Jump to content

Военный корабль США « Эшвилл» (SSN-758)

Военный корабль США « Эшвилл» (SSN-758)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Эшвилл» (SSN-758)
Тезка Эшвилл, Северная Каролина
Награжден 26 ноября 1984 г.
Строитель Компания Ньюпорт-Ньюс Судостроительная компания и сухие доки
Заложен 9 января 1987 г.
Запущен 24 февраля 1990 г.
Крещенный 28 октября 1989 г.
Введен в эксплуатацию 28 сентября 1991 г.
Порт приписки Военно-морская база Гуам
Девиз От гор к морям
Псевдоним(а) Призрак побережья [ 1 ]
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Лос-Анджелес Подводная лодка класса
Смещение 6000 тонн легкая, 6927 тонн полная, 927 тонн мертвая
Длина 362 футов (110 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 31 фут (9,4 м)
Движение
Скорость На поверхности: 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) Под водой: +20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч) (официально)
Дополнить 20 офицеров, 110 рядовых
Датчики и
системы обработки
BQQ-5 Пассивная гидролокация , гидролокатор обнаружения и дальнометрии BQS-15, радиолокационный приемник управления огнем WLR-8, акустический приемник обнаружения гидролокаторов активного поиска и акустических торпед самонаведения WLR-7, радиопеленгатор БРД-7 [ 4 ]
Электронная война
и приманки
Комплект средств противодействия WLR-10 [ 4 ]
Вооружение 4 носовых аппарата диаметром 21 дюйм (533 мм), 10 торпед Mk48 ADCAP перезарядок , блок наземных ударных ракет «Томагавк» , 3 дальность действия КРМБ 1700 морских миль (3100 км), дальность действия противокорабельных ракет «Гарпун» 70 морских миль (130 км), минирование Мобильные мины захвата Mk67 Mk60

USS Asheville (SSN-758) «Лос-Анджелес» класса атомная быстроходная ударная подводная лодка . Это четвертое судно ВМС США , названное в честь Эшвилла, Северная Каролина . Контракт на ее постройку был заключен с компанией Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, 26 ноября 1984 года, а ее киль был заложен 9 января 1987 года. Он был спущен на воду 24 февраля 1990 года при спонсорской поддержке г-жи Дороти Хелмс. и введен в эксплуатацию 28 сентября 1991 года.

Эшвилл был оснащен разрабатываемой высокочастотной активной гидроакустической решеткой усовершенствованной системы обнаружения мин (AMDS) с передатчиками и приемниками в парусе и в дискообразном подбородочном гидролокаторе под корпусом в носовой части. Система используется для обнаружения целей, обхода мин и донной навигации. После весьма успешного периода испытаний система была снята во время капитального ремонта в 2003 году. [ 5 ]

История корабля

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В декабре 1996 года Эшвилл служил платформой для испытаний разведывательного дрона Northrop Grumman Sea Ferret . [ 6 ] [ 7 ] После того, как Эшвилл смоделировал подводный запуск, Cessna 206 над районом боевых действий пролетел испытательный самолет с прикрепленным к его нижней части самолетом Sea Ferret. Техники на борту «Эшвилла» передавали команды «Си Феррет», которые были получены пилотом «Сессны» и на них отреагировали. Затем управление дроном передавалось туда и обратно команде Эшвилля , USMC First Force RECON . [ 8 ] и группа армейской авиации США , причем все три группы продолжают получать непрерывный поток данных с датчиков.

В августе 1998 года Эшвилл вернулся из шестимесячной службы в Западной части Тихого океана (WESTPAC). После 30-дневного простоя он вошел в расширенный период технического обслуживания на военно-морской верфи Перл-Харбора, оставаясь там до начала 1999 года. Почти сразу после периода технического обслуживания Эшвилл начал подготовку к еще одному шестимесячному развертыванию в западной части Тихого океана. Эта обработка включала различные периоды выполнения еженедельных операций.

В конце мая 1999 года Эшвилл провел два семейных однодневных круиза. Первый покинул Перл-Харбор и направился в Лахайну , остров Мауи . Эшвилл стоял на якоре в миле от побережья Мауи на пять дней. В конце недели она вернулась в Перл-Харбор со второй группой членов семьи на борту.

В июле 1999 года она была направлена ​​в восточную часть Тихого океана (EASTPAC) на два месяца, продолжая работу с (CSG) Джона К. Стенниса (CVN-74 авианосной ударной группой ). Во время этого командирования она посетила Сан-Диего, Калифорния, Эскимальт и Викторию, Британская Колумбия , и Кетчикан, Аляска . Во время проведения звуковых испытаний у побережья Кетчикана « Эшвилл» был подвешен на глубине 400 футов и удерживался на месте четырьмя причальными буями наверху. В течение этого 36-часового периода команда звонила по телефону, используя линию, проложенную через электрическую арматуру. После испытаний лодка всплыла на поверхность. Некоторые члены экипажа купались в 50-градусных водах канала Бем . [ 9 ]

Эшвилл вернулся в Перл-Харбор в конце августа 1999 года и провел шестинедельный период технического обслуживания. В конце октября 1999 года она вернулась в Сан-Диего на три недели, где завершила заключительную работу с CSG Джона К. Стенниса , включая инсценированные нападения на корабль. Эшвилл был единственным кораблем в группе авианосцев, который не был успешно взят на абордаж или атакован. Другая часть этой заключительной работы включала в себя специальные боевые действия ВМФ у берегов Калифорнии, когда Эшвилл запустил BGM-109 Tomahawk крылатую ракету . После запуска F-14 Tomcat управление ракетой взял на себя пилот . Ракета долетела до военно-морской базы воздушного вооружения Чайна-Лейк в Калифорнии, точно поразив цель. Эшвилл вернулся в Перл-Харбор в конце ноября 1999 года. Она завершила шестинедельный период обслуживания и провела последние приготовления к предстоящему развертыванию.

Флаг города Эшвилл. P/T-знамя авианосца USS Asheville.

11 января 2000 года Эшвилл покинул Перл-Харбор для шестимесячного развертывания WESTPAC. Она была членом CSG Джона К. Стенниса . В эту группу входили авианосец «Джон К. Стеннис» , ракетные крейсеры «Лейк-Шамплейн» и «Порт-Ройял» , эсминец «Эллиот» , эсминец с управляемыми ракетами « Рассел» , боевые десантные корабли «Денвер» и «Перл-Харбор» , фрегат управляемых ракет «Тах» , быстроходный корабль боевой поддержки «Бридж » и однотипная подводная лодка «Джефферсон». Город . Эшвилл прибыл в Йокосуку, Япония , 27 января 2000 года, как раз вовремя, чтобы команда посмотрела Суперкубок XXXIV . Она покинула Йокосуку 3 февраля и прибыла в Гонконг 8 февраля, отправившись в гавань Виктория вместе со всей Джона К. Стенниса авианосной группой . Она была привязана к озеру Шамплейн из-за электроснабжения. Эшвилл покинул Гонконг 12 февраля и прибыл в Сингапур 17 февраля. 21 февраля она покинула Сингапур и прибыла в Манаму, Бахрейн , 7 марта 2000 года. За это время Эшвилл выполнил жизненно важную для национальной безопасности миссию, подробности которой остаются засекреченными. Той же ночью она покинула Бахрейн после загрузки запасов и стала первой подводной лодкой, принявшей участие в операции. Морские операции по пресечению (MIO). 18 марта 2000 года Эшвилл прибыл в свободный порт Джебель-Али , Объединенные Арабские Эмираты. 23 марта она покинула Джебель-Али и 28 марта вернулась в Манаму, Бахрейн.

Эшвилл покинул Бахрейн 3 апреля и направился обратно в Тихий океан, передав обязанности Carrier Group Джефферсон-Сити . Прежде чем покинуть этот район, Эшвилл выполнил вторую миссию национальной безопасности. На пути к заходу в порт в Австралии экипаж получил сообщение о том, что трое моряков с командного корабля Blue Ridge напали на таксиста в Себу , Филиппины. Чтобы сгладить напряженность в отношениях с правительством Филиппин, Эшвиллу было приказано освободить место для Субик-Бей на Филиппинах. Прежде чем зайти в Субик-Бей, капитан отвез Эшвилл в место в нескольких милях к югу от экватора , где члены экипажа могли стать «Шеллбэками» . На следующий день, направляясь на север, Эшвилл остановился у побережья Борнео , где капитан разрешил плавание. 28 апреля 2000 года Эшвилл вошел в Субик-Бэй. [ 10 ] и стала второй подводной лодкой ВМС США, зашедшей в порт Субик-Бей-Фрипорт за четыре года. [ 11 ] Находясь там, моряки из Эшвилля помогли отремонтировать школу, а также провели VIP-тур и круиз для высокопоставленных членов правительства Филиппин. День был прерван из-за подозрения в попытке государственного переворота с появлением Абу Сайяфа . Эшвилл вернулся в порт, вернув VIP-персон и взяв на себя членов экипажа, ранее оставшихся на берегу.

