HMS Mersham (M2709)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Mersham |
Тезка | Мерсхм |
Строитель | П.К. Харрис |
Запущен | 5 апреля 1954 года |
Завершенный | 14 января 1955 года |
Судьба | Переведен во Францию, 1955 |
![]() | |
Имя | Виолетт |
Приобретенный | 1955 |
Поражен | 1987 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | HAM Class MineSweeper |
Смещение |
|
Длина | 106 футов 6 в (32,46 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 5 футов 9 дюймов (1,75 м) |
Движитель | 2 дизели с валом Paxman 12yhaxm, 1100 л.с. (820 кВт) |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнение | 2 офицера, 13 рейтингов |
Вооружение | 1 × Bofors 40 мм L / 60 пистолет / 20 мм пистолет Oerloncom |
Примечания | Номер (ы) вымпела: M2709 / IMS46 |
HMS Mersham был ходовой тральщиком Королевского флота . Все корабли класса были названы в честь деревень, заканчивающихся в -ем . Местешник был назван в честь Мершама в Кенте . [ Цитация необходима ] Построен в Appledore , в Девоне, Мершхэм был запущен в апреле 1954 года и завершен в январе 1955 года. В апреле 1955 года корабль был переведен во французский флот и во французской службе, был известен по номеру вымпела M773 , пока не была переименована в Violette В 1964 году. В течение 1950 -х и начала 1960 -х годов судно выполняло обязанности по миноводству от Бреста в Бриттани , а затем было заложено в 1965 году. В 1974 году корабль был переведен в Жендармери и выполнял обязанности патрулирования, пока, наконец, не будет выведен из эксплуатации в 1987 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]В начале 1950 -х годов у Королевского флота было требование для большого числа тральщиков противостоять угрозе британским судоходству с советских шахт в случае обычной третьей мировой войны. Существующие шахты военно -морского флота были устаревшими, в то время как растущая изощренность современных шахт означала, что силы военных действий в шахте не могли быть дополнены реквизированными рыболовными судами, как это было сделано в предыдущих войнах. Большие заказы были размещены для прибрежных шахт ( тонна ), а также для небольших прибрежных трасс и мин -охотников, предназначенных для работы в прибрежных водах, таких как устья реки ( классы ветчины и лей ). Поскольку военно -морской флот не имел достаточной рабочей силы для управления всеми необходимыми кораблями в мирное время, было планировалось заложить большое количество в резерве, так что они могли быть укомплектованы резервистами (во многих случаях экипажи рыболовных лодок, у которых ранее было бы использовался в той же роли) во время чрезвычайной ситуации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Дополнительные корабли были заказаны Соединенными Штатами для снабжения в соответствии с пактом об взаимной защите (MDAP), причем 15 шахтерков HAM были выделены во Франции. [ 4 ]
Строительство и обслуживание
[ редактировать ]Мерхам был запущен в PK Harris Yard в Appledore , Devon , 5 апреля 1954 года, и была завершена 14 января 1955 года. Она была переведена на военно -морской флот Франции 4 апреля 1955 года, изначально была известна только ее вымпел M773, но получила дар Имя Виолетт 22 февраля 1964 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
При входе в службу M773 присоединился к 26 -й дивизии MineSweeper, базирующейся в Бресте в Бриттани . Шерьеры 26 -го дивизиона были использованы на расчистке шахт военного времени вместе с нормальными учебными операциями. В 1958 году, M773 , вместе с сестрами Ships M772 (позже названный Armoise ) и M789 (позже названный Петуния ) посетили Дуалу в Камеруне . 1 марта 1965 года Виолетт была заложена в резерве в Шербурге . [ 7 ]
В 1970-х годах все шахты Французского флота ВМС были перенесены на вспомогательные обязанности в качестве тендеров или патрