Jump to content

Региональный аэропорт Лейк-Чарльз

Координаты : 30 ° 07'34 "N 093 ° 13'24" W  /  30,12611 ° N 93,22333 ° W  / 30,12611; -93,22333
Региональный аэропорт Лейк-Чарльз
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Приход Кальказье
Служит Лейк-Чарльз, Луизиана
Высота AMSL 15 футов / 5 м
Координаты 30 ° 07'34 "N 093 ° 13'24" W  /  30,12611 ° N 93,22333 ° W  / 30,12611; -93,22333
Веб-сайт FlyLakeCharles.com
Карта
LCH находится в Луизиане.
ЛЧ
ЛЧ
Расположение аэропорта в Луизиане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 5,200 1,585 Асфальт
15/33 6,500 1,981 Конкретный
Статистика
Авиационные операции (2015) 31,961
Базирующийся самолет (2017 г.) 93
Лейк-Чарльз, Луизиана, 24 сентября 2007 г. – Временный директор полевого офиса Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Джим Старк обратился к группе местных, государственных и федеральных чиновников по случаю второй годовщины урагана «Рита» и закладки фундамента нового регионального отделения Лейк-Чарльза. Терминал аэропорта, строительство которого было завершено в 2009 году. Новый объект заменил тот, который был разрушен ураганом Рита . FEMA выделило на проект более 2,7 миллиона долларов. Фото Мануэля Бруссарда/FEMA.

Региональный аэропорт Лейк-Чарльз ( IATA : LCH , ICAO : KLCH , FAA LID : LCH общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в пяти морских милях (9 км) к югу от центрального делового района Лейк -Чарльз , города в приходе Кальказье , штат Луизиана , США. Штаты. Аэропорт, принадлежащий приходу Кальказье, обслуживает около 375 000 человек в объединенной статистической зоне Лейк-Чарльз-Дженнингс . [1]

Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы . Они ориентированы по координатам 5/23 и 15/33 и не пересекаются. Территория ограничена Лейк-стрит на западе, Готье-роуд на севере, шоссе 385 на востоке и Линкольн-роуд на юге. Въезд находится со стороны шоссе 385.

Новое современное здание терминала было официально открыто для публики в 2009 году. [2] Построенный в архитектурном стиле плантаций Луизианы, это двухэтажный терминал с одним вестибюлем. [3] В 2009 году компания American Eagle (ныне Envoy Air ) начала два раза в день безостановочные региональные авиарейсы в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт . [4] Компания American Eagle ранее обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами, прежде чем в какой-то момент прекратила все полеты.

Аэропорт был сильно поврежден в результате урагана «Лаура» ранним утром 27 августа 2020 года. Расположенный в аэропорту офис Национальной метеорологической службы потерял радар WSR-88D, когда мощный ураган обрушился на берег и двинулся вглубь страны.

аэропорт получил 18 миллионов долларов в рамках Закона CARES Во время пандемии Covid-19 , что является самой крупной суммой среди всех аэропортов Луизианы. Деньги пошли на модернизацию взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэропорта, а также на новое освещение. [5] [6] [7]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Лейк-Чарльз занимает площадь 1878 акров (760 га) на высоте 15 футов (5 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 5200 на 100 футов (1585 х 30 м) с асфальтовым покрытием; 15/33 имеет размеры 6500 на 150 футов (1981 х 46 м) с бетонной поверхностью. [1]

За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2015 года, в аэропорту выполнялся 31 961 рейс самолетов, в среднем 88 в день: 55 процентов авиации общего назначения , 36% воздушного такси , 9% военных и 1% регулярных пассажирских авиакомпаний. В августе 2017 года в этом аэропорту базировалось 93 самолета: 39 одномоторных , 10 многомоторных, 3 реактивных и 41 вертолетный . [1]

Большое количество вертолетов базируется в LCH и обслуживает нефтяную промышленность в Персидском заливе и другие цели. Крупная операция по разливу нефти в море проводится в юго-западном углу территории. В состав собственности также входит промышленный парк площадью 300 акров, который предоставляет в аренду землю многим предприятиям и частным лицам.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный

[8] [9]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Исторически Лейк-Чарльз обслуживался компанией Eastern Air Lines с конца 1940-х годов, когда самолеты Martin 4-0-4 и Convair 340 с двумя винтами "Silver Falcon" выполняли рейсы в Хьюстон через Бомонт/Порт-Артур, а также в Батон-Руж и Новый Орлеан через Лафайет. . Некоторые рейсы на восток, выполняемые компанией Eastern, продолжали выполнять прямые рейсы без смены самолетов в Атланту, аэропорт Нью-Йорка/Ньюарка и Бостон, хотя в пути было сделано несколько промежуточных остановок. [10] В 1958 году компания Eastern выполняла ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Браунсвилл – Корпус-Кристи – аэропорт Хьюстон-Хобби – Бомонт/Порт-Артур – Лейк-Чарльз – Лафайет – Батон-Руж – Новый Орлеан – Мобил – Пенсакола – Монтгомери – Бирмингем – Атланта. . [11] Компания Eastern прекратила все полеты в Лейк-Чарльз в середине 1960-х годов, когда прекратила обслуживание пропеллеров Convair 440 .

