Параллельность (дорога)
Параллелизм номера в дорожной сети — это случай, когда одна физическая дорога имеет два или более разных маршрутов . [ 1 ] Когда две дороги имеют одну и ту же полосу отвода , ее иногда называют общим участком или общим достоянием . [ 2 ] Другая терминология для параллелизма включает в себя перекрытие , [ 3 ] совпадение , [ 4 ] дуплекс (два одновременных маршрута), триплекс (три одновременных маршрута), мультиплекс (любое количество одновременных маршрутов), [ 5 ] двойная маршрутизация или тройная маршрутизация . [ 6 ] [ 7 ]
Параллельная нумерация может стать очень распространенной в юрисдикциях, где это разрешено. Если между одним горным перевалом, мостом или крупным городом должно проходить несколько маршрутов, для них часто экономически и практически выгодно разместить их все на одной физической дороге. Однако в некоторых юрисдикциях одновременной нумерации избегают, размещая на дорожных знаках только один номер маршрута; эти маршруты исчезают в начале параллелизма и появляются снова, когда он заканчивается. Однако любой маршрут, который становится неподписанным в середине параллелизма, все равно будет подписан на большинстве карт и дорожных атласов.
Обзор
[ редактировать ]Большинство параллельных маршрутов представляют собой просто комбинацию как минимум двух номеров маршрутов на одной физической дороге. Зачастую это выгодно не только экономически, но и практически; возможно, лучше объединить два номера маршрутов в один по рекам или по горным долинам. Некоторые страны допускают параллелизм, однако другие специально этого не допускают. В тех странах, где параллелизм разрешен, он может стать очень распространенным явлением. В этих странах могут возникнуть самые разные совпадения.
Примером этого является совмещение межштатных автомагистралей 70 (I-70) и I-76 на Пенсильванской магистрали в западной Пенсильвании . I-70 сливается с Пенсильванской магистралью, так что номер маршрута в конечном итоге может продолжаться на восток, в Мэриленд; вместо того, чтобы построить вторую физическую автомагистраль для прохождения этого маршрута, она объединена с Пенсильванской магистралью и обозначением I-76. [ 8 ] Самая длинная совмещенная межштатная автомагистраль - I-80 и I-90 на 278 миль (447 км) через Индиану и Огайо . [ 9 ]
Есть как минимум два примера восьмистороннего параллелизма. Первый пример находится в Индианаполисе, между съездами 46 и 47 53-мильной (85 км) кольцевой автомагистрали I-465 , где шоссе совпадает с I-69 , US Highway 31 (US 31), US 36 , US 40 , США 52 , США 421 и Государственная дорога 67 . [ 10 ] Второй пример находится в центре Афин, штат Джорджия , между съездами 4 и 8 петли SR 10 , где шоссе совпадает с шоссе US 29 , US 78 , US 129 , US 441 , SR 8 , SR 15 и SR 422. [ 11 ]
Региональные примеры
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]В Соединенных Штатах совмещения просто отмечаются путем размещения знаков обоих маршрутов на одних и тех же или соседних столбах. Федеральное Руководство по единым устройствам управления дорожным движением предписывает, что при установке этих соседних знаков вместе номера должны располагаться вертикально или горизонтально в порядке старшинства. Порядок использования следующий: «Автомагистрали между штатами» , «Автомагистрали США» , «Автомагистрали штата» и, наконец, «Дороги округа» , и внутри каждого класса в порядке увеличения числового значения. [ 12 ]
В нескольких штатах официально нет никаких параллельных маршрутов, вместо этого официально заканчиваются маршруты с каждой стороны одного. [ а ] Существует несколько обстоятельств, при которых вдоль государственных границ возникают необычные совпадения. Один из примеров происходит на границе штатов Оклахома и Арканзас . На северном конце этой границы шоссе штата Оклахома 20 проходит одновременно с шоссе 43 Арканзаса , и две автомагистрали проходят с севера на юг вдоль границы. [ 14 ]
Параллелизмы также встречаются в Канаде. Шоссе 5 Британской Колумбии продолжается на восток на 12 километров (7,5 миль) одновременно с шоссе 1 и шоссе 97 , через Камлупс . Этот участок дороги, по которому проходит шоссе 97 на юг и шоссе 5 на север по одной и той же дороге (и наоборот), является единственным параллельным движением в Британской Колумбии. Параллелизм также очень распространен в Квебеке . В частности, мост Самуэль-де-Шамплен одновременно работает с тремя автомагистралями: A-10 , A-15 и A-20 . Другим примером является А-55 , которая проходит одновременно с А-10, А-20 и А-40 , которые являются основными автомагистралями.
В Онтарио Дорога Королевы Елизаветы и шоссе 403 проходят одновременно между Берлингтоном и Оквиллом , образуя единственное в провинции соединение между двумя автомагистралями 400-й серии . [ 15 ] Параллелизм не предусматривался в первоначальном плане, который предполагал, что QEW и шоссе 403 будут идти параллельно друг другу, поскольку участки шоссе 403 Гамильтон – Брантфорд и Миссиссога изначально планировалось соединить коридором (позже планировалось построить платный ) сейчас занят шоссе 407 . Чтобы избежать принуждения водителей платить за проезд по участку непрерывного шоссе 403, новое направление было обозначено как западное продолжение платного шоссе 407, а участок шоссе 403 в Миссиссоге планировалось перенумеровать на шоссе 410. Изменение нумерации на 410 так и не сбылось, [ 16 ] и, следовательно, в 2002 году одновременно с дорогой Королевы Елизаветы было проложено шоссе 403, что устранило разрыв. Тем не менее, многие наземные уличные знаки, относящиеся к этому участку автострады с совмещением QEW и шоссе 403, по-прежнему используют только первоначальное обозначение шоссе QEW, хотя MTO обновило маркеры маршрута на QEW, чтобы отразить параллелизм. [ 17 ]
На национальном уровне Трансканадское шоссе , которое не имеет единого номера в восточных провинциях, следует за различными провинциальными автомагистралями. В атлантических провинциях основной обозначенный маршрут ТКП либо следует по одному пронумерованному маршруту через каждую провинцию (исключение составляет переключение обозначения между шоссе Новой Шотландии 104 и 105 ), либо имеет ответвления, которые обозначены исключительно как маршруты ТКП. В Онтарио и Квебеке TCH следует по ряду провинциальных автомагистралей, а также имеет ответвления, которые следуют за участками других автомагистралей, которые совпадают с ним, подписанные щитами TCH рядом с номером провинции.
Европа
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве маршруты не курсируют одновременно с другими. Там, где это обычно происходит, проезжая часть принимает номер только одного из маршрутов (обычно, но не всегда, самого важного маршрута), в то время как остальные маршруты считаются имеющими пробел и подписываются в скобках (эквивалент « знаки «то» в Северной Америке). Примером может служить пересечение M60 и M62 к северо-западу от Манчестера : автомагистрали совпадают на протяжении семи миль (11 км) между развязками 12 и 18, но автомагистраль между этими точками обозначается только как M60 (хотя в данном случае одна и та же дорога). номера развязок также применимы к M62). Номера европейских маршрутов , обозначенные ЕЭК ООН, могут иметь совпадения (например, E15 и E30 вокруг Большого Лондона ), но поскольку номера маршрутов E не подписаны и не используются в Великобритании, существование этих совпадений является чисто теоретическим.
В Швеции и Дании на важнейших автомагистралях используются только европейские номера маршрутов, имеющие стороны света. В Швеции европейские маршруты E6 и E20 проходят одновременно на протяжении 280 километров (170 миль). В Дании трассы E47 и E55 проходят одновременно на протяжении 157 километров (98 миль). Есть более короткие параллелизмы. В Швеции и Дании есть два участка, где одновременно курсируют три европейских маршрута; это E6, E20 и E22 в Швеции и E20, E47 и E55 в Дании. Вдоль всех этих совмещений номера всех маршрутов вывешены табличками. [ 18 ]
В Чехии номера европейских маршрутов являются лишь дополнительными и всегда совпадают с нумерацией государственных маршрутов, обычно автомагистралей или дорог первого класса. В государственной системе нумерации совпадения существуют только на дорогах первого и второго класса; На дорогах третьего класса их нет. Местный термин для обозначения таких совпадений — peáž (от французского слова péage ). В дорожном реестре одна из дорог считается главной («исходной») дорогой, а остальные — подъездными ( гостевыми). Официальная дорожная карта допускает максимум пять одновременных маршрутов внутригосударственной системы нумерации. [ 19 ] Велосипедные и пешеходные маршруты часто совпадают.
