Авиационная база ВМС Уиксвилл
36 ° 13'44 "N 76 ° 08'06" W / 36,229 ° N 76,135 ° W ( Дирижабльный ангар Уиксвилл бывшая военно-морская авиабаза Уиксвилл ) — объект по производству, хранению и испытаниям дирижаблей, первоначально построенный ВМС США в 1941 году для обслуживания дирижаблей, осуществляющих противолодочное патрулирование побережья и гаваней США. Он расположен на территории бывшей военно-морской авиабазы Уиксвилл в Элизабет-Сити, Северная Каролина , примерно в 2 милях к юго-востоку от нынешней авиабазы береговой охраны Элизабет-Сити .
Фон
[ редактировать ]В начале мировой войны Второй военно-морская авиабаза Лейкхерст , основанная в 1921 году, была единственной действующей легче воздуха (LTA), военно-морской авиабазой эксплуатируемой ВМС США. [1] В 1940 году ВМС США предложили Конгрессу США разработать программу станции легче воздуха для противолодочного патрулирования побережья и гаваней. Эта программа предполагала, помимо расширения в Лейкхерсте и воссоздания военно-морской авиабазы Моффетт-Филд в качестве военно-морской станции LTA, строительство новых станций в Бостоне , Кейп-Мэй , мысе Хаттерас , южной Флориде , южной Джорджии , Луизиане , Лос-Анджелесе. Анхелес , Сан-Франциско , Пьюджет-Саунд и Хичкок недалеко от Галвестона, штат Техас. Первоначальный контракт включал стальной ангар длиной 960 футов (290 м), шириной 328 футов (100 м) и высотой 190 футов (58 м), хранилище и обслуживание гелия, казармы на 228 человек, электростанцию, посадочный мат и передвижная причальная мачта. [1] В июне 1941 года, незадолго до того, как Конгресс завершил принятие решения по предложенной ВМФ программе LTA, в NAS Lakehurst начались работы над проектом, который включал строительство двух ангаров для дирижаблей . [1]
Второй законопроект об ассигнованиях на 1941 год, принятый 3 июля 1941 года, разрешил строительство 8 объектов для размещения в общей сложности 48 дирижаблей, как это было запрошено в 1940 году. [1] Благодаря стальным пайкам среди 10 баз ДТА было построено в общей сложности 17 больших деревянных ангаров.
Окончательно разработанные в 1943 году объекты LTA (со построенными деревянными ангарами) помимо NAS Lakehurst (2) и NAS Moffett Field (2), включали NAS South Weymouth (1), NAS Weeksville (1), NAS Glynco (2), NAS Glynco (2), NAS Richmond (3), NAS Houma (1), NAS Hitchcock (1), NAS Santa Ana (2) и NAS Tillamook (2). В первоначальной программе на каждой станции предусматривалось размещение шести дирижаблей. Позже это число было увеличено до двенадцати на семи станциях и до восемнадцати в NAS Richmond в результате увеличения утвержденной численности до 200 дирижаблей. [1]
Описание
[ редактировать ]В сентябре 1941 года начались работы над тем, что впоследствии стало NAS South Weymouth. В следующем году образец проектов был повторен, с небольшими изменениями, на семи новых станциях. За этим последовало строительство ангара Уиксвилля, который должен был обслуживать район мыса Хаттерас , и работы начались в октябре 1941 года. Эти две станции были единственными новыми станциями, начатыми до нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года . [1]
ВМС США начали строительство аэродрома Уиксвилл LTA 6 августа 1941 года, которое продолжалось до 1942 года. [1] [2] [3] Это единственный сохранившийся стальной ангар для дирижаблей, построенный во время Второй мировой войны и основанный на аэродоке Goodyear в Акроне, штат Огайо, спроектированном Карлом Арнштейном. [ нужна ссылка ] Из-за стальных пайков был построен дополнительный деревянный ангар, который в последующие десятилетия стал известен как крупнейшее деревянное сооружение в мире. [4] [5] до его уничтожения пожаром в 1995 году.
NAS Weeksville действовала с 1941 по 1957 год. Дирижабли NAS Weeksville сыграли жизненно важную роль в обнаружении немецких подводных лодок во время Второй мировой войны, помогая минимизировать потери для судоходства на восточном побережье. [2] Однако сокращение бюджета программы LTA ВМФ в середине 1950-х годов привело к закрытию NAS Weeksville как действующей военно-морской базы в 1957 году. В 1959 году объект использовался для проектных испытаний спутников связи в рамках НАСА проекта «Эхо» . [6]
3 августа 1995 года от сварочной горелки возник пожар в деревянном ангаре. Реакция многочисленных местных пожарных депо была быстрой, но все попытки контролировать пламя не увенчались успехом из-за конструкции ангара из южной желтой сосны и огромных размеров. Деревянный ангар был затоплен и сгорел дотла. [7]
Оставшийся стальной ангар использовался несколькими производственными фирмами после вывода базы из эксплуатации в 1957 году, включая Westinghouse и IXL Cabinetry. В 1986 году аэростатов компания по производству TCOM Corporation переехала в Элизабет-Сити , проводя временные операции в бывшем Kmart , пока ангар был отремонтирован и в конечном итоге снова вернулся к активной эксплуатации в качестве производственного и испытательного центра. [8] [9] Сегодня штаб-квартира TCOM находится в Колумбии, штат Мэриленд , а бывший объект NAS Weeksville теперь известен как Производственный, производственный и испытательный центр TCOM. [9] для дирижаблей и аэростатов и действующий аэродром для полетов самолетов легче воздуха .
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бюро верфей и доков, ВМС США, 1947 г. , стр. 253-254, Том I - Часть II: Континентальные базы.
- ^ Перейти обратно: а б Чалкер, Стивен Д. «Аэродром ВМС США (LTA) Уиксвилл» . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Ангар для дирижаблей — TCom-Уиксвилл, Северная Каролина» .
- ^ http://www.blimpinfo.com/wp-content/uploads/2012/04/NASLTAWeeksville-Comm.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Уиксвилл, Северная Каролина — старый аэродром военно-морского дирижабля» .
- ^ Хансен, Джеймс Р. Революция космических полетов: Исследовательский центр НАСА в Лэнгли От Спутника до Аполлона . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. п. 181.
- ^ «Легче воздуха» . 27 января 2012 г.
- ^ Стейн, Кеннет Дж. (14 июля 1986 г.). «Совместное предприятие Westinghouse/Dirships Industries нацелено на программу ВМФ» . Неделя авиации и космических технологий : 144, 145, 147, 149.
- ^ Перейти обратно: а б «Объекты ТКОМ» . Компания ТКОМ . 10 июля 2012 года . Проверено 4 марта 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бюро верфей и доков ВМС США (1947 г.). Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне; История Бюро верфей и доков и Инженерного корпуса, 1940-1946 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC 568748097 . Проверено 29 декабря 2011 г. (Общественное достояние)