HMS Bodenham
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Bodenham |
Тезка | Боденхэм |
Строитель | Брук Марин |
Запущен | 21 августа 1952 года |
Завершенный | 23 сентября 1953 года |
Судьба | переведен в Южный Йемен 1967 |
![]() | |
Имя | Аль -сакр |
Приобретенный | 1967 |
Поражен | 1984 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | HAM Class MineSweeper |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 21 фут 4 в (6,50 м) |
Черновик | 5 футов 6 дюймов (1,68 м) |
Движитель |
|
Скорость | 14 узлов (16 миль в час; 26 км/ч) |
Дополнение | 2 офицера, 13 рейтингов |
Вооружение | 1 × Bofors 40 мм L/60 пистолет или эерликон 20 мм пушка |
Примечания | Номер (ы) вымпела: M2609 / IMS09 |
HMS Bodenham был одним из 93 кораблей HAM-класса горных шахт . Завершенная в 1953 году для использования в Британском Королевском флоте , она служила в качестве тендера для HMS Vernon в период между 1954 и 1955 годами, а затем была помещена в резерв. В 1967 году она была переведена в недавно независимую страну Южного Йемена, переименованную в Аль-Сакр . Она была переименована в Джихлу в 1975 году и отброшена в 1984 году.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]HMS Bodenham (первоначально планировалось быть названным Green Chaffinch ) был заказан от Brooke Marine of Lowestoft 29 сентября 1950 года в рамках первой серии горнолыжников HAM-класса. [ 1 ] [ 2 ] Корабли первой серии класса ветчины составляли 100 футов (30,5 м) длиной между перпендикулярами и 106 футами 5 дюймов (32,44 м) в целом , с лучом 21 фута 2 дюйма (6,45 м) и тягой 5 футов 6 дюймов. (1,68 м). [ 3 ] У них были корпус композитной древесной и алюминиевой конструкции и вытеснили 120 длинных тонн (120 т) стандарта и 159 длинных тонн (162 т) глубокой нагрузки. [ 1 ] Они были продвинуты двумя Paxman дизельными двигателями , в общей сложности 1100 тормозных лошадиных сил (820 кВт), давая скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Были переносили 15 тонн нефти, что дало выносливость 2350 морских миль (4350 км; 2700 миль) со скоростью 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 1 ] [ 3 ] Вооружение состояло из одного пистолета Bofors 40 мм L/60 или пушки Oerlikon 20 мм , хотя корабли, вооруженные пистолетами Bofors, обычно переворачивали Oerlikons. Корабли имели дополнение двух офицеров и 13 рейтингов. [ 4 ]
Боденхэм был запущен 21 августа 1952 года, [ 5 ] и был завершен 23 сентября 1953 года. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс ветчины был слишком мал, чтобы нести современное оборудование для минопотребления, и, в частности, не имела электрической генерирующей способности для питания акустического и магнитного развертка, поэтому мало активного использования с Королевским флотом. [ 1 ] Боденхэм служил нежным для HMS Vernon в период с 1954 по 1955 год, а затем попадал в оперативный запас в Rosneath , который длился до 1963 года. [ 6 ] В 1967 году Южный Йемен стал независимым от Великобритании, и три шахты класса Хэм ( Боденхэм , Блунхэм и Эльсенхем ) были переведены в недавно созданный военно-морской флот. [ 7 ] [ 8 ] Боденхэм был переименован в «Аль -Сакр» на Transfer и Jihla в 1975 году и был отброшен в 1984 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gardiner and Chumbley 1995, p. 541.
- ^ Jump up to: а беременный Стоит 1986, с. 123.
- ^ Jump up to: а беременный Блэкман 1962, с. 283.
- ^ Blackman 1971, p. 368.
- ^ Colledge and Warlow 2006, p. 43
- ^ Стоит 1986, с. 126
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner and Chumbley 1995, p. 641.
- ^ Blackman 1971, p. 280.
Источники
[ редактировать ]- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. Боевые корабли Джейн 1952–1953 . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1953.
- Блэкман, боевые корабли В.Б. Джейн 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd., 1962.
- Блэкман, боевые корабли В.Б. Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd., 1971. ISBN 0-354-00096-9 .
- Гардинер, Роджер и Стивен Чумлей. Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN 1-55750-132-7 .
- Стоит, Джек. Британские военные корабли с 1945 года: Часть 4 Минесалователи . Liskeard, Великобритания: Maritime Books, 1986. ISBN 0-907771-12-2 .