Jump to content

Джордж Стейси Ходсон

Джордж Стейси Ходсон
Рожденный ( 1899-05-02 ) 2 мая 1899 г.
Бельмонт , Суррей , Англия
Умер 1 октября 1976 г. ) ( 1976-10-01 ) ( 77 лет
Богнор-Реджис , Западный Суссекс , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Классифицировать вице-маршал авиации
Единица № 73-й эскадрильи RFC
№ 213-й эскадрильи RAF
Летная школа № 1
№ 55-я эскадрилья RAF
Летная школа № 4
Летная школа № 5
№ 58-я эскадрилья RAF
№ 602 (город Глазго) эскадрилья AAF
Летная школа № 11
Команды РНЗАФ Виграм
База № 44, Королевские ВВС Холм-он-Сполдинг-Мур
№ 93 Группа РАФ
№ 92 Группа РАФ
№ 205 Группа РАФ
Битвы/войны
Награды Орден Бани
Орден Британской Империи
Крест ВВС
Военный крест (Бельгия)

Вице-маршал авиации Джордж Стейси Ходсон CB , CBE , AFC (2 мая 1899 — 1 октября 1976) был офицером авиации британских Королевских ВВС Первой мировой войны, , который начал свою военную карьеру в качестве летного аса одержавшего десять воздушных побед . За 34 года службы он дослужился до звания майора во время Второй мировой войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ходсон родился в Белмонте , графство Суррей , [ 1 ] и получил образование в Далвич-колледже . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Ходсон был назначен временным вторым лейтенантом с испытательным сроком в общем списке для службы в Королевском летном корпусе . 9 сентября 1917 года [ 3 ] По завершении обучения, 28 октября 1917 г., ему было утверждено в звании. [ 4 ] и отправлен в 73-ю эскадрилью RFC . [ 5 ] Управляя одноместным истребителем Sopwith Camel , он одержал свои первые четыре воздушные победы в период с 10 по 31 марта 1918 года. [ 1 ] На следующий день после его четвертой победы, 1 апреля 1918 года, Королевский летный корпус армии был объединен с Королевской военно-морской воздушной службой и образовал Королевские военно-воздушные силы, а Ходсону было присвоено звание лейтенанта . Затем Ходсона отправили обратно в Англию в качестве инструктора. [ 5 ] наконец, вернулся во Францию ​​для службы в 213-й эскадрилье RAF в августе 1918 года. [ 5 ] и одержал еще шесть побед в период с 18 сентября по 14 октября 1918 года, в том числе три самолета за один день. [ 1 ]

В знак признания его военной службы Ходсон был награжден Крестом ВВС . 3 июня 1919 года [ 6 ] а 15 июля 1919 года был награжден Военным крестом Королевства Бельгия . [ 7 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 1 ]
Нет. Дата/Время Самолет/
Серийный номер.
Они будут выступать против Результат Расположение Примечания
№ 73-й эскадрильи RFC
1 10 марта 1918 г.
@ 1425
Сопвит Кэмел
(В7291)
Фоккер Доктор И Разрушен огнем К западу от Боэн-ан-Вермандуа , Франция.
2 13 марта 1918 г.
@ 1015
Сопвит Кэмел
(В7291)
Albatros D.V Разрушен огнем Вамбе , Франция
3 22 марта 1918 г.
@ 1505
Сопвит Кэмел
(Б7282)
Albatros D.V Выведен из-под контроля Мартевиль , Франция
4 31 марта 1918 г.
@ 1000
Сопвит Кэмел
(C8292)
Albatros D.V Разрушен огнем Абанкур-Варфюзе , Франция
№ 213-й эскадрильи RAF
5 18 сентября 1918 г.
@ 1050
Сопвит Кэмел
(Д3341)
Наблюдательный шар Разрушен Ла-Барьер, Бельгия Совместно с лейтенантами Дэвидом Ингаллсом и Гарри Коулманом Смитом.
6 24 сентября 1918 г.
@ 1450–1455
Сопвит Кэмел
(Д3341)
Фоккер Д.VII Выведен из-под контроля Юго-запад Торхаута , Бельгия
7 Фоккер Д.VII Разрушен В 1 миле к западу от Митсвеге, Бельгия
8 24 сентября 1918 г.
@ 1730
Сопвит Кэмел
(Д3341)
Румплер Самолет-разведчик Разрушен огнем Синт-Питерс-Капелле , Бельгия Совместно с лейтенантом Дэвидом Ингаллсом.
9 4 октября 1918 г.
@ 1555
Сопвит Кэмел
(F3965)
Фоккер Д.VII Разрушен К югу от Рулерса , Бельгия
10 14 октября 1918 г.
@ 1430
Сопвит Кэмел
(Д3400)
Фоккер Д.VII Разрушен Берст , Бельгия