Эшвилл покинул Субик-Бей 3 мая и вернулся в Йокосуку, Япония, 8 мая, чтобы завершить период технического обслуживания. 15 мая она покинула Йокосуку, Япония, чтобы выполнить третью миссию национальной безопасности. 15 июня 2000 года «Эшвилл» прибыл в Сасебо, Япония , и причалил к тендеру подводных лодок «Фрэнк Кейбл» для обмена оружием. После восьмидневного пребывания в Сасебо она 22 июня уехала домой. По пути домой Эшвилл провел проверку мер безопасности при эксплуатации реактора (ORSE). Команда ORSE была привлечена к работе 1 июля. После ночи успешных «Бурение и разлив» Совет ORSE поставил Эшвиллу высокую оценку. Она вернулась в Перл-Харбор как раз к празднованию Четвертого июля под звуки свистков подводных лодок и надводных кораблей 2 июля. Во время этого развертывания Эшвилл подчинялся; COMSUBRON III, COMSUBGRU 7, CTF-74, CTF-54, а также командир седьмой авианосной ударной группы .

1 апреля 2005 года Эшвилл вернулся в Сан-Диего, Калифорния, после шестимесячной командировки в западную часть Тихого океана. Во время службы она выполняла миссии национальной безопасности и приняла участие в двух международных учениях. Во время развертывания он совершил заходы в порты Гуама , Сингапура, Японии, Сайпана и Гавайев . [ 12 ] 1 августа 2006 года Эшвилл покинул Сан-Диего, чтобы вернуться в западную часть Тихого океана для еще одного шестимесячного развертывания. [ 13 ] Во время службы он совершил заходы в порты Йокосука, Япония, Гонконг, Сайпан и Гуам. Она вернулась в свой порт приписки в Сан-Диего, штат Калифорния, 3 февраля 2007 года. 27 апреля 2007 года «Эшвилл» вошел в плавучий сухой док Арко на военно-морской базе Пойнт-Лома для планового технического обслуживания. 16 августа 2007 года она покинула Арко , завершив техническое обслуживание. В 2009 году Эшвилл завершил подготовку к развертыванию и вернулся в западную часть Тихого океана.

2010-е годы

[ редактировать ]

Она была развернута с 3 февраля по 3 августа 2010 года и совершила несколько заходов в порты Гуама и Сасебо. Завершив развертывание в западной части Тихого океана, он начал подготовку к дальнейшим операциям, вернувшись в плавучий сухой док Арко . Этот период технического обслуживания подготовил ее к развертыванию в зоне ответственности Южного командования. Она находилась в командировке с середины августа по 16 декабря 2011 года, дважды посетив Панама-Сити, Панама.

За время своей службы Эшвилл получила множество наград. [ 14 ] [ 15 ]

В художественной литературе

[ редактировать ]
  1. ^ «Изображение: 070425-N-6357K-001.jpg» . военно-морской флот.мил. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  2. ^ «Международная группа экспертов по расщепляющимся материалам» . сайт fissilematerials.org. 10 апреля 2020 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  3. ^ «Подтверждение использования низкообогащенного урана в качестве замены высокообогащенного урана в подводных реакторах США» (PDF) . dspace.mit.edu. Июнь 2015 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Полмар, Норман «Радиоэлектронная борьба ВМС США (Часть 1)», Труды Военно-морского института США, октябрь 1979 г., с. 137
  5. ^ LTJG Леонард Моравек и Ти Джей Бруднер. «Военный корабль США «Эшвилл» лидирует в области высокочастотных гидролокаторов» . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года.
  6. ^ «Класс Лос-Анджелеса (тип SCB 303), пробные единицы» . Военно-морской институт США. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Обозначение отчета OPNAV 5750-1» (PDF) .
  8. ^ ТЛ Триббл. «ПЕРЕДАЧА ИСТОРИИ КОМАНД» (PDF) .
  9. ^ Изображение: Сертификат Клуба белых медведей.jpg
  10. ^ Ванци, Сол Хосе (2 мая 2000 г.). «Американские моряки патрулируют совместно с полицейскими Замбалеса» . Филиппинские новости онлайн.
  11. ^ Франко Дж. Регала (29 апреля 2000 г.). «Американская подводная лодка пришвартована в Субике» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  12. ^ Командующий подводными силами Тихоокеанского флота США (31 марта 2005 г.). «Подводная лодка USS Asheville возвращается в Сан-Диего после развертывания» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Военный корабль США «Эшвилл» отправляется в западную часть Тихого океана» . 2 августа 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Контр-адмирал Брюс Эстес Грумс» . 17 апреля 2008 г.
  15. ^ «Командир второй группы подводных лодок» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года.
  16. ^ «Жизнеописание командира» . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года.
  17. ^ «Обозначение отчета OPNAV 5750-1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2008 г.

Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d66b56d1a4f4961fa1971bb4a8cc7421__1681317240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/21/d66b56d1a4f4961fa1971bb4a8cc7421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Asheville (SSN-758) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)