US Route 90 Business (Новый Орлеан, Луизиана)
Неснаправленная сегмент US 90 Bus. в синем; Автострада (без знака I-910) в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 90 | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 14.250 миль [ 1 ] (22,933 км) I-910: 9,70 миль (15,61 км) [ 2 ] | |||
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Джефферсон , Орлеан | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
US Highway 90 Business ( US 90 Bus. ) - это -маршрут бизнес US Highway 90, расположенный в Новом Орлеане , Луизиана. Он проходит 14,25 миль (22,93 км) в общем направлении на восток-запад от США 90 в Авонделе до развязки с межгосударственным 10 (I-10) и США 90 в Центральном деловом районе Нового Орлеана .
В отличие от типичного бизнес -маршрута, US 90 Bus. построен в соответствии с более высоким стандартом, чем сегмент США 90, который он параллельно. Более половины маршрута представляет собой повышенную автостраду с дорогами фасада, в то время как Mainline US 90-это разделенная поверхностная шоссе с шестью полосами движения. Это также единственный бизнес -маршрут шоссе США в Луизиане, которая не получена из бывшего выравнивания его родительского маршрута. США 90 автобус. был недавно построен между 1954 и 1960 годами, в то время как параллельный раздел US 90 остался в значительной степени неизменной с 1936 года.
США 90 автобус. Первоначально направляется на восток вдоль скоростной автомагистрали Уэстбэнк , обслуживая несколько пригородных общин в приходе Джефферсона, расположенных на западном берегу реки Миссисипи . К ним относятся Westwego , Marrero , Harvey и Gretna , место прихода . После перехода от поверхностного маршрута к повышенной автостраде в Марреро, US 90 Bus. Переход на высоком уровне через канал Харви , связь в водном пути залива , в то время как дороги фасада проходят через туннель Харви . Вскоре после входа в район Нового Орлеана, известный как Алжир , US 90 Bus. Кривые поступают на запад на подключение Crescent City с двойным набором , консольный мост через реку Миссисипи. Шоссе продолжается вдоль центра города в рамках повышенной скоростной автомагистрали Pontchartrain до сложного обмена с I-10 и Mainline US 90, прилегающим к супердому .
Всего нас 90 автобусов. предназначен для того, чтобы стать частью I-49, как только это шоссе простирается вдоль нынешнего коридора США 90 от Лафайета до Нового Орлеана. Тем временем, маршрут имеет обозначение будущего I-49, одобренного Американской ассоциацией государственных чиновников по шоссе и транспорту в 1999 году. В то время как федеральная администрация шоссе одобрила существующую часть автострады из автобуса США 90. Чтобы быть подписанным межгосударственного 910 в промежутке , Департамент транспорта и развития Луизианы не выполнял заявление в Комитет по номеру маршрутов США по маршруту США, и это обозначение остается неиспользованным. Этот маршрут выходит 6А от близлежащего запада в Харви в Гретне в район Нового Орлеана.
Описание маршрута
[ редактировать ]Westwego до Харви Канал
[ редактировать ]С запада, US 90 Bus. начинается на модифицированном обмене трубами с США 90 в редко развитой области прихода Джефферсона, окруженной пригородным городом Уэствего , государственный парк Байу -Сегнет , и промышленная зона, ранее известная как Avondale Shipyard . Mainline US 90 соединяется с буттом к западу и мостом Хьюи П. Лонг через реку Миссисипи на востоке (географически север). Из -за близости железнодорожного проезда BNSF / Union Pacific на восточном направлении US 90, рампа из автобуса США 90. Путешествие косвенно и пересекает рампу на восточном направлении на оценке на четырехстороннем остановке . В результате, значительное количество локального движения обходит это движение, поворачиваясь на дорогу девяти миль к сигнальному пересечению с США 90, в котором находится защищенный переулок без остановки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
