Автоматизация полевых сил
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Автоматизация выездных служб ( FFA ) – это сбор информации о продажах или услугах на местах в режиме реального времени с использованием коммуникационных технологий , обычно карманных КПК , беспроводных устройств , планшетных ПК или мобильных телефонов . Собранные данные немедленно передаются во внутренние системы ( ERP , CRM или системы учета) через беспроводное соединение (Wi-Fi, 3G, спутниковое или GPRS). Такой мгновенный сбор информации сокращает временные задержки, позволяет избежать ошибок двойного ввода данных вручную и повышает производительность полевых сотрудников.
С точки зрения операций доступность полевой информации практически в реальном времени позволяет компании планировать графики поставок, сокращать запасы , а также отслеживать и контролировать работу полевых работников. Автоматизация выездной рабочей силы считается полезной для бизнеса с точки зрения отношений с клиентами, поддержания навыков выездной рабочей силы и ограничения размера этой рабочей силы. [1]
Самая большая проблема в автоматизации полевых операций заключается в разработке простого, но удобного пользовательского интерфейса для портативных или мобильных устройств, а также возможности подключения в месте сбора информации . Возможность подключения можно преодолеть, если иметь систему, которая может сохранять информацию, захваченную в кэше устройства, а затем синхронизировать ее с серверными системами («толстый клиент»).
См. также
[ редактировать ]- Управление выездным обслуживанием
- Платформа мобильных корпоративных приложений
- Управление взаимоотношениями с клиентами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Магический квадрант управления выездным обслуживанием [ постоянная мертвая ссылка ] , Опубликовано 17 октября 2012 г.