Станция Монтгомери Юнион
Монтгомери, Алабама | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородний железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Монтгомери , Алабама олень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1898 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы (в станция 1989-1995 гг .) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы (на Union Station) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Монтгомери Юнион и железнодорожный депо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 22'50 "с.ш. 86 ° 18'51" з.д. / 32,38056 ° с.ш. 86,31417 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1897 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Бенджамин Босуорт Смит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | романский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 73000368 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 24 июля 1973 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен НХЛ | 8 декабря 1976 г. [ 2 ] |
Станция и железнодорожный вокзал Монтгомери-Юнион — историческая бывшая железнодорожная станция в Монтгомери, штат Алабама . Построенная в 1898 году железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла , железнодорожное сообщение с станцией прекратилось в 1979 году, и с тех пор она была адаптирована для использования Туристическим центром района Монтгомери и коммерческими арендаторами. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году и стал национальным историческим памятником в 1976 году.
История
[ редактировать ]Построенная из кирпича и известняка на высоком утесе вдоль реки Алабама , станция была построена Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой (L&N) в 1898 году. Станция также обслуживала пассажирские поезда Атлантической береговой линии , Западной железной дороги Алабамы , Приморской воздушной линии , Центральной Джорджии , а также железной дороги Персидского залива, Мобила и Огайо . На станции было шесть путей под навесом длиной 600 футов (180 м), каретный двор на южном конце станции, а также здание агентства железнодорожных экспрессов . В дизайне станции пассажиры были разделены по расовому признаку и включены элементы романского возрождения .
Поезда L&N, использующие станцию, включали Azalean, Florida Arrow, Humming Bird , Pan-American и South Wind . Традиционно компании Southern Railway 's Crescent и Piedmont Limited через станцию проходили .
Количество пассажирских поездов, пользующихся Union Station, сократилось в 1950-х и 1960-х годах. Последний поезд Южной железной дороги, Crescent, ушел в 1970 году, когда этот поезд был изменен на север через Бирмингем. Pan American прекратила свое существование в 1971 году, когда L&N уступила пассажирские перевозки компании Amtrak. Когда компания Amtrak в 1971 году появилась , она продолжала пассажирские перевозки через Монтгомери одним поездом (« Южный ветер» , позже переименованным в « Флоридиан» ), курсировавшим между Чикаго и Майами . Однако в 1979 году движение этого поезда было прекращено, а станция Юнион-Стейшн закрыта.
После периода простоя Union Station был отремонтирован для коммерческих арендаторов. Навес для поезда до сих пор стоит, хотя пути под ним заменили асфальтированной парковкой. В 1976 году он был объявлен национальным историческим памятником из-за его важности в истории железнодорожного транспорта штата, а также из-за навеса для поезда, редкого сохранившегося примера сарая с двускатной крышей 19-го века (большая часть которого позже была заменена навесами из воздушных шаров). . [ 2 ] [ 3 ]
Компания Amtrak вернулась в Монтгомери в 1989 году с расширением Полумесяца под названием Gulf Breeze от Бирмингема до Мобила , но Union Station не использовалась. Вместо этого компания Amtrak заключила контракт с турагентом , который занимал расположенный неподалеку бывший зернохранилище . Это сообщение Amtrak было прекращено в 1995 году, и с тех пор в Монтгомери не было пассажирских железнодорожных перевозок.
Среди других арендаторов, на Union Station размещался Центр для посетителей района Монтгомери, пока он не переехал на свое нынешнее место на Корт-сквер, 1.
Галерея
[ редактировать ]-
Взгляд на запад, железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, депо вокзала Юнион-Стейшн
-
Поезд на вокзале Юнион, 1974 год.
-
Поезд на вокзале Юнион, 1974 год.
-
Поезд на вокзале Юнион, 1987 год.
-
Станция Юнион в 2008 году
-
Интерьер депо поезда, 2008 год.
-
Вид на станцию с воздуха (2010)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция и железнодорожный депо Монтгомери Юнион» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Зембала, Деннис М. Зембала (2 августа 1976 г.), Национальный реестр исторических мест, номинация: Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла: Станция Монтгомери Юнион и железнодорожный сарай / Станция Монтгомери Юнион (pdf) , Служба национальных парков и «Сопровождающие 5 фотографий снаружи и внутри 1925, 1970, 1972 и 1974 годов» . (1,87 МБ)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.visitingmontgomery.com. Архивировано 7 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № AL-1, « Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, железнодорожный депо Юнион-Стейшн, Уотер-стрит, напротив Ли-стрит, Монтгомери, округ Монтгомери, Алабама », 18 фотографий, 3 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № AL-2, « Юнион-Стейшн, Уотер-стрит, Монтгомери, округ Монтгомери, Алабама », 10 фотографий, 1 страница данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Национальный реестр исторических мест в Монтгомери, Алабама
- Здания и сооружения в Монтгомери, Алабама
- Бывшие станции Amtrak в Алабаме
- Исторический рекорд американской инженерии в Алабаме
- Алабама: Национальные исторические достопримечательности
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Алабамы
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1898 году.
- Станции Союза в США
- Транспорт в Монтгомери, Алабама
- Архитектура романского возрождения в Алабаме
- Бывшие станции железной дороги Атлантического побережья
- Бывшие станции железной дороги Seaboard Air Line
- Бывшие станции Мобил и Огайо
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Бывшие вокзалы Центральной Грузии
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Транспортные здания и сооружения в округе Монтгомери, штат Алабама
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.