Jump to content

ВПБ-211

211-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
ВП-211 ПБМ-3С у берегов Бразилии, около 1944 г.
Активный 15 февраля 1943 г. - 14 июня 1945 г.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВМС США
Тип Морская патрульная эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПБМ-3

VPB-211 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как патрульная эскадрилья двести одиннадцать (VP-211) 15 февраля 1943 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью двести одиннадцать (VPB-211) 1 октября 1944 года и расформирована 14 июня 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
ВПБ-211 ПБМ-3 над Рио-де-Жанейро в декабре 1943 года.
  • 15 февраля 1943 года: VP-211 был создан в авиабазе ВМС Норфолк , штат Вирджиния, как эскадрилья средних гидросамолетов, летавшая на PBM-3C Mariner под оперативным управлением FAW-5. Обучение продолжалось в Норфолке до мая. Обучение Shakedown проводилось в НААС Элизабет-Сити , Северная Каролина, начиная с 21 мая 1943 года.
  • 7 августа 1943 года: лейтенант (младший) Э.К. Скалли и команда атаковали и повредили надводную подводную лодку у побережья недалеко от Элизабет-Сити. При первом и втором заходе бомбы произошел сбой в сбросе бомбы. К третьему заходу подводная лодка оказалась под водой. Был использован ручной выпуск, и подводную лодку отбросило обратно на поверхность. Лейтенант (младший) Скалли сделал несколько обстрелов поврежденной подводной лодки, но пулеметы его самолета один за другим зависли, пока не осталось только хвостовое орудие, стрелявшее одиночными выстрелами. К этому времени сильный зенитный огонь подводной лодки серьезно повредил корпус «Маринера». Скалли был вынужден покинуть это место, прежде чем протекающие топливные баки заставили его упасть. Ему удалось благополучно приземлиться и выбросить самолет на песчаную косу, прежде чем он затонул.
  • 25 августа 1943 года: отряд из восьми экипажей был отправлен в NAS Quonset Point , Род-Айленд, для углубленной подготовки по противолодочной борьбе (ПЛО) в АсДевЛант и вернулся 25 сентября.
  • 27 сентября 1943 года: VP-211 получил приказ о переброске в ВВС Арату , Баия, Бразилия. Последняя часть эскадрильи из четырех самолетов прибыла в Арату 16 октября и сменила VP-74 , перейдя под оперативное управление FAW-16. ВП-211 вошел в состав оперативной группы 44, составной части Четвертого флота. Отряд из шести самолетов находился на Губернаторском острове, ВМС Галеан , Рио-де-Жанейро, Бразилия, из-за удаленности Арату от «щели», где охота на подводные лодки была столь обильной. Это место представляло собой район, где подводные лодки пересекали Атлантику с севера на юг по обычному маршруту. 12 ноября эскадрилья перенесла свой штаб в Галеан на трехмесячный период, оставив отряд из трех самолетов в Арату. ВМС Галеан, находясь ближе к охотничьим угодьям, имели примитивные условия жизни и часто были окутаны ранним утренним туманом. Первый прожекторный вылет эскадрильи был выполнен в феврале, и с этого времени почти все патрулирование эскадрильи осуществлялось в ночное время.
  • Январь 1944 года: 14–16-часовое патрулирование эскадрильи начало сказываться на самолетах. Техническое обслуживание в этом районе было очень простым, поэтому замену двигателя производили в море у Флорианополиса , Бразилия. Замена двигателей была произведена в четырех секциях по три самолета в каждой: один Mariner подвергался замене, второй стоял рядом, чтобы помочь в техническом обслуживании, а третий перевозил припасы, бензин, персонал и еду.
  • 12 января 1944 года: эскадрилья понесла свою первую боевую потерю во время учений, когда энсин Томас Э. Донахью и экипаж P-8 сбросили глубинную бомбу со слишком малой высоты. Боеприпасы взорвались возле хвостовой части, в результате чего самолет разбился и загорелся. Экипаж P-4 немедленно приземлился и спас из воды пятерых тяжелораненых выживших.
  • 10 июня 1944 г.: VP-211 был переведен в ВВС Натал , Бразилия, аналог Галеао с точки зрения примитивных условий жизни. Кроме того, оперативная зона базы гидросамолетов на аэродроме ВВС Парнамирим располагалась на реке Потенги, в 18 милях (29 км) вниз по реке от кают экипажей. Основные обязанности на этом месте заключались в зачистке барьеров, которые представляли собой графики, основанные на относительном движении немецких подводных лодок, проводимые на расстояниях примерно 800 миль (1300 км) от базы.
  • 28 сентября 1944 г.: Экипаж P-4 обнаружил надводную подводную лодку с помощью радара и был отброшен сильным зенитным огнем до того, как удалось провести атаку. Точная фиксация местоположения подводной лодки была произведена, и 29 сентября два самолета VB-107 под управлением лейтенантов Э.А. Круга и Дж.Т. Бертона совершили скоординированную атаку на U-863 . Подводная лодка была обнаружена в том же районе, где накануне был замечен ВП-211. Затопление было подтверждено послевоенной проверкой записей противника.
  • 29 сентября 1944 г.: количество ВП-211 уменьшено с 12 самолетов до 9; эти самолеты и персонал были отправлены для присоединения к VPB-98 в NAS Corpus Christi , Техас.
  • 21 ноября 1944 года. Вторая боевая потеря эскадрильи произошла, когда лейтенант Роберт Х. Линд и экипаж P-2 во время патрулирования между Наталом и Арату попали в сильную грозу и рухнули в море, потеряв все руки.
  • Январь 1945 года: VPB-211 временно базировался на борту военного корабля США «Матагорда» в заливе Баия для оказания помощи в обучении экипажа корабля управлению гидросамолетами на передовых базах.
  • Февраль 1945 года: VPB-211 временно базировался на борту военного корабля США «Рехобот» в заливе Баия для оказания помощи в обучении экипажа корабля управлению гидросамолетами на передовых базах.
  • 1–31 марта 1945 г.: эскадрилья временно базировалась на борту военного корабля США « Рокавей» для повышения базовой подготовки.
  • Апрель 1945 года: VPB-211 базировался на борту военного корабля США «Гумбольдт» в заливе Баия для оказания помощи в обучении экипажа корабля управлению гидросамолетами на передовых базах.
  • 16 мая 1945 г.: патрулирование конвоев прекращено. 24 мая был получен приказ передать самолеты эскадрильи HEDRON-11 в NS San Juan , Пуэрто-Рико, и отправиться в NAS Norfolk для вывода из строя.
  • 14 июня 1945 г.: VPB-211 был расформирован в авиабазе NAS Norfolk. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • ПБМ-3 май 1943 г.
  • ПБМ-3С, июнь 1943 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-206 до VPB-216) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 607–10 . Проверено 4 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619e3aee4c35012fde1c00707fbfc8f0__1721410020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f0/619e3aee4c35012fde1c00707fbfc8f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-211 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)