Jump to content

Элвин Кларк (шхуна)

Координаты : 45 ° 6'15 "N 87 ° 37'13" W  /  45,10417 ° N 87,62028 ° W  / 45,10417; -87,62028
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Элвин Кларк (шхуна)
Элвин Кларк (шхуна) находится в Мичигане.
Элвин Кларк (шхуна)
Расположение 6-я авеню,
Меномини, Мичиган
Координаты 45 ° 6'15 "N 87 ° 37'13" W  /  45,10417 ° N 87,62028 ° W  / 45,10417; -87,62028
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1846 или 1847 год
Архитектурный стиль Квадратная кормовая шхуна
Снесен 1994
Номер ссылки NRHP . 74000996
Значимые даты
Добавлено в НРХП 1974
Удален из НРХП 10 июня 2020 г. [ 1 ]

Элвин Кларк был шхуной , которая плавала по Великим озерам почти два десятилетия. Построенный в 1846 или 1847 году, он затонул во время шторма в Грин-Бей в 1864 году. Он был спасен в 1969 году и пришвартован в Меномини, штат Мичиган , в морском порту «Таинственный корабль», расположенном на реке Меномини у подножия Шестой авеню. Корабль был признан историческим памятником штата Мичиган в 1972 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году; Элвин Кларк был исключен из Национального реестра исторических мест 10 июня 2020 года. [ 1 ] Хотя на момент подъема шхуна находилась в первозданном состоянии, планов по ее консервации не было, и корабль быстро пришел в негодность. Останки Элвина Кларка были уничтожены в 1994 году.

Описание

[ редактировать ]

Элвин Кларк представлял собой с квадратной кормой лесную шхуну длиной 105 футов (32 м), шириной 25 футов (8 м) и водоизмещением 218 тонн. [ 2 ] Он был построен в основном из белого дуба с Обшивка 2 + 1 2 дюйма (63,5 мм) и ребра шириной 10 дюймов (254 мм). [ 3 ] Корабль имел одну палубу. [ 3 ] две мачты, включая грот-мачту длиной 110 футов (34 м) , [ 3 ] и был оснащен бригантиной с квадратной фок -мачтой. [ 2 ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

«Элвин Кларк» был построен на верфи «Бейтс и Дэвис» в Трентоне, штат Мичиган . [ 4 ] в 1846 или 1847 году, [ 2 ] [ 5 ] вероятно, кораблестроителем Джоном Кларком, у которого был сын по имени Элвин. [ 3 ] Кларк, первоначальный владелец, использовал судно «Элвин Кларк» для перевозки соли, пока не продал его в 1852 году. [ 6 ] Вторым владельцем корабля был капитан Уильям М. Хигги из Расина, штат Висконсин . Остаток своих лет шхуна провела, перевозя пиломатериалы в Чикаго. [ 7 ] 19 июня 1864 года корабль направлялся через озеро Мичиган в Оконто, штат Висконсин , чтобы забрать груз пиломатериалов, идущий пустым под всеми парусами. [ 2 ] Когда он вошел в Грин-Бей , капитан Даннин приказал очистить трюмы и снять люки. [ 4 ] Внезапный шторм опрокинул корабль недалеко от берега острова Чемберс в Грин-Бей. [ 2 ] Капитан Даннин, помощник капитана и еще один матрос утонули; двое других моряков были спасены. [ 4 ] Через несколько месяцев после крушения была предпринята попытка спасти корабль, но она не увенчалась успехом, и « Элвин Кларк» остался на дне озера. [ 5 ]

Спасение

[ редактировать ]

