Jump to content

Южный Мол, гавань Гибралтара

Координаты : 36 ° 7'47,34 дюйма с.ш. 5 ° 21'38,15 дюйма з.д.  /  36,1298167 ° с.ш. 5,3605972 ° з.д.  / 36,1298167; -5,3605972

Вид на Южный мол в гавани Гибралтара со скалы Гибралтара.

Южный Мол волнолом, в южной части гавани Гибралтара , на британской заморской территории Гибралтар расположенный , на южной оконечности Пиренейского полуострова . Южный Мол, ранее известный как Новый Мол и Расширение Нового Мола , вместе с остальной частью гавани находится к северу от восточного входа в Гибралтарский пролив .

Гавань Гибралтара с Северным молом , отдельным молом и Южным молом
Гибралтарский залив около 1750 года включает гавань Гибралтара со Старым Молом и коротким Новым Молом.
«Новый» Крот в 1890-х годах.
Фотография сделана с «Нового» Крота, смотрящего на юг по всей его длине, в 1890-х годах.

Южный мол в гавани Гибралтара является одним из трех волноломов, которые обеспечивают защиту гавани в дополнение к той, которая обеспечивается наличием Гибралтарской скалы на ее восточной стороне. Южный Мол расположен на юго-западной стороне гавани и имеет длину 1100 футов (340 м). Верфь Гибдока и база Королевского военно-морского флота также находятся в южной части гавани. [ 1 ] пристань верфи, включая 435 метров (1427 футов) Южного Мола. Ремонтные причалы вдоль волнолома могут принимать суда дедвейтом до 150 000 тонн (дедвейт). [ 2 ] Во время строительства в 1880-х годах была проложена железная дорога и два новых туннеля, по которым доставлялось большое количество добытого камня для создания Крота. Один из этих туннелей находился возле Кэмп-Бэй , а другой - под батареей Парсонс-Лодж . [ 3 ]

На северной оконечности Южного Мола, его голове «А», находится маяк Южного Мола в Гибралтаре . Из-за этого местоположения башня получила альтернативное название Гибралтарский маяк «А». Его световая характеристика — быстрый мигающий белый огонь с дальностью действия пятнадцать морских миль . Черная чугунная скелетонизированная башня продолжает служить вспомогательным средством навигации и находится в ведении администрации порта Гибралтара. [ 4 ] [ 5 ]

Южный вход в гавань Гибралтара, между головкой «А» Южного мола и головкой «В» отдельного мола , контролируется начальником порта Королевы . Причалы, используемые кораблями ВМС США на Южном Моле, включают причалы 48, 49 и 50. [ 6 ]

Южный Мол ранее был известен как Новый Мол и Расширение Нового Мола, чтобы отличить его от Старого Мола в северо-восточном углу гавани. Строительство Нового Мола было начато испанцами в 1620 году. [ 7 ] Его несколько раз расширяли, в конечном итоге достигнув длины 1400 футов (430 м). Он был построен из бутового камня. Расширение «Новая родинка» было добавлено примерно в начале двадцатого века. Расширение на 2700 футов (820 м) вместе с длиной Нового Мола в 1400 футов (430 м) привело к тому, что к 1911 году общая длина Нового Мола и Расширения Нового Мола вместе составила 4100 футов (1200 м). [ 7 ] Это больше, чем длина, указанная администрацией порта Гибралтара сто лет спустя, в 2011 году. [ 1 ] [ 7 ] В 1916 году сообщалось, что длина южного входа в гавань составляла 600 футов (180 м). В то время угольные склады занимали почти всю длину Южного Мола. [ 8 ]

СС Росслин

[ редактировать ]

