Ти Джей Саутард
Томас Джефферсон Саутард | |
---|---|
Рожденный | Томас Джефферсон Саутард 18 июня 1808 г. Таунсенд, Мэн , США |
Умер | 20 сентября 1896 г. | ( 88 лет
Национальность | Американский |
Занятие | Судостроитель |
Супруг (а) | Джейн Джонс, урожденная Спрингер |
Дети | 8 |
Томас Джефферсон Саутард (18 июня 1808 — 20 сентября 1896) — американский кораблестроитель , судовладелец, предприниматель, политик и филантроп, которого считают одним из отцов-основателей Ричмонда, штат Мэн . Саутард вырос из скромного происхождения и основал компанию TJ Southard & Co. , позже известную как TJ Southard & Son , крупнейшую верфь в Ричмонде в свое время и одну из самых производительных в штате, производившую от 75 до 100 парусных судов с деревянным корпусом. в течение примерно 44 лет, включая некоторые из крупнейших и самых известных кораблей той эпохи, построенных в штате Мэн. Саутард сохранил контрольный пакет акций во многих построенных им кораблях, таким образом строя и контролируя свой собственный торговый флот.
Саутард был ведущим застройщиком в своем родном городе, владел, основал или помог основать там множество предприятий, а также поощрял инфраструктурные проекты. Ричмонда Он был первым почтмейстером и служил в Законодательном собрании штата Мэн как представитель , так и сенатор .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Саутард родился в Таунсенде, штат Мэн, 18 мая 1808 года. [ 1 ] [ 2 ] В 1819 году, в возрасте одиннадцати лет, намереваясь стать моряком, Саутард отправился в Ричмонд, штат Мэн (тогда известный как Пристань Уайта), где его нанял капитан Соломон Бланшар. [ 3 ] В течение следующего года Саутард работал на борту прибрежных судов корабельным мальчиком и поваром. [ 1 ] но находя эту работу неприятной, [ 3 ] Вместо этого он получил должность ученика кузнеца в Ричмонде. [ 1 ] [ 3 ]
Завершив обучение, Саутард основал собственную кузницу на реке Кеннебек , где вел прибыльную торговлю. [ 3 ] как корабельщик, [ 2 ] часто получая оплату акциями кораблей, которые он обслуживал. Его кузница сгорела в первый же год работы, но местные жители, ценившие его мастерство, помогли его восстановить. [ 3 ] Занимаясь своим ремеслом, Саутард также продолжал свое образование, изучая черчение и судостроение, пока не накопил достаточно богатства и знаний, чтобы открыть собственную верфь. [ 2 ] [ а ]
Судостроение и торговый флот
[ редактировать ]
Саутард построил свой первый корабль — шхуну « Техас» — еще в 29 лет (примерно в 1837 году). Затем он спроектировал серию небольших «подставок», предназначенных для южной прибрежной торговли, с такими названиями, как Саванна , Ричмонд и Уилмингтон . [ 2 ] Согласно «Генеалогии Литтла» , Саутард затем заключил партнерство с талантливым молодым судостроителем по имени Стэнвуд Александр; они вдвоем вместе строили шестнадцать кораблей с 1845 года до смерти Александра в 1852 году. [ 5 ] Затем Саутард продолжил работу в качестве индивидуального предпринимателя, ведя бизнес под названием TJ Southard & Co. [ 6 ]
В 1865 году сын Саутарда Чарльз HTJ Southard стал партнером фирмы, после чего она обычно торговалась как TJ Southard & Son , хотя по крайней мере два корабля были построены под названием TJ & CH Southard . [ 6 ] По его собственным показаниям, основной ролью Чарльза в фирме было ведение бухгалтерии. [ 7 ] хотя позже говорят, что он помогал в управлении торговым флотом своего отца. [ 8 ]
За 44 года верфь Саутард построила 75 [ 9 ] и 100 [ 8 ] парусные корабли с деревянным корпусом всех видов, большие и малые, включая шхуны, барки , бриги и корабли с полным вооружением, причем его суда имели «во всей отрасли репутацию благодаря надежности изготовления и аккуратности линий». [ 2 ] Ти Джей Саутард владел акциями многих кораблей, которые он построил, и был первым местным судостроителем, владевшим 100% корабля (капитан корабля в ту эпоху обычно был обязан владеть как минимум одной шестнадцатой частью своей команды). Таким образом, Саутард стал не только судостроителем, но и главой собственного торгового флота, его корабли несли флаг дома Саутарда с рисунком, включающим наковальню — наглядное указание на кузневое происхождение владельца. [ 3 ] [ 10 ]
Известные корабли
[ редактировать ]
Первым известным судном, построенным Саутардом, было Buena Vista , 660-тонное судно, построенное в 1848 году, которое, хотя и не было клипером , имело репутацию скоростного судна, иногда совершавшего проходы, сравнимые с клиперами, а однажды совершило «великолепный переход» за 60 дней. от Сан-Франциско до Калькутты . [ 11 ] В 1853 году Саутард построил 1854-тонный корабль Gauntlet , который на протяжении многих лет сохранял звание крупнейшего корабля, когда-либо построенного в штате Мэн. [ 2 ] [ 12 ] Проданное британцам в 1860 году и переименованное в «Сунду» , судно под командованием капитана «Хулигана» Брэгга впоследствии совершило ряд очень быстрых переходов, включая рекордный 76-дневный переход из Лондона в Брисбен . [ 13 ] В 1854 году Саутард построил 1400-тонный Wizard King , который «установил себе прекрасные показатели на австралийской службе». [ 2 ] И Gauntlet , и Wizard King были классифицированы как машинки для стрижки и обычно называются таковыми, но, по словам Фэйрберна, в лучшем случае были не более чем «полумашинками». [ 14 ]
Одними из крупнейших судов, построенных на верфи Саутарда и построенных между 1875 и 1879 годами, были корабли с полным вооружением « Чарльз Деннис» — «красивый корабль с высокими шпилями» водоизмещением 1710 тонн; Эврика (2101 тонна); Красный Крест (1300 тонн) и Теодор Х. Аллен (1537 тонн). [ 15 ] Из них «Эврика» особенно была «выдающимся» кораблем: крупнейшее судно, построенное в штате Мэн на момент постройки. [ 12 ] позже она совершила несколько быстрых переходов вокруг мыса Горн или через Атлантику . [ 15 ] Самым большим судном, построенным Саутардом (и, по-видимому, самым большим из когда-либо построенных в штате к северу от Бата), было Commodore TH Allen , судно водоизмещением 2390 тонн и длиной 245 футов, построенное в 1884 году, которое, как известно, также зафиксировало несколько достойных результатов. . [ 15 ] По словам самой семьи Саутардов, последним судном, построенным Саутардами, была четырехмачтовая шхуна « Эдит Л. Аллен» , построенная в 1890 году. [ 11 ]
Один из кораблей Саутарда, «Эллен Саутард» , наиболее известен своей гибелью, поскольку это привело к изменению законодательства США. девять человек погибли во время шторма недалеко от устья реки Мерси Судно потерпело крушение в 1875 году , в Ливерпуле . Мужество британских спасателей, пытавшихся спасти жизнь, побудило Конгресс США изменить статут о медалях за спасение , чтобы впервые разрешить вручать их неамериканцам. было вручено в общей сложности 27 медалей за спасение жизни В связи с катастрофой Эллен Саутард . [ 16 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Помимо своей судостроительной компании и торгового флота, Ти Джей Саутард внес значительный вклад в экономическое и социальное развитие своего родного города Ричмонд и его окрестностей во многих других отношениях. [ 2 ] [ 3 ] Он основал Саутардскую хлопковую фабрику, [ 2 ] а также предприятие по производству минеральных источников, которое продавало свою продукцию на национальном уровне. [ 3 ] Он владел многочисленными предприятиями, на которых работали сотни людей, в том числе четырьмя верфями, литейным заводом, мельницей, лесопильным и строгальным заводом, мебельной фабрикой, парусным чердаком, пекарней, магазином кромочных инструментов, [ 3 ] аптека и галантерейный магазин, а также магазин товаров Вест-Индии, причем последний приносил ежегодно 50 000 долларов в долларах 1840-х годов. [ 2 ] Кроме того, он работал над переносом в Ричмонд других предприятий и деловой инфраструктуры, включая обувные фабрики, мешочную фабрику, телеграф и железную дорогу. [ 3 ] Ему приписывают создание нескольких бизнес-блоков в Ричмонде. [ 2 ] вместе с примерно пятьюдесятью домами, а также владел и арендовал местные сельскохозяйственные угодья. О нем говорили, что едва ли найдется в городе «заведение, в котором бы он не имел уголка». [ 3 ]
Известные здания, построенные или сданные в эксплуатацию Саутардом, включают хлопковую фабрику Саутарда; [ 2 ] его собственная резиденция в итальянском стиле; [ 3 ] резиденция его сына — свадебный подарок, который сегодня служит музеем CHTJ Southard; и TJ Southard Bank and Counting House, позже известный как Southard Block. Последнее здание, спроектированное самим Т. Дж. Саутардом и имеющее чугунный фасад, перевезенный из Бостона , было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1970-х годах. [ 3 ]
На протяжении своей карьеры Саутард служил своему региону на самых разных должностях. Ричмонда Он был первым почтмейстером , а позже стал «активным директором» в советах директоров нескольких железнодорожных и телеграфных компаний Новой Англии , буксирных корпораций, банков. [ 2 ] и другие учреждения, такие как Железная дорога Портленда и Кеннебека, Международная телеграфная компания, Государственный банк и Первый национальный банк, а также является давним президентом Общества сельского хозяйства и садоводства Сагадахока. [ 3 ] Он также служил своему штату как политик, сначала как член Палаты представителей штата Мэн в 1853 году, а затем как сенатор штата в 1865-66 годах. [ 17 ] Саутард был демократом Дугласа до Гражданской войны в США , но позже стал сторонником президента Авраама Линкольна . [ 18 ]
Во время Гражданской войны Саутард и его деловой партнер Корнелиус Вандербильт были обвинены в том, что они поставили под угрозу жизнь солдат Союза , продав государственным негорючие корабли по завышенным ценам для экспедиции Бэнкса 1862 года в Новый Орлеан . Саутарда также обвинили в взимании незаконной комиссии с продаж в размере 5%. В конечном итоге Конгресс осудил Саутарда за его роль в скандале, но Вандербильт избежал порицания, как сообщается, из-за его политического влияния. [ 19 ] [ 20 ]
Саутард был филантропом, известным своими щедрыми пожертвованиями недавно основанным школам и церквям, «независимо от конфессии». [ 3 ]
-
Блок Саутард, спроектированный Т. Дж. Саутардом и внесенный в Национальный реестр исторических мест в 1970-х годах.
-
Дом Саутарда, построенный ок. 1855 г. в итальянском стиле
-
Саутард Милл
Личная жизнь
[ редактировать ]
В возрасте 23 лет Саутард женился на Джейн Джонс Спрингер, «любезной и умной» женщине, которая была на два года младше его; [ 3 ] это будет партнерство на всю жизнь. У пары было восемь, возможно девять, [ б ] вместе дети, в том числе сын Чарльз и семь дочерей: Эллен Дж. (умерла в младенчестве), Кэролайн Г., Гарриет Фрэнсис (фамилия в браке Хасси), Мэри Элизабет (Меррилл), Эллен Джейн (Стаутенбург), Флорианна М. ( Халберт) и Делия Дэвис (Толлман). [ 21 ] Говорят, что Ти Джей «так и не оправился полностью» от потери своей дочери Делии, которая находилась на борту южного корабля GW Morton , которым командовал ее муж Горацио, когда она бесследно исчезла на корабле 1854 года. [ 22 ] путешествие. [ 3 ] Позже Саутард расписал вход в свой новый дом в итальянском стиле сценами из жизни Делии. [ 4 ]
Источники расходятся относительно личности Саутарда. Для некоторых он был «очаровательным собеседником», который любил хорошие шутки и любил рассказывать истории о своей жизни из грязи в князи. [ 3 ] Для других он был «болтливым и перфекционистом»: о нем говорили, что он ни в коем случае не «всеобще нравился». [ 3 ] Он имел репутацию жесткого переговорщика. [ 3 ] и был описан как трудоголик, [ 2 ] не прочь не спать всю ночь, преследуя свои деловые цели. [ 3 ]
Саутарды участвовали в общественной жизни Ричмонда, Ти Джей и его жена иногда устраивали вист -вечеринки или танцы, последние обычно с участием барабана Вирджинии , в своем доме в Ричмонде. На этих мероприятиях были представлены самые широкие слои общества. [ 3 ]
Саутард оставался в форме и активен даже на протяжении своего трудового стажа; существует множество анекдотов о том, как он совершал спортивные подвиги в свои 70 лет. В конце жизни его любимым видом личного транспорта был фаэтон - корзина — тип конной повозки, имевший репутацию быстрого и опасного автомобиля. Саутард был масоном , членом Рыцарей Пифии и Независимого Ордена Странных Товарищей . [ 3 ] Он умер в Ричмонде, штат Мэн, в возрасте 88 лет, 15 сентября 1896 года, его жена Джейн пережила его всего на месяц. [ 1 ] Их сын Чарльз закрыл семейную верфь Саутард вскоре после этого, в 1899 году. [ 23 ]
У Ти Джея и его жены Джейн было мало внуков, но внук от их сына Чарльза, названный Томасом Джефферсоном Саутардом в честь своего деда, добился определенной известности в области банковского дела и страхования. [ 23 ] Внучка Хэтти Бишоп Хасси вышла замуж за нью-йоркского биржевого спекулянта Чарльза В. Морса . [ 24 ]
Список кораблей
[ редактировать ]Саутарду приписывают постройку от 75 до 100 кораблей за свою карьеру, включая те, которые перечислены здесь.
Имя | Построен | Тип | Тон. | Только. | Луч | Держать глубина |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Техас [ 2 ] | <1838 г. | "Кастер" | 122 | Первое судно, построенное Саутардом и построенное до его 29-летия. Для южнобережной торговли | |||
Саванна [ 2 ] | Лаять | Для южнобережной торговли | |||||
Ричмонд [ 2 ] | "Кастер" | Спроектирован и, возможно, построен Southard. Для южнобережной торговли | |||||
Уилмингтон [ 2 ] | "Кастер" | Спроектирован и, возможно, построен Southard. Для южнобережной торговли |
Имя | Построен | Тип | Тон. | Только. | Луч | Держать глубина |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кротон [ 6 ] | 1846 | Шхуна | 148 | 87.7 | 23.4 | 8.2 | |
Жозефина [ 5 ] | 1846 | Бриг | |||||
Элис Фрейзер [ 5 ] | 1847 | Лаять | |||||
Джон Мюррей [ 5 ] | 1847 | Лаять | |||||
масонский [ 5 ] | 1847 | Корабль | |||||
Медальон [ 6 ] | 1847 | Корабль | 547 | 136.2 | 29.7 | 14.8 | Пакет Балтимор — Ливерпуль, угловая линия, 1860 г. [ 25 ] |
Морская птица [ 5 ] | 1847 | Бриг | |||||
Хороший вид [ 5 ] [ 6 ] | 1848 | Корабль | 661 | 142.4 | 31.9 | 16 | Быстроходный корабль, совершивший «великолепный 60-дневный переход» из Сан-Франциско в Калькутту в 1851 году. [ 6 ] |
Ти Джей Саутард [ 5 ] | 1848 | Лаять | |||||
Хэмптон [ 5 ] | 1849 | Корабль | |||||
Лесная королева [ 5 ] [ 6 ] | 1849 | Корабль | 885 | 158.4 | 35 | 17.5 | |
Беннингтон [ 6 ] | 1850 | Корабль | 513 | 132.2 | 29.2 | 14.6 | |
Делия Мария [ 5 ] [ 6 ] | 1850 | Корабль | 583 | 138.3 | 30.4 | 15.2 | Выброшен на берег штормом и потерпел крушение в Чарльстоне, Южная Каролина , 1854 год. [ 26 ] |
Вашингтон [ 5 ] | 1850 | Корабль | |||||
Б. Сьюэлл [ 5 ] [ 6 ] | 1851 | Корабль | 597 | 142.2 | 30.2 | 15.1 | Балтимор — Ливерпуль Пакет , угловая линия, 1852 год. [ 27 ] |
Люси В. Хейл [ 5 ] | 1851 | Корабль | 648 | Пакет Балтимор — Ливерпуль, угловая линия, 1852 г. [ 27 ] | |||
Арктика [ 5 ] | 1851 | Корабль | |||||
Гарриет Фрэнсис [ 5 ] [ 6 ] | 1851 | Лаять | 454 | Пакет Балтимор — Ливерпуль, угловая линия, 1855 г. [ 27 ] | |||
Страница БК [ 5 ] [ 6 ] | 1852 | Корабль | 995 | 167.5 | 36 | 18 | |
Замок Моро [ 18 ] [ 28 ] | 1852 | Корабль | |||||
Рукавица Суданский 60 [ 6 ] [ 12 ] |
1853 | Клипер [ д ] | 1,854 [ и ] | 240 | 42.4 | 21.2 | На протяжении многих лет удерживал рекорд как самый большой корабль, построенный в штате Мэн. [ 2 ] Продан британцам в 1860 г., рекордный 76-дневный переход Лондон – Брисбен 1863 г., уничтожен пожаром 1878 г. [ 13 ] [ 29 ] |
Фаэтон [ 6 ] | 1853 | Корабль | 1,113 | 187 | 35.7 | 17.9 | |
Линда [ 6 ] | 1853 | Корабль | 1,077 | 182.3 | 35.7 | 17.8 | |
Лоренцо [ 11 ] | 1853 | Корабль | 1,093 | ||||
Уильям Либби [ 11 ] | 1853 | Корабль | 999 | 171 | 35 | 24 | |
Вулкан [ 6 ] | 1854 | Шхуна | 158 | 84.4 | 25.8 | 9 | |
Король-волшебник [ 6 ] | 1854 | Клипер [ д ] | 1,398 | 199.5 | 38.8 | 23.5 | "[Отличный] рекорд на австралийской службе" [ 2 ] |
Шарлотта А. Стамлер [ 30 ] | 1854 | Корабль | 999 | «Первоклассное судно… предназначенное для общих грузовых перевозок». [ 31 ] | |||
Флора Саутард [ 11 ] | 1855 | Корабль | 524 | 134 | 28 | 22 | |
Лиззи Саутард [ 6 ] | 1857 | Корабль | 1,041 | 185.3 | 34.7 | 17.5 | |
ОН Копье [ 6 ] | 1857 | Шхуна | 224 | 110.1 | 25 | 8.7 | |
Южные права [ 11 ] | 1859 | Корабль | 830 | 170 | 32 | 23 | |
Северные права | 18?? | Корабль | |||||
Ч. Х. Смит [ 11 ] | 1860 | Корабль | 800 | ||||
CH Саутард [ 11 ] | 1860 | Лаять | 625 | 146 | 30 | 22 | |
Равные права [ 18 ] [ 28 ] | 1861 | Корабль | Построен в Блэк-Роке, Коннектикут. [ 28 ] | ||||
Ти Джей Саутард [ 6 ] | 1862 | Корабль | 1,081 | 187.2 | 35.2 | 17.7 | |
Эллен Саутард [ 11 ] | 1863 | Корабль | 828 | 159 | 33 | 23 | Разбился в Ливерпуле в 1875 году. |
Томми Хасси [ 6 ] | 1864 | Лаять | 564 | 136.4 | 30.1 | 15 | |
Джейн Дж. Саутард [ 6 ] | 1864 | Корабль | 1,120 | 184.5 | 36.2 | 18 | |
Р.Э. Пекер [ 18 ] [ 28 ] | 1864 | Шхуна | Захвачен и заключен под стражу за 10 000 долларов рейдером Таллахасси Конфедерации , 1864 год. [ 32 ] | ||||
Б. Сьюэлл [ 6 ] | 1865 | Лаять | 813 | 147.4 | 34.5 | 13.7 | |
Мэри С. Розвелт [ 6 ] | 1865 | Бриг | 235 | 117.2 | 29.4 | 9.6 | |
Pomona [ 6 ] | 1866 | Бриг | 421 | 125.5 | 31 | 15.4 | |
Лиззи М. Меррилл [ 6 ] | 1866 | Бриг | 458 | 131.4 | 31 | 15.7 | |
CH Саутард [ 6 ] | 1867 | Корабль | 1,099 | 174 | 38.2 | 23.4 | |
Гарриет Ф. Хасси [ 6 ] | 1868 | Лаять | 684 | 141.2 | 31.6 | 20.7 | |
День Моисея [ 6 ] | 1868 | Корабль | 1,271 | 187.2 | 38.2 | 24 | |
Везувий [ 11 ] | 1869 | Лаять | 812 | 160.7 | 32.5 | 21.1 | |
Олив С. Саутард [ 11 ] | 1871 | Корабль | 1,193 | 186.2 | 37.1 | 24.2 | |
Т. Джеффи Саутард [ 11 ] | 1873 | Лаять | 830 | 161.7 | 36.4 | 18.6 | |
Чарльз Деннис [ 11 ] | 1873 | Бриг | 392 | 138.4 | 31 | 11.7 | |
Чарльз Деннис [ 11 ] | 1875 | Корабль | 1,710 | 215.6 | 39.7 | 24.7 | |
Эврика [ 11 ] | 1876 | Корабль | 2,101 | 230.7 | 42.1 | 17.7 | «Корабль [первого] класса» стоимостью 100 000 долларов; крупнейший корабль, построенный в штате Мэн на момент постройки. Угольная баржа, 1899 г., затонула около 1902 г. [ 29 ] |
Красный Крест [ 11 ] | 1877 | Корабль | 1,300 | 185.2 | 38.1 | 23.1 | Выброшен на берег и разбит ураганом, 1889 г. [ 33 ] |
Теодор Х. Аллен [ 11 ] | 1879 | Корабль | 1,537 | 208.7 | 39.2 | 20 | |
Дженни Халберт [ 11 ] | 1880 | Бриг | 440 | 143.6 | 32.5 | 12.2 | |
К. Саутард Халберт [ 11 ] | 1881 | Лаять | 1,079 | 178.5 | 35.6 | 21.2 | |
HB Хасси [ 11 ] | 1883 | Бриг | 545 | 160.4 | 36.2 | 12.2 | |
Коммодор Т. Х. Аллен [ 11 ] | 1884 | Корабль | 2,390 | 245.2 | 41.6 | 19.7 | Сообщается, что это самый большой корабль штата Мэн, когда-либо построенный к северу от Бата . После пожара переоборудован в угольную баржу, 1901 г.; затонул 1912 г. [ 3 ] [ 33 ] |
Конеку [ 11 ] | 1885 | Шхуна | 822 | 175 | 36.5 | 17.7 | |
Эдит Л. Аллен [ 11 ] [ 34 ] | 1890 | Шхуна | 969 | 185 | 39.1 | 18.4 | Четырехмачтовая шхуна [ 11 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Согласно документу HABS ME-149, Саутард «потратил год на изучение профессии столяра и шесть месяцев на изучение черчения». [ 4 ]
- ↑ Источник утверждает, что у пары, вероятно, был «еще один ребенок, о котором нет никаких записей». [ 21 ]
- ^ Фэйрберн перечисляет три судна по имени Сьюэлл , Харриет и Фрэнсис и Р.К. Пейдж ; Предполагается, что это суда, перечисленные Литтлом как B. Sewall , Harriet Frances и BK Page соответственно. Фэйрберн вообще не упоминает Стэнвуда Александра. [ 6 ]
- ^ Jump up to: а б Классифицируется как машинка для стрижки, но, по мнению Фэйрберна, лучше описывается как «полумашинка для стрижки». [ 14 ]
- ^ Другой источник сообщает, что тоннаж этого судна составляет 2031 тонну. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уэббер, с. 445 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Житель Ричмонда запускал корабли в раннем возрасте» . Льюистон Сан-Журнал . 18 марта 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Присцилла Э. Браун. «Ти Джей Саутард, строитель Ричмонда» . Льюистонский вечерний журнал . 07.10.1972.
- ^ Jump up to: а б «Дом Томаса Джефферсона Саутарда» (документ HABS ME-149), веб-сайт Библиотеки Конгресса .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Литтл, Том. 4, с. 1681 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Фэрберн, Том. 5, с. 3314 .
- ^ [Отчеты, 1882–85] , с. 4 .
- ^ Jump up to: а б «Вести судоходства» . Балтимор Сан . С. 9. 18 сентября 1896 г. (ppv).
- ^ Петроски, с. 151 .
- ^ Петроски, с. 150 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Фэрберн, Том. 5, с. 3315 .
- ^ Jump up to: а б с д Фэрберн, Том. 5, с. 3229 .
- ^ Jump up to: а б Хоу и Мэтьюз, стр. 219–220.
- ^ Jump up to: а б Фэрберн, Том. 5, стр. 3315–3316 .
- ^ Jump up to: а б с Фэрберн, Том. 5, стр. 3316–3317 .
- ^ «Золотые медали для храбрецов» . Нью-Йорк Таймс . 05.05.1877.
