Jump to content

Управление персоналом

Управление персоналом ( WFM ) — это институциональный процесс, который максимизирует уровень производительности и компетентности организации. Этот процесс включает в себя все действия, необходимые для поддержания продуктивной рабочей силы, такие как управление выездным обслуживанием , управление человеческими ресурсами , управление производительностью и обучением, сбор данных, подбор персонала, составление бюджета, прогнозирование, планирование и аналитика.

Управление персоналом предоставляет общий набор инструментов и программного обеспечения, ориентированных на производительность, для поддержки корпоративного управления, непосредственных руководителей, менеджеров магазинов и рабочих на производстве, дистрибуции, транспортировке и розничной торговле. Иногда его называют системами управления персоналом , управлением активами персонала или частью ERP- систем.

Определение

[ редактировать ]

Поскольку управление персоналом развилось из традиционного подхода к составлению расписания работы персонала с целью улучшения управления временем , оно стало более интегрированным и ориентированным на спрос для оптимизации планирования работы персонала. Помимо двух основных аспектов ориентации на спрос и оптимизации, управление персоналом может также включать:

  • прогнозирование загруженности и необходимого персонала
  • вовлечение сотрудников в процесс планирования
  • управление рабочим временем и счетами
  • анализ и контроль всего процесса.

Отправной точкой является четкое определение требуемой работы с помощью разработанных стандартов и оптимальных методов выполнения каждой задачи максимально эффективно и безопасно. На основе этого фундамента и прогнозов, основанных на спросе, рабочие составляют графики, назначаются задачи, измеряется производительность, обеспечивается обратная связь, рассчитываются и выплачиваются стимулы. Кроме того, проводится онлайн-обучение вместе с коучингом под руководством супервизора, чтобы довести всех работников до необходимого уровня квалификации. Управление персоналом — это комплексный подход, призванный сделать рабочую силу максимально продуктивной, снизить затраты на рабочую силу и улучшить обслуживание клиентов. [1]

Управление выездным обслуживанием

[ редактировать ]

Управление персоналом также использует процесс управления выездным обслуживанием , чтобы контролировать ресурсы компании, не используемые на ее территории. Примеры включают в себя:

  • Управление спросом – помогает прогнозировать рабочие задания, чтобы спланировать количество и опыт необходимого персонала.
  • Планировщик рабочей силы – использование предопределенных правил для автоматической оптимизации расписания и использования ресурсов (людей, запчастей, транспортных средств)
  • Диспетчер персонала – автоматическое назначение рабочих заданий в заранее определенных зонах конкретным техническим специалистам.
  • Мобильные решения [ модное слово ] – позволяя диспетчерам и техническим специалистам общаться в режиме реального времени. [2] [3]

Рост рынка

[ редактировать ]

В 1980-х и 1990-х годах предприниматели сосредоточились на таких темах, как управление цепочками поставок , системы планирования производства или планирование ресурсов предприятия . Поскольку ценовое давление возросло, менеджеры обратили свое внимание на проблемы человеческих ресурсов. Во всех кадровоемких отраслях управление персоналом стало важным стратегическим элементом корпоративного управления. Этот процесс наблюдается во всех секторах, включая здравоохранение . Рост экономики свободного заработка также шел рука об руку с развитием практики управления рабочей силой. [4] [5]

Управление мобильным персоналом

[ редактировать ]

