Jump to content

Национальный исторический район Шенандоа Плаза

Авиационная база ВМС США Саннивейл, Калифорния, исторический район
Расположение Авиационная база ВМС Моффетт Филд, Саннивейл, Калифорния
Область 124 акра (50 га)
Построено Бюро верфей и доков ВМС США
Архитектурный стиль Mission Revival , стиль ангара для дирижаблей / дирижабля
Номер ссылки NRHP . 94000045 [1]
Добавлено в НРХП 24 февраля 1994 г.

Авиационная база ВМС США, исторический район Саннивейл , также известный как Шенандоа Плаза , представляет собой исторический район , расположенный на 62,48 акрах (25,3 га). [2] в Моффетт-Филд , Калифорния.

Ангары один, два и три , а также прилегающая к ним площадь Шенандоа включительно обозначены как исторический район, внесенный в Национальный реестр исторических мест . [3] Исторический район был номинирован ВМС США и принят в Национальный реестр исторических мест 24 февраля 1994 года. Исторический район был передан НАСА 1 июля 1994 года в рамках действия по сокращению и закрытию федеральных военных баз.

Исторический район состоит из: [4]

  • 124 акра
  • 22 способствующих здания/сооружения
  • 9 домов, вносящих вклад
  • 3 памятника
  • Общая площадь исторических зданий составляет 1 498 000 квадратных футов.

В 1931 году город Саннивейл приобрел территорию площадью 1000 акров (4 км2). 2 ) участок сельскохозяйственной земли , граничащий с заливом Сан - Франциско , оплаченный почти 480 000 долларов , собранными гражданами округа Санта - Клара , [5] затем «продал» этот участок за 1 доллар правительству США в качестве базы для дирижабля ВМС США « Мейкон» .

Это место оказалось идеальным для аэропорта, поскольку здесь часто ясно, в то время как другие части залива Сан-Франциско покрыты туманом. Это связано с прибрежным хребтом на западе, который блокирует холодный океанический воздух, вызывающий туман в Сан-Франциско .

База, первоначально называвшаяся Airbase Sunnyvale CAL (считалось, что название ее Маунтин-Вью заставит чиновников опасаться столкновения дирижаблей со склонами гор), [6] был принят ВМС США 12 февраля 1931 года и посвящен NAS Саннивейл 12 апреля 1933 года. После смерти контр-адмирала Уильяма А. Моффетта , которому приписывают создание аэродрома, [7] после гибели военного корабля США « Акрон аэродром на военно-морской авиабазе Саннивейл был назван Моффетт-Филд » 4 апреля 1933 года 1 сентября 1933 года .

После затопления военного корабля США « Мейкон » 12 февраля 1935 года и до 1942 года ВМС передали права на Моффетт Филд военному министерству, и объект находился под контролем Воздушного корпуса армии США .

Вид с воздуха на аэродром Моффетт Филд НАН и Исследовательский центр Эймса НАСА.

16 апреля 1942 года контроль над объектом был возвращен ВМФ, и он был повторно введен в эксплуатацию как NAS Sunnyvale. Четыре дня спустя он был переименован в NAS Moffett Field. С конца Второй мировой войны и до ее закрытия на авиабазе NAS Moffett Field разрабатывались и использовались несколько поколений наземных противолодочных и морских патрульных самолетов, в том числе Lockheed P2V Neptune и Lockheed P-3 Orion . До распада Советского Союза в 1991 году и в течение некоторого времени после этого авиабаза NAS Moffett Field вела ежедневную деятельность. Эта деятельность включала противолодочную , морскую разведку, поддержку флота и различные тренировочные вылеты для патрулирования тихоокеанского побережья США. В дополнение к этой деятельности эскадрильи и самолеты с Моффетт-Филд периодически перебрасывались на другие базы в Тихом и Индийском океанах, а также в Персидском заливе на период до шести месяцев.

Ангар Один

[ редактировать ]
Вид на первый ангар, огромный ангар для дирижаблей с открытыми с обеих сторон дверями.

