Jump to content

Ти Джей Саутард

Томас Джефферсон Саутард
Рожденный
Томас Джефферсон Саутард

( 1808-06-18 ) 18 июня 1808 г.
Умер 20 сентября 1896 г. ) ( 1896-09-20 ) ( 88 лет
Национальность Американский
Занятие Судостроитель
Супруг (а) Джейн Джонс, урожденная Спрингер
Дети 8

Томас Джефферсон Саутард (18 июня 1808 — 20 сентября 1896) — американский кораблестроитель , судовладелец, предприниматель, политик и филантроп, которого считают одним из отцов-основателей Ричмонда, штат Мэн . Саутард вырос из скромного происхождения и основал компанию TJ Southard & Co. , позже известную как TJ Southard & Son , крупнейшую верфь в Ричмонде в свое время и одну из самых производительных в штате, производившую от 75 до 100 парусных судов с деревянным корпусом. в течение примерно 44 лет, включая некоторые из крупнейших и самых известных кораблей той эпохи, построенных в штате Мэн. Саутард сохранил контрольный пакет акций во многих построенных им кораблях, таким образом строя и контролируя свой собственный торговый флот.

Саутард был ведущим застройщиком в своем родном городе, владел, основал или помог основать там множество предприятий, а также поощрял инфраструктурные проекты. Ричмонда Он был первым почтмейстером и служил в Законодательном собрании штата Мэн как представитель , так и сенатор .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Саутард родился в Таунсенде, штат Мэн, 18 мая 1808 года. [ 1 ] [ 2 ] В 1819 году, в возрасте одиннадцати лет, намереваясь стать моряком, Саутард отправился в Ричмонд, штат Мэн (тогда известный как Пристань Уайта), где его нанял капитан Соломон Бланшар. [ 3 ] В течение следующего года Саутард работал на борту прибрежных судов корабельным мальчиком и поваром. [ 1 ] но находя эту работу неприятной, [ 3 ] Вместо этого он получил должность ученика кузнеца в Ричмонде. [ 1 ] [ 3 ]

Завершив обучение, Саутард основал собственную кузницу на реке Кеннебек , где вел прибыльную торговлю. [ 3 ] как корабельщик, [ 2 ] часто получая оплату акциями кораблей, которые он обслуживал. Его кузница сгорела в первый же год работы, но местные жители, ценившие его мастерство, помогли его восстановить. [ 3 ] Занимаясь своим ремеслом, Саутард также продолжал свое образование, изучая черчение и судостроение, пока не накопил достаточно богатства и знаний, чтобы открыть собственную верфь. [ 2 ] [ а ]

Судостроение и торговый флот

[ редактировать ]
Неопознанная верфь в Ричмонде, штат Мэн, ок. 1870-е годы

Саутард построил свой первый корабль — шхуну « Техас» — еще в 29 лет (примерно в 1837 году). Затем он спроектировал серию небольших «подставок», предназначенных для южной прибрежной торговли, с такими названиями, как Саванна , Ричмонд и Уилмингтон . [ 2 ] Согласно «Генеалогии Литтла» , Саутард затем заключил партнерство с талантливым молодым судостроителем по имени Стэнвуд Александр; они вдвоем вместе строили шестнадцать кораблей с 1845 года до смерти Александра в 1852 году. [ 5 ] Затем Саутард продолжил работу в качестве индивидуального предпринимателя, ведя бизнес под названием TJ Southard & Co. [ 6 ]

В 1865 году сын Саутарда Чарльз HTJ Southard стал партнером фирмы, после чего она обычно торговалась как TJ Southard & Son , хотя по крайней мере два корабля были построены под названием TJ & CH Southard . [ 6 ] По его собственным показаниям, основной ролью Чарльза в фирме было ведение бухгалтерии. [ 7 ] хотя позже говорят, что он помогал в управлении торговым флотом своего отца. [ 8 ]

За 44 года верфь Саутард построила 75 [ 9 ] и 100 [ 8 ] парусные корабли с деревянным корпусом всех видов, большие и малые, включая шхуны, барки , бриги и корабли с полным вооружением, причем его суда имели «во всей отрасли репутацию благодаря надежности изготовления и аккуратности линий». [ 2 ] Ти Джей Саутард владел акциями многих кораблей, которые он построил, и был первым местным судостроителем, владевшим 100% корабля (капитан корабля в ту эпоху обычно был обязан владеть как минимум одной шестнадцатой частью своей команды). Таким образом, Саутард стал не только судостроителем, но и главой собственного торгового флота, его корабли несли флаг дома Саутарда с рисунком, включающим наковальню — наглядное указание на кузневое происхождение владельца. [ 3 ] [ 10 ]

Известные корабли

[ редактировать ]
Olive Полностью оснащенный корабль S. Southard , построенный TJ Southard в 1871 году.

Первым известным судном, построенным Саутардом, было Buena Vista , 660-тонное судно, построенное в 1848 году, которое, хотя и не было клипером , имело репутацию скоростного судна, иногда совершавшего проходы, сравнимые с клиперами, а однажды совершило «великолепный переход» за 60 дней. от Сан-Франциско до Калькутты . [ 11 ] В 1853 году Саутард построил 1854-тонный корабль Gauntlet , который на протяжении многих лет сохранял звание крупнейшего корабля, когда-либо построенного в штате Мэн. [ 2 ] [ 12 ] Проданное британцам в 1860 году и переименованное в «Сунду» , судно под командованием капитана «Хулигана» Брэгга впоследствии совершило ряд очень быстрых переходов, включая рекордный 76-дневный переход из Лондона в Брисбен . [ 13 ] В 1854 году Саутард построил 1400-тонный Wizard King , который «установил себе прекрасные показатели на австралийской службе». [ 2 ] И Gauntlet , и Wizard King были классифицированы как машинки для стрижки и обычно называются таковыми, но, по словам Фэйрберна, в лучшем случае были не более чем «полумашинками». [ 14 ]

Одними из крупнейших судов, построенных на верфи Саутарда и построенных между 1875 и 1879 годами, были корабли с полным вооружением « Чарльз Деннис» — «красивый корабль с высокими шпилями» водоизмещением 1710 тонн; Эврика (2101 тонна); Красный Крест (1300 тонн) и Теодор Х. Аллен (1537 тонн). [ 15 ] Из них «Эврика» особенно была «выдающимся» кораблем: крупнейшее судно, построенное в штате Мэн на момент постройки. [ 12 ] позже она совершила несколько быстрых переходов вокруг мыса Горн или через Атлантику . [ 15 ] Самым большим судном, построенным Саутардом (и, по-видимому, самым большим из когда-либо построенных в штате к северу от Бата), было Commodore TH Allen , судно водоизмещением 2390 тонн и длиной 245 футов, построенное в 1884 году, которое, как известно, также зафиксировало несколько достойных результатов. . [ 15 ] По словам самой семьи Саутардов, последним судном, построенным Саутардами, была четырехмачтовая шхуна « Эдит Л. Аллен» , построенная в 1890 году. [ 11 ]

Один из кораблей Саутарда, «Эллен Саутард» , наиболее известен своей гибелью, поскольку это привело к изменению законодательства США. девять человек погибли во время шторма недалеко от устья реки Мерси Судно потерпело крушение в 1875 году , в Ливерпуле . Мужество британских спасателей, пытавшихся спасти жизнь, побудило Конгресс США изменить статут о медалях за спасение , чтобы впервые разрешить вручать их неамериканцам. было вручено в общей сложности 27 медалей за спасение жизни В связи с катастрофой Эллен Саутард . [ 16 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Помимо своей судостроительной компании и торгового флота, Ти Джей Саутард внес значительный вклад в экономическое и социальное развитие своего родного города Ричмонд и его окрестностей во многих других отношениях. [ 2 ] [ 3 ] Он основал Саутардскую хлопковую фабрику, [ 2 ] а также предприятие по производству минеральных источников, которое продавало свою продукцию на национальном уровне. [ 3 ] Он владел многочисленными предприятиями, на которых работали сотни людей, в том числе четырьмя верфями, литейным заводом, мельницей, лесопильным и строгальным заводом, мебельной фабрикой, парусным чердаком, пекарней, магазином кромочных инструментов, [ 3 ] аптека и галантерейный магазин, а также магазин товаров Вест-Индии, причем последний приносил ежегодно 50 000 долларов в долларах 1840-х годов. [ 2 ] Кроме того, он работал над переносом в Ричмонд других предприятий и деловой инфраструктуры, включая обувные фабрики, мешочную фабрику, телеграф и железную дорогу. [ 3 ] Ему приписывают создание нескольких бизнес-блоков в Ричмонде. [ 2 ] вместе с примерно пятьюдесятью домами, а также владел и арендовал местные сельскохозяйственные угодья. О нем говорили, что едва ли найдется в городе «заведение, в котором бы он не имел уголка». [ 3 ]

