Региональный аэропорт Лейк-Чарльз
Региональный аэропорт Лейк-Чарльз | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Приход Кальказье | ||||||||||||||
Служит | Лейк-Чарльз, Луизиана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 15 футов / 5 м | ||||||||||||||
Координаты | 30 ° 07'34 "N 093 ° 13'24" W / 30,12611 ° N 93,22333 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | FlyLakeCharles.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Региональный аэропорт Лейк-Чарльз ( IATA : LCH , ICAO : KLCH , FAA LID : LCH общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в пяти морских милях (9 км) к югу от центрального делового района Лейк -Чарльз , города в приходе Кальказье , штат Луизиана , США. Штаты. Аэропорт, принадлежащий приходу Кальказье, обслуживает около 375 000 человек в объединенной статистической зоне Лейк-Чарльз-Дженнингс . [1]
Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы . Они ориентированы по координатам 5/23 и 15/33 и не пересекаются. Территория ограничена Лейк-стрит на западе, Готье-роуд на севере, шоссе 385 на востоке и Линкольн-роуд на юге. Въезд находится со стороны шоссе 385.
Новое современное здание терминала было официально открыто для публики в 2009 году. [2] Построенный в архитектурном стиле плантаций Луизианы, это двухэтажный терминал с одним вестибюлем. [3] В 2009 году компания American Eagle (ныне Envoy Air ) начала два раза в день безостановочные региональные авиарейсы в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт . [4] Компания American Eagle ранее обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами, прежде чем в какой-то момент прекратила все полеты.
Аэропорт был сильно поврежден в результате урагана «Лаура» ранним утром 27 августа 2020 года. Расположенный в аэропорту офис Национальной метеорологической службы потерял радар WSR-88D, когда мощный ураган обрушился на берег и двинулся вглубь страны.
аэропорт получил 18 миллионов долларов в рамках Закона CARES Во время пандемии Covid-19 , что является самой крупной суммой среди всех аэропортов Луизианы. Деньги пошли на модернизацию взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэропорта, а также на новое освещение. [5] [6] [7]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Лейк-Чарльз занимает площадь 1878 акров (760 га) на высоте 15 футов (5 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 5200 на 100 футов (1585 х 30 м) с асфальтовым покрытием; 15/33 имеет размеры 6500 на 150 футов (1981 х 46 м) с бетонной поверхностью. [1]
За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2015 года, в аэропорту выполнялся 31 961 рейс самолетов, в среднем 88 в день: 55 процентов авиации общего назначения , 36% воздушного такси , 9% военных и 1% регулярных пассажирских авиакомпаний. В августе 2017 года в этом аэропорту базировалось 93 самолета: 39 одномоторных , 10 многомоторных, 3 реактивных и 41 вертолетный . [1]
Большое количество вертолетов базируется в LCH и обслуживает нефтяную промышленность в Персидском заливе и другие цели. Крупная операция по разливу нефти в море проводится в юго-западном углу территории. В состав собственности также входит промышленный парк площадью 300 акров, который предоставляет в аренду землю многим предприятиям и частным лицам.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
Юнайтед Экспресс | Хьюстон – Межконтинентальный |
Карта направлений |
---|
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Исторически Лейк-Чарльз обслуживался компанией Eastern Air Lines с конца 1940-х годов, когда самолеты Martin 4-0-4 и Convair 340 с двумя винтами "Silver Falcon" выполняли рейсы в Хьюстон через Бомонт/Порт-Артур, а также в Батон-Руж и Новый Орлеан через Лафайет. . Некоторые рейсы на восток, выполняемые компанией Eastern, продолжали выполнять прямые рейсы без смены самолетов в Атланту, аэропорт Нью-Йорка/Ньюарка и Бостон, хотя в пути было сделано несколько промежуточных остановок. [10] В 1958 году компания Eastern выполняла ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Браунсвилл – Корпус-Кристи – аэропорт Хьюстон-Хобби – Бомонт/Порт-Артур – Лейк-Чарльз – Лафайет – Батон-Руж – Новый Орлеан – Мобил – Пенсакола – Монтгомери – Бирмингем – Атланта. . [11] Компания Eastern прекратила все полеты в Лейк-Чарльз в середине 1960-х годов, когда прекратила обслуживание пропеллеров Convair 440 .