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

В марте 1919 года Ходсона направили в Авиационный парк № 11. [ 5 ] 1 августа 1919 года ему было присвоено звание летного офицера . [ 5 ] а 24 октября получил комиссию по кратковременной службе. [ 8 ] Ходсон был назначен в группу ухода и технического обслуживания в ВВС Великобритании в Норидже , а 1 апреля 1920 года был назначен на ту же должность в ВВС Великобритании в Линкольне. [ 5 ] 17 декабря 1920 г. его комиссия стала постоянной. [ 9 ] его направили в летную школу № 1 . 15 марта 1921 года [ 5 ] и 14 сентября 1923 года в 55-ю эскадрилью , базирующуюся в Ираке . [ 10 ]

ему было присвоено звание летного лейтенанта . 1 июля 1925 года [ 11 ] и отправлен в летную школу № 4 в Египте 17 октября. [ 12 ] Наконец он вернулся в Великобританию и 14 февраля 1928 года был назначен сверхштатным сотрудником на складе Королевских ВВС. [ 13 ] и 30 июля был направлен в летную школу № 5 RAF Sealand . [ 14 ] 21 февраля 1931 года его направили в 58-ю эскадрилью , базирующуюся на авиабазе RAF Worthy Down . [ 15 ] в качестве командира звена , [ 5 ] а 7 октября - в -ю эскадрилью (город Глазго) , Вспомогательных ВВС 602 [ 16 ] выполнять функции адъютанта и инструктора. [ 5 ] [ 17 ]

1 августа 1935 года Ходсон был произведен в командиры эскадрильи . [ 18 ] а 1 октября он был назначен главным летным инструктором в летной школе № 11 Королевских ВВС Виттеринг . [ 19 ] 24 февраля 1938 года Ходсон начал обмен командами с Королевскими ВВС Новой Зеландии . [ 20 ] а в апреле 1938 года принял командование RNZAF Wigram , недалеко от Крайстчерча , Новая Зеландия. [ 21 ] 1 июля 1938 года ему присвоено звание командира авиаполка . [ 22 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Ходсон остался в Новой Зеландии после начала войны. Его обменная должность в Королевских ВВС Новой Зеландии была изменена на специальную службу 6 апреля 1940 года. [ 23 ] а 1 декабря 1940 года ему было присвоено временное звание капитана группы . [ 24 ] В конце концов он покинул Виграм в июне 1942 года. [ 21 ] и в знак признания его усилий в том же месяце был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи в честь дня рождения короля . [ 25 ] [ 26 ]

1 ноября 1942 года назначен исполняющим обязанности коммодора авиации . [ 5 ] 1 мая 1943 года присвоено боевое основное звание капитана группы . [ 27 ] стал командующим авиацией базы № 44 Королевских ВВС Холм-он-Спалдинг-Мур . в тот же день [ 5 ] 1 декабря 1943 года он был назначен временным командиром авиации. [ 28 ] и исполняющий обязанности вице-маршала авиации с 9 августа 1944 г. [ 29 ] занять позицию АОК, №93 Группы РАФ . [ 5 ] [ 30 ] Утвержден в звании капитана группы 23 января 1945 года со стажем с 1 июня 1944 года. [ 31 ] а 23 февраля был назначен AOC № 92 Группы RAF . [ 5 ] [ 32 ] 9 августа 1945 года ему было присвоено боевое основное звание коммодора авиации. [ 33 ] чтобы стать офицером авиации в штабе бомбардировочного командования . [ 5 ] [ 32 ] 1 сентября 1945 года он окончательно отказался от должности исполняющего обязанности вице-маршала авиации. [ 34 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

В 1946 году на новогодних почестях Ходсон был удостоен звания кавалера Ордена Бани . [ 35 ] 1 апреля он был назначен офицером авиации, отвечающим за администрацию штаба берегового командования . [ 5 ] [ 36 ] 19 января 1947 года он вновь был назначен исполняющим обязанности вице-маршала авиации. [ 37 ] и 1 февраля был назначен офицером командования № 205 Группы РАФ . Во время этой должности он отвечал за перенос аэродромов Египта из дельты Нила на юг, вдоль берегов Суэцкого канала . Его штаб-квартира сменилась с RAF Heliopolis на RAF Fayid , даже несмотря на то, что 205-я эскадрилья была лишена своих «Ланкастеров» . Их заменяли сменяющиеся отряды Линкольнов из бомбардировочного командования. [ 5 ] 1 июля 1947 года ему было присвоено звание коммодора авиации. [ 38 ] 30 декабря 1949 года он был назначен старшим офицером штаба авиации штаба командования резерва . [ 5 ] [ 36 ] получил звание вице-маршала авиации 1 января 1950 года. [ 39 ] он стал старшим офицером штаба авиации штаба домашнего командования . 1 августа 1950 года [ 5 ] Ходсон окончательно ушел из Королевских ВВС 7 сентября 1951 года. [ 40 ]

