Дорога штата Индиана, 64
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Индиана 64 | ||||
SR 64 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 107,49 миль [ 1 ] (172,99 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Кроуфорд , Дюбуа , Флойд , Гибсон , Харрисон , Пайк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 64 в американском штате Индиана — это шоссе с востока на запад, которое пересекает большую часть южной части штата и имеет протяженность около 107 миль (172 км).
Маршрут проходит параллельно межштатной автомагистрали 64 , что часто вызывает путаницу, поскольку самое широкое расстояние между ними составляет 20 миль (32 км) у реки Вабаш, и оба маршрута существуют в Кроуфорд , Дюбуа , Флойд , Гибсон и Харрисон округах . Его часто называют Индианой 64, чтобы отличить его от межштатной автомагистрали.
Описание маршрута
[ редактировать ]State Road 64 начинается у моста через реку Вабаш в Маунт-Кармель, штат Иллинойс , соединяя его с шоссе 15 штата Иллинойс . Он заканчивается на межштатной автомагистрали 64 недалеко от Эдвардсвилля . На большей части своей длины он проходит параллельно межштатной автомагистрали 64 и примерно в 10 милях (16 км) к северу от нее. Большая часть маршрута представляет собой двухполосное неразделенное шоссе с неразделенными многополосными сегментами в городе Принстон вокруг пересечения с шоссе 41 США , а также через город Хантингберг , а также вблизи английского языка .
Пробки на дорогах
[ редактировать ]Условия дорожного движения на участке между Принстоном и горой Кармель печально известны тем, что они часто перегружены большим количеством грузовиков с углем между местными шахтами и электростанцией Гибсон , расположенной недалеко от западной конечной остановки маршрута, и штатными сотрудниками завода и Toyota Motor Manufacturing в Индиане, проживающими в штате Иллинойс. и поставщики в Принстоне, использующие одну и ту же двухполосную дорогу для поездок на работу, в сочетании с сокращением числа местных продуктовых магазинов, что приводит к увеличению числа пожилых людей на главных дорогах, часто приводит к серьезным пробкам на дорогах в течение двух разных периодов дня. Из-за движения грузовиков с углем был преобразован из мигалок в полноценный светофорный на новой шахте компании Gibson County Coal недалеко от Оуэнсвилля, перекресток Indiana 64-65 CR 650, расположенный на полпути между Принстоном и горой Кармел, в декабре 2014 года перекресток. , что обеспечивает более упорядоченный транспортный поток и снижает количество аварий со смертельным исходом на перекрестках. В 2017 году на этом перекрестке погибли 2 человека. Кроме того, еще несколько человек были убиты в 2016 и 2017 годах. Департамент шерифа округа Гибсон и полиция штата Индиана редко патрулируют этот участок смертоносного шоссе. Рядом с этим участком шоссе строится новая станция погрузки угля, что еще до открытия объекта уже привело к увеличению количества аварий. Несмотря на то, что INDOT продолжает настаивать на том, что в этом нет необходимости, многие пассажиры как в Индиане, так и в Иллинойсе настаивают на расширении полосы движения до 4, частично или полностью от Принстона до горы Кармель.
До конца 2010 года на западном конце шоссе находились два очень узких моста, по которым обычно проходили [ нужна ссылка ] не менее 900–1200 автомобилей в день, что удваивается до ~ 2000 автомобилей в день во время Дней сельского хозяйства на горе Кармель, Фестиваля одиноких рейнджеров и других праздников. Раскопки параллельного нового моста начались в апреле 2008 года, а новый мост был открыт (с соответствующим переустройством шоссе) в декабре 2010 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гибсон | Городок Уайт-Ривер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 64 |
Патока Тауншип | 4.71 | 7.58 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 65 | |
Принстон | 9.56 | 15.39 | ![]() | ||
11.26 | 18.12 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 65 | ||
Окленд Сити | ![]() | Только знак южного направления имеет пункт назначения. В направлении на север написано только «I-69 North», пока маршрут не будет завершен до Индианаполиса. | |||
22.87 | 36.81 | ![]() | |||
24.28 | 39.07 | ![]() ![]() | В Оклендский городской университет | ||
Щука | Патока Тауншип | 29.88 | 48.09 | ![]() | |
Локхарт Тауншип | 36.40 | 58.58 | ![]() | ||
Дюбуа | Патока Тауншип | 41.89 | 67.42 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 161 |
Хантингбург | 46.27 | 74.46 | ![]() | ||
Джексон Тауншип | 50.88 | 81.88 | ![]() | ||
птичий глаз | 61.31 | 98.67 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 145 | |
Кроуфорд | Патока Тауншип | 65.66 | 105.67 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 145 |
Экерти | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 37 | |||
Английский | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 37; Северная конечная остановка SR 237 | |||
Маренго | 82.30 | 132.45 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 66 | |
Виски Ран Тауншип | 85.98 | 138.37 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 66 | |
Харрисон | Депау | 90.00 | 144.84 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 337 |
Нью Солсбери | ![]() | ||||
Джексон Тауншип | 99.16 | 159.58 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка южного участка SR 335 | |
Флойд | Джорджтаун Тауншип | 107.49 | 172.99 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 64 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Система обозначения дорог INDOT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 г.
- ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com .