«Первый ангар» Моффетт-Филд был построен в 1931 году в эпоху Великой депрессии для военного корабля США « Мейкон» и является одним из крупнейших неподдерживаемых сооружений в стране. [8] Ангар для дирижаблей построен на сети стальных балок, обшитых оцинкованной сталью , и прочно опирается на армированную подушку, прикрепленную к бетонным сваям .

Конструкция ангара для дирижаблей имеет длину 1133 фута (343 м) и ширину 308 футов (93 м), а пол занимает восемь акров (32 000 м). 2 ) (размером с шесть футбольных полей).

Сама конструкция имеет аэродинамическую архитектуру: ее стены изгибаются вверх и внутрь, образуя удлиненный купол высотой 198 футов (60 м). Двери-раскладушки были спроектированы таким образом, чтобы уменьшить турбулентность при Macon входе и выходе в ветреные дни. Двери в стиле «апельсиновой корки» весом 500 тонн (511,88 тонны ) каждая приводятся в движение собственными двигателями мощностью 150 лошадиных сил , которые управляются с помощью электрической панели управления.

Интерьер ангара настолько велик, что туман . под потолком иногда образуется [7] Человек, не привыкший к его огромности, может быть подвержен оптической дезориентации, и, глядя на его палубу, самолеты и тракторы кажутся некоторым игрушечными. По всей длине ангара расположены ремонтные мастерские, инспекционные лаборатории и офисы, обслуживающие активы ангара. Подняв голову, можно увидеть сеть мостков для доступа ко всем частям конструкции, а наверху сходятся два лифта, позволяющие обслуживающему персоналу быстро и легко добраться до вершины.

Узкоколейные пути проходят по всей длине ангара, образуя трамвайный путь, а во время дирижабля рельсы проходили через перрон и в поля на каждом конце ангара. Этот трамвай облегчал транспортировку дирижабля на причальной мачте во внутреннюю часть ангара дирижабля или на летную позицию. В течение короткого периода, пока USS Macon (ZRS-5) базировался в Моффетте, в первом ангаре размещался не только гигантский дирижабль, но и несколько небольших нежестких самолетов легче воздуха одновременно.

Ангары второй и третий

[ редактировать ]

В 1940 году ВМС США предложили Конгрессу США разработать программу станции легче воздуха для противолодочного патрулирования побережья и гаваней. Моффетт-Филд Ангары №2 и №3 (Маунтин-Вью, Калифорния) были построены в начале Второй мировой войны для программы береговой обороны. Эти ангары до сих пор являются одними из крупнейших в мире отдельно стоящих деревянных конструкций без опор.

Первоначальный контракт предусматривал поставку стальных ангаров длиной 960 футов (290 м), шириной 328 футов (100 м) и 190 футов (58 м), хранения и обслуживания гелия, казарм на 228 человек, электростанции, посадочного мата и мобильная причальная мачта. Второй законопроект об ассигнованиях на 1941 год, принятый 3 июля 1941 года, изменил разрешение на строительство 8 объектов для размещения в общей сложности 48 дирижаблей (как было запрошено в 1940 году), но из-за стальных пайков в общей сложности было построено 17 больших деревянных ангаров. были построены среди 10 баз LTA.

Окончательно разработанные в 1943 году объекты LTA, помимо NAS Lakehurst (2) и NAS Moffett Field (2), включали NAS South Weymouth (1), NAS Weeksville (1), NAS Glynco (2), военно-морскую авиабазу Ричмонд (3). ), NAS Houma (1), NAS Hitchcock (1), NAS Santa Ana (2) и NAS Tillamook (2). В первоначальной программе на каждой станции предусматривалось размещение шести дирижаблей. Позже это число было увеличено до двенадцати на семи станциях и до восемнадцати в NAS Richmond, как в результате увеличения утвержденной численности до 200 дирижаблей.

Семь (7) из первоначальных семнадцати (17) деревянных ангаров все еще существуют: Моффетт-Филд (2), Тастин, Калифорния (2), Тилламук, Орегон (1) и Лейкхерст, Нью-Джерси (2).

