Дэвид Синтон Ингаллс
Дэвид Синтон Ингаллс | |
---|---|
![]() Лейтенант Дэвид Ингаллс c.1918 | |
Помощник секретаря военно -морского флота (воздух) | |
В офисе 16 марта 1929 г. - 1 июня 1932 г. | |
Предшествует | Эдвард Пирсон Уорнер |
Преуспевает | Артеме Гейтс |
Личные данные | |
Рожденный | 28 января 1899 года Кливленд, Огайо , США |
Умер | 26 апреля 1985 г. Чагрин Фолс, штат Огайо , США | (в возрасте 86 лет)
Политическая партия | Республиканец |
Образование | Университетская школа Святой Павл |
Альма -матер | Йельский университет Гарвардская юридическая школа |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/сервис | ВМС США |
Годы службы | 1917–1919 1941–1945 |
Классифицировать | Зарядный адмирал |
Единица | № 217 эскадрилья RAF (Первая мировая война) № 213 эскадрилья RAF (Первая мировая война) |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Заслуженная медаль Легион заслуг Выдающийся летающий крест (Великобритания) Легион Чести (Франция) |
Дэвид Синтон Ингаллс (28 января 1899 г. - 26 апреля 1985 года) был ВМС США единственным летящим тузом , Первой мировой войны с шестью зачисленными победами; [ 1 ] Таким образом, он был первым тузом в истории ВМС США. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ингаллс родился 28 января 1899 года в Кливленде, штат Огайо . Он был сыном Альберта С. Ингаллса и Джейн ( урожденной Тафт) Ингалс (1874–1962). Его мать была племянницей президента США Уильяма Ховарда Тафта . Дэвид был внуком железнодорожного руководителя Мелвилла Э. Ингаллс . [ 3 ] и правнук промышленника Дэвида Синтона , для которого он был назван.
Ингаллс получил свое среднее образование в университетской школе в Кливленде, а затем посещал школу Святого Павла в Конкорде, штат Нью -Гемпшир . Он вошел в Йельский университет в 1916 году, где учился в качестве студента -медика (он в конечном итоге заканчивал в 1920 году с бакалалом наук на английском языке) и присоединился к первому Йельскому отделению . [ 4 ] Таким образом, Ингаллс стал членом Военно -морского резервного летающего корпуса и к 1917 году получил лицензию своего пилота.
Ingalls играл за мужскую команду по хоккею Yale Bulldogs и был капитаном команды по хоккею в Бостонской спортивной ассоциации в течение сезона 1921–22 года. [ 5 ]
Военная карьера
[ редактировать ]26 марта 1917 года Ингаллс был зачислен в качестве военно -морского авиатора № 85. [ 6 ] Он был вызван на действительную службу 4 апреля 1917 года, за два дня до американского вступления во Второй мировой войны . Прежде чем отправиться в Европу, Ингаллс провел авиационную подготовку в Уэст -Палм -Бич во Флориде . 3 июня его отправили в Хантингтон , Лонг -Айленд, штат Нью -Йорк для большей тренировки. Его обучение было завершено 1 сентября 1917 года, и он стал лейтенантом (младший класс). [ Цитация необходима ]
Ингаллс прибыл в Париж 12 сентября 1917 года и сообщил командиру военно -морских сил Соединенных Штатов, работающих в европейских водах в Лондоне 10 декабря 1917 года, и был отправлен в учебное заведение в RFC в RAF Gosport с 13 декабря 1917 года, по февраль 1918 г. Полем [ 4 ] Оттуда он пошел на станцию RFC в Эйре , чтобы полет эскадрильи. По завершении этого курса его отправили в Париж и прибыли в Дюнкерк 18 марта 1918 года. Из Дюнкерка он отправился в Клермонт на курс по бомбардировке и стрельбе по летанию и стрельбе. 2 июля он вернулся в Дюнкерк, где он был прикреплен к 213 эскадрильи Королевских ВВС .
Операционная деятельность
[ редактировать ]Ингаллс был привязан к британской эскадрилье 213 и вылетел верблюдах Сопвит в атаках на немецких подводных базах. [ Цитация необходима ] В июле 1918 года он был временно назначен в RAF № 218 для получения опыта летающих бомбардировщиков. [ 7 ] Вернувшись с 213 эскадрилья, Ингаллс начал подсчитать победы. 11 августа 1918 года Ингаллс и его лидер полета Колин Питер Браун сбили немецкий наблюдательный самолет за вражескими линиями. [ 8 ] Два дня спустя он был вовлечен в неожиданную атаку на немецкий аэродром, который уничтожил тридцать восемь самолетов. [ Цитация необходима ] 21 августа Ингаллс поделился победой над LVG двумя местами с Брауном и другим Эйсом Джорджем Стейси Ходсон . [ 8 ]
15 сентября он уничтожил Рамплер в компании с коллегой по Эйсу Гарри Смиту. Три дня спустя он объединился со Смитом и Ходсоном, чтобы стать барабаном . Через два дня Ингаллс потерял свой двигатель и знал, что ему нужно разбить землю. Когда он спускался, он увидел женщину, сидящую в поле, курящей трубку. Он никогда не видел, чтобы женщина курила трубку, поэтому он пытался приземлиться в этой области. Затем его двигатель начал обратно, и он смог снова летать. Но к настоящему времени он находился за пределами вражеских линий. В результате он смог прийти к немцам сзади и уничтожить Fokker D.VII , чтобы стать тузом. [ 8 ] При более поздней атаке на немецкий аэродром Ингаллы уничтожили больше самолетов. [ Цитация необходима ] На обратном пути на базу 24 сентября 1918 года он заметил немецкую наблюдательную плоскость, которую он и Ходсон сбили. [ 8 ] Его последний полет войны произошел 3 октября 1918 года.
