Заказать наличные
Заказ на оплату ( OTC или O2C верхнего уровня (контекстного уровня) ) обычно относится к одному из бизнес-процессов для получения и обработки заказов клиентов и признания выручки. Заказ на получение денежных средств является важной функцией в финансах ; весь цикл событий происходит после того, как клиент разместил заказ, до тех пор, пока клиент не оплатит заказ; то есть заказ конвертируется в наличные.
Начиная с середины 2000-х годов, когда все больше средних и крупных фирм начали внедрять корпоративные системы , наука о бизнес-процессах, производственных процессах и финансах начала развиваться и распространяться на все больше отраслей и компаний. Реинжиниринг бизнес-процессов стал более распространенным, а корпоративные архитектуры и ИТ-решения стали более распространенными. [ модное слово ] были выровнены. Следовательно, жаргон многих других «бизнес-процессов верхнего уровня» стал более распространенным.
К ним относятся:
- Маркетинг, чтобы лидировать
- Возможность заказать
- «Закупки для оплаты» (P2P)
- Выпуск на завершение (для производственного производства)
- Нанять, чтобы выйти на пенсию
- Концепция для запуска (для инноваций и разработки новых продуктов)
- Sustain and Retain (для обслуживания и поддержки клиентов)
- Запись для отчета » для процессов главной книги.
Позже многие поставщики программного обеспечения расширили концепцию «от заказа до получения денег» до «Lead to Cash». [1] [2] включить также этапы процесса маркетинга и предпродажной подготовки.
Во многих бизнес-моделях договорные отношения сначала устанавливаются посредством Контракта или Подписки. Затем заказы принимаются по различным каналам продаж , таким как телефон, факс, электронная почта, Интернет или продавец. Договорные отношения подтверждены, заказы выполняются посредством доставки и логистики . По завершении ключевых событий создается счет-фактура, который регистрируется как «Продажи» (с учетом требований « признания выручки »). Если платеж еще не был получен, задолженность фиксируется и отслеживается через циклы напоминаний до тех пор, пока средства не будут получены. Заказ на оплату осуществляется службой поддержки клиентов , а также процессом выездного обслуживания и ремонта (запросы, запросы и жалобы). [ нужна ссылка ]
Заказать обналичивание ERP-программы
[ редактировать ]Все ERP-системы обеспечивают порядок в кассовых процессах. Примеры: Microsoft Dynamics 365 , Oracle Cloud ERP , [3] Oracle NetSuite , [4] SAP ERP SD , [5] SAP Business ByDesign [2] или Рабочий день . Типичными подпроцессами и вариантами этих ERP-систем являются:
- Ввод основных данных клиента
- Управление потенциальными клиентами , управление возможностями и управление предложениями
- Запись заказа и договора (создание, проверка наличия и бронирование)
- Комплектование заказов (физическое и цифровое исполнение)
- Распределение
- Выставление счетов
- клиентов Платежи / сборы
- Кассовое приложение
- Вычеты [6] (если счет не оплачен клиентом)
- Коллекции
Разница между предложением наличных и заказом на наличные
[ редактировать ]«Цена за наличные» (Q2C) относится ко всем бизнес-процессам, связанным с O2C, намерением клиента совершить покупку, ценовым предложением конфигурации и управлением жизненным циклом контракта. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое лид-кэш» .
- ^ Jump up to: а б «SAP Business ByDesign От заказа до оплаты» .
- ^ «Концептуально: цикл получения денежных средств от заказа – O2C» .
- ^ «Оформление заказа Netsuite на оплату – Часть 1» .
- ^ «SAP ERP SD» .
- ^ «Дедукция – важный этап процесса O2C» . Денежный отдел . 05.12.2017 . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Что такое заказ на оплату (O2C)? Определение с сайта WhatIs.com» . ПоискERP . Проверено 12 января 2022 г.