Известные здания, построенные или сданные в эксплуатацию Саутардом, включают хлопковую фабрику Саутарда; [ 2 ] его собственная резиденция в итальянском стиле; [ 3 ] резиденция его сына — свадебный подарок, который сегодня служит музеем CHTJ Southard; и TJ Southard Bank and Counting House, позже известный как Southard Block. Последнее здание, спроектированное самим Т. Дж. Саутардом и имеющее чугунный фасад, перевезенный из Бостона , было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1970-х годах. [ 3 ]

На протяжении своей карьеры Саутард служил своему региону на самых разных должностях. Ричмонда Он был первым почтмейстером , а позже стал «активным директором» в советах директоров нескольких железнодорожных и телеграфных компаний Новой Англии , буксирных корпораций, банков. [ 2 ] и другие учреждения, такие как Железная дорога Портленда и Кеннебека, Международная телеграфная компания, Государственный банк и Первый национальный банк, а также является давним президентом Общества сельского хозяйства и садоводства Сагадахока. [ 3 ] Он также служил своему штату как политик, сначала как член Палаты представителей штата Мэн в 1853 году, а затем как сенатор штата в 1865-66 годах. [ 17 ] Саутард был демократом Дугласа до Гражданской войны в США , но позже стал сторонником президента Авраама Линкольна . [ 18 ]

Во время Гражданской войны Саутард и его деловой партнер Корнелиус Вандербильт были обвинены в том, что они поставили под угрозу жизнь солдат Союза , продав государственным негорючие корабли по завышенным ценам для экспедиции Бэнкса 1862 года в Новый Орлеан . Саутарда также обвинили в взимании незаконной комиссии с продаж в размере 5%. В конечном итоге Конгресс осудил Саутарда за его роль в скандале, но Вандербильт избежал порицания, как сообщается, из-за его политического влияния. [ 19 ] [ 20 ]

Саутард был филантропом, известным своими щедрыми пожертвованиями недавно основанным школам и церквям, «независимо от конфессии». [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
«Быстрый и опасный» фаэтон- корзина , тип транспортного средства, который Саутард предпочитал в дальнейшей жизни.

В возрасте 23 лет Саутард женился на Джейн Джонс Спрингер, «любезной и умной» женщине, которая была на два года младше его; [ 3 ] это будет партнерство на всю жизнь. У пары было восемь, возможно девять, [ б ] вместе дети, в том числе сын Чарльз и семь дочерей: Эллен Дж. (умерла в младенчестве), Кэролайн Г., Гарриет Фрэнсис (фамилия в браке Хасси), Мэри Элизабет (Меррилл), Эллен Джейн (Стаутенбург), Флорианна М. ( Халберт) и Делия Дэвис (Толлман). [ 21 ] Говорят, что Ти Джей «так и не оправился полностью» от потери своей дочери Делии, которая находилась на борту южного корабля GW Morton , которым командовал ее муж Горацио, когда она бесследно исчезла на корабле 1854 года. [ 22 ] путешествие. [ 3 ] Позже Саутард расписал вход в свой новый дом в итальянском стиле сценами из жизни Делии. [ 4 ]