Trans-Texas Airways (TTa) начала обслуживать Лейк-Чарльз в середине 1950-х годов на самолетах Douglas DC-3 , летавших по маршруту Лафайет - Лейк-Чарльз - Шривпорт - Лонгвью, Техас - Тайлер, Техас - Даллас Лав Филд - Форт-Уэрт. [12] К 1959 году TTa расширила свои услуги DC-3, заключив прямые рейсы в Хьюстон через Бомонт / Порт-Артур, а также прямые рейсы в Джексон, штат Массачусетс, через Александрию и Натчез, штат Массачусетс. [13] Затем компания Trans-Texas представила услугу Convair 240 , и в 1961 году она выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстон и Монро, штат Луизиана, а также прямо в Даллас, Новый Орлеан, Литл-Рок, Мемфис, Сан-Антонио и другие пункты назначения. [14] К середине 1960-х годов компания Trans-Texas обслуживала аэропорт турбовинтовыми рейсами Convair 600, в основном в Хьюстон, Новый Орлеан и Батон-Руж. Впоследствии Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines (TI) и ввела рейсы реактивных самолетов Douglas DC-9-10 из Лейк-Чарльза в Хьюстон и Новый Орлеан с прямым рейсом в Даллас/Форты. Ценность. Вместе TTa и TI обслуживали Лейк-Чарльз более 25 лет, предлагая самые разнообразные самолеты, от DC-3 до DC-9. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в апреле 1975 года компания Texas International выполняла десять рейсов в день в аэропорт с этими услугами, включая беспосадочные рейсы самолетов DC-9 из межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша в Хьюстоне , Нового Орлеана , Шривпорта , Лафайета, Луизиана и Бомонт, Техас , а также прямые рейсы без пересадки на самолете DC-9 из Мехико , Далласа / Форт-Уэрта , Остина , Абилина и Сан-Анджело . [15] К декабрю 1979 года TI выполняла все свои рейсы в Лейк-Чарльз на самолетах, включая более крупные McDonnell Douglas DC-9-30 , а также Douglas DC-9-10 с беспосадочными рейсами из Хьюстона, Батон-Ружа и Лафайета, а также прямыми, никаких изменений в рейсах самолетов из Далласа/Форт-Уэрта, Нового Орлеана, Денвера , Браунсвилля, Техас , Макаллена , Амарилло и Лаббока . [16]

Royale Airlines , пригородный авиаперевозчик, базирующийся в Луизиане, обслуживал аэропорт турбовинтовыми рейсами Beechcraft 99 и Embraer EMB-110 Bandeirante из Хьюстона, Нового Орлеана, Батон-Ружа, Лафайета, Шривпорта и Форт-Полка . [16] После слияния Texas International Airlines с Continental Airlines компания Royale Airlines предоставляла услуги Continental по соглашению о код-шеринге в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH) и обратно, используя реактивные самолеты Grumman Gulfstream I, а также турбовинтовые самолеты Embraer EMB-110 Bandeirante. [17] Эта служба доставки пассажиров Continental в Хьюстон и обратно была впоследствии передана компании Continental Express , которая эксплуатировала турбовинтовые самолеты ATR-42 и Embraer EMB-120 Brasilia . [18] В последующие годы компания Colgan Air, действовавшая как Continental Connection , а затем как United Express, осуществляла беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах Saab 340 в Хьюстон от имени Continental, а затем United Airlines после слияния Continental и United.

К концу 1980-х годов компания American Eagle начала рейсы в Лейк-Чарльз, а к середине 1990-х годов выполняла рейсы на турбовинтовых самолетах Saab 340B из аэропорта в два узловых узла American Airlines в то время: без пересадок в Даллас / Форты. Worth (DFW) с прямыми рейсами с одной пересадкой в ​​Нэшвилл (BNA) через Галфпорт, штат Массачусетс. [19] прежде чем прекратить эти полеты на реактивных двигателях. Несколько лет спустя American Eagle возобновил рейсы в Лейк-Чарльз, совершив беспосадочные рейсы в DFW.

