Jump to content

Дэвид Синтон Ингаллс

(Перенаправлено от Дэвида Ингаллса )
Дэвид Синтон Ингаллс
Лейтенант Дэвид Ингаллс c.1918
Помощник секретаря военно -морского флота (воздух)
В офисе
16 марта 1929 г. - 1 июня 1932 г.
Предшествует Эдвард Пирсон Уорнер
Преуспевает Артеме Гейтс
Личные данные
Рожденный 28 января 1899 года
Кливленд, Огайо , США
Умер 26 апреля 1985 г. (1985-04-26) (в возрасте 86 лет)
Чагрин Фолс, штат Огайо , США
Политическая партия Республиканец
Образование Университетская школа
Святой Павл
Альма -матер Йельский университет
Гарвардская юридическая школа
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/сервис ВМС США
Годы службы 1917–1919
1941–1945
Классифицировать Зарядный адмирал
Единица № 217 эскадрилья RAF (Первая мировая война)
№ 213 эскадрилья RAF (Первая мировая война)
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Заслуженная медаль
Легион заслуг
Выдающийся летающий крест (Великобритания)
Легион Чести (Франция)

Дэвид Синтон Ингаллс (28 января 1899 г. - 26 апреля 1985 года) был ВМС США единственным летящим тузом , Первой мировой войны с шестью зачисленными победами; [ 1 ] Таким образом, он был первым тузом в истории ВМС США. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ингаллс родился 28 января 1899 года в Кливленде, штат Огайо . Он был сыном Альберта С. Ингаллса и Джейн ( урожденной Тафт) Ингалс (1874–1962). Его мать была племянницей президента США Уильяма Ховарда Тафта . Дэвид был внуком железнодорожного руководителя Мелвилла Э. Ингаллс . [ 3 ] и правнук промышленника Дэвида Синтона , для которого он был назван.

Ингаллс получил свое среднее образование в университетской школе в Кливленде, а затем посещал школу Святого Павла в Конкорде, штат Нью -Гемпшир . Он вошел в Йельский университет в 1916 году, где учился в качестве студента -медика (он в конечном итоге заканчивал в 1920 году с бакалалом наук на английском языке) и присоединился к первому Йельскому отделению . [ 4 ] Таким образом, Ингаллс стал членом Военно -морского резервного летающего корпуса и к 1917 году получил лицензию своего пилота.

Ingalls играл за мужскую команду по хоккею Yale Bulldogs и был капитаном команды по хоккею в Бостонской спортивной ассоциации в течение сезона 1921–22 года. [ 5 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

26 марта 1917 года Ингаллс был зачислен в качестве военно -морского авиатора № 85. [ 6 ] Он был вызван на действительную службу 4 апреля 1917 года, за два дня до американского вступления во Второй мировой войны . Прежде чем отправиться в Европу, Ингаллс провел авиационную подготовку в Уэст -Палм -Бич во Флориде . 3 июня его отправили в Хантингтон , Лонг -Айленд, штат Нью -Йорк для большей тренировки. Его обучение было завершено 1 сентября 1917 года, и он стал лейтенантом (младший класс). [ Цитация необходима ]

Ингаллс прибыл в Париж 12 сентября 1917 года и сообщил командиру военно -морских сил Соединенных Штатов, работающих в европейских водах в Лондоне 10 декабря 1917 года, и был отправлен в учебное заведение в RFC в RAF Gosport с 13 декабря 1917 года, по февраль 1918 г. Полем [ 4 ] Оттуда он пошел на станцию ​​RFC в Эйре , чтобы полет эскадрильи. По завершении этого курса его отправили в Париж и прибыли в Дюнкерк 18 марта 1918 года. Из Дюнкерка он отправился в Клермонт на курс по бомбардировке и стрельбе по летанию и стрельбе. 2 июля он вернулся в Дюнкерк, где он был прикреплен к 213 эскадрильи Королевских ВВС .

Операционная деятельность

[ редактировать ]

Ингаллс был привязан к британской эскадрилье 213 и вылетел верблюдах Сопвит в атаках на немецких подводных базах. [ Цитация необходима ] В июле 1918 года он был временно назначен в RAF № 218 для получения опыта летающих бомбардировщиков. [ 7 ] Вернувшись с 213 эскадрилья, Ингаллс начал подсчитать победы. 11 августа 1918 года Ингаллс и его лидер полета Колин Питер Браун сбили немецкий наблюдательный самолет за вражескими линиями. [ 8 ] Два дня спустя он был вовлечен в неожиданную атаку на немецкий аэродром, который уничтожил тридцать восемь самолетов. [ Цитация необходима ] 21 августа Ингаллс поделился победой над LVG двумя местами с Брауном и другим Эйсом Джорджем Стейси Ходсон . [ 8 ]