США 90 автобус. Головы на юго-восток вдоль скоростной автомагистрали Уэстбэнк в качестве разделенного четырехполосного шоссе и пересекают бульвар Сенетт, вход в центр Аларио и государственный парк Байу-Сегнет. Вскоре после этого US 90 автобус. расширяется до шести полос, а средняя ширина увеличивается с 41 фута (12 м) до 206 футов (63 м). После въезда в город Вествего, США, 90 автобус. становится разработанным коммерческим коридором, а перекресток с LA 18 Spur (Louisiana Street) обеспечивает маршрут для движения грузовиков на промышленные объекты вдоль набережной. Шоссе пересекается из Westwego в некорпоративную общину Марреро , немедленно мимо победного привода и кривых на восток, поддерживая параллельную траекторию реки Миссисипи. На улице Кармадель, несколько кварталов мимо сигнального перекрестка с Вествудом Драйлом, рамп ведет через движение на повышенную автостраду с шестью полосами движения, которая начинается в медиане. Часть на уровне земли на скоростной автомагистрали Уэстбэнк продолжается прямо в качестве дорог фасадов Обслуживание местных предприятий и поддерживает пропускную способность с шестью полосами движения. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После небольшого расстояния первая в серии плотных алмазных обменов , выход 4A, соединяется с бульваром Эймса. Поскольку он расположен недалеко от западной части автострады, развязка состоит только из восточного входа и выхода на запад с оставшимися движениями, доступными с дорог фасада. Следующий выход (4B) соединяется с LA 45 (бульвар Баратария) и ведет к национальному историческому парку Жана Лафитт и сохраняется, а также несколько общин, расположенных вдоль Bayou Barataria . Этот выход также обслуживает близлежащий медицинский центр Западного Джефферсона . США 90 автобус. Доходы через соседнее неинкорпорированное сообщество Харви , которое пополам по делу Харви Канал , звено в водном пути залива в заливе . Промышленный коридор окружает канал и простирается от реки Миссисипи на юг до прихода Плакеминов возле Белль Часс . Половина развязки на выходе 5 (Macarthur Avenue) обслуживает промышленную зону на западном берегу канала. Шоссе поднимается до высоты 95 футов (29 м), чтобы пересечь канал, а под ним проходят дороги фасада через туннель Харви. Прямой доступ к объектам на восточной стороне канала, расположенного вдоль LA 3017 (Петерс -роуд) ограничена западной рампой на западе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Канал Харви до реки Миссисипи
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Расположение | Харви |
Координаты | 29 ° 53′54 ″ с.ш. 90 ° 04′44 ″ со / 29,89833 ° с.ш. 90,07889 ° С |
Статус | Открыть |
Маршрут | ![]() ![]() ![]() |
Операция | |
Работа началась | 28 июня 1954 г |
Открыл | 5 сентября 1957 года |
Владелец | Дотд |
Трафик | Автомобиль |
Технический | |
Длина | 1 079,7 фута (329,1 м) |
Количество дорожек | 4 |
Туннельный очистка | 13 футов (4,0 м) |
Ширина | 43,9 фута (13,4 м) |
К востоку от канала Харви, США, 90 автобус. Направляется на северо -запад, возвращаясь к своему предыдущему возвышению и соединяясь с Манхэттенским бульваром через выход 6. Затем он поступает в город Гретна , место правительства прихода Джефферсона. Два развязки служат Гретне: выход 7 до LA 18 / LA 23 (Lafayette Street) и выпуск 8 к бульвару Stumpf. Между этими двумя выходами дороги видной автомагистрали находятся одновременно с LA 23, который продолжается на северо -западе на бульваре Stumpf. Проходя вдоль торгового центра Oakwood Center , автобус US 90. Входит в свой последний развязка на Западном берегу: выход 9 до Терри Паркуэй и генерала де Голле Драйв. Это параллельные разделенные магистрали, первые служат торговому центру и прилегающему району Территауна . Первая часть выхода представляет собой плотную обмену наполовину отмены, состоящий из восточного выхода и входа на запад, в котором используются дороги фасада, чтобы соединиться с обеими магистралями. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Сразу после пересечения Терри Паркуэй, US 90 Bus. Походит в Орлеанский приход и город Новый Орлеан , которые являются совместными. Все оставшиеся движения на выходе 9 предоставляются через частичную обмену Cloverleaf на General De Galle Drive с эстакадами , соединяющимися с Терри Паркуэй, и автобусом US 90. Фронтальные дороги в этом этапе прекращены. General De Gaulle Drive является частью LA 428 и является основной магиной Алжира , названия, применяемого к разделу Западного берега в Новом Орлеане. Шоссе изгибается на западе, чтобы начать его подъем на соединение Crescent City , пара консольных мостов, каждый из которых перевозит четыре полосы движения через реку Миссисипи. Кроме того, в восточном (географически западный) пролет содержит две обратимые дорожки HOV , отделенные от основных полос движения ряд барьеров Джерси . Из -за изгиба в реке Миссисипи, от которой «Полумесятельный город» получает свое название и ориентацию мостов, оставшаяся часть автобуса США 90. переносит движение, подписавшее «восточное место» и «западное направление» в географически противоположных направлениях. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Центр города Новый Орлеан
[ редактировать ]
После подъема до высоты 150 футов (46 м) над рекой Миссисипи, US 90 Bus. Поступает в центральный деловой район Нового Орлеана и пересекает городской конференц -центр . Шоссе одновременно участвует в обмене с улицей Tchoupitoulas на выходе 11А, обозначенным выходом для движения грузовиков, связанным с портом Нового Орлеана . (Этот выход подписан на запад в качестве улиц выхода 11 на улицы Tchoupitoulas и South Peters.) Автобус США 90. Достигается на северо-запад на скоростной автомагистрали Pontchartrain , поднятой автостраде с шестью полосами движения в центре улицы Каллиоп, разделенной улицы Surface. Несколько перекрывающихся общения с ограниченными движениями еще больше служат деловым районам, начиная с выхода 12А (Кэмп -стрит), который проходит между Национальным музеем Второй мировой войны и Ливком Ли . Затем следует выход 12D ( Carondelet Street / St. Charles Avenue ). В дополнение к значительной улице в центре города, Сент-Чарльз-авеню-это живописный бульвар, усаженный дубом, который пересекает районы в Uptow Садовый район и Кэрроллтон . Exit 12C соединяется с Loyola Avenue, разделенной магиной в центре города, которая обеспечивает доступ к пассажирскому терминалу Союза и двум крупным развлекательным заведениям города - Superdome и New Orleans Arena . На проспекте Лойола улица Каллиопа становится бульваром Эрхарт , который служит лотерной дорогой на короткое расстояние до 90 автобуса. Отходит от его выравнивания. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
США 90 автобус. входит в сложный обмен как с США 90 ( Южный Клэйборн-авеню ) и I-10 . Отдельные рампы соединяются с западным США 90 (выход 13A), в восточном направлении US 90 (13B) и восточным I-10 (13C). На востоке США 90 отправляются под возвышенным I-10, когда он проходит через центр города по пути в Слиделл , расположенный на северном берегу озера Понтчартрейн . После выхода 13C, в восточном направлении US 90 автобуса. Продолжается прямо перед слиянием с западным I-10, который колеблется на северо-запад, чтобы перейти вдоль скоростной автомагистрали Pontchartrain в направлении международного аэропорта Нового Орлеана и города Батон-Руж . На местном уровне I-10 в западном направлении переносит движение между центром города Новый Орлеан и пригородами в приходах Джефферсона и Сент-Таммани , последняя получила доступ через озеро Понтчартрейн . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]США 90 автобус. классифицируется как городская автострада Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD) и несет внутреннее обозначение США 90-Z . Среднесуточные данные о ежедневном движении, собранные Департаментом в 2019 году, показали минимум 38 818 транспортных средств возле Уэствего, увеличившись до пика 163 126 автомобилей на мосту реки Миссисипи. Остальная часть маршрута через центр города Новый Орлеан сохранил не менее 100 000 транспортных средств на перекресток с I-10. [ 7 ] Опубликованный ограничение скорости составляет 45 миль в час (70 км/ч) вдоль поверхностной части маршрута, увеличиваясь до 60 миль в час (95 км/ч) по всей части автострады Западного берега. Остальная часть маршрута через соединение Crescent City и вдоль скоростной автомагистрали Pontchartrain обычно публикуется со скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [ 3 ]
Часть из США 90 автобуса. Между улицей Лафайет и Кэмп-стрит выходит в качестве звена в национальной живописной дороге с десяти штатов , известным как Великая Ривер-роуд . [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Три основных элемента, которые составляют маршрут из автобуса США 90. В Новом Орлеане - скоростной автомагистрали Уэстбэнка, Связь с Crescent City и скоростной автомагистрали Pontchartrain - первоначально задумались между 1920 -х и 1940 -х годами как отдельные проекты.
Раннее планирование
[ редактировать ]В 1926 году провидец Нового Орлеана Джордж А. Герой и инженер Аллен С. Хакетт предложили строительство моста через реку Миссисипи, расположенную в центре Нового Орлеана. [ 9 ] В то время не было автомобильного моста, охватывающего реку к югу от Мемфиса, штат Теннесси . [ 10 ] В то время как его строительство было разрешено Конгрессом Соединенных Штатов в следующем году, проект томился перед лицом Великой депрессии . [ 9 ] В 1935 году мост Хьюи П. Лонг был завершен в соседнем приходе Джефферсона примерно в 9 милях (14 км) вверх по борьбе с деловым районом города. [ 11 ] Этот мост был построен и финансирован совместно между Комиссией по шоссе Луизианы и железной дорогой в Новом Орлеане, в основном для размещения железнодорожного движения, которое до этого времени было вынуждено пересечь реку через паром между железными дворами в Авондейле и Харахане . В то время как в нем содержались автомобильные полосы, которые выиграли от движения на США 90 через этот район, местоположение моста сделало его неудобным для местных путешествий между Новым Орлеаном и развивающимися сообществами на противоположной стороне реки. [ 9 ] В то время как все более устаревшая, череда существующих паромных услуг вдоль реки Миссисипи будет продолжать служить этой цели в течение еще двух десятилетий.
Перед существованием скоростной автомагистрали Уэстбэнка единственным шоссе, пересекающим общины Западных берегов между США 90 и Алжиром, была бывшая государственная маршрута 30 , узкое двухполосное шоссе, которое зигзаготировало через центр каждого города. За этим маршрутом обычно следует современный LA 18, который был создан в 1955 году в Луизианском шоссе . [ 12 ] В течение 1930 -х годов этот некогда сельский район был преобразован в процветающий промышленный коридор, сфокусированный вдоль реки Миссисипи и канала Харви, который стал звеном в водном пути залива. К 1942 году существующее шоссе стало сильно перегружено, а пересечение моста в канале Харви было специально названо одним из худших узких мест движения во всем штате. В том же году присяжные присяжных полиции Джефферсона и комитет местных жителей начали лоббировать государственный департамент дорожного движения, чтобы облегчить проблему, построив новое четырехполосное шоссе, параллельное существующему маршруту 30. Предложенный обход будет проститься от США 90 возле Хьюи П. Лонг Мост до военно -морской станции Алжира . Он также будет иметь мост через канал Харви с более высоким пролетом, что позволяет большинству морских движений проходить внизу, не препятствуя потоку автомобильного движения. [ 13 ]
В 1946 году Департамент автомобильных дорог Луизианы привлекла нью-йоркскую городскую планировку Роберта Моисея , чтобы изучить модели трафика в столичном районе Нового Орлеана и составить отчет для удовлетворения текущих и будущих транспортных потребностей. [ 14 ] Моисей разработал многофазный план, который включал как предложение в центре города, так и шоссе на Западном берегу. План также включал в себя скоростную автомагистраль Pontchartrain, еще один проект, обсуждаемый в течение многих лет, включающий строительство современной автомагистрали, соединяющей центр города с США 61 ( шоссе авиакомпании ), основного маршрута к столице штата. План Моисея объединил эти элементы в непрерывную дорожную артерию и дал оценки затрат, а также инженерные оценки нью -йоркской фирмы Andrews и Clark. [ 14 ] Однако пройдут еще восемь лет, прежде чем начнется строительство этих проектов.
Строительство
[ редактировать ]Первый проект, который в конечном итоге станет частью автобуса США 90. был начат в июне 1954 года со строительством туннеля Харви. [ 15 ] Одобренная Департаментом автомагистралей Луизианы в октябре 1951 года, туннель заменил более раннее представление о мосту через канал Харви. Несмотря на более дорогой вариант, туннель будет быстрее построить и может быть использован в качестве бомбоубежища в случае нагревания холодной войны. [ 11 ] Строительство скоростной автомагистрали Westbank началось в окрестностях канала Харви и подделало путь в основном вдоль южного края существующего развития Западного берега. Первоначально он был настроен как разделенное четырехполосное поверхностное шоссе с общениями в США 90 и Victory Drive (теперь генерал де Голль-Драйв). [ А ] Перекрестки были предоставлены на крупных перекрестных улицах между этими точками, в то время как дороги с двумя полосами движения обеспечивали доступ ко всем услугам и оставшимся перекрестным улицам. Дороги фасады начались на улице Луизианы в Вествего и продолжались до обмена Victory Drive в Алжире, прервавшихся только в туннеле Харви, через что путешествовали только центральные экспресс -полосы. 