Jump to content

Выполнение заказа

Время доставки — это синяя полоса, время изготовления — вся полоса, зеленая полоса — это разница между ними.

Выполнение заказа американском английском : выполнение заказа ) — это в самом общем смысле полный процесс от запроса в точке продаж до доставки продукта покупателю. Иногда оно описывает более узкий акт распределения или функцию логистики. В более широком смысле это относится к тому, как фирмы реагируют на заказы клиентов.

Классификация

[ редактировать ]

Первое исследование по определению стратегий выполнения заказов было опубликовано Гансом Вортманном , [1] и был продолжен Хэлом Мэзером [2] в своем обсуждении соотношения P:D, где P определяется как время производственного цикла , т.е. сколько времени требуется для производства продукта, а D — это время выполнения спроса. Д можно рассматривать как:

  1. Срок выполнения, указанный фирмой заказчику
  2. Время выполнения заказа, которое желает клиент
  3. Конкурентоспособное время выполнения заказа

На основе сравнения P и D у фирмы есть несколько основных стратегических вариантов выполнения заказов: [3]

  • Проектирование на заказ (ETO) - (D>>P) Здесь продукт проектируется и изготавливается по спецификациям заказчика; этот подход наиболее распространен для крупных строительных проектов и единичных продуктов, таких как Формулы 1 . автомобили
  • Сборка на заказ (БТО); син: Изготовление на заказ (MTO) - (D>P) Здесь продукт основан на стандартной конструкции, но производство компонентов и изготовление конечного продукта связаны с заказом, размещенным в соответствии со спецификациями конечного клиента; эта стратегия типична для автомобилей и самолетов высокого класса .
  • Сборка на заказ (АТО); Syn: Сборка по запросу - (D<P) Здесь продукт создается по спецификациям клиента из имеющихся на складе компонентов. Это предполагает модульную архитектуру продукта , которая позволяет настраивать конечный продукт таким образом; Типичным примером такого подхода является . подход Dell к настройке своих компьютеров
  • Производство на складе (МТС); Syn: Build-to-Forecast (BTF) - (D=0) Здесь продукт создается на основе прогноза продаж и продается покупателю из запаса готовой продукции; этот подход распространен в продуктовом и розничном секторах.
  • Цифровая копия (DC) — (D=0, P=0). Продукты являются цифровыми активами , а запасы поддерживаются с помощью одного цифрового мастера . Копии создаются по требованию, загружаются и сохраняются на устройствах хранения данных клиентов, например исследовательские работы .

Процессы

[ редактировать ]

В более широком смысле возможными процессами в логистическо-производственной системе являются: [4]

  1. Запрос продукции – Первичный запрос предложений, посещение сайта, запрос каталога
  2. Коммерческое предложение — бюджетное предложение или предложение о доступности.
  3. Конфигурация заказа . Если заказанные товары требуют выбора опций или строки заказа должны быть совместимы друг с другом.
  4. Бронирование заказа – официальное размещение заказа или закрытие сделки (выдача клиентом заказа на поставку ).
  5. Подтверждение/подтверждение заказа – подтверждение того, что заказ забронирован и/или получен.
  6. Выставление счета /счета – представление коммерческого счета/счета клиенту.
  7. заказа Поиск /планирование – определение источника/местоположения товаров, подлежащих отправке.
  8. Изменения заказов – Внесение изменений в заказы, если необходимо.
  9. Обработка заказа — этап процесса, на котором распределительный центр или склад отвечает за выполнение заказа (получение и складирование запасов, комплектование, упаковка и отгрузка заказов).
  10. Отгрузка – Отгрузка и транспортировка товаров.
  11. Отслеживание и отслеживание – определение текущего и прошлого местонахождения товаров во время транспортировки.
  12. Доставка – доставка товара грузополучателю/заказчику.
  13. Расчет – оплата расходов за товары/услуги/доставку.
  14. Возврат – В случае, если товар неприемлем/не требуется.

Стратегическое значение

[ редактировать ]

Стратегия выполнения заказов также определяет точку разъединения в цепочке поставок. [5] которая описывает точку в системе, где встречаются «толкающие» (или управляемые прогнозом) и «вытягивающие» (или управляемые спросом ) элементы цепочки поставок. Точкой разделения всегда является буфер запасов, который необходим для устранения несоответствия между прогнозом продаж и фактическим спросом (т. е. ошибки прогноза ). Обычно, чем выше соотношение P:D, тем больше фирма полагается на прогнозы и запасы. Хэл Мэзер предлагает три способа решения этой «дилеммы планирования»: [2]

  1. Повысьте точность прогнозирования
  2. Обеспечьте гибкость
  3. Создайте процесс распознавания ошибок прогнозирования и быстрого исправления планирования производства.

Становится все более необходимым перемещать точку разъединения в цепочке поставок, чтобы минимизировать зависимость от прогноза и максимизировать реакционные или движимые спросом элементы цепочки поставок. Эта инициатива в элементах распределения цепочки поставок соответствует инициативе «точно в срок» , впервые предложенной Toyota . [2]

Стратегия выполнения заказов также оказывает сильное влияние на то, как компании адаптируют свою продукцию и справляются с ее разнообразием. [6] Стратегии, которые можно использовать для смягчения влияния разнообразия продуктов, включают в себя модульность , объединение опций, позднюю конфигурацию и стратегии сборки на заказ (BTO) — все из которых обычно называются стратегиями массовой настройки . Точка разделения может сделать гораздо больший акцент на цепочке поставок в зависимости от процесса, а также характера конфигураций цепочки поставок. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дж. К. Вортманн , Глава: «Схема классификации основного производственного графика», в книге «Эффективность производственных систем», К. Берг, Д. Френч и Б. Уилсон (редакторы) Нью-Йорк, Plenum Press, 1983 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хэл Мэзер, Конкурентоспособное производство, Прентис Холл, 1988 г.
  3. ^ Фогарти, Блэкстоун, Хоффман. Управление производством и запасами 2-е изд. Юго-Западное издательство, 1991, стр. 2-3. ISBN   0-538-07461-2
  4. ^ Кили Л. Крокстон. (2003) «Процесс выполнения заказа», Международный журнал управления логистикой, The, Vol. 14 Вып: 1, с.19 - 32
  5. ^ Оден, Х.В., Лангенвальтер, Г.А., Люсье, Р.А. (1993) Справочник по планированию потребностей в материалах и мощностях McGraw-Hill, Inc.
  6. ^ Холвег, М. и Пил, ФК (2001) «Успешные стратегии сборки на заказ начинаются с клиента». Обзор MIT Sloan Management, 43. стр. 74–83.
  7. ^ Гувен-Услу, П., Чан, Х.К., Иджаз, С., Бак, О., Уитлоу, Б. и Кумар, В., 2014. Углубленное исследование «точки развязки» как эталонной модели: применение для цепочки поставок медицинских услуг. Планирование и контроль производства, 25(13-14), стр.1107-1117.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1417177d54e6edb403633c3adca49e__1712240880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/9e/3e1417177d54e6edb403633c3adca49e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Order fulfillment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)