Trans-Texas Airways (TTa) начала обслуживать Лейк-Чарльз в середине 1950-х годов на самолетах Douglas DC-3 , летавших по маршруту Лафайет - Лейк-Чарльз - Шривпорт - Лонгвью, Техас - Тайлер, Техас - Даллас Лав Филд - Форт-Уэрт. [12] К 1959 году TTa расширила свои услуги DC-3, заключив прямые рейсы в Хьюстон через Бомонт / Порт-Артур, а также прямые рейсы в Джексон, штат Массачусетс, через Александрию и Натчез, штат Массачусетс. [13] Затем компания Trans-Texas представила услугу Convair 240 , и в 1961 году она выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстон и Монро, штат Луизиана, а также прямо в Даллас, Новый Орлеан, Литл-Рок, Мемфис, Сан-Антонио и другие пункты назначения. [14] К середине 1960-х годов компания Trans-Texas обслуживала аэропорт турбовинтовыми рейсами Convair 600, в основном в Хьюстон, Новый Орлеан и Батон-Руж. Впоследствии Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines (TI) и ввела рейсы реактивных самолетов Douglas DC-9-10 из Лейк-Чарльза в Хьюстон и Новый Орлеан с прямым рейсом в Даллас/Форты. Ценность. Вместе TTa и TI обслуживали Лейк-Чарльз более 25 лет, предлагая самые разнообразные самолеты, от DC-3 до DC-9. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в апреле 1975 года компания Texas International выполняла десять рейсов в день в аэропорт с этими услугами, включая беспосадочные рейсы самолетов DC-9 из межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша в Хьюстоне , Нового Орлеана , Шривпорта , Лафайета, Луизиана и Бомонт, Техас , а также прямые рейсы без пересадки на самолете DC-9 из Мехико , Далласа / Форт-Уэрта , Остина , Абилина и Сан-Анджело . [15] К декабрю 1979 года TI выполняла все свои рейсы в Лейк-Чарльз на самолетах, включая более крупные McDonnell Douglas DC-9-30 , а также Douglas DC-9-10 с беспосадочными рейсами из Хьюстона, Батон-Ружа и Лафайета, а также прямыми, никаких изменений в рейсах самолетов из Далласа/Форт-Уэрта, Нового Орлеана, Денвера , Браунсвилля, Техас , Макаллена , Амарилло и Лаббока . [16]
Royale Airlines , пригородный авиаперевозчик, базирующийся в Луизиане, обслуживал аэропорт турбовинтовыми рейсами Beechcraft 99 и Embraer EMB-110 Bandeirante из Хьюстона, Нового Орлеана, Батон-Ружа, Лафайета, Шривпорта и Форт-Полка . [16] После слияния Texas International Airlines с Continental Airlines компания Royale Airlines предоставляла услуги Continental по соглашению о код-шеринге в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH) и обратно, используя реактивные самолеты Grumman Gulfstream I, а также турбовинтовые самолеты Embraer EMB-110 Bandeirante. [17] Эта служба доставки пассажиров Continental в Хьюстон и обратно была впоследствии передана компании Continental Express , которая эксплуатировала турбовинтовые самолеты ATR-42 и Embraer EMB-120 Brasilia . [18] В последующие годы компания Colgan Air, действовавшая как Continental Connection , а затем как United Express, осуществляла беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах Saab 340 в Хьюстон от имени Continental, а затем United Airlines после слияния Continental и United.
К концу 1980-х годов компания American Eagle начала рейсы в Лейк-Чарльз, а к середине 1990-х годов выполняла рейсы на турбовинтовых самолетах Saab 340B из аэропорта в два узловых узла American Airlines в то время: без пересадок в Даллас / Форты. Worth (DFW) с прямыми рейсами с одной пересадкой в Нэшвилл (BNA) через Галфпорт, штат Массачусетс. [19] прежде чем прекратить эти полеты на реактивных двигателях. Несколько лет спустя American Eagle возобновил рейсы в Лейк-Чарльз, совершив беспосадочные рейсы в DFW.
Metro Airlines , пригородный авиаперевозчик, также обслуживал Лейк-Чарльз турбовинтовыми рейсами Short 330 в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH), который работал независимо, а также выполнял рейсы Eastern Express в IAH с турбовинтовыми самолетами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter по коду. соглашение о совместном использовании с Eastern Air Lines в середине 1980-х годов. [20] [21] В начале 1987 года Rio Airways использовала услугу совместного использования кодов «TranStar SkyLink» с пригородными самолетами Beechcraft 1900C от имени TranStar Airlines (ранее Muse Air ): каждый будний день выполнялось семь прямых рейсов в аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU), а также семь прямых рейсов. стоп-рейсы также выполняются каждый будний день в Новый Орлеан (MSY) через Лафайет, штат Луизиана, с пересадкой на самолеты TranStar, доступные в HOU и MSY. [22] В конце 1989 года L'Express Airlines , еще один пригородный авиаперевозчик, выполнял прямые рейсы с одной остановкой из своего хаба в Новом Орлеане через остановку в Лафайете на турбовинтовых самолетах Beechcraft . [23]
Текущее обслуживание региональных реактивных авиакомпаний
[ редактировать ]В настоящее время авиакомпании Envoy Air и SkyWest Airlines, действующие как American Eagle (бренд авиакомпании), обслуживают Лейк-Чарльз самолетами, начиная от Embraer ERJ-145 (Envoy) и заканчивая региональными реактивными самолетами серии CRJ-700 (SkyWest). Envoy Air и SkyWest летают без пересадок в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW) от имени American Airlines , а United Express , также эксплуатирующая Embraer ERJ-145, а также региональные самолеты Canadair CRJ-200 , обслуживает хаб United Airlines , расположенный в Хьюстон-Джордж. Межконтинентальный аэропорт Буша (IAH) с прямыми рейсами из Лейк-Чарльза.
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Посланник Эйр | |
Коммутэйр | |
СкайВест Эйрлайнз | |
Меса Эйрлайнз |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) | 35,950 | Американский орел |
1 | Межконтинентальный турнир Джорджа Буша (IAH) | 24,700 | Юнайтед Экспресс |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LCH PDF , вступает в силу 17 августа 2017 г.
- ^ «FEMA оказывает помощь в реконструкции здания терминала аэропорта Лейк-Чарльз» . Пресс-релиз . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям . 20 июля 2007 г.
- ^ Кимберли Квиллен. «Сегодня в региональном аэропорту Лейк-Чарльз открывается новый терминал» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Пек, Ли (23 марта 2009 г.). «Авиалинии American Eagle Airlines откроют реактивные рейсы в Лейк-Чарльз» . КПЛЦ ТВ.
- ^ «Региональный аэропорт Лейк-Чарльз получил 18 миллионов долларов в соответствии с Законом CARES» . КПЛЦ ТВ . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Майерс, Бен. «В аэропортах Батон-Руж и Лафайете помощь от коронавируса меньше, чем в Лейк-Чарльзе; вот почему» . Защитник . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Международный аэропорт Шеннолт (25 сентября 2018 г.). «Губернатор Эдвардс посвящает расширение международного аэропорта Шено» . Международный аэропорт Шеннолт . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Аллен, Хит (26 апреля 2023 г.). «Летайте местными рейсами из регионального аэропорта Лейк-Чарльз» . Аудиобум . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Прилеты и вылеты в Лейк-Чарльз (LCH) | Статус рейсов в реальном времени» . www.skyscanner.com . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ http://www.timetableimages.com ; 7 января 1950 г. Расписание системы Eastern Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1958 г. Расписание системы Eastern Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 сентября 1956 г. Расписание системы Trans-Texas Airways.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1959 г. Расписание системы Trans-Texas Airways.
- ^ http://www.timetableimages.com , 24 сентября 1961 г. Расписание системы Trans-Texas Airways.
- ↑ 15 апреля 1975 г. Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лейк-Чарльза.
- ^ Перейти обратно: а б 1 декабря 1979 г. Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лейк-Чарльза.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1987 г. Системное расписание сотрудников Continental Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 30 октября 1994 г. Расписание системы Continental Airlines.
- ↑ 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Лейк-Чарльза.
- ^ http://departedflights.com , 1 ноября 1985 г. Карта маршрутов Metro Airlines.
- ↑ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лейк-Чарльза.
- ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страницы 182, 193 и 194.
- ↑ 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лейк-Чарльза.
- ^ Перейти обратно: а б «Лейк-Чарльз, Луизиана: Региональный Лейк-Чарльз (LCH)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Сентябрь 2012 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Лейк-Чарльз
- Схема аэропорта FAA для LCH ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LCH , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация AirNav об аэропорте для KLCH
- ASN для LCH История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KLCH
- FAA о задержке LCH Текущая информация