Управление выездным обслуживанием
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Управление выездным обслуживанием ( FSM ) относится к управлению ресурсами компании, используемыми или направляющимися к собственности клиентов, а не к собственности компании. Примеры включают обнаружение транспортных средств, управление деятельностью работников, планирование и диспетчеризацию работ, обеспечение безопасности водителей и интеграцию управления такой деятельностью с системами инвентаризации , выставления счетов, бухгалтерского учета и других бэк-офисных систем. FSM чаще всего относится к компаниям, которым необходимо управлять установкой, обслуживанием или ремонтом систем или оборудования. Это также может относиться к программному обеспечению и облачным платформам, которые помогают в управлении полевыми услугами. [ нужна ссылка ]
Примеры отрасли
[ редактировать ]Управление полевыми услугами используется для управления ресурсами в нескольких отраслях.
- В телекоммуникационной и кабельной промышленности технические специалисты прокладывают кабели или телефонные линии в жилых домах или коммерческих учреждениях.
- В здравоохранении — мобильные медсестры, которые обеспечивают уход на дому за пожилыми людьми или инвалидами.
- В газовых компаниях инженеры отправляются для расследования и устранения предполагаемых утечек.
- В тяжелом машиностроении , горнодобывающей промышленности , промышленности и производстве специалисты направляются для профилактического обслуживания и ремонта.
- В обслуживании недвижимости, включая ландшафтный дизайн, ирригацию, уборку домов и офисов.
- В отрасли HVAC технические специалисты обладают опытом и оборудованием для исследования устройств в жилых, коммерческих и промышленных помещениях.
- В почтовой и упаковочной отрасли технические специалисты определяют точное местонахождение клиентов и доставляют/получают посылки.
- В производственных отраслях агенты на местах могут планировать задачи по техническому обслуживанию , отслеживать производительность оборудования и управлять запросами на обслуживание машин и производственных систем.
- Компании в сфере транспорта и логистики могут оптимизировать планирование и маршрутизацию транспортных средств , управлять техническим обслуживанием транспортных средств и контролировать движение товаров на местах.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Программное обеспечение FSM значительно изменилось за последние 10 лет, однако рынок программного обеспечения FSM остается фрагментированным. Программное обеспечение может быть развернуто как локально, так и в виде размещенной или облачной системы. Обычно программное обеспечение FSM интегрируется с серверными системами, такими как управление услугами, выставление счетов, учет, учет запасных частей и другие системы управления персоналом. [ нужна ссылка ]
Подавляющее большинство компаний FSM предоставляют услуги с оплатой за услуги и предлагают различные функции и возможности, которые варьируются от одной компании к другой. [ нужна ссылка ] В то время как одна компания будет обеспечивать большинство, если не все, желаемых функций управления полевыми услугами, в другой будет отсутствовать одна или несколько функций. Цена зависит от нескольких факторов: размера компании, потребностей бизнеса, количества пользователей, выбора оператора связи и планируемого использования данных. [ нужна ссылка ] Некоторые популярные структуры оплаты — это оплата за франшизу, оплата за использование/администраторам и оплата за каждого технического специалиста/сотрудника. [ нужна ссылка ] Затраты могут варьироваться от 20 долларов США в месяц за отдельное решение, не включающее плату за передачу данных оператором связи, до более 200 долларов США. [ нужна ссылка ] Нередко, хотя и не всегда, при использовании платформы FSM взимаются и другие сборы; а именно плата за программное обеспечение, дополнительную техническую поддержку и дополнительное обучение. [ нужна ссылка ]
, на корпоративном рынке По оценкам Gartner проникновение приложений для выездного обслуживания достигло 25% целевого рынка. Продажи программного обеспечения на рынке FSM можно оценить лишь приблизительно. По данным исследования Gartner, выручка от пакетных программных приложений для диспетчеризации на местах и управления персоналом, не включая доходы от услуг, составила примерно 1,2 миллиарда долларов США в 2012 году при совокупном годовом темпе роста 12,7%. [1]
Мобильность
[ редактировать ]Компании используют мобильные компьютеры для улучшения связи с полем, повышения производительности, оптимизации рабочих процессов, а также улучшения обслуживания клиентов и повышения их лояльности. [2] Программное обеспечение для выездного обслуживания можно использовать для планирования и оптимизации маршрутов, автоматического определения местоположения транспортных средств , удаленной диагностики транспортных средств, журналов водителей и отслеживания часов работы, управления запасами, управления выездными работниками и обеспечения безопасности водителей. Мобильное программное обеспечение может использовать базы данных, содержащие подробную информацию об оборудовании на территории клиента, требованиях к доступу и наличии запасных частей. Некоторое программное обеспечение для управления полевыми услугами интегрируется с другим программным обеспечением, например с программами бухгалтерского учета.
Мобильность может
- Обеспечьте анализ статуса мобильной работы в режиме реального времени.
- Увеличить процент исправлений с первого раза
- Сократите накладные или административные расходы на управление полевым обслуживанием и ввод данных на бумажной основе.
- Сохраняйте журнал электронного аудита для полного соответствия нормативным требованиям
- Повышение производительности
- Сократите циклы выставления счетов
См. также
[ редактировать ]- Управление активами предприятия
- КММС
- Компьютерная отправка
- Автоматизация полевых сил
- Платформа мобильных корпоративных приложений
- Оптимизация сервисной цепочки
- Управление услугами
- Стратегическое управление услугами
- Управление персоналом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вход в систему Gartner» . [ мертвая ссылка ]
- ^ Садри, Гольназ; Тран, Хоа (апрель 2002 г.). «Управление разнообразной рабочей силой посредством улучшения коммуникации». Журнал развития менеджмента . 21 (3): 227–237. дои : 10.1108/02621710210420291 .