Ближний Восток
[ редактировать ]В Израиле две автострады , Трансизраильское шоссе (шоссе 6) и шоссе 1 , проходят одновременно к востоку от развязки Бен-Шемен . Параллелизм официально называется « Daniel Interchange », что обеспечивает половину возможных направлений обмена. Это участок длиной в одну милю (1,6 км), состоящий из восьми полос, обеспечивающих высокоскоростной доступ между двумя автомагистралями. Доступ от шоссе 1 на запад к шоссе 6 на юг и от шоссе 6 на север к шоссе 1 на восток обеспечивается по маршруту 431 , а доступ между шоссе 1 на восток к шоссе 6 на север и шоссе 6 на юг к шоссе 1 на запад обеспечивается через развязку Бен-Шемен. Остальные движения обеспечиваются посредством параллелизма. [ 20 ]
Неправильный параллелизм
[ редактировать ]Поскольку автомагистрали в США и Канаде обычно обозначаются с присвоенными кардинальными направлениями в зависимости от их основной ориентации, вполне возможно, что участок проезжей части, разделяемый двумя автомагистралями, может быть подписан с конфликтующими, даже противоположными кардинальными направлениями в неправильном совпадении. . [ нужна ссылка ] Например, недалеко от Уайтвилля, штат Вирджиния , существует совпадение между межштатной автомагистралью 77 (которая проходит в основном с севера на юг, как она подписана) и межштатной автомагистралью 81 (которая проходит в основном с северо-востока на юго-запад, но также имеет обозначение с севера на юг). Транспортное средство может одновременно находиться на шоссе I-77 в северном направлении и шоссе I-81 в южном направлении, фактически двигаясь в западном направлении. [ 21 ] Необычный пример трехнаправленного одновременного действия происходит к юго-востоку от Райнлендера, штат Висконсин , где шоссе US 8, идущее на запад (фактическое направление компаса), сходится с идущим на юг шоссе Висконсин 17 и шоссе Висконсин 47 , идущим на север, и наоборот. [ 22 ]
Влияние на количество выходов
[ редактировать ]Часто, когда два маршрута с номерами выходов перекрываются, номера выходов на одном из маршрутов преобладают над другим, что иногда может привести к появлению двух выходов с одинаковым номером, хотя и далеко друг от друга на одном шоссе. Примером этого является совмещение автомагистралей I-94 и US 127 недалеко от Джексона , штат Мичиган. На параллельном участке автострады есть съезд с M-106 , который имеет номер съезда 139 с использованием номеров I-94, основанных на пробеге. У US 127 также есть еще один выезд 139 на южном конце бизнес-кольца US 127 в Маунт-Плезант , штат Мичиган. US 127 ( Отметки миль в Мичигане отражают совокупное расстояние к северу от линии штата Огайо; цифры возобновляются к северу от перекрытия I-94 и отражают расстояние, накопленное в этом совпадении.) [ 23 ]
Однако бывают случаи, когда диапазон доминирующих номеров съездов намного превышает самый высокий номер съезда на второстепенном маршруте, например, совпадение I-75 и I-85 в Атланте, штат Джорджия , где преобладает I-75, номера съездов I-85 Диапазон от 242 до 251, а самая высокая независимая отметка мили в Джорджии составляет 179. [ 24 ]
Планы консолидации
[ редактировать ]Некоторые кратковременные совпадения в прошлом устранялись путем переназначения обозначений вдоль дорог. Это может включать уменьшение конечной точки одного обозначения до конца параллельного раздела. В то же время может быть продлено другое обозначение шоссе, которое будет использоваться для замены нового сокращенного обозначения другим.
Между штатами шоссе US 27 в Мичигане ранее проходило одновременно с I-69 от границы штата Мичиган – Индиана до района Лансинга, штат Мичиган . Оттуда он повернул на север до своей конечной остановки в Грейлинге . В 1999 году Мичигана и Индианы департаменты транспорта обратились в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта с просьбой разрешить сократить шоссе US 27 в Форт-Уэйне, штат Индиана . [ 25 ] В 2002 году Мичиган удалил обозначение US 27 с I-69 и расширил обозначение US 127 от Лансинга до Грейлинга. [ 26 ] Заявленная MDOT причина внесения изменений заключалась в том, чтобы «уменьшить путаницу на коридоре US 27/US 127». [ 27 ] После того, как указатели US 27 были удалены, шоссе к северу от района Лансинга было переименовано в US 127, а обозначение US 27 было удалено с I-69. [ 27 ]
Некоторые схемы консолидации предполагают использование двух однозначных чисел в одном маркере, как, например, в случае параллелизма 1/9 в США в северном Нью-Джерси . [ 28 ] В середине 20-го века в Калифорнии было множество параллелей, но Законодательное собрание Калифорнии удалило большинство из них в ходе комплексной реформы нумерации шоссе в 1964 году . [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Автомагистрали Арканзаса существуют во многих официально обозначенных «участках», а не образуют параллели. шоссе Арканзас 131 состоит из пяти участков. Например, [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эсри (4 марта 2014 г.). «Перестройка параллельных маршрутов» . Справка ArcGIS 10.2 и 10.2.1 . Эсри . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Недостатки автострад: их устранение может занять десятилетия». Звездная Трибьюн . Миннеаполис. 3 июня 2005 г.
общие участки ... 2 автострады делят одну полосу отвода.
- ^ Эсри (19 декабря 2012 г.). «Перестройка пересекающихся маршрутов» . Ресурсный центр ArcGIS . Эсри . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Управление проектирования дорожных систем (август 1995 г.). «Избранная информация о маршрутах государственных автомагистралей, 1994 г. с изменениями 1995 г.» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Маршрут 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2007 г .. Проверено 7 марта 2012 г.
Совпадает с шоссе 299.
- ^ Райхард, Тимоти. «Руководство по автомагистральным мультиплексам» . Центральные дороги Пенсильвании/Мэриленда . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Каниллопулос, Джон Дж. (19 октября 1982 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 3 июня 2019 г. - из Wikisource .
- ^ Каниллопулос, Джон Дж. (17 марта 1983 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Получено 3 июня 2019 г. - из Wikisource.
- ^ Секция географической информации Министерства транспорта Пенсильвании (2010 г.). Карта туризма и транспорта (Карта). Масштаб не указан. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании. §§ E10–L11.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2013 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2013 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2007 г.). Карта транспорта Индианы (Карта) (изд. 2007–08 гг.). Масштаб не указан. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. Вставка из Индианаполиса.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2021 г.). Карта основных автомагистралей, округ Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). 1:31680.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Глава 2D. Направляющие знаки: обычные дороги, §2D.29: Комплекты маршрутных знаков» (PDF) . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (редакции 1 и 2, изд. 2009 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. п. 148. ИСБН 9781615835171 . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (апрель 2010 г.). Государственные автомобильные дороги 2009 (База данных). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Архивировано из оригинала (ZIP) 7 июля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и исследований Департамента шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2010 г.). Карта государственных автомагистралей (Карта). 1:950400. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. § А1.
- ^ Министерства транспорта Онтарио Офис геоматики (2010 г.). Официальная дорожная карта / Carte Routière (Карта) (изд. 2010–11 гг.). 1:250 000 (на английском и французском языках). Торонто: Министерство транспорта Онтарио. § Р25.
- ^ Митчелл, Боб (6 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Торонто Стар . п. БР03.
- ^ «Знаки времени» . Вехи . 2 (1). Ассоциация хороших дорог Онтарио: 26, 31 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Проверьте Google Streetview на 55°33′00″N 13°03′06″E / 55.5500993°N 13.0517037°E, 55 ° 34'48 "N 12 ° 15'42" E / 55,5800398 ° N 12,2615534 ° E и соседние населенные пункты [ нужна полная цитата ]
- ^ «Количество платных дорог», пояснительная записка к дорожной карте Дирекции автомобильных дорог и шоссейных дорог» (на чешском языке). Управление дорог и шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 17 мая 2015 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ главный редактор Елена Блинки; Елена Белинки (2014). Золотой Атлас, 2014 г. [ Атлас Ха-Захав 2014 ] (на иврите) (9-е изд.). Мапа Паблишинг [Мапа Паблишинг]. ISBN 978-965-521-136-8 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Вирджинии (2012 г.). Официальная карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2012–14 гг.). в. 1:832680. Ричмонд: Министерство транспорта Вирджинии. §§ F6–G6.
- ^ Google (ноябрь 2022 г.). «4910 WI-17, Райнлендер, Висконсин» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2013 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J10, M11. OCLC 42778335 , 861227559 .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2011 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Основная карта, §§ B1, I2; Врезка «Атланта», § E5. OCLC 770217845 .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки US 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC 22378715 . Проверено 23 августа 2012 г. - через NewsBank .
- ^ Jump up to: а б Дебнар, Кари и Ботт, Марк (14 января 2002 г.). «Обозначение US 27 скоро будет удалено с автомагистралей Мичигана» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган.
- ^ Департамент транспорта Нью-Джерси . Указатели для США 1/9, Нью-Джерси 21, США 22 и I-78 (указатель шоссе). Ньюарк, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN 0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с параллелизмом, на Викискладе?