Лира Б. Никерсон
Лира Браун Никерсон (1886–1916) была американским филантропом , а также одним из самых богатых и популярных членов общества в американском штате Род -Айленд . Ее дед, Джозеф Р. Браун, в 1853 году заключил партнерство с Люсианом Шарпом, создав компанию Brown & Sharpe. Компания Brown & Sharpe была одним из самых известных и влиятельных производителей станков и ведущим производителем инструментов для станков (таких как микрометры и индикаторы ). Свою долю в своей компании он оставил дочери Лире Ф. Браун от своей второй жены Джейн Фрэнсис Браун.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лира Б. Никерсон родилась 7 декабря 1886 года в своем зимнем доме по адресу Энджелл-стрит, 71, Провиденс, Род-Айленд . Она была единственным ребенком Эдварда И. Никерсона и Лиры Ф. Браун. Родители мисс Никерсон часто путешествовали, и их дочь провела часть своей молодости, посещая с ними Европу. У нее были репетиторы дома, и в 1904 году она окончила школу Линкольна . [ 1 ]
Военная авиация
[ редактировать ]


Никерсон был обеспокоен военной и политической незаинтересованностью в воздухоплавании в Соединенных Штатах. Она пожертвовала средства Американскому национальному авиационному фонду Аэроклуба Америки . [ 2 ] Целью Американского национального самолетного фонда было обучение авиаторов, предоставление авиационных корпусов для Национальной гвардии и военно-морской милиции штатов, а также использование самолетов для доставки почты в труднодоступные места, формирование авиационного резерва, который при использовании ежедневно в мирных целях должен быть готов к военной службе в случае необходимости. В октябре 2015 года она внесла в фонд Аэроклуба Америки 7500 долларов на самолет. Аэроклуб разработал план создания авиационного корпуса морской милиции или Национальной гвардии. По предложению Никерсона Клуб передал самолет Национальной гвардии Род-Айленда .
Редакционная (23 июля 1916 г.) [ 3 ]
Род-Айленд, первым предоставивший своему военно-морскому ополчению гидроаэроплан, должен гордиться обеспечением корпуса надлежащим оборудованием.
Редактору Sunday Journal,
В прошлую среду я имел удовольствие совершить полет на новом гидросамолете Род-Айленда, который весит 2150 фунтов и имеет ширину 48 футов и 8 дюймов. У нее восьмицилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил, который делает 2250 оборотов в минуту и развивает скорость 80 миль в час, ее фюзеляж сделан из стали.
Интересно отметить, что Аэронавтический корпус Род-Айленда имеет первый в своем роде гидросамолет, находящийся на вооружении военно-морской милиции, и ему присвоен номер № 1. Это единственный самолет, по которому правительство в настоящее время имеет какие-либо сведения. контроль. Некоторые из них были отправлены на одобрение в Пенсаколу, но в настоящее время они не приняты.
Род-Айленд — самый маленький штат в стране, удостоенный чести иметь первый гидросамолет. Она должна быть достаточно патриотичной, чтобы, по крайней мере, помочь в оснащении этого корпуса из 28 отборных мужчин, которые достаточно полны энтузиазма, чтобы отдать свое время и мозги за относительно небольшую плату.
Денег, подписанных в этом штате прошлой зимой, едва хватит на оплату двух ангаров и зарплату необходимых механиков и инструкторов, за вычетом стоимости самих машин. Некоторое оборудование, такое как веревки, пряжки, бензобаки и тому подобное, закуплено, но предстоит еще многое сделать, прежде чем оба отряда будут полностью экипированы. Например, солдаты корпуса ходят без резиновых сапог, а при запуске гидросамолета или высадке его на берег не выходят в воду в обычной одежде.
Прошлой зимой Законодательному собранию Род-Айленда было предложено выделить 3000 долларов в дополнение к примерно 23 000 долларов, внесенным частными лицами. Эта просьба, хотя и сделанная губернатором и генерал-адъютантом, была отклонена. Допустим ли мы, чтобы эта важная работа пострадала из-за такого пренебрежения?
Эти замечательные люди практически добровольно предложили свои услуги. Неужели здесь нет достаточно патриотичных людей, которые могли бы помочь в содержании Авиационного корпуса Род-Айленда?
ЛИРА БРАУН НИКЕРСОН
Пирс Наррагансетт, 21 июля.
Филантропия
[ редактировать ]Никерсон унаследовала 6 миллионов долларов после смерти родителей и стала известной филантропом. [ 4 ] Она пожертвовала архитектурную библиотеку своего отца Публичной библиотеке Провиденса , где она теперь составляет ядро Коллекции искусства и архитектуры Никерсона. В коллекции было 700 томов. 1 июня 1908 года она передала 10 000 долларов Публичной библиотеке Провиденса , заявив, что ее действия были направлены на выполнение выраженных желаний ее отца. [ 1 ]
За этим последовали финансовые подарки как библиотеке, так и Школе дизайна Род-Айленда . После ее смерти оставшееся ее имущество было разделено между Публичной библиотекой Провиденса и Школой дизайна Род-Айленда. Последнее завещание включало несколько произведений искусства, в том числе два портрета ее отца. Самая ранняя из них была написана в 1885 году Джеральдом Синклером Хейвордом. Последний является частью пары портретов, посмертно заказанных Никерсоном в 1909 году ее родителей Альберту Эдварду Джексону.
Личная жизнь
[ редактировать ]Никерсон унаследовала богатство своего деда в 20 лет, когда ее мать умерла 13 июля 1907 года. Ее отец умер менее чем через год, 15 марта 1908 года. Она продолжала часто путешествовать после смерти родителей. Она была в Германии, когда началась Первая мировая война, и ей было трудно вернуться в Соединенные Штаты. [ 1 ]
3 августа 1916 года Никерсон объявила о своей помолвке с Генри Дж. Кларком, помощником директора по легкой атлетике Университета Брауна ; датой свадьбы было назначено 4 октября 1916 года. [ 4 ] [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]30 августа 1916 года Никерсон умерла от брюшного тифа в своем летнем доме на пирсе Наррагансетт . Во время ее смерти присутствовали Генри Дж. Кларк (жених), Джейн Браун Джонс (двоюродная сестра), доктор Лорд из Бостона, доктор Чарльз Хичкок из Нью-Йорка и Наррагансетт Пирс, две медсестры и Уильям Х. Баффум. Ее секретарь Кэтрин Кокрофт тоже была там. Доктор Хичкок считал, что Никерсон заразился тифом во время автомобильной поездки по Новой Англии. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Лира Б. Никерсон умирает на пирсе» . Журнал Провидения . 31 августа 1916 г. с. 1 . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Авиатор Эсти о нашем нынешнем затруднительном положении» . Хартфорд Курант . 25 марта 1917 г. - через газеты.com.
- ^ «Для Государственной воздушной службы» . Журнал Провидения . 23 июля 1916 г. с. 27 . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Наследница за 6 000 000 долларов выйдет замуж за коричневого человека» . Бостон Глобус . 2 августа 1916 г. - через газеты.com.