Джеймс Бичинг
Джеймс Бичинг (1788 - 7 июня 1858 года) был сборщиком английского лодки . Он изобрел «самоправную спасательную шлюпку » и разработал тип рыбацкой лодки, которая стала характерной для порта Великого Ярмута в 19 веке. Он также построил корабли для контрабанды. [ 2 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Бичинг родился в Бексхилле в Сассексе (ныне Восточный Суссекс ), в 1788 году в семье, которая имела связи с контрабандой , и служил ученичество в соседнем Гастингсе в качестве строителя лодок. В 1809 году он женился на Марте Тьюайтс (1789–1831), дочери судовладельца Томаса Туайтса; У них было девять детей. Бичи и партнер управлял судостроительным двором в Гастингсе в течение нескольких лет, пока он не потерпел неудачу в 1816 году и был приобретен Томасом Туайтом. Затем он отправился в Флашинг в Нидерландах и построил много ремесленников, в том числе несколько человек, участвующих в торговле по контрабанке английской, такой как резак, известный как « Большая Джейн », запущенная в 1819 году. [ 3 ] Уходя, он поселился в Грейт-Ярмуте в Норфолке , где он представил дизайн рыболовного сосуда, который какое-то время характерно для порта. [ 2 ] [ 4 ]
Джордж Палмер был заместителем председателя Королевского национального института спасательных шлюпок , , который более 25 лет [ 5 ] Создал новый дизайн для спасательной шлюпки, которая была официально принята учреждением в 1828 году. [ 6 ] [ 5 ] был обнаружен в 1848 году Тем не менее, к 1848 году Адмиралтейл как неудовлетворительные: из 100 доступных лодок только 55 были в хорошем ремонте, и многие из них были слишком тяжелыми строительством; и 21 лодка было обнаружено непригодным для использования. Дизайн спасательной шлюпки не был стандартизирован, и доступные лодки, хотя улучшение обычных судов, были уязвимы для тяжелых морей, что могло бы привести к перевороту и гибели жизни. [ 7 ]
В 1851 году были предприняты попытки под эгидой Альберта Принц -Консорта , чтобы возродить деятельность Национального учреждения по сохранению жизни от кораблекрушения . [ 2 ] Соревнование было инициировано Адмиралтейством за новую, улучшенную спасательную шлюпку, которая соответствовала бы критериям: (а) самоуверенность; (б) быть более легкой конструкцией, чем раньше и легче запустить и транспортировать; (c) Способен освободиться от воды быстрее (т.е. самоопадение) и (d) более низких затрат. [ 8 ]
Герцог Нортумберленд , президент учреждения, предложил финансировать приз в размере 100 фунтов стерлингов за лучшую модель новой спасательной шлюпки и еще 100 фунтов стерлингов на стоимость его строительства. Из 280 моделей, отправленных со всех частей света (выбор, из которых был выставлен на знаменитой выставке Crystal Palace 1851), «самозащитного» дизайна Бичинга «Самозащитный» [ 9 ] был награжден призом. С несколькими небольшими модификациями, сделанными Джеймсом Пиком, который был мастером Shipwright на Dockyard Woolwich и одним из судей по конкуренции, этот дизайн стал стандартной моделью для нового парка спасательных шлюпок, приобретенных Королевским национальным институтом спасательной шлюпки . [ 2 ] [ 10 ] Он был известен как спасательная шлюпка SR (самозащитная) Beeching-Peake. [ 11 ]
Бичинг построил лодку на той же модели до того, как приз был награжден, и она была приобретена попечителями гавани Рамсгейт в декабре 1851 года. «Нортумберленд», [ 7 ] [ 12 ] Как называлось, было 36 футов в длину и имело 12 весов ; Она стала первой самозащитной спасательной шлюпкой и, как говорили, была «одним из наиболее часто используемых и полезных спасательных шлюпок в Великобритании», [ 13 ] спасение жизни нескольких сотен человек на песках Гудвина . [ 2 ]
Джеймс Бичин умер 7 июня 1858 года, в возрасте 70 лет. [ 2 ] Фирма «Beeching Brothers» (основанная в 1795 году) продолжала строить корабли в Великом Ярмуте в течение нескольких десятилетий после его смерти до 20-го века, в конечном итоге включая паровые суда. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Самооправляющаяся спасательная шлюпка Beeching вместе с другими изменениями, введенными RNLI , значительно улучшила британскую спасательную шлюпку во второй половине 19-го века. Число лодок было увеличено с 96 в 1850 году до 242 в 1874 году, и их улучшенная надежность способствовала спасению бесчисленных жизней как моряков, так и спасательных шлюшков. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Southwold Lifeboat Rnlb Альфред Корри
- Спасательная шлюпка Кромера Бенджамин Бонд Каббелл II 12 , построенный Джеймсом Бичингом и Братьями и запущен в 1884 году.
- Генри Грейтхед (1757–1818), Строитель спасательной шлюпки.
- Лайонел Лукин (1742–1834), изобретатель спасательной шлюпки.
- Уильям Уильяв (1751–1821) создал первый самоуверенный дизайн.
- Эллен Саутард , корабль, который оживил дискуссию о том, чтобы самозащитные спасательные шлюпки были приняты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Народ, Генри Коулман. Парусная лодка: описание английских и иностранных лодок (Longmans, Green & Co., 1870) с. 113-130.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Чичестер, Генри Маннерс (1885). " Бич, Джеймс ". В Стефане Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Тол. 04. Лондон: Smith, Elder & Co. с. 123–4.
- ^ История первых спасательных шлюпок в Гастингсе (Hastings & St. Leonard's Observer, 4 апреля 2008 г.).
- ^ Beeching Family Tree .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ли, Сидни , изд. (1895). . Словарь национальной биографии . Тол. 43. Лондон: Smith, Elder & Co.
- ^ «MP месяца: Джордж Палмер,« твердый друг кораблекрушения » . Викторианский общин . 22 октября 2014 года . Получено 8 декабря 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гилмор, Джон. Storm Warriors: или, спасательными лодками над Goodwin Sands p. 32 ff.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Ричард. История жизни и ее работы (Macmillan & Co., 1874) с. 27-38.
- ^ Самоправая спасательная шлюпка, 1861 .
- ^ Новая организация, созданная из старого «Национального института для сохранения жизни от кораблекрушения».
- ^ Bierens, JJLM Справочник по утоплению: профилактика, спасательное лечение (Birkhäuser, 2005) с. 7-8.
- ^ Нортумберлендская модель спасательной шлюпки (Музей журнала Mechanics, том 55, 6 сентября 1851 г.).
- ^ Спасательная шлюпка, журнал Национального института жизни, том 5 (1865) с. 153
- ^ Запись о Норфолкских музеях и арахеологических услугах для Beeching Bros.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комитет назначен для изучения моделей жизни, представленных для борьбы за премию, предлагаемую герцогом Нортумберлендом. Отчет, к которому добавлено, список существующих станций жизни и т. Д. (1851).
- FE Николсон, спасательные шлюпки , Журнал Королевского института Объединенного Объединенного Службы, том 6, выпуски 21-24 (Mitchell, 1863) с. 30–59.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ковент Гарден II ( спасательная шлюпка Caister, построенная Beeching в 1883 году).
- Мальчики/находка (спасательная шлюпка Caister, построенная Beeching в 1867 году).