5 сентября 1957 года туннель Харви был открыт для движения и рекламировался как первый полностью автоматический подводной туннель в мире. [ 17 ] Завершение туннеля отстало более чем на 20 месяцев из -за неожиданных трудностей в почве и кофердаме . [ 18 ] На службе также были представлены соседние части скоростной автомагистрали на Западном берегу, простирающиеся на запад до бульвара Баратарии в Марреро и восток до Франклин -авеню в Грене. Недавно реконструированный и улучшенный проспект Франклина в это время перенесла в Алжир. [ 19 ]
Мост Большого Нового Орлеана, ныне западный (географически на восток) промежуток соединения Crescent City, начал строительство в начале 1955 года. [ 15 ] Мост был разработан Modjeski и Masters , фирмы, ответственной за более ранний мост Huey P. Long Upriver. При открытии для движения в апреле 1958 года мост Большого Нового Орлеана был объявлен самой длинной консольной структурой в Соединенных Штатах и третьим самым длинным в мире, его центральный промежуток в размере 1575 футов (480 м). Первоначально мост содержал дорожную дорогу шириной 52 фута (16 м), на которой было две 12-футовые (3,7 м) перемещения в любом направлении. Стоимость моста составила приблизительно 54 миллиона долларов, которые будут окупиться с помощью платы, собранных на платной площади , расположенной на его подходе Западного берега. [ 19 ] (Позднее проезд были удалены губернатором Джоном МакКитеном в 1964 году.) [ 20 ] Также был открыт первая часть скоростной автомагистрали Pontchartrain, первой контролируемой автостраде Access New Orleans, простирающейся от моста до обмена с США 90 (Южный Клэйборн -авеню). Скоростная автомагистраль Pontchartrain также несла четыре полосы движения в своей первоначальной конфигурации и содержала частичные развязки на Кэмп -стрит, Сент -Чарльз -авеню, Драйде -стрит (ныне О'Киф -авеню) и Лойола -авеню. [ 21 ]
После открытия моста Большого Нового Орлеана Департамент шоссе Луизианы сосредоточился на расширении своих прилегающих скоростных автомагистралей на их предполагаемые термини. Скоростная автомагистраль Pontchartrain была завершена между США 90 (Южный Клэйборн -авеню) и США 61 (шоссе авиакомпании) в феврале 1960 года. [ 22 ] Во время строительства этот сегмент был включен в новую систему межгосударственных автомагистралей в рамках I-10 и был подписан соответственно к концу года. [ 23 ] В сентябре 1960 года скоростная автомагистраль Westbank была завершена на запад от бульвара Баратарии до его обмена с США 90 возле Авондейла, [ 24 ] [ 25 ] который включал в себя заполнение участка исторической компании Westwego Canal. [ 26 ] С этим достигнутым обозначение US 90 Bus. был применен ко всему маршруту, включающему скоростную автомагистраль Вестбэнк, мост Большого Нового Орлеана и скоростную автомагистраль Pontchartrain до обмена Claiborne, так как теперь он соединялся с нами 90 на любом конце. [ 27 ] До 1960 года весь маршрут провел обозначение государственного шоссе LA 3019 , которое было изменено с маршрута 2200 в 1955 году на шоссе Луизианы. [ 23 ] [ 28 ]
Более поздние улучшения
[ редактировать ]В декабре 1972 года был завершен виадук I-10 в медиане Южной Клэйборн-авеню, что сократило разрыв на межгосударственном маршруте между скоростной автомагистралью Понтчартрайна и проспектом Тулане. [ 29 ] Новые рампы были добавлены для непосредственного соединения двух разделов I-10 и позволить проходу через движение обходной развязки Claiborn. Тем не менее, прямое соединение не было предоставлено между US 90 Bus. и новая часть I-10 вдоль Южного проспекта Клэйборн. [ 30 ]