15 сентября он уничтожил Рамплер в компании с коллегой по Эйсу Гарри Смиту. Три дня спустя он объединился со Смитом и Ходсоном, чтобы стать барабаном . Через два дня Ингаллс потерял свой двигатель и знал, что ему нужно разбить землю. Когда он спускался, он увидел женщину, сидящую в поле, курящей трубку. Он никогда не видел, чтобы женщина курила трубку, поэтому он пытался приземлиться в этой области. Затем его двигатель начал обратно, и он смог снова летать. Но к настоящему времени он находился за пределами вражеских линий. В результате он смог прийти к немцам сзади и уничтожить Fokker D.VII , чтобы стать тузом. [ 8 ] При более поздней атаке на немецкий аэродром Ингаллы уничтожили больше самолетов. [ Цитация необходима ] На обратном пути на базу 24 сентября 1918 года он заметил немецкую наблюдательную плоскость, которую он и Ходсон сбили. [ 8 ] Его последний полет войны произошел 3 октября 1918 года.

На следующий день он отправился домой и был награжден Медалью выдающейся службы военно -морского флота за исключительно и достойную службу в качестве пилота Chase, работающей с RAF № 213, прикрепленной к северной группе бомбардировок . Ингаллс также был украшен Великобританией с выдающимся летающим крестом и Францией с почетным легионом . 1 января 1919 года его также упоминали британцы. [ 9 ] Он был освобожден из военных 2 января 1919 года. [ Цитация необходима ] Ему приписывали шесть вражеских самолетов, что делает его «туз» [ 10 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Ингалс вернулся в Йельский университет и получил LLD из Гарварда в 1923 году. После окончания он присоединился к Squire, Sanders & Dempsey в качестве партнера. В 1926 году он был избран в Генеральную Ассамблею Огайо , где он спонсировал авиационный кодекс Огайо. Ингаллс также служил членом Палаты представителей Огайо с 1927 по 1929 год. Он был хорошим другом Джека Тауэрса , который рекомендовал Ингаллы для работы помощника министра военно -морского флота (AIR) . Он попросил Ньютона Бейкера , друга своего отца порекомендовать его Герберту Гуверу . Он получил работу в начале 1929 года. Он стал хорошим другом Гувера, который пригласил его в Белый дом и в его лагерь. Товарищ по черепу и костям [ нужно разъяснения ] Член Ф. Труби Дэвисон часто сопровождал их. По дороге домой в своем самолете из Вашингтона в июне 1929 года Ингаллс разбил свой самолет в забор, но не пострадал. Как помощник секретаря, он утроил количество военно -морских самолетов и настаивал на полностью развертываемой целевой группе. В 1932 году он начал неудачную кампанию, чтобы стать губернатором Огайо . Он уехал в 1933 году, чтобы стать директором Департамента общественного здравоохранения и социального обеспечения Кливленда.

В середине 1930-х годов Ингаллс был назначен лейтенантом-командиром в военно-морских заповедниках. В 1941 году он стал вице -президентом и генеральным менеджером Pan Am Air Ferries. После нападения на Перл -Харбор со стороны японцев он помог развить военно -морскую авиационную станцию ​​в Гонолулу и в итоге сообщил о службе. В 1943 году он стал руководителем административного командования авиационного центра передней зоны, а затем командиром военно -воздушной станции Перл -Харбор .

По возвращении в Огайо он стал директором Pan Am World Airways и управлял Роберта А. Тафта, кампанией чтобы стать кандидатом от республиканцев на президент в 1952 году. В 1954 году он стал президентом и издателем Cincinnati Times-Star и Vice Председатель ныне несуществующей трансляции TAFT . В 1958 году он покинул Цинциннати Таймс-звезду, чтобы практиковать закон.

Ингаллс был другом авиатора Чарльза Линдберга , которого он помогал решить проблемы навигации и коммуникации в составе новых воздушных маршрутов на востоке для Пан Ам.

Он был директором The Cleveland Trust Company, директором South Eleuthera Properties, вице -президента Virginia Hot Springs, Inc., президента Central Eyebank для восстановления зрений, попечителя Laurel School и почетного попечителя Христианской ассоциации молодых людей.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был женат на Луизе Хейл Харкнесс (1898–1978), дочери Уильяма Л. Харкнесса и внучки Даниэля М. Харкнесса , которая сыграла важную роль в формировании стандартной нефти . Вместе они были родителями: [ 11 ]

Ingalls был членом Американского легиона , Клуба охоты на Чагрин -Вэлли, масонов , Клуб Истина Джекилла , Клуб Кандленда, Пеппер Пайк Клуб Пеппер Пайк, Клуб Квин Сити в Цинциннати, речный клуб Нью -Йорка, Черепо и Кости и Союз Клуб Союза Кливленда.