Поскольку наше общество продолжает внедрять новые технологии, такие как смартфоны и инструменты корпоративной мобильности, все больше компаний позволяют сотрудникам становиться мобильными. Управление мобильными сотрудниками относится к деятельности, используемой для планирования сотрудников, работающих за пределами помещений компании. Это помогает эффективно распределять рабочую силу между различными отделами учреждения. [6] Необходимость социального дистанцирования, вызванная пандемией COVID-19, привела к серьезным изменениям во взглядах работодателей и сотрудников на удаленную работу, что, вероятно, окажет долгосрочное влияние на организацию и управление трудовыми ресурсами в ближайшие годы. [7] [8] [9]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Решения для управления персоналом [ модное слово ] могут быть развернуты в масштабах всего предприятия и на мобильных платформах. Хотя специальное программное обеспечение обычно используется во многих областях, таких как ERP ( планирование ресурсов предприятия ), SLM (управление жизненным циклом услуг), CRM ( управление взаимоотношениями с клиентами ) и HR ( управление персоналом ), управление рабочей силой часто по-прежнему осуществляется с использованием электронных таблиц. программы или запись времени. Это часто приводит к дорогостоящим сверхурочным работам, непроизводительным простоям, высоким темпам колебаний, плохому обслуживанию клиентов и альтернативным издержкам . С помощью программного решения [ модное слово ] Для управления персоналом, ориентированного на спрос, планировщики могут оптимизировать штатное расписание, создавая графики, которые всегда соответствуют прогнозируемым требованиям. [10] В то же время решение по управлению персоналом [ модное слово ] помогает пользователям соблюдать все соответствующие законы, местные соглашения и контракты отдельных сотрудников, включая рекомендации по балансу между работой и личной жизнью . [11]

Ключевым аспектом управления персоналом является планирование. Это достигается путем установления вероятного спроса путем анализа исторических данных (таких как количество и продолжительность контактов с клиентами, показатели продаж, транзакции оформления заказа или заказы, которые необходимо обработать). Многие системы управления персоналом также предлагают возможности ручной настройки. Рассчитанные прогнозные значения затем преобразуются в фактические потребности в персонале с помощью алгоритма, адаптированного к конкретному варианту использования. Сам алгоритм основан на работе Эрланга , хотя большинство современных адаптаций управления рабочей силой сместились в сторону более богатого управления состоянием и оптимизации исходной идеи.

Текущие и будущие кадровые потребности, краткосрочные пиковые нагрузки, наличие свободных мест, отпуска, бюджетные надбавки, навыки, ограничения, связанные с трудовым законодательством, а также заработная плата и условия контрактов должны быть интегрированы в процесс планирования, чтобы гарантировать оптимальное размещение персонала. В процессе управления персоналом интеграция сотрудников является важным фактором. В некоторых системах управления персоналом сотрудники могут регистрировать свою доступность или запланированное отсутствие, а также могут предлагать цену за конкретные смены, если у них есть необходимые навыки для действий, запланированных для этих смен. [12]

Доставка

[ редактировать ]

Три метода доставки технологий контакт-центра — локальное решение. [ модное слово ] , хостинговые или облачные вычисления. [13]