На следующий день он отправился домой и был награжден Медалью выдающейся службы военно -морского флота за исключительно и достойную службу в качестве пилота Chase, работающей с RAF № 213, прикрепленной к северной группе бомбардировок . Ингаллс также был украшен Великобританией с выдающимся летающим крестом и Францией с почетным легионом . 1 января 1919 года его также упоминали британцы. [ 9 ] Он был освобожден из военных 2 января 1919 года. [ Цитация необходима ] Ему приписывали шесть вражеских самолетов, что делает его «туз» [ 10 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Ингалс вернулся в Йельский университет и получил LLD из Гарварда в 1923 году. После окончания он присоединился к Squire, Sanders & Dempsey в качестве партнера. В 1926 году он был избран в Генеральную Ассамблею Огайо , где он спонсировал авиационный кодекс Огайо. Ингаллс также служил членом Палаты представителей Огайо с 1927 по 1929 год. Он был хорошим другом Джека Тауэрса , который рекомендовал Ингаллы для работы помощника министра военно -морского флота (AIR) . Он попросил Ньютона Бейкера , друга своего отца порекомендовать его Герберту Гуверу . Он получил работу в начале 1929 года. Он стал хорошим другом Гувера, который пригласил его в Белый дом и в его лагерь. Товарищ по черепу и костям [ нужно разъяснения ] Член Ф. Труби Дэвисон часто сопровождал их. По дороге домой в своем самолете из Вашингтона в июне 1929 года Ингаллс разбил свой самолет в забор, но не пострадал. Как помощник секретаря, он утроил количество военно -морских самолетов и настаивал на полностью развертываемой целевой группе. В 1932 году он начал неудачную кампанию, чтобы стать губернатором Огайо . Он уехал в 1933 году, чтобы стать директором Департамента общественного здравоохранения и социального обеспечения Кливленда.
В середине 1930-х годов Ингаллс был назначен лейтенантом-командиром в военно-морских заповедниках. В 1941 году он стал вице -президентом и генеральным менеджером Pan Am Air Ferries. После нападения на Перл -Харбор со стороны японцев он помог развить военно -морскую авиационную станцию в Гонолулу и в итоге сообщил о службе. В 1943 году он стал руководителем административного командования авиационного центра передней зоны, а затем командиром военно -воздушной станции Перл -Харбор .
По возвращении в Огайо он стал директором Pan Am World Airways и управлял Роберта А. Тафта, кампанией чтобы стать кандидатом от республиканцев на президент в 1952 году. В 1954 году он стал президентом и издателем Cincinnati Times-Star и Vice Председатель ныне несуществующей трансляции TAFT . В 1958 году он покинул Цинциннати Таймс-звезду, чтобы практиковать закон.
Ингаллс был другом авиатора Чарльза Линдберга , которого он помогал решить проблемы навигации и коммуникации в составе новых воздушных маршрутов на востоке для Пан Ам.
Он был директором The Cleveland Trust Company, директором South Eleuthera Properties, вице -президента Virginia Hot Springs, Inc., президента Central Eyebank для восстановления зрений, попечителя Laurel School и почетного попечителя Христианской ассоциации молодых людей.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он был женат на Луизе Хейл Харкнесс (1898–1978), дочери Уильяма Л. Харкнесса и внучки Даниэля М. Харкнесса , которая сыграла важную роль в формировании стандартной нефти . Вместе они были родителями: [ 11 ]
- Эдит Ингаллс (1923–2005), которая вышла замуж за доктора Пола Джозефа Виньоса -младшего (1919–2010), [ 12 ] и стал выдающимся коллекционером искусства. [ 13 ]
- Луиза Ингаллс (1928–1998), которая вышла замуж за Уилларда Уокера Брауна. [ 14 ] [ 15 ]
- Дэвид Синтон Ингаллс -младший (1934–1993), который стал президентом Кливлендского музея естественной истории и мэра Хантинговой долины, штат Огайо . [ 16 ]
Ingalls был членом Американского легиона , Клуба охоты на Чагрин -Вэлли, масонов , Клуб Истина Джекилла , Клуб Кандленда, Пеппер Пайк Клуб Пеппер Пайк, Клуб Квин Сити в Цинциннати, речный клуб Нью -Йорка, Черепо и Кости и Союз Клуб Союза Кливленда.