Источники расходятся относительно личности Саутарда. Для некоторых он был «очаровательным собеседником», который любил хорошие шутки и любил рассказывать истории о своей жизни из грязи в князи. [ 3 ] Для других он был «болтливым и перфекционистом»: о нем говорили, что он ни в коем случае не «всеобще нравился». [ 3 ] Он имел репутацию жесткого переговорщика. [ 3 ] и был описан как трудоголик, [ 2 ] не прочь не спать всю ночь, преследуя свои деловые цели. [ 3 ]

Саутарды участвовали в общественной жизни Ричмонда, Ти Джей и его жена иногда устраивали вист -вечеринки или танцы, последние обычно с участием барабана Вирджинии , в своем доме в Ричмонде. На этих мероприятиях были представлены самые широкие слои общества. [ 3 ]

Саутард оставался в форме и активен даже на протяжении своего трудового стажа; существует множество анекдотов о том, как он совершал спортивные подвиги в свои 70 лет. В конце жизни его любимым видом личного транспорта был фаэтон - корзина — тип конной повозки, имевший репутацию быстрого и опасного автомобиля. Саутард был масоном , членом Рыцарей Пифии и Независимого Ордена Странных Товарищей . [ 3 ] Он умер в Ричмонде, штат Мэн, в возрасте 88 лет, 15 сентября 1896 года, его жена Джейн пережила его всего на месяц. [ 1 ] Их сын Чарльз закрыл семейную верфь Саутард вскоре после этого, в 1899 году. [ 23 ]

У Ти Джея и его жены Джейн было мало внуков, но внук от их сына Чарльза, названный Томасом Джефферсоном Саутардом в честь своего деда, добился определенной известности в области банковского дела и страхования. [ 23 ] Внучка Хэтти Бишоп Хасси вышла замуж за нью-йоркского биржевого спекулянта Чарльза В. Морса . [ 24 ]

Список кораблей

[ редактировать ]

Саутарду приписывают постройку от 75 до 100 кораблей за свою карьеру, включая те, которые перечислены здесь.