В 1960 -х и 1970 -х годах пригороды Нового Орлеана продолжали резко расти, включая общины на западном берегу реки Миссисипи. Получающаяся в результате заторы на скоростной автомагистрали Westbank привели к планам, которые в конечном итоге преобразовали большую часть маршрута в повышенную автостраду контролируемого доступа. Этот проект был выполнен поэтапно, начиная с сентября 1977 года со строительством моста высокого уровня через канал Харви. [ 31 ] После завершения в мае 1984 года мост стал маршрутом для движения, в то время как дороги фасадов были перенастроены для использования существующего туннеля Харви. [ 31 ] В это время также была представлена первая часть возвышенной скоростной автомагистрали на любом конце моста, простирающейся от проспекта D в Марреро до Манхэттенского бульвара в Харви. [ 31 ] Повышенная скоростная автомагистраль была завершена на восток от Манхэттенского бульвара до улицы Лафайет в Грене в январе 1985 года. [ 32 ] и на бульвар Стумпф в следующем сентябре. [ 33 ] После нескольких задержек, часть между бульваром Stumpf и Терри Паркуэй была завершена в феврале 1987 года. [ 34 ] К 1993 году повышенная скоростная автомагистраль Westbank была завершена от обмена General De Gaulle Drive до его нынешнего терминала возле Вествуд -Драйв в Марреро. [ 35 ] Первоначальные полосы скоростной автомагистрали были удалены с этого момента через Westwego в 1980 -х годах, оставив все движение для использования существующих дорог обслуживания, которые были улучшены и расширены. [ 36 ] [ 37 ] По состоянию на 2020 год планы по завершению скоростной автомагистрали через Westwego не осуществились, хотя маршрут является частью будущего расширения I-49. [ 3 ] [ 38 ]
К 1970-м годам тяжелые дорожные заторы на скоростной автомагистрали Большого Нового Орлеана и Пончартрейн привели к планированию массового дорожного проекта, который в конечном итоге станет самым продолжительным в истории штата. [ 39 ] Строительство началось в сентябре 1980 года на параллельном промежутке моста Большого Нового Орлеана, предназначенного для перевозки движения в восточном направлении на автобусе США 90, освобождая первоначальный промежуток для перевозки четырех полос движения на запад. [ 40 ] Скоростная автомагистраль Pontchartrain также была двойной между новым мостом и обменом Claiborne, после чего оригинальный виадук был сильно восстановлен. Новый выход, обслуживающий недавно улучшенный коридор улицы Tchoupitoulas, создал маршрут для движения грузовиков, связанный с портом Нового Орлеана, который ранее проходил жилые районы в Uptown. Было удалено несколько рампов, доступных непосредственно с улиц соседства, было удалено и перенастроено, что стало возможным благодаря строительству новых сервисных дорог вдоль скоростной автомагистрали. Защитники праздновали долгожданное удаление входной рампы на Кэмп-стрит в историческом районе Нижнего Садового города , который был заменен менее заметным зацикцией рампы под скоростной автомагистралью. Возможно, наиболее значимые среди многочисленных других улучшений, были созданы новые эстакады, чтобы наконец-то обеспечить прямую связь с I-10 к востоку от обмена Claiborne. В течение многих лет автомобилисты использовали US 90 East Sff-Ramp для достижения I-10 East, выполняя опасное и незаконное маневр, который за эти годы вызвал многочисленные несчастные случаи и погибшие, но их часто терпили из-за необходимости. [ 41 ]
Новый промежуток моста Большого Нового Орлеана был завершен в 1988 году, и оба пролета были вместе переименованы в соединение Crescent City в следующем году. Весь проект был завершен и открыт для трафика в июне 1996 года после 16 лет и расходы в размере приблизительно 480 миллионов долларов. [ 40 ] [ 42 ]
Будущее
[ редактировать ]

Весь маршрут США 90 автобуса. Планируется стать частью I-49, который в настоящее время распространяется от Лафайета до Нового Орлеана вдоль нынешнего коридора США 90. Предлагаемый маршрут к югу от I-310 в Бутте, который включает в себя автобус US 90, был официально одобрен в будущем I-49 Американской ассоциацией государственных должностных лиц 1 октября 1999 года. [ 43 ] Вывески, идентифицирующие маршрут как таковой, можно увидеть в различных точках вдоль скоростной автомагистрали Westbank. Федеральная администрация шоссе утвердила существующую часть автострады из автобуса США 90. быть подписанным как межгосударственный 910 в промежуток времени, в соответствии с одобрением комитета по промежутке маршрута Aashto. [ 44 ] Тем не менее, Департамент транспорта и развития Луизианы не выполнил, и обозначение остается неиспользованным.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Авондейл | 0.000– 1.052 | 0.000– 1.693 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; развязка | |
Westweg | 2.325 | 3.742 | ![]() ![]() | Южный термин LA 18 Spur | ||
Марреро | 4.020– 4.026 | 6.470– 6.479 | Вествуд Драйв | |||