В январе 1916 года пароход SS Rosslyn водоизмещением более 3600 тонн под командованием капитана Уильяма Фиши отбыл из Ливерпуля , Англия. Корабль имел длину 340 футов и был построен в 1902 году. [ 9 ] После того, как груз корабля был выгружен в Муросе , Испания, капитану было приказано взять курс на Гибралтар, где ему было приказано стать на якорь у Южного Мола, за пределами гавани. После недели, проведенной на якоре без происшествий, 27 февраля 1916 года погода изменилась к худшему. На следующий день ураганный ветер неоднократно швырял корабль о недавно построенный Южный мол. Несмотря на усилия буксиров Королевского флота и администрации гавани Гибралтара, корабль затонул у Южного Мола. [ 10 ] [ 11 ] В « Гибралтарской хронике» от 1 марта 1916 года сообщалось: [ 12 ]

Кардиффский . пароход Rosslyn водоизмещением 3679 тонн брутто с балластом снял якорь в понедельник днем ​​и юго-западным штормом был отнесен к новому молу Мол Опасное положение судна было сразу замечено, и два правительственных буксира немедленно пришли к нему на помощь и предприняли несколько попыток отбуксировать его, но, поскольку шторм с каждой минутой усиливался, после снятия экипажа они оставили свои усилия и принесли мужчины благополучно укрылись. Вчера утром из-за ударов, полученных в открытом море, «Рослин» затонул, и теперь над водой была видна только часть его мачт.

Судно SS Rosslyn было крупнейшим затонувшим кораблем в Гибралтаре и теперь является популярным местом среди дайверов. [ 11 ]

Карта Гибралтара из EB1911 .
  1. ^ Jump up to: а б «Описание портовой инфраструктуры» . Справочник порта Гибралтара, 2010–2011 гг . Управление порта Гибралтара. 2011. с. 13 . Проверено 27 июля 2012 г.
  2. ^ «Общее описание порта» . Справочник порта Гибралтара, 2010–2011 гг . Управление порта Гибралтара. 2011. с. 63 . Проверено 27 июля 2012 г.
  3. ^ Беннетт, Мэтью Р. (1998). [Проблемы экологической геологии: британский взгляд. Проблемы экологической геологии: британский взгляд ]. п. 438. {{cite book}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  4. ^ «Южный крот Гибралтара» . Исследователь маяка, из журнала Lighthouse Digest . Проверено 28 июля 2012 г.
  5. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Гибралтара» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 28 июля 2012 г.
  6. ^ «Военные — Гибралтар» . globalsecurity.org . GlobalSecurity.org . Проверено 28 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Гибралтар» . Британская энциклопедия . Том. 11 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 940.
  8. ^ Соединенные Штаты. Гидрографическое управление (1916 г.). Средиземноморский пилотный проект: Гибралтарский пролив, южное и юго-восточное побережье Испании, африканское побережье от мыса Спартель до залива Габес, включая Балеарские острова . Гидрографическое управление в подчинении министра ВМФ. п. 112 . Проверено 30 июля 2012 г.
  9. ^ Смит, Фил; Фа, Даррен (2004). Подводный Гибралтар: Путеводитель по затопленным местам скалы . Гибралтар: Aquila Services Ltd. 66. ИСБН  191965508-5 .
  10. ^ «Южная Европа/Средиземноморье 678 Гибралтар» . bsac.com . Британский подводный акваклуб . Проверено 27 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Гибралтар – Гибель Росслина» . justscuba.com . Просто акваланг . Проверено 28 июля 2012 г.
  12. ^ «Гибралтарские хроники» . justscuba.com . (перепечатано на Simply Scuba). 1 марта 1916 года . Проверено 31 июля 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Саут-Молом, Гибралтар, на Викискладе?

36 ° 7'47,34 дюйма с.ш. 5 ° 21'38,15 дюйма з.д.  /  36,1298167 ° с.ш. 5,3605972 ° з.д.  / 36,1298167; -5,3605972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a2da5cb1c18bbc0bd7674f757ca800__1651171320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/00/30a2da5cb1c18bbc0bd7674f757ca800.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Mole, Gibraltar Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)