Корабли постройки TJ Southard, дата неизвестна.
Имя Построен Тип Тон. Только. Луч Держать
глубина
Примечания
Техас [ 2 ] <1838 г. "Кастер" 122 Первое судно, построенное Саутардом и построенное до его 29-летия. Для южнобережной торговли
Саванна [ 2 ] Лаять Для южнобережной торговли
Ричмонд [ 2 ] "Кастер" Спроектирован и, возможно, построен Southard. Для южнобережной торговли
Уилмингтон [ 2 ] "Кастер" Спроектирован и, возможно, построен Southard. Для южнобережной торговли
Корабли, построенные TJ Southard & Co. или TJ Southard & Son, 1846–1890 гг. [ с ]
Имя Построен Тип Тон. Только. Луч Держать
глубина
Примечания
Кротон [ 6 ] 1846 Шхуна 148 87.7 23.4 8.2
Жозефина [ 5 ] 1846 Бриг
Элис Фрейзер [ 5 ] 1847 Лаять
Джон Мюррей [ 5 ] 1847 Лаять
масонский [ 5 ] 1847 Корабль
Медальон [ 6 ] 1847 Корабль 547 136.2 29.7 14.8 Пакет Балтимор — Ливерпуль, угловая линия, 1860 г. [ 25 ]
Морская птица [ 5 ] 1847 Бриг
Хороший вид [ 5 ] [ 6 ] 1848 Корабль 661 142.4 31.9 16 Быстроходный корабль, совершивший «великолепный 60-дневный переход» из Сан-Франциско в Калькутту в 1851 году. [ 6 ]
Ти Джей Саутард [ 5 ] 1848 Лаять
Хэмптон [ 5 ] 1849 Корабль
Лесная королева [ 5 ] [ 6 ] 1849 Корабль 885 158.4 35 17.5
Беннингтон [ 6 ] 1850 Корабль 513 132.2 29.2 14.6
Делия Мария [ 5 ] [ 6 ] 1850 Корабль 583 138.3 30.4 15.2 Выброшен на берег штормом и потерпел крушение в Чарльстоне, Южная Каролина , 1854 год. [ 26 ]
Вашингтон [ 5 ] 1850 Корабль
Б. Сьюэлл [ 5 ] [ 6 ] 1851 Корабль 597 142.2 30.2 15.1 Балтимор Ливерпуль Пакет , угловая линия, 1852 год. [ 27 ]
Люси В. Хейл [ 5 ] 1851 Корабль 648 Пакет Балтимор — Ливерпуль, угловая линия, 1852 г. [ 27 ]
Арктика [ 5 ] 1851 Корабль
Гарриет Фрэнсис [ 5 ] [ 6 ] 1851 Лаять 454 Пакет Балтимор — Ливерпуль, угловая линия, 1855 г. [ 27 ]
Страница БК [ 5 ] [ 6 ] 1852 Корабль 995 167.5 36 18
Замок Моро [ 18 ] [ 28 ] 1852 Корабль
Рукавица
Суданский 60 [ 6 ] [ 12 ]
1853 Клипер [ д ] 1,854 [ и ] 240 42.4 21.2 На протяжении многих лет удерживал рекорд как самый большой корабль, построенный в штате Мэн. [ 2 ] Продан британцам в 1860 г., рекордный 76-дневный переход Лондон – Брисбен 1863 г., уничтожен пожаром 1878 г. [ 13 ] [ 29 ]
Фаэтон [ 6 ] 1853 Корабль 1,113 187 35.7 17.9
Линда [ 6 ] 1853 Корабль 1,077 182.3 35.7 17.8
Лоренцо [ 11 ] 1853 Корабль 1,093
Уильям Либби [ 11 ] 1853 Корабль 999 171 35 24
Вулкан [ 6 ] 1854 Шхуна 158 84.4 25.8 9
Король-волшебник [ 6 ] 1854 Клипер [ д ] 1,398 199.5 38.8 23.5 "[Отличный] рекорд на австралийской службе" [ 2 ]
Шарлотта А. Стамлер [ 30 ] 1854 Корабль 999 «Первоклассное судно… предназначенное для общих грузовых перевозок». [ 31 ]
Флора Саутард [ 11 ] 1855 Корабль 524 134 28 22
Лиззи Саутард [ 6 ] 1857 Корабль 1,041 185.3 34.7 17.5
ОН Копье [ 6 ] 1857 Шхуна 224 110.1 25 8.7
Южные права [ 11 ] 1859 Корабль 830 170 32 23
Северные права 18?? Корабль
Ч. Х. Смит [ 11 ] 1860 Корабль 800
CH Саутард [ 11 ] 1860 Лаять 625 146 30 22
Равные права [ 18 ] [ 28 ] 1861 Корабль Построен в Блэк-Роке, Коннектикут. [ 28 ]
Ти Джей Саутард [ 6 ] 1862 Корабль 1,081 187.2 35.2 17.7
Эллен Саутард [ 11 ] 1863 Корабль 828 159 33 23 Разбился в Ливерпуле в 1875 году.
Томми Хасси [ 6 ] 1864 Лаять 564 136.4 30.1 15
Джейн Дж. Саутард [ 6 ] 1864 Корабль 1,120 184.5 36.2 18
Р.Э. Пекер [ 18 ] [ 28 ] 1864 Шхуна Захвачен и заключен под стражу за 10 000 долларов рейдером Таллахасси Конфедерации , 1864 год. [ 32 ]
Б. Сьюэлл [ 6 ] 1865 Лаять 813 147.4 34.5 13.7
Мэри С. Розвелт [ 6 ] 1865 Бриг 235 117.2 29.4 9.6
