Jump to content

HMS Mersham (M2709)

История
Великобритания
Имя HMS Mersham
Тезка Мерсхм
Строитель П.К. Харрис
Запущен 5 апреля 1954 года
Завершенный 14 января 1955 года
Судьба Переведен во Францию, 1955
Франция
Имя Виолетт
Приобретенный 1955
Поражен 1987
Общие характеристики
Класс и тип HAM Class MineSweeper
Смещение
  • 120 тонн стандарт
  • 164 тонны заполнены
Длина 106 футов 6 в (32,46 м)
Луч 22 фута (6,7 м)
Черновик 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
Движитель 2 дизели с валом Paxman 12yhaxm, 1100 л.с. (820 кВт)
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Дополнение 2 офицера, 13 рейтингов
Вооружение 1 × Bofors 40 мм L / 60 пистолет / 20 мм пистолет Oerloncom
Примечания Номер (ы) вымпела: M2709 / IMS46

HMS Mersham был ходовой тральщиком Королевского флота . Все корабли класса были названы в честь деревень, заканчивающихся в -ем . Местешник был назван в честь Мершама в Кенте . [ Цитация необходима ] Построен в Appledore , в Девоне, Мершхэм был запущен в апреле 1954 года и завершен в январе 1955 года. В апреле 1955 года корабль был переведен во французский флот и во французской службе, был известен по номеру вымпела M773 , пока не была переименована в Violette В 1964 году. В течение 1950 -х и начала 1960 -х годов судно выполняло обязанности по миноводству от Бреста в Бриттани , а затем было заложено в 1965 году. В 1974 году корабль был переведен в Жендармери и выполнял обязанности патрулирования, пока, наконец, не будет выведен из эксплуатации в 1987 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

В начале 1950 -х годов у Королевского флота было требование для большого числа тральщиков противостоять угрозе британским судоходству с советских шахт в случае обычной третьей мировой войны. Существующие шахты военно -морского флота были устаревшими, в то время как растущая изощренность современных шахт означала, что силы военных действий в шахте не могли быть дополнены реквизированными рыболовными судами, как это было сделано в предыдущих войнах. Большие заказы были размещены для прибрежных шахт ( тонна ), а также для небольших прибрежных трасс и мин -охотников, предназначенных для работы в прибрежных водах, таких как устья реки ( классы ветчины и лей ). Поскольку военно -морской флот не имел достаточной рабочей силы для управления всеми необходимыми кораблями в мирное время, было планировалось заложить большое количество в резерве, так что они могли быть укомплектованы резервистами (во многих случаях экипажи рыболовных лодок, у которых ранее было бы использовался в той же роли) во время чрезвычайной ситуации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Дополнительные корабли были заказаны Соединенными Штатами для снабжения в соответствии с пактом об взаимной защите (MDAP), причем 15 шахтерков HAM были выделены во Франции. [ 4 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Мерхам был запущен в PK Harris Yard в Appledore , Devon , 5 апреля 1954 года, и была завершена 14 января 1955 года. Она была переведена на военно -морской флот Франции 4 апреля 1955 года, изначально была известна только ее вымпел M773, но получила дар Имя Виолетт 22 февраля 1964 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

При входе в службу M773 присоединился к 26 -й дивизии MineSweeper, базирующейся в Бресте в Бриттани . Шерьеры 26 -го дивизиона были использованы на расчистке шахт военного времени вместе с нормальными учебными операциями. В 1958 году, M773 , вместе с сестрами Ships M772 (позже названный Armoise ) и M789 (позже названный Петуния ) посетили Дуалу в Камеруне . 1 марта 1965 года Виолетт была заложена в резерве в Шербурге . [ 7 ]

В 1970-х годах все шахты Французского флота ВМС были перенесены на вспомогательные обязанности в качестве тендеров или патрульных лодок, с пятью судами были переданы в морскую гендамерку , морской филиал Национальной полицейской полиции Гендармерии. Виолетта была переведена в Жендармери 27 марта 1974 года. [ 7 ] [ 8 ] Виолетта оставалась в использовании в качестве патрульной лодки в Ла Паллис в 1985 году, [ 9 ] но теперь был устарел даже в роли патрулирования и был выведен из эксплуатации и поражена 13 февраля 1987 года. [ 7 ]

  1. ^ Garden & Cumble 1995 , стр. 480, 541
  2. ^ Brown & Moore 2012 , с. 130–132
  3. ^ Фридман, 1987 , с. 45–46
  4. ^ Блэкман 1962 , с. 283
  5. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 224
  6. ^ Стоимость 1986 , с. 124, 134
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дубей, Франк (2007). «Dragueur de Mines Violette » . Net-Marine (по-французски) . Получено 8 июня 2019 года .
  8. ^ Gardiner & Chumbley 1995 , p. 130
  9. ^ Мур 1985 , с. 187
  • Блэкман, RVB Ed. Боевые корабли Джейн (1953)
  • Блэкман, Рэймонд В.Б. (1962). Боевые корабли Джейн 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
  • Браун, Дэвид К.; Мур, Джордж (2012). Восстановление Королевского флота: военный дизайн с 1945 года . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-150-2 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (1987). «Послевоенные британские контрмеры - и национальная стратегия». В Ламберте, Эндрю (ред.). Военный корабль . Тол. 41. С. 43–51.
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон, изд. (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0814-4 .
  • Стоит, Джек (1986). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 4: Местеров . Liskeard, Великобритания: морские книги. ISBN  0-907771-12-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f253b7641ae1424a3596be10b39ab996__1652599020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/96/f253b7641ae1424a3596be10b39ab996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Mersham (M2709) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)