Metro Airlines , пригородный авиаперевозчик, также обслуживал Лейк-Чарльз турбовинтовыми рейсами Short 330 в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH), который работал независимо, а также выполнял рейсы Eastern Express в IAH с турбовинтовыми самолетами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter по коду. соглашение о совместном использовании с Eastern Air Lines в середине 1980-х годов. [20] [21] В начале 1987 года Rio Airways использовала услугу совместного использования кодов «TranStar SkyLink» с пригородными самолетами Beechcraft 1900C от имени TranStar Airlines (ранее Muse Air ): каждый будний день выполнялось семь прямых рейсов в аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU), а также семь прямых рейсов. стоп-рейсы также выполняются каждый будний день в Новый Орлеан (MSY) через Лафайет, штат Луизиана, с пересадкой на самолеты TranStar, доступные в HOU и MSY. [22] В конце 1989 года L'Express Airlines , еще один пригородный авиаперевозчик, выполнял прямые рейсы с одной остановкой из своего хаба в Новом Орлеане через остановку в Лафайете на турбовинтовых самолетах Beechcraft . [23]

Текущее обслуживание региональных реактивных авиакомпаний

[ редактировать ]

В настоящее время авиакомпании Envoy Air и SkyWest Airlines, действующие как American Eagle (бренд авиакомпании), обслуживают Лейк-Чарльз самолетами, начиная от Embraer ERJ-145 (Envoy) и заканчивая региональными реактивными самолетами серии CRJ-700 (SkyWest). Envoy Air и SkyWest летают без пересадок в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW) от имени American Airlines , а United Express , также эксплуатирующая Embraer ERJ-145, а также региональные самолеты Canadair CRJ-200 , обслуживает хаб United Airlines , расположенный в Хьюстон-Джордж. Межконтинентальный аэропорт Буша (IAH) с прямыми рейсами из Лейк-Чарльза.

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (сентябрь 2021 г. – август 2022 г.) [24]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Посланник Эйр
63,310 (52.35%)
Коммутэйр
43,330 (35.82%)
СкайВест Эйрлайнз
13,000 (10.74%)
Меса Эйрлайнз
1,310 (1.09%)
Лучшие внутренние направления из LCH
(сентябрь 2021 г. – август 2022 г.)
[24]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Даллас/Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) 35,950 Американский орел
1 Межконтинентальный турнир Джорджа Буша (IAH) 24,700 Юнайтед Экспресс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LCH PDF , вступает в силу 17 августа 2017 г.
  2. ^ «FEMA оказывает помощь в реконструкции здания терминала аэропорта Лейк-Чарльз» . Пресс-релиз . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям . 20 июля 2007 г.
  3. ^ Кимберли Квиллен. «Сегодня в региональном аэропорту Лейк-Чарльз открывается новый терминал» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 15 сентября 2010 г.
  4. ^ Пек, Ли (23 марта 2009 г.). «Авиалинии American Eagle Airlines откроют реактивные рейсы в Лейк-Чарльз» . КПЛЦ ТВ.
  5. ^ «Региональный аэропорт Лейк-Чарльз получил 18 миллионов долларов в соответствии с Законом CARES» . КПЛЦ ТВ . Проверено 22 февраля 2023 г.
  6. ^ Майерс, Бен. «В аэропортах Батон-Руж и Лафайете помощь от коронавируса меньше, чем в Лейк-Чарльзе; вот почему» . Защитник . Проверено 22 февраля 2023 г.
  7. ^ Международный аэропорт Шеннолт (25 сентября 2018 г.). «Губернатор Эдвардс посвящает расширение международного аэропорта Шено» . Международный аэропорт Шеннолт . Проверено 22 февраля 2023 г.
  8. ^ Аллен, Хит (26 апреля 2023 г.). «Летайте местными рейсами из регионального аэропорта Лейк-Чарльз» . Аудиобум . Проверено 16 августа 2023 г.
  9. ^ «Прилеты и вылеты в Лейк-Чарльз (LCH) | Статус рейсов в реальном времени» . www.skyscanner.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  10. ^ http://www.timetableimages.com ; 7 января 1950 г. Расписание системы Eastern Air Lines.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1958 г. Расписание системы Eastern Air Lines.
  12. ^ http://www.timetableimages.com , 1 сентября 1956 г. Расписание системы Trans-Texas Airways.
  13. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1959 г. Расписание системы Trans-Texas Airways.
  14. ^ http://www.timetableimages.com , 24 сентября 1961 г. Расписание системы Trans-Texas Airways.
  15. 15 апреля 1975 г. Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лейк-Чарльза.
  16. ^ Перейти обратно: а б 1 декабря 1979 г. Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лейк-Чарльза.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1987 г. Системное расписание сотрудников Continental Airlines.
  18. ^ http://www.departedflights.com , 30 октября 1994 г. Расписание системы Continental Airlines.
  19. 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Лейк-Чарльза.
  20. ^ http://departedflights.com , 1 ноября 1985 г. Карта маршрутов Metro Airlines.
  21. 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лейк-Чарльза.
  22. ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страницы 182, 193 и 194.
  23. 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лейк-Чарльза.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Лейк-Чарльз, Луизиана: Региональный Лейк-Чарльз (LCH)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Сентябрь 2012 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a1b798f18b98650533675e060bec97__1717779120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/97/26a1b798f18b98650533675e060bec97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Charles Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)