Jump to content

Отдельностоящий мол, гавань Гибралтара

Координаты : 36 ° 07'47 "N 5 ° 21'37" W  /  36,1297 ° N 5,3603 ° W  / 36,1297; -5,3603
(Перенаправлено с отдельной батареи кротов )
Гавань Гибралтара с Северным молом , отдельным молом и Южным молом
Гавань Гибралтара с Южным молом (слева), отдельным молом (в центре) и Северным молом с западным рукавом (справа)
Отдельный крот, как показано на карте, опубликованной в 1911 году.

Отдельный Мол волнорез, расположенный на западной стороне средней части гавани Гибралтара , на территории Гибралтар Британской заморской , на южной оконечности Пиренейского полуострова . Отдельный мол и остальная часть гавани находятся к северу от восточного входа в Гибралтарский пролив и были местом расположения отдельной батареи кротов . Помимо роли, которую волнорез играет в защите гавани и доступе к ней, отдельный мол обеспечивает причалы для кораблей. Территория, прилегающая к молу , также является источником возможностей для отдыха и исследований: на обломках затонувших кораблей есть места для дайвинга. 36 ° 07'47 "N 5 ° 21'37" W  /  36,1297 ° N 5,3603 ° W  / 36,1297; -5,3603

Информация ВМС США 1920 г. — Отдельный крот. - С позиции 0°, в 200 ярдах от внешнего конца Южного Мола, отдельный мол простирается на 910 ярдов, 339°; между его северным концом и южной оконечностью рукава Северного Мола, идущего под углом 39° от него, находится северный вход в гавань шириной 220 ярдов. На восточной стороне Отдельного Мола есть причалы длиной 2600 футов, подходящие для больших судов.

Отдельный мол в гавани Гибралтара является одним из трех волноломов, которые обеспечивают защиту гавани в дополнение к защите, обусловленной наличием самой Гибралтарской скалы на восточной стороне гавани. [ 1 ] Отдельный мол расположен на западной стороне средней части гавани. [ 1 ] [ 2 ] который расположен к северу от восточного входа в Гибралтарский пролив. [ 3 ] Длина отдельно стоящего крота составляет 800 метров. Яхтенные объекты, в том числе пристань Queensway Quay, также находятся в средней части гавани. [ 1 ] Марина находится в частной собственности и имеет 160 причалов для яхт. В этой части гавани также находится Корморант-Кэмбер и пристань Коулинг-Айленда. [ 4 ]

На южном конце Отдельного Крота, его головы «B», находится маяк Гибралтарского Отдельного Мола («B» Головы) . Его световая характеристика — быстро мигающий красный свет, дальность действия — 5 морских миль (9,3 км). На северной оконечности Отдельного Мола, его головы «С», находится маяк Гибралтарского отдельного Мола («С»-головы) . Световая характеристика представляет собой быстро мигающий зеленый свет с дальностью действия 5 морских миль (9,3 км). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Южный вход в гавань Гибралтара, между головкой «А» Южного мола и головкой «В» отдельного мола, контролируется начальником порта Королевы . Коммерческие суда обычно используют северный вход в гавань, между головкой «C» отдельного мола и головкой «D» западного рукава Северного мола . Причалы, используемые кораблями ВМС США на Detached Mole, включают пирсы 51 и 52. [ 3 ] [ 8 ]

«Отдельный крот» был построен из бетонных блоков, каждый весом 28 тонн. Стена была построена на фундаменте из бутового камня, который сначала был заложен на баржах, а затем выровнен водолазами перед закладкой бетонных блоков. [ 2 ] Строительство «Отдельного крота» было начато до 1888 года и завершено в 1901 году. [ 9 ] [ 10 ] Он более позднего происхождения, чем Южный мол, который был впервые построен в начале семнадцатого века (1620 г.) как Новый мол, чтобы отличить его от Старого мола. Северный мол, ранее известный как Коммерческий мол, был построен в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. [ 2 ] расширение Старого Мола (начато в 1618 г.) [ 11 ] и его продолжение, Язык Дьявола (построено в 1779–1783 гг.). [ 2 ]