Он умер в Богнор-Реджисе в 1976 году. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Джордж Ходсон» . Аэродром . 2016 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  2. ^ «Вице-маршал авиации Джордж Ходсон CB, CBE, AFC» . Командиры групп . Королевские ВВС . Проверено 26 мая 2011 г.
  3. ^ «№30292» . Лондонская газета (Приложение). 18 сентября 1917 г., стр. 9711–9712.
  4. ^ «№30388» . Лондонская газета (Приложение). 16 ноября 1917 г. с. 11932.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Баррасс, МБ (2008). «Вице-маршал авиации Г.С. Ходсон (07153)» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 19 мая 2011 г.
  6. ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1919 г. с. 7033.
  7. ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 15 июля 1919 г. с. 8987.
  8. ^ «№31616» . Лондонская газета . 24 октября 1919 г., стр. 13032–13033.
  9. ^ «№32166» . Лондонская газета . 17 декабря 1920 г. с. 12400.
  10. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XV (777): 705. 15 ноября 1923 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  11. ^ «№33063» . Лондонская газета . 3 июля 1925 г. с. 4456.
  12. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVII (881): 759. 12 ноября 1925 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  13. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XX (1004): 201. 22 марта 1928 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  14. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XX (1024): 697. 9 августа 1928 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  15. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIII (1159): 241. 13 марта 1931 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  16. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIII (1193): 1117. 6 ноября 1931 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  17. ^ Робертсон, Ф.А. де В. (16 сентября 1932 г.). «Вспомогательные силы Шотландии: визиты к Ренфрю и Тернхаусу» . Полет . XXIV (1238): 865–867 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  18. ^ «№34187» . Лондонская газета . 6 августа 1935 г. с. 5054.
  19. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXVIII (1399): 413. 17 октября 1935 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  20. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXIII (1528): 348. 7 апреля 1938 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хомвуд, Дэйв (2003). «Военное время, станции, аэродромы и склады RNZAF Южного острова» . «Крылья над Кембриджем» (Новая Зеландия) . Проверено 26 мая 2011 г.
  22. ^ «№34527» . Лондонская газета . 1 июля 1938 г. с. 4248.
  23. ^ «№34927» . Лондонская газета (Приложение). 20 августа 1940 г. с. 5092.
  24. ^ «№35010» . Лондонская газета . 10 декабря 1940 г. с. 6982.
  25. ^ «№35586» . Лондонская газета . 11 июня 1942 г. с. 2487.
  26. ^ «Почести и награды, врученные Его Величеством Королем». (25 июня 1942 г.), стр. 64, New Zealand Gazette , 1819 г., 1844 г.
  27. ^ «№36299» . Лондонская газета (Приложение). 21 декабря 1943 г. с. 5588.
  28. ^ «№36340» . Лондонская газета (Приложение). 18 января 1944 г. с. 403.
  29. ^ «№36705» . Лондонская газета (Приложение). 15 сентября 1944 г. с. 4311.
  30. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XLVI (1865): 325. 21 сентября 1944 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  31. ^ «№36902» . Лондонская газета (Приложение). 19 января 1945 г. с. 507.
  32. ^ Jump up to: а б «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XLVIII (1913): 213. 23 августа 1945 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  33. ^ «№37255» . Лондонская газета (Приложение). 4 сентября 1945 г. с. 4479.
  34. ^ «№37668» . Лондонская газета (Приложение). 30 июля 1946 г. с. 3876.
  35. ^ «№37407» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1946 г. с. 6.
  36. ^ Jump up to: а б «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . LVII (2141): 29. 5 января 1950 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  37. ^ «№37895» . Лондонская газета (Приложение). 4 марта 1947 г. с. 1038.
  38. ^ «№38015» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1947 г. с. 3255.
  39. ^ «№38795» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1949 г. с. 6167.
  40. ^ «№39340» . Лондонская газета (Приложение). 25 сентября 1951 г. с. 4984.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f47031336d2fadc073f63baced7d39fa__1723020180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/fa/f47031336d2fadc073f63baced7d39fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Stacey Hodson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)