4.245– 4.292 | 6.832– 6.907 | Западный конец автострады; Дороги на уровне класса продолжаются в качестве дорог фасадов | ||||
4.990– 5.047 | 8.031– 8.122 | 4а | Эймс бульвар | Вход в восток и выход на запад | ||
5.176– 6.074 | 8.330– 9.775 | 4B | ![]() | Лафитте Жан | ||
Харви | 6.153– 6.171 | 9.902– 9.931 | 5 | Макартур Авеню | Выход на восток и вход на запад | |
6.341– 7.201 | 10.205– 11.589 | Мост через канал Харви ( водный путь заливного залива ) | ||||
7.285– 8.007 | 11.724– 12.886 | 6A | Манхэттенский бульвар | Подписано на восток как выход 6 | ||
7.785 | 12.529 | 6B | ![]() | Только на запад; Харви Туннель и Дестеруан -авеню | ||
Гретна | 8.096– 8.720 | 13.029– 14.033 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный Термин из Лос -Анджелеса 18; Западный конец параллелизма LA 23 (подписан на фасадных дорогах); Belle Chasse и Port Sulfur | |
8.769– 9.446 | 14.112– 15.202 | 8 | Бульвар Суммпф | Восточная конец параллелизма Лос -Анджелеса (подписано на фронтажных дорогах) | ||
Джефферсон - Орлеан приходская линия | Гретна - Нового Орлеана Линия | 9.569– 10.391 | 15.400– 16.723 | 9 | ![]() | Западный конец обратимых дорожек HOV; Подписано на запад в качестве выхода 9A (Терри Паркуэй) и 9B (генерал де Голль Драйв) |
Орлеан | Новый Орлеан | 10.374– 12.058 | 16.695– 19.405 | Crescent City Connection над рекой Миссисипи | ||
11.822– 12.577 | 19.026– 20.241 | 11 | Улица TCHUPITOULAS , Южная Петерс -стрит | Подписано на восток как только выход 11а и на улицу Чупитулас | ||
11.999 | 19.311 | ♦ | Конференц -центр бульвар | Обратимый выход на восток / вход на запад | ||
12.138– 12.227 | 19.534– 19.677 | 12A | Кэмп -стрит | Выход на восток и вход на запад | ||
12.596– 12.649 | 20.271– 20.357 | 12B | О'Киф -авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
12.900– 12.969 | 20.761– 20.872 | 12d | Carondelet Street , Сент -Чарльз -авеню | Вход в восток и выход на запад | ||
13.233– 13.506 | 21.296– 21.736 | 12с | Лойола -авеню | Вход в восток и выход на запад | ||
13.008– 14.004 | 20.934– 22.537 | 13а | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец обратимых дорожек HOV; Эрхарт бульвар подписал только восток. | ||
13.452– 14.004 | 21.649– 22.537 | 13b | ![]() ![]() | Superdome подписал только запад. | ||
13.232– 14.250 | 21.295– 22.933 | 13с | ![]() | Восточный термин; Номер выхода подписан только для I-10 East; Выход 234 на I-10 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Victory Drive был переименован в качестве генерала де Голль -Драйв в рамках постановления, предложенного мэром Нового Орлеана, Delesseps S. Morrison , и одобренного городским советом в апреле 1960 года, посвященного параллельному визиту президента Франции в город. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел управления и финансов (2019). "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Adderly, Кевин. «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2014 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Обзор карта США 90 Бизнес (Новый Орлеан)» (Карта). Карты Google . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Jefferson Parish (северный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 02: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Орлеана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Ладотд оценил среднесуточный ежедневный трафик, обычный трафик» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2019 . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ «Луизиана Великая речная дорога» . Луизиана живописные дороги. 2016 Получено 16 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дабни, Томас Юинг (1943). Борденав, Джастин Ф. (ред.). «Растущий рост Джефферсона требует этого моста». Джефферсон Приход Ежегодный обзор . Джефферсон Приходский полицейский жюри. С. 82–92.
- ^ Рэнд МакНалли (1935). Дорожная карта Texaco: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта). Texaco .
- ^ Jump up to: а беременный MEENIES, JOSEPH H., ed. (1952). «Переходы и каналы». Джефферсон Приход Ежегодный обзор . Джефферсон Приходский полицейский жюри. С. 54–64.
- ^ Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Борденав, Джастин Ф., изд. (1942). "Джефферсон" Бирма -роуд ". Джефферсон Приход Ежегодный обзор . Джефферсон Приходский полицейский жюри. С. 108–112.
- ^ Jump up to: а беременный Клинтон, Эм (7 ноября 1946 г.). «Необходили проекты на шоссе стоимостью более 50 миллионов». The Times-Picayune . Новый Орлеан. С. 1, 3.