В 1888 году «Превосходный» затонул у острова «Отдельный Крот» после нескольких столкновений. Затонувший корабль раскололся на две части, и корабль перевернулся на морском дне. Обломки стального парохода теперь стали популярным местом для дайвинга. [ 9 ] [ 12 ] 18 января 1942 года HMT Erin траулер противолодочный . затонул в результате взрыва в гавани Гибралтара HMT HMT Imperialist и Honjo также были серьезно повреждены . В конце концов выяснилось, что взрыв на «Эрине» стал результатом диверсии. Испанец, работавший на военно-морской верфи, заложил бомбу в одну из глубинных бомб корабля. Считается, что останки траулера протащили через северный вход в гавань и сбросили возле Отдельного Мола. «Внутренний и внешний» — два популярных места для дайвинга, расположенные недалеко от отдельного мола. Считается, что оба представляют собой останки HMT Erin . [ 10 ] Первая ежегодная премия «Принять затонувший корабль» была вручена в 2003 году Отделу подводных исследований Гибралтарского музея и Дайв-клубу Joint Services за их работу на отдельно стоящем кроте Гибралтара. [ 13 ] Это было признание их исследований «Внутренних и Внешних» мест. Эта ежегодная награда вручается человеку или группе, которые внесли наиболее существенный «вклад в морскую археологию и исследования посредством процесса усыновления». [ 13 ]

В 2011 году право собственности на «Отдельный крот» перешло от Министерства обороны Великобритании и полностью перешло в собственность правительства Гибралтара . [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Описание портовой инфраструктуры». Справочник порта Гибралтара, 2010–2011 гг . Land & Marine Publications Ltd, от имени администрации порта Гибралтара. 2010. с. 13 . Проверено 1 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Хью (1911). «Гибралтар» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 11 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 941.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Военные — Гибралтар» . globalsecurity.org . GlobalSecurity.org . Проверено 1 августа 2012 г.
  4. ^ «Общее описание порта». Справочник порта Гибралтара, 2010–2011 гг . Land & Marine Publications Ltd, от имени администрации порта Гибралтара. 2010. с. 63 . Проверено 1 августа 2012 г.
  5. ^ «Публикация 113 — Список огней, радиосредств и противотуманных сигналов» (PDF) . msi.nga.mil . США Национальное агентство геопространственной разведки . 2011. с. XI-XIII и 71. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2017 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  6. ^ «Гибралтар» . trabas.de . Интернет-список источников света. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  7. ^ «Всемирный список огней ARLHS (WLOL) — Гибралтар» . wlol.arlhs.com . Общество радиолюбителей-маяков . Проверено 1 августа 2012 г.
  8. ^ «Порт Гибралтара — Карта порта» . Гибралтарпорт.com . Управление порта Гибралтара. 2011 . Проверено 4 августа 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Перейти обратно: а б «Южная Европа/Средиземноморье – Гибралтар» . bsac.com . Британский подводный акваклуб . Проверено 2 августа 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Отдельный крот, гавань Гибралтара» . nauticalarchaeologysociety.org . Общество морской археологии. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  11. ^ Гидрографическое управление США (1916 г.). Средиземноморский пилот, Том 1 . УСГПО с. 111 . Проверено 2 августа 2012 г.
  12. ^ Эндрю Первис (1 марта 2012 г.). «10 лучших дайв-сайтов» . Путешественник National Geographic . Проверено 2 августа 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодные премии» . nauticalarchaeologysociety.org . Общество морской археологии. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  14. ^ «Правительство объявляет подробности недавнего земельного соглашения с Министерством обороны» . 29 июля 2011 года . Правительство Гибралтара. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 1 мая 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 571480cc2048750ea7477ba8fc00d225__1610977680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/25/571480cc2048750ea7477ba8fc00d225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detached Mole, Gibraltar Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)