Pomona [ 6 ] 1866 Бриг 421 125.5 31 15.4
Лиззи М. Меррилл [ 6 ] 1866 Бриг 458 131.4 31 15.7
CH Саутард [ 6 ] 1867 Корабль 1,099 174 38.2 23.4
Гарриет Ф. Хасси [ 6 ] 1868 Лаять 684 141.2 31.6 20.7
День Моисея [ 6 ] 1868 Корабль 1,271 187.2 38.2 24
Везувий [ 11 ] 1869 Лаять 812 160.7 32.5 21.1
Олив С. Саутард [ 11 ] 1871 Корабль 1,193 186.2 37.1 24.2
Т. Джеффи Саутард [ 11 ] 1873 Лаять 830 161.7 36.4 18.6
Чарльз Деннис [ 11 ] 1873 Бриг 392 138.4 31 11.7
Чарльз Деннис [ 11 ] 1875 Корабль 1,710 215.6 39.7 24.7
Эврика [ 11 ] 1876 Корабль 2,101 230.7 42.1 17.7 «Корабль [первого] ​​класса» стоимостью 100 000 долларов; крупнейший корабль, построенный в штате Мэн на момент постройки. Угольная баржа, 1899 г., затонула около 1902 г. [ 29 ]
Красный Крест [ 11 ] 1877 Корабль 1,300 185.2 38.1 23.1 Выброшен на берег и разбит ураганом, 1889 г. [ 33 ]
Теодор Х. Аллен [ 11 ] 1879 Корабль 1,537 208.7 39.2 20
Дженни Халберт [ 11 ] 1880 Бриг 440 143.6 32.5 12.2
К. Саутард Халберт [ 11 ] 1881 Лаять 1,079 178.5 35.6 21.2
HB Хасси [ 11 ] 1883 Бриг 545 160.4 36.2 12.2
Коммодор Т. Х. Аллен [ 11 ] 1884 Корабль 2,390 245.2 41.6 19.7 Сообщается, что это самый большой корабль штата Мэн, когда-либо построенный к северу от Бата . После пожара переоборудован в угольную баржу, 1901 г.; затонул 1912 г. [ 3 ] [ 33 ]
Конеку [ 11 ] 1885 Шхуна 822 175 36.5 17.7
Эдит Л. Аллен [ 11 ] [ 34 ] 1890 Шхуна 969 185 39.1 18.4 Четырехмачтовая шхуна [ 11 ]
  1. ^ Согласно документу HABS ME-149, Саутард «потратил год на изучение профессии столяра и шесть месяцев на изучение черчения». [ 4 ]
  2. Источник утверждает, что у пары, вероятно, был «еще один ребенок, о котором нет никаких записей». [ 21 ]
  3. ^ Фэйрберн перечисляет три судна по имени Сьюэлл , Харриет и Фрэнсис и Р.К. Пейдж ; Предполагается, что это суда, перечисленные Литтлом как B. Sewall , Harriet Frances и BK Page соответственно. Фэйрберн вообще не упоминает Стэнвуда Александра. [ 6 ]
  4. ^ Jump up to: а б Классифицируется как машинка для стрижки, но, по мнению Фэйрберна, лучше описывается как «полумашинка для стрижки». [ 14 ]
  5. ^ Другой источник сообщает, что тоннаж этого судна составляет 2031 тонну. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уэббер, с. 445 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Житель Ричмонда запускал корабли в раннем возрасте» . Льюистон Сан-Журнал . 18 марта 1992 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Присцилла Э. Браун. «Ти Джей Саутард, строитель Ричмонда» . Льюистонский вечерний журнал . 07.10.1972.
  4. ^ Jump up to: а б «Дом Томаса Джефферсона Саутарда» (документ HABS ME-149), веб-сайт Библиотеки Конгресса .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Литтл, Том. 4, с. 1681 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Фэрберн, Том. 5, с. 3314 .
  7. ^ [Отчеты, 1882–85] , с. 4 .
  8. ^ Jump up to: а б «Вести судоходства» . Балтимор Сан . С. 9. 18 сентября 1896 г. (ppv).
  9. ^ Петроски, с. 151 .
  10. ^ Петроски, с. 150 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Фэрберн, Том. 5, с. 3315 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Фэрберн, Том. 5, с. 3229 .
  13. ^ Jump up to: а б Хоу и Мэтьюз, стр. 219–220.
  14. ^ Jump up to: а б Фэрберн, Том. 5, стр. 3315–3316 .
  15. ^ Jump up to: а б с Фэрберн, Том. 5, стр. 3316–3317 .
  16. ^ «Золотые медали для храбрецов» . Нью-Йорк Таймс . 05.05.1877.
  17. ^ См. Биографический поиск законодателей , mainelegislature.org.
