор в Монтгомери не было пассажирских железнодорожных перевозок.

Среди других арендаторов, на Union Station размещался Центр для посетителей района Монтгомери, пока он не переехал на свое нынешнее место на Корт-сквер, 1.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Станция и железнодорожный депо Монтгомери Юнион» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  3. ^ Зембала, Деннис М. Зембала (2 августа 1976 г.), Национальный реестр исторических мест, номинация: Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла: Станция Монтгомери Юнион и железнодорожный сарай / Станция Монтгомери Юнион (pdf) , Служба национальных парков и «Сопровождающие 5 фотографий снаружи и внутри 1925, 1970, 1972 и 1974 годов» .   (1,87 МБ)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0758f5e3d47cc3fc28cc3ad519e0b25__1721149980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/25/a0758f5e3d47cc3fc28cc3ad519e0b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montgomery Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)