Ingalls был спортсменом и совладельцем двух перепеловых плантаций: плантация кольца и плантации Foshalee , которыми он поделился с Робертом Ливингстоном Ирландии-младшим. [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

в Хоккейный каток Ingalls Йельском университете назван в честь Дэвида Ингалса, а также его сына Дэвида С. Ингалса -младшего. Семья Ингалс была основными благотворителями катка.

Ingalls каток в Йельском университете

В 1983 году Ингаллс был введен в Национальный зал славы авиации в Дейтоне, штат Огайо. [ 18 ]

В 2003 году Фонд Ingalls наделил Пола Дж. И Эдит Ингаллс Виньос -куратор европейской живописи и скульптуры в Музее искусств Кливленда . [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Airfields & Airmen of the Channel Coast: Battleground I Battlegry Europe Series . С. 61–62.
  2. ^ "David Sinton Ingalls"Полем www.theerrome.com 2010Марш
  3. ^ «Мелвилли. Ингаллс, финансист, мертв» . New York Times . 12 июля 1914 г. с. C5
  4. ^ Jump up to: а беременный О'Коннор М., с. 61.
  5. ^ «Ингалс, бывший Йельский человек, избранный капитан BAA». Бостонский глобус . 16 декабря 1921 года.
  6. ^ Американские тузы Первой мировой войны . п. 45
  7. ^ «6: Герой Angry Sky- служит в эскадрилье № 213», Герой Angry Sky , издательство Университета Огайо, 2013, с. 215–284, doi : 10.1353/gact.733585 , ISBN  9780821444382 Полем Глава 5.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Дэвид Синтон Ингаллс" . www.theaerodrome.com . Получено 20 июня 2010 года .
  9. ^ "№ 31098" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1919 г. с. 102. Для выдающейся службы в военных районах - лейтенант. Дэвид Синтон Ингаллс, DFC, USA Air Service (Acted Raf., Flanders).
  10. ^ Список аэродома
  11. ^ Американские президентские семьи . Macmillan Publishing Company . 1993. С. 581, 768. ISBN  9780028973050 Полем Получено 30 июля 2018 года .
  12. ^ Коутс, Виктория С. Гарднер; Лапатин, Кеннет Д.С.; Сейдл, Джон Л.; Кливлендский музей искусств (2012). Последние дни Помпеи: упадок, апокалипсис, воскресение . Getty Publications. п. 7. ISBN  9781606061152 Полем Получено 30 июля 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Видимое имущество врача Кливленда будет продано | пресс» . www.lesliehindman.com . Лесли Хиндман Аукционисты . 29 сентября 2011 года . Получено 30 июля 2018 года .
  14. ^ «Луиза Харкнесс и Дэвид Синтон Ингаллс Фонд, Inc» . case.edu . Энциклопедия истории Кливленда | Case Western Reserve University, Case Western Reserve University . 11 мая 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  15. ^ «Свадьба коричневого чилкота» . Новости-Херальд . 8 ноября 2009 г. Получено 30 июля 2018 года .
  16. ^ "Ingalls, Дэвид от Jr " Case.ed История ​11 мая 2018 года . 30 2018июля
  17. ^ От хлопка до перепели: сельскохозяйственная хроника округа Леон, Флорида, 1860–1967 . С. 91–92.
  18. ^ «Эншрин Дэвид Ингаллс» . NationalAviation.org . Зал славы Национального авиации . Получено 10 февраля 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Airfields & Airmen of the Channel Coast: Battleground I Battlegry Europe Series ». Майк О'Коннор, Майкл О'Коннор. Pen & Sword Books, 2006. ISBN   1-84415-258-8 , ISBN   978-1-84415-258-2 .
  • Layman, RD (1993). «Вопрос 15/91: ранний самолет USN». Warship International . XXX (3): 318. ISSN   0043-0374 .
  • Американские тузы Первой мировой войны Норман Франкс, Гарри Демпси. Osprey Publishing, 2001. ISBN   1-84176-375-6 , ISBN   978-1-84176-375-0 .
  • От хлопка до перепела: сельскохозяйственная хроника округа Леон, Флорида, 1860–1967 , Пейсли, Клифтон. Университет Флориды Пресс, 1968. ISBN   978-0-8130-0718-2
[ редактировать ]
Государственные офисы
Предшествует Помощник секретаря военно -морского флота (воздух)
16 марта 1929 г. - 1 июня 1932 г.
Преуспевает
Партийные политические офисы
Предшествует в Республиканскую партию Кандидат на губернатор Огайо
1932
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5df575bfc3bfac82fb6fd1f6b6e73c1a__1721373840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/1a/5df575bfc3bfac82fb6fd1f6b6e73c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Sinton Ingalls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)