  18. ^ Jump up to: а б с д [Записи, 1882–85] , с.51 .
  19. ^ Флинн, стр. 190–191 .
  20. ^ Майерс, стр. 87–90 .
  21. ^ Jump up to: а б Уэббер, стр. 445–446 .
  22. ^ "Морские опасности" . Курьер Мортон Бэй . П. 2. 02.09.1854. Перепечатано из New York Enquirer , 10 мая 1854 г.
  23. ^ Jump up to: а б Коу, с. 297 .
  24. ^ Литтл, Том. 1, с. 438 .
  25. ^ Катлер, с. 410 .
  26. ^ «Дальнейшие морские катастрофы во время поздних штормов — печальная гибель людей» . Луизианский курьер . П. 1. 13 сентября 1854 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Катлер, с. 409 .
  28. ^ Jump up to: а б с д [Отчеты, 1882–85] , с. 5 .
  29. ^ Jump up to: а б Фэрберн, Том. 5, с. 3316 .
  30. ^ Элден, Альфред: «Мэн вспоминает знаменитое соревнование на верфях» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1926 г. (ппв).
  31. ^ Гриффитс, Бейтс; п. 209 .
  32. ^ "Пират Таллахасси" . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1864 г.
  33. ^ Jump up to: а б Фэрберн, Том. 5, с. 3317 .
  34. ^ Американская ассоциация капитанов судов. п. 389 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Американская ассоциация капитанов судов (1898 г.). Отчет об американском и зарубежном судоходстве 1898 года . Нью-Йорк: Американская ассоциация капитанов судов. п. 389 .
  • Коу, Харри Б. (2003). Биографии штата Мэн . Генеалогическое издательство. п. 297 . ISBN  9780806351247 .
  • Катлер, Карл К. (1961). Королевы Западного океана: история американских почтовых и пассажирских судоходных линий . Аннаполис: Военно-морской институт США. стр. 409–410 . ISBN  978-0870215315 .
  • Фэйрберн, Уильям Армстронг (1954–55). Ричи, Этель М. (ред.). Торговый парус . Том. 5. Центр Ловелл, штат Мэн: Fairburn Marine Educational Foundation, Inc., стр. 3314–3317 .
  • Флинн, Джон Т. (2007). Богатые люди . Оберн, Алабама: Институт Людвига фон Мизеса. стр. 190–191 .
  • Гриффитс, Джон В .; Бейтс, ред. (октябрь 1854 г. - март 1855 г.). Ежемесячный морской журнал и ежеквартальный обзор . Том. Я. Нью-Йорк: Гриффитс и Бейтс. п. 209 .
  • Хоу, Октавиус Т.; Мэтьюз, Фредерик К. (1926). Американские клиперы 1833–1838 гг . Том. И. Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 219–220.
  • Литтл, Джордж Томас, изд. (1909). Генеалогическая и семейная история штата Мэн . Том. Я. Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса. п. 438 .
  • Литтл, Джордж Томас, изд. (1909). Генеалогическая и семейная история штата Мэн . Том. IV. Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса. п. 1681 .
  • Майерс, Густав (2010). Большая удача от железных дорог . Кессинджер Паблишинг, ООО. стр. стр. 87–90 . ISBN  978-1161433579 .
  • Петроски, Екатерина (1997). Путешествие невесты: Год Сьюзан Хаторн под парусами . Декстер, Мичиган: Издательство Северо-Восточного университета. стр. 150–151 . ISBN  978-1555532970 .
  • США (1882–85). [Записи, 1882–85] . Том. 7. Вашингтон, округ Колумбия, стр. 51 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Уэббер, Сэмюэл Г. (1905). Генеалогия потомков Саутвортов (Саутхардов) Константа Саутворта с очерком семьи в Англии . Бостон, Массачусетс: The Fort Hill Press. стр. 445–446 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bce22adb5bb285f125abc03fb16b61f1__1725096840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/f1/bce22adb5bb285f125abc03fb16b61f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. J. Southard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)