Jump to content

Список встроенных CRM-систем

Встроенное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами встроено в программное обеспечение ERP и обычно не может использоваться как автономное программное обеспечение CRM, такое как Salesforce.com . Он имеет следующие характеристики:

  • функциональные возможности маркетинга , продаж и обслуживания являются неотъемлемой частью процесса «от заказа до оплаты» в рамках ERP-решения.
  • глубокая интеграция процессов и бесперебойные потоки данных от маркетинга, продаж и обслуживания до выставления счетов, но менее функциональны, чем лучшее в своем классе программное обеспечение для маркетинга, продаж и обслуживания.
  • общие основные данные для клиентов , контактов, партнеров, продуктов и цен
  • один и тот же пользовательский интерфейс и сервер приложений в одной базе данных для всех пользователей
Системы Компания Цена Развертывание/Платформа Возможности CRM Интеграция Первоначальный год выпуска
Облачное ERP-решение Acumatica Акваматика Входит в базовый пакет SaaS : публичное облако , частное облако

Платформа: Amazon AWS.

  • Кампания, Целевая группа, Лид
  • Возможность, Цитата, Заказ
  • Обращения в службу поддержки, Портал самообслуживания
  • Счет
  • Клиент, Контакт, Деятельность, Аналитика [1]
Salesforce, MS Outlook 2008
Эпикор ERP Эпикор Отдельный ценовой пакет SaaS : публичное облако , частное облако

Локально

Платформа: MS Azure , MS SQL.

  • Свинец, Возможность, Цитата, Заказ
  • Счет
  • Клиент, Контакт, Взаимодействие, Каталог продукции [2]
Salesforce 2008
ИФС ERP МФС Входит в базовый пакет SaaS: публичное облако
  • Управление продажами, включая возможности
  • Конфигурация на заказ, инженер на заказ
  • Управление услугами, проекты клиентов [3]
Salesforce 2006
ИКМС ИКМС Входит в базовый пакет SaaS : публичное облако

Локально

  • Кампания, Целевая группа, Лид
  • Возможность, Цитата, Заказ
  • Запросы на обслуживание клиентов, выездное обслуживание
  • Клиент, Контакт, Партнер, Деятельность, Ценообразование, Налоги, Каталог продукции [4]
MS Outlook 1997
MS Dynamics 365 ERP с Dynamics CRM Майкрософт Отдельный ценовой пакет SaaS : публичное облако , частное облако

Локально

Платформа: MS Azure.

  • Свинец, Возможность, Цитата, Заказ
  • Обслуживание клиентов и автоматизация, Выездное обслуживание
  • Клиент, Контакт, Партнер, Деятельность, Ценообразование, Каталог продукции, Аналитика [5]
MS Outlook, OData 2016
Динамика Навижн Майкрософт Отдельный ценовой пакет Локально
  • Кампания, Целевая группа, Лид
  • Возможность, Для Dos
  • Запросы на обслуживание клиентов, выездное обслуживание, уровни обслуживания, гарантии
  • Клиент, Контакт, Деятельность, Ценообразование, Налоги, Аналитика [6]
ОДБК 1996
Netsuite CRM+ Оракул Отдельный ценовой пакет SaaS : публичное облако
  • Кампания, Целевая группа, Маркетинг по электронной почте, Лидерство
  • Возможность, Цитата, Заказ, Доставка
  • Кейсы поддержки клиентов, база знаний, самообслуживание клиентов,
  • B2B электронная коммерция
  • Клиент, Контакт, Партнер, Деятельность, Ценообразование, Налоги, Каталог продукции, Аналитика [7]
SOAP-интерфейсы 1987
SAP Business ByDesign SAP SE Входит в базовый пакет SaaS : публичное облако , частное облако

Платформа: SAP HANA.

  • Кампания, Целевая группа, Маркетинг по электронной почте, Лидерство
  • Возможность, Цитата, Заказ, Контракт, Доставка
  • Проекты клиентов, запрос на обслуживание, выездное обслуживание, возврат, собственный ремонт
  • Электронная коммерция, точки продаж, внебиржевые продажи
  • Счет-фактура, кредитовое авизо, кредит клиента
  • Клиент, Контакт, Партнер, Деятельность, Ценообразование, Налоги, Каталог продукции, Аналитика [8]
Интерфейсы SOAP и OData, аналитика, MS Outlook 2007
SAP S/4HANA SAP SE Входит в базовый пакет SaaS : публичное облако , частное облако

Локально

Платформа: SAP HANA.

  • Лидерство, Возможность
  • Запрос, предложение, заказ, доставка
  • Выездное обслуживание, возврат, ремонт на дому
  • Счет-фактура, кредитовое авизо, кредит клиента
  • Учетная запись, Контакт, Деятельность, Цены, Налоги, Каталог продукции. [9]
SOAP-интерфейсы, аналитика 2015

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление клиентами» . Акуматика .
  2. ^ «Продажи Epicor ERP» .
  3. ^ «Встроенная CRM IFS ERP» . ИФС .
  4. ^ «ИКМС ERP CRM» .
  5. ^ «Майкрософт Динамика 365» . Майкрософт .
  6. ^ «Майкрософт Динамикс Навижн» .
  7. ^ «Oracle Netsuite CRM+» (PDF) . Оракул .
  8. ^ «SAP Business ByDesign CRM» . САП .
  9. ^ «Управление клиентами SAP S/4HANA 2.0» (PDF) . САП .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eac3b5be7c68c47375f9a0d6aa0383b__1655714040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/3b/5eac3b5be7c68c47375f9a0d6aa0383b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of embedded CRM systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)