[ редактировать ]

В одном из эпизодов на канале Discovery телешоу «Разрушители мифов» один из этих небольших ангаров использовался, чтобы опровергнуть миф о том, что невозможно сложить лист бумаги пополам более семи раз. Лист бумаги занимал почти всю ширину ангара дирижабля. В других эпизодах «Разрушителей мифов» ангар использовался для проверки таких мифов, как «Надувание футбольного мяча гелием позволяет увеличить дальность удара» и «Годен к полетам самолет можно построить из бетона».

Другие исторические здания

[ редактировать ]

Многие из зданий на Моффетт-Филд, которые когда-то поддерживали его активное военное присутствие, были загрязнены асбестом внутри построек. [9] и требуют реставрации. Это текущий проект в Исследовательском парке НАСА , являющемся пристройкой к Исследовательскому центру Эймса НАСА .

Деревянные ангары

[ редактировать ]

Второй законопроект об ассигнованиях на дефицит на 1941 год, принятый 3 июля 1941 года, ввел строгий контроль над стратегическими материалами, такими как сталь, что привело к замене строительного материала древесиной. Стандартизированные планы были составлены Бюро верфей и доков Военно-морского ведомства под руководством Аршама Амирикяна в качестве главного инженера.

Второй и третий ангары на Моффетт-Филд имеют длину 1075 футов (328 м), ширину 297 футов (91 м) и высоту 171 фут (52 м) и имеют вытянутую параболическую форму, отражающую профиль размещаемых дирижаблей. В общей сложности 51 ферма из тяжелой древесины Дугласа Фира, опирающаяся на бетонные изогнутые каркасы, содержит двухэтажные магазины и офисные помещения. Две конструкции из бетонных и деревянных стоек и перемычек поддерживают многоколейные передвижные двери высотой 121 фут (37 м) с обоих концов.

ВМФ было сдано в эксплуатацию 17 деревянных ангаров Всего в 1943 году Бюро верфей и доков , в том числе на военно-морской авиабазе Лейкхерст (2), военно-морской авиабазе Моффетт-Филд (2), военно-морской авиабазе Южный Уэймут (1), военно-морской авиабазе Авиационная база Уиксвилл ( 1 ), Военно-морская авиабаза Глинко (2), Военно-морская авиабаза легче воздуха Ричмонд (3), Военно-морская авиабаза Хоума (1), Военно-морская авиабаза Хичкок (1), Военно-морская авиабаза легче воздуха Санта-Ана (2) и военно-морская авиабаза Тилламук (2), каждый ангар вмещает шесть дирижаблей.

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Национальные парки: Индекс 2009–2011. Часть 2» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2011 г.
  3. ^ Авиационная база ВМС США Саннивейл, исторический район Калифорнии (Моффетт-Филд), округ Санта-Клара, Калифорния - Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам
  4. ^ «Краткий обзор исторических объектов Исследовательского центра Эймса НАСА» (PDF) . historproperties.arc.nasa.gov . Проверено 19 сентября 2023 г.
  5. ^ МакДонелл, Майкл Г., «Моффетт Филд ... далеко от Мейкона», Новости морской авиации , начальник управления военно-морских операций и командования воздушных систем ВМС, Арлингтон, Вирджиния, март 1971 г., том 52, стр. 36.
  6. ^ Дэниел ДеБолт, «Случайное 75-летие Моффетта Филда», Mountain View Voice , 28 ноября 2008 г., стр. 6
  7. ^ Jump up to: а б «Аэродром ВМС США, Саннивейл, Калифорния, исторический район» . Служба национальных парков . Проверено 28 декабря 2020 г.
  8. ^ «Проект переселения ангара №1 НАСА» (PDF) . Проверено 30 августа 2011 г.
  9. ^ «Профиль сайта военно-морской аэростанции Моффетт-Филд» . cumulis.epa.gov . Проверено 1 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b20db17de1408c124294a59f7b950dd5__1713144780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/d5/b20db17de1408c124294a59f7b950dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenandoah Plaza National Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)