В 1967 году спортивный дайвер Фрэнк Хоффман был нанят коммерческим рыбаком для освобождения сетей, зацепившихся за «неизвестное препятствие» под поверхностью Грин-Бей. [ 2 ] Хоффман нырнул и обнаружил сети, запутавшиеся в мачте корабля. [ 2 ] Хоффман первоначально назвал затонувший корабль «Таинственным кораблем на глубине 19 саженей». [ 8 ] но корабль оказался Элвином Кларком , [ 9 ] и был точно идентифицирован по трафарету, сделанному на нижней палубе одним из матросов. [ 10 ] Корабль был полностью цел и в отличном состоянии, и Хоффман получил право на утилизацию . в следующем году [ 2 ] Он собрал команду, которая спасла корабль, извлекая артефакты и удаляя ил с места крушения. [ 2 ] [ 11 ] Работы начались весной 1968 года. [ 11 ] и в конце концов в июле 1969 года команда подняла корабль на поверхность в целости и сохранности. , «Элвин Кларк» в то время был «лучше всего сохранившимся историческим судном в Соединенных Штатах» По словам историка Теодора Карамански . [ 12 ] Он был совершенно нетронут, некоторые механические системы все еще работали, и в нем содержалось множество сохранившихся артефактов. [ 12 ] После того, как воду из трюмов откачали, корабль все еще плавал. Хоффман пришвартовал корабль в Меномини, очистил его, переоснастил и погрузил на земляной оползень. [ 11 ] Хоффман построил неподалеку музей и выставил корабль как туристическую достопримечательность в «Морском порту загадочного корабля» на Шестой улице в Меномини. [ 12 ] Корабль был внесен в список исторических памятников штата Мичиган в 1972 году и стал членом Национального реестра исторических мест в 1974 году. [ 13 ]

Ухудшение и снос

[ редактировать ]

Освободившись от холодных вод с низким содержанием кислорода на дне залива, состояние Элвина Кларка сразу же начало ухудшаться. Доходы от музея не покрыли возникший долг Хоффмана в размере 300 000 долларов, не говоря уже о средствах на реставрацию. [ 11 ] В конечном итоге корабль пришел в негодность и не подлежал восстановлению. В 1985 году пьяный Хоффман попытался сжечь керосином то, что осталось от корабля, но был арестован и приговорен к неделе тюремного заключения и году условно . [ 14 ] [ 15 ] В 1987 году он продал корабль, ныне оставшийся остовом , группе местных инвесторов за 117 000 долларов. [ 11 ] Инвесторы переместили и стабилизировали корабль, [ 11 ] но они не смогли его должным образом сохранить. [ 2 ] В конечном итоге выяснилось, что корабль невозможно спасти, и он был объявлен общественной опасностью. [ 16 ] В 1994 году морской порт загадочного корабля и останки Элвина Кларка были снесены, чтобы освободить место для парковки. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Список недели 20200612» . Служба национальных парков . Проверено 12 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Руде, Андреас Йордал. «Таинственный корабль – рассказ о трагедии Элвина Кларка» . Классический лодочный сервис Land-o-Lakes . Боб Спелц Лэнд-О-Лейкс . Проверено 23 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дайан Б. Эбботт; Чарльз К. Хайд (1978), Верхний полуостров Мичигана: перечень исторических инженерных и промышленных объектов , Исторический американский инженерный отчет, Управление археологии и сохранения исторического наследия, Служба сохранения наследия и отдыха, Министерство внутренних дел США, стр. 122–123
  4. ^ Jump up to: а б с Ван Харпен 2006 , с. 85.
  5. ^ Jump up to: а б «Элвин Кларк (1864)» . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 23 апреля 2020 г.
  6. ^ Бойд, доктор Ричард (осень 2018 г.). «Спасение Элвина Кларка: проект, опережавший время» (PDF) . Якорь – Морской музей Висконсина .
  7. ^ Межеевский 2012 , стр. 54.
  8. ^ Боб О'Доннелл (июль – сентябрь 1994 г.). «Останки шхуны Элвина Кларка снесены этим летом» (PDF) . Подводное наследие штата Висконсин . 4 (4).
  9. ^ Карамански 2000 , с. 218.
  10. ^ Ван Харпен 2006 , с. 88.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж А. А. Дорнфельд (15 ноября 1987 г.). «Восставший корабль топит своего спасителя» . Чикаго Трибьюн .
  12. ^ Jump up to: а б с Карамански 2000 , с. 219.
  13. ^ Гарднер, Дон (11 мая 2013 г.). «Кораблекрушения и история, сохраненные законодательством» . Ройал Оук Трибьюн . Проверено 23 апреля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Карамански 2000 , с. 221.
  15. ^ Дэвис, Роберт (8 июля 1985 г.). «Вдали от глубины корабль его мечты превращается в кошмар» . Солнечный страж . Проверено 23 апреля 2020 г.
  16. ^ Ван Харпен 2006 , с. 89.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54fdda3d715ba2c460a2b10ba879522e__1659740520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/2e/54fdda3d715ba2c460a2b10ba879522e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alvin Clark (schooner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)