  • Локальная система — это система, в которой аппаратное и программное обеспечение должно быть физически установлено, развернуто и обслуживаться на предприятии. Все оборудование приобретается заранее. Традиционно оно ассоциируется с крупными предприятиями, имеющими бюджет и пространство для приобретения необходимых возможностей, а также персонал, готовый конфигурировать и модифицировать системы.
  • Хостинговая система полагается на внешнего поставщика услуг. Программное обеспечение приобретается и устанавливается в центре обработки данных на физических или виртуальных серверах, которые могут принадлежать компании или арендоваться ею. Реализация аналогична локальному решению. [ модное слово ] , но стоимость обычно ниже, поскольку не требуется приобретать оборудование. Однако компания должна оплатить первоначальный взнос, а также ежемесячную плату за аренду или использование оборудования и персонала хостинг-центра.
  • Облачные вычисления преобразуют такие физические ресурсы, как процессоры и хранилища, в ресурсы Интернета. При разработке приложений в виртуальной среде вычислительная инфраструктура компании рассматривается как коммунальная услуга, и компания платит только за время и мощность, которые ей необходимы. Облако устраняет такие проблемы, как вычислительная мощность, физическое пространство, пропускная способность и хранилище. [14] [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • AMR Research, 2006: Отчет о приложениях для управления человеческим капиталом, 2005–2010 гг. [16]
  • DMG Consulting: Отчет о рынке управления персоналом контакт-центров за 2009 г. [17]
  • Книга знаний по управлению активами рабочей силы (John Wiley & Sons Publishing, 2013 г.) [18]
  • ООО «Портедж Коммуникейшнс»: [19]
  1. ^ «3 способа получить максимальную отдачу от систем управления персоналом» . 20 сентября 2016 г.
  2. ^ «4 решения для управления выездным обслуживанием, которые помогут вам поддерживать работу в нужном русле» . 15 ноября 2013 г.
  3. ^ «Отчет о решениях для управления мобильными сотрудниками североамериканских предприятий – исследования и рынки» (пресс-релиз). 22 сентября 2016 г.
  4. ^ «Рост экономики свободного заработка» .
  5. ^ «Глобальный рынок программного обеспечения для управления персоналом в секторе здравоохранения будет расти в среднем на 13,18 процента в период 2014-2019 годов» . 16 сентября 2016 г.
  6. ^ «5 задач управления мобильным персоналом на 2018 год. Мнения 9 экспертов» . Блог менеджмента от BeeBole Timesheet . 29.11.2017 . Проверено 27 апреля 2018 г.
  7. ^ Калиджури, Паула; Де Сьери, Хелен; Минбаева Дана; Вербеке, Ален; Циммерманн, Анжелика (01 июля 2020 г.). «Международные идеи HRM для борьбы с пандемией COVID-19: последствия для будущих исследований и практики» . Журнал международных бизнес-исследований . 51 (5): 697–713. дои : 10.1057/s41267-020-00335-9 . ISSN   1478-6990 . ПМЦ   7266413 . ПМИД   32836500 .
  8. ^ Книффин, Кевин М.; Нарайанан, Джаянт; Ансель, Фредерик; Антонакис, Джон; Эшфорд, Сьюзен П.; Баккер, Арнольд Б.; Бамбергер, Питер; Бапуджи, Хари; Бхаве, Девашиш П.; Чой, Вирджиния К.; Крири, Стефани Дж. (2021). «COVID-19 и рабочее место: последствия, проблемы и идеи для будущих исследований и действий» . Американский психолог . 76 (1): 63–77. дои : 10.1037/amp0000716 . hdl : 11343/254106 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   32772537 .
  9. ^ Копульски, Джеральд К. Кейн, Рич Нанда, Ань Филлипс и Джонатан (10 февраля 2021 г.). «Редизайн рабочего места после пандемии» . Обзор менеджмента Слоана MIT . Проверено 7 августа 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Решения для цифровых рабочих мест» . www.unisys.com . 08.11.2022 . Проверено 30 июля 2023 г.
  11. ^ Ньюман, Дэниел. «5 советов лидерству по цифровому управлению персоналом» . Форбс . Проверено 27 апреля 2018 г.
  12. ^ «Глобальный рынок программного обеспечения для управления трудовыми ресурсами (WFM) выиграет от растущего внедрения в смартфонах» .
  13. ^ «Почему пришло время перенести управление персоналом в облако» . ТехРадар . Проверено 27 апреля 2018 г.
  14. ^ «Максимизация потенциала талантов» .
  15. ^ «Оптимальное управление персоналом» .
  16. ^ «Отчет исследования AMR показывает, что управление человеческим капиталом и управление клиентами являются наиболее быстрорастущими сегментами корпоративных приложений на уровне 10%» .
  17. ^ «DMG Consulting: Рынок управления персоналом вырос на 7,4 процента в 2008 году» .
  18. ^ Дисселькамп, Лиза, изд. (2013). Книга знаний по управлению активами рабочей силы . дои : 10.1002/9781118636442 . ISBN  9781118636442 .
  19. ^ «Расчеты Erlang в сравнении с методами моделирования управления персоналом» . 20 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4e81f9c7ceb84275c6e1505b00d357__1705418460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/57/dd4e81f9c7ceb84275c6e1505b00d357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workforce management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)