Ingalls был спортсменом и совладельцем двух перепеловых плантаций: плантация кольца и плантации Foshalee , которыми он поделился с Робертом Ливингстоном Ирландии-младшим. [ 17 ]
Наследие
[ редактировать ]в Хоккейный каток Ingalls Йельском университете назван в честь Дэвида Ингалса, а также его сына Дэвида С. Ингалса -младшего. Семья Ингалс была основными благотворителями катка.
В 1983 году Ингаллс был введен в Национальный зал славы авиации в Дейтоне, штат Огайо. [ 18 ]
В 2003 году Фонд Ingalls наделил Пола Дж. И Эдит Ингаллс Виньос -куратор европейской живописи и скульптуры в Музее искусств Кливленда . [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Airfields & Airmen of the Channel Coast: Battleground I Battlegry Europe Series . С. 61–62.
- ^ "David Sinton Ingalls"Полем www.theerrome.com 2010Марш
- ^ «Мелвилли. Ингаллс, финансист, мертв» . New York Times . 12 июля 1914 г. с. C5
- ^ Jump up to: а беременный О'Коннор М., с. 61.
- ^ «Ингалс, бывший Йельский человек, избранный капитан BAA». Бостонский глобус . 16 декабря 1921 года.
- ^ Американские тузы Первой мировой войны . п. 45
- ^ «6: Герой Angry Sky- служит в эскадрилье № 213», Герой Angry Sky , издательство Университета Огайо, 2013, с. 215–284, doi : 10.1353/gact.733585 , ISBN 9780821444382 Полем Глава 5.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Дэвид Синтон Ингаллс" . www.theaerodrome.com . Получено 20 июня 2010 года .
- ^ "№ 31098" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1919 г. с. 102. Для выдающейся службы в военных районах - лейтенант. Дэвид Синтон Ингаллс, DFC, USA Air Service (Acted Raf., Flanders).
- ^ Список аэродома
- ^ Американские президентские семьи . Macmillan Publishing Company . 1993. С. 581, 768. ISBN 9780028973050 Полем Получено 30 июля 2018 года .
- ^ Коутс, Виктория С. Гарднер; Лапатин, Кеннет Д.С.; Сейдл, Джон Л.; Кливлендский музей искусств (2012). Последние дни Помпеи: упадок, апокалипсис, воскресение . Getty Publications. п. 7. ISBN 9781606061152 Полем Получено 30 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Видимое имущество врача Кливленда будет продано | пресс» . www.lesliehindman.com . Лесли Хиндман Аукционисты . 29 сентября 2011 года . Получено 30 июля 2018 года .
- ^ «Луиза Харкнесс и Дэвид Синтон Ингаллс Фонд, Inc» . case.edu . Энциклопедия истории Кливленда | Case Western Reserve University, Case Western Reserve University . 11 мая 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
- ^ «Свадьба коричневого чилкота» . Новости-Херальд . 8 ноября 2009 г. Получено 30 июля 2018 года .
- ^ "Ingalls, Дэвид от Jr " Case.ed История 11 мая 2018 года . 30 2018июля
- ^ От хлопка до перепели: сельскохозяйственная хроника округа Леон, Флорида, 1860–1967 . С. 91–92.
- ^ «Эншрин Дэвид Ингаллс» . NationalAviation.org . Зал славы Национального авиации . Получено 10 февраля 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Airfields & Airmen of the Channel Coast: Battleground I Battlegry Europe Series ». Майк О'Коннор, Майкл О'Коннор. Pen & Sword Books, 2006. ISBN 1-84415-258-8 , ISBN 978-1-84415-258-2 .
- Layman, RD (1993). «Вопрос 15/91: ранний самолет USN». Warship International . XXX (3): 318. ISSN 0043-0374 .
- Американские тузы Первой мировой войны Норман Франкс, Гарри Демпси. Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-375-6 , ISBN 978-1-84176-375-0 .
- От хлопка до перепела: сельскохозяйственная хроника округа Леон, Флорида, 1860–1967 , Пейсли, Клифтон. Университет Флориды Пресс, 1968. ISBN 978-0-8130-0718-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Ингаллс-первый военно-морской флот США, архивные 2009-10-04 на машине Wayback
- Дэвид Синтон Ингаллс-военный стратег Архивировал 2012-05-14 на The Wayback Machine
- 1899 Рождения
- 1985 Смерть
- Американская первая мировая война летает
- Персонал ВМС США в Первой мировой войне
- Авиаторы из Огайо
- Получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Получатели военно -морской медаль за выдающиеся работы
- Семья Тафт
- Военно -морские авиаторы США
- Выпускники Йельского университета
- Политики из Кливленда
- Члены Республиканской партии Палаты представителей Огайо
- Огайо республиканцы
- Военнослужащие из Кливленда
- Адмиралы ВМС ВМС США (верхняя половина)
- Помощники секретарей военно -морского флота Соединенных Штатов
- Американские политики 20-го века
- Семья Харкнесс
- Йельские бульдоги мужские хоккеичи
- Члены черепа и костей
- Бостонская спортивная ассоциация хоккеистов