- ^ Jump up to: а беременный Клэнси, Фрэнк Дж. (1955). MEENIES, Джозеф Х. (ред.). «Отчет о ходе прихода». Джефферсон Приход Ежегодный обзор . Джефферсон Приходский полицейский жюри. С. 39–59.
- ^ «Улица получит имя де Голля». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 22 апреля 1960 года. С. 26
- ^ Холл, Лерой Л. (1958). де Люси, Гордон Э. (ред.). «Окончательный отчет присяжного присяжного полиции Джефферсона». Джефферсон Приход Ежегодный обзор . Джефферсон Приход. С. 19–31.
- ^ «Харви Туннель очищается». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 25 августа 1957 г. с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Уильям Дж. (1957). Шарп, Джим (ред.). «Стальная радуга растет над Гретны». Джефферсон Приход Ежегодный обзор . Джефферсон Приходский полицейский жюри. С. 162–171.
- ^ Льюис, Дон (22 марта 1987 г.). «Новый мост через Миссисипи должен открыться в 88 году». Адвокат . Батон -Руж. п. 2B.
- ^ Геологическая служба США (1966). Новый Орлеан Восток, Лос -Анджелес (топографическая карта). 1: 24 000. 15 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ «Экспендизионное время на скоростной автомагистрали». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 20 февраля 1960 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Ссылка на Западном берегу открывается в понедельник». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 11 сентября 1960 г. с. 6. ISSN 1055-3053 .
- ^ Барри, Фред (9 октября 1960 г.). «Скоростная автомагистраль на Западном берегу удаляет узкие места». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. 6. ISSN 1055-3053 .
- ^ Pennebaker, ES (1960). Томпсон, Рэй М. (ред.). «Транспорт в Джефферсоне». Джефферсон Приход Ежегодный обзор . Джефферсон Приход. п. 89
- ^ Генеральная разработка (1961). Арканзас, Луизиана, Миссисипи (карта) (ноябрь 1961 г. Эд.). Эссо .
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомобильных дорог Луизианы, трафика и планирования (1 января 1958 г.). Шоссе район № 02: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Межгосударственный 10 раздел в NO, чтобы открыть сегодня». Государственное время . Батон -Руж. 8 декабря 1972 г. с. 16A.
- ^ Геологическая служба США (1966). New Orleans East, LA (топографическая карта) (1979 г.). 1: 24 000. 15 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а беременный в «Мост открывается с точным стихом». Times-Picayune/States-Item . Новый Орлеан. 26 мая 1984 г. с. 19
- ^ Аткинсон, Пол (12 января 1985 г.). «Новая секция скоростной автомагистрали, чтобы открыть». Times-Picayune/States-Item . Новый Орлеан. п. A26.
- ^ «Секс скоростной автомагистрали будет открыт». Times-Picayune/States-Item . Новый Орлеан. 25 сентября 1985 г. с. A23.
- ^ Аткинсон, Пол (3 февраля 1987 г.). «Скоростная серия на западном берегу будет открыт в среду». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. B-3.
- ^ Аткинсон, Пол (24 августа 1991 г.). «Расширение скоростной автомагистрали может быть закончено рано». Times-Picayune . Новый Орлеан. п. B3
- ^ Геологическая служба США (1965). New Orleans West, LA (топографическая карта) (1989 г.). 1: 24 000. 15 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ «Отчет по шоссе». Адвокат . Батон -Руж. 9 января 1986 г. с. 6A.
- ^ Андерсон, изд (14 августа 1990 г.). «Государство рассматривает больше проектов для скоростной автомагистрали на Западном берегу». Times-Picayune . Новый Орлеан. п. B4
- ^ Аткинсон, Пол (5 мая 1996 г.). "Homestretch". Times-Picayune . Новый Орлеан. п. А1.
- ^ Jump up to: а беременный Аткинсон, Пол (5 мая 1996 г.). «Отсюда до этого: облегчить жизнь». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. A4 ISSN 1055-3053 .
- ^ Филбин, Уолт (8 марта 1989 г.). «Смертельные пандусы I-10 с самого начала». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. А1. ISSN 1055-3053 .
- ^ Аткинсон, Пол (1 июня 1996 г.). «Сделано! Последний мост открывается». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. А1. ISSN 1055-3053 .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (1 октября 1999 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Синус, Ричард (1 апреля 2000 г.). «I-910 может проложить путь в NO». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. А1. ISSN 1055-3053 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Великая Ривер -роуд в Луизиане живописные дороги.