- ^ См. Биографический поиск законодателей , mainelegislature.org.
- ^ Jump up to: а б с д [Записи, 1882–85] , с.51 .
- ^ Флинн, стр. 190–191 .
- ^ Майерс, стр. 87–90 .
- ^ Jump up to: а б Уэббер, стр. 445–446 .
- ^ "Морские опасности" . Курьер Мортон Бэй . П. 2. 02.09.1854. Перепечатано из New York Enquirer , 10 мая 1854 г.
- ^ Jump up to: а б Коу, с. 297 .
- ^ Литтл, Том. 1, с. 438 .
- ^ Катлер, с. 410 .
- ^ «Дальнейшие морские катастрофы во время поздних штормов — печальная гибель людей» . Луизианский курьер . П. 1. 13 сентября 1854 г.
- ^ Jump up to: а б с Катлер, с. 409 .
- ^ Jump up to: а б с д [Отчеты, 1882–85] , с. 5 .
- ^ Jump up to: а б Фэрберн, Том. 5, с. 3316 .
- ^ Элден, Альфред: «Мэн вспоминает знаменитое соревнование на верфях» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1926 г. (ппв).
- ^ Гриффитс, Бейтс; п. 209 .
- ^ "Пират Таллахасси" . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1864 г.
- ^ Jump up to: а б Фэрберн, Том. 5, с. 3317 .
- ^ Американская ассоциация капитанов судов. п. 389 .
Библиография
[ редактировать ]- Американская ассоциация капитанов судов (1898 г.). Отчет об американском и зарубежном судоходстве 1898 года . Нью-Йорк: Американская ассоциация капитанов судов. п. 389 .
- Коу, Харри Б. (2003). Биографии штата Мэн . Генеалогическое издательство. п. 297 . ISBN 9780806351247 .
- Катлер, Карл К. (1961). Королевы Западного океана: история американских почтовых и пассажирских судоходных линий . Аннаполис: Военно-морской институт США. стр. 409–410 . ISBN 978-0870215315 .
- Фэйрберн, Уильям Армстронг (1954–55). Ричи, Этель М. (ред.). Торговый парус . Том. 5. Центр Ловелл, штат Мэн: Fairburn Marine Educational Foundation, Inc., стр. 3314–3317 .
- Флинн, Джон Т. (2007). Богатые люди . Оберн, Алабама: Институт Людвига фон Мизеса. стр. 190–191 .
- Гриффитс, Джон В .; Бейтс, ред. (октябрь 1854 г. - март 1855 г.). Ежемесячный морской журнал и ежеквартальный обзор . Том. Я. Нью-Йорк: Гриффитс и Бейтс. п. 209 .
- Хоу, Октавиус Т.; Мэтьюз, Фредерик К. (1926). Американские клиперы 1833–1838 гг . Том. И. Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 219–220.
- Литтл, Джордж Томас, изд. (1909). Генеалогическая и семейная история штата Мэн . Том. Я. Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса. п. 438 .
- Литтл, Джордж Томас, изд. (1909). Генеалогическая и семейная история штата Мэн . Том. IV. Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса. п. 1681 .
- Майерс, Густав (2010). Большая удача от железных дорог . Кессинджер Паблишинг, ООО. стр. стр. 87–90 . ISBN 978-1161433579 .
- Петроски, Екатерина (1997). Путешествие невесты: Год Сьюзан Хаторн под парусами . Декстер, Мичиган: Издательство Северо-Восточного университета. стр. 150–151 . ISBN 978-1555532970 .
- США (1882–85). [Записи, 1882–85] . Том. 7. Вашингтон, округ Колумбия, стр. 51 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Уэббер, Сэмюэл Г. (1905). Генеалогия потомков Саутвортов (Саутхардов) Константа Саутворта с очерком семьи в Англии . Бостон, Массачусетс: The Fort Hill Press. стр. 445–446 .
- 1808 рождений
- 1896 смертей
- Люди из Бутбей, штат Мэн
- Люди из Ричмонда, штат Мэн
- Американские судостроители
- Верфи США
- Верфи штата Мэн
- Несуществующие судостроительные компании США
- Сенаторы штата Мэн
- Члены Палаты представителей штата Мэн
- Демократы штата Мэн
- Республиканцы штата Мэн
- Филантропы из штата Мэн
- Американские законодатели XIX века
- Американские филантропы XIX века