Jump to content

Управление выездным обслуживанием

Управление выездным обслуживанием ( FSM ) относится к управлению ресурсами компании, используемыми или направляющимися к собственности клиентов, а не к собственности компании. Примеры включают обнаружение транспортных средств, управление деятельностью работников, планирование и диспетчеризацию работ, обеспечение безопасности водителей и интеграцию управления такой деятельностью с системами инвентаризации , выставления счетов, бухгалтерского учета и других бэк-офисных систем. FSM чаще всего относится к компаниям, которым необходимо управлять установкой, обслуживанием или ремонтом систем или оборудования. Это также может относиться к программному обеспечению и облачным платформам, которые помогают в управлении полевыми услугами. [ нужна ссылка ]

Примеры отрасли

[ редактировать ]

Управление полевыми услугами используется для управления ресурсами в нескольких отраслях.

  • В телекоммуникационной и кабельной промышленности технические специалисты прокладывают кабели или телефонные линии в жилых домах или коммерческих учреждениях.
  • В здравоохранении — мобильные медсестры, которые обеспечивают уход на дому за пожилыми людьми или инвалидами.
  • В газовых компаниях инженеры отправляются для расследования и устранения предполагаемых утечек.
  • В тяжелом машиностроении , горнодобывающей промышленности , промышленности и производстве специалисты направляются для профилактического обслуживания и ремонта.
  • В обслуживании недвижимости, включая ландшафтный дизайн, ирригацию, уборку домов и офисов.
  • В отрасли HVAC технические специалисты обладают опытом и оборудованием для исследования устройств в жилых, коммерческих и промышленных помещениях.
  • В почтовой и упаковочной отрасли технические специалисты определяют точное местонахождение клиентов и доставляют/получают посылки.
  • В производственных отраслях агенты на местах могут планировать задачи по техническому обслуживанию , отслеживать производительность оборудования и управлять запросами на обслуживание машин и производственных систем.
  • Компании в сфере транспорта и логистики могут оптимизировать планирование и маршрутизацию транспортных средств , управлять техническим обслуживанием транспортных средств и контролировать движение товаров на местах.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Программное обеспечение FSM значительно изменилось за последние 10 лет, однако рынок программного обеспечения FSM остается фрагментированным. Программное обеспечение может быть развернуто как локально, так и в виде размещенной или облачной системы. Обычно программное обеспечение FSM интегрируется с серверными системами, такими как управление услугами, выставление счетов, учет, учет запасных частей и другие системы управления персоналом. [ нужна ссылка ]

Подавляющее большинство компаний FSM предоставляют услуги с оплатой за услуги и предлагают различные функции и возможности, которые варьируются от одной компании к другой. [ нужна ссылка ] В то время как одна компания будет обеспечивать большинство, если не все, желаемых функций управления полевыми услугами, в другой будет отсутствовать одна или несколько функций. Цена зависит от нескольких факторов: размера компании, потребностей бизнеса, количества пользователей, выбора оператора связи и планируемого использования данных. [ нужна ссылка ] Некоторые популярные структуры оплаты — это оплата за франшизу, оплата за использование/администраторам и оплата за каждого технического специалиста/сотрудника. [ нужна ссылка ] Затраты могут варьироваться от 20 долларов США в месяц за отдельное решение, не включающее плату за передачу данных оператором связи, до более 200 долларов США. [ нужна ссылка ] Нередко, хотя и не всегда, при использовании платформы FSM взимаются и другие сборы; а именно плата за программное обеспечение, дополнительную техническую поддержку и дополнительное обучение. [ нужна ссылка ]

, на корпоративном рынке По оценкам Gartner проникновение приложений для выездного обслуживания достигло 25% целевого рынка. Продажи программного обеспечения на рынке FSM можно оценить лишь приблизительно. По данным исследования Gartner, выручка от пакетных программных приложений для диспетчеризации на местах и ​​управления персоналом, не включая доходы от услуг, составила примерно 1,2 миллиарда долларов США в 2012 году при совокупном годовом темпе роста 12,7%. [1]

Мобильность

[ редактировать ]

Компании используют мобильные компьютеры для улучшения связи с полем, повышения производительности, оптимизации рабочих процессов, а также улучшения обслуживания клиентов и повышения их лояльности. [2] Программное обеспечение для выездного обслуживания можно использовать для планирования и оптимизации маршрутов, автоматического определения местоположения транспортных средств , удаленной диагностики транспортных средств, журналов водителей и отслеживания часов работы, управления запасами, управления выездными работниками и обеспечения безопасности водителей. Мобильное программное обеспечение может использовать базы данных, содержащие подробную информацию об оборудовании на территории клиента, требованиях к доступу и наличии запасных частей. Некоторое программное обеспечение для управления полевыми услугами интегрируется с другим программным обеспечением, например с программами бухгалтерского учета.

Мобильность может

  • Обеспечьте анализ статуса мобильной работы в режиме реального времени.
  • Увеличить процент исправлений с первого раза
  • Сократите накладные или административные расходы на управление полевым обслуживанием и ввод данных на бумажной основе.
  • Сохраняйте журнал электронного аудита для полного соответствия нормативным требованиям
  • Повышение производительности
  • Сократите циклы выставления счетов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вход в систему Gartner» . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Садри, Гольназ; Тран, Хоа (апрель 2002 г.). «Управление разнообразной рабочей силой посредством улучшения коммуникации». Журнал развития менеджмента . 21 (3): 227–237. дои : 10.1108/02621710210420291 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa3922c35abda03e1bb58dc81caff7a3__1715242560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a3/fa3922c35abda03e1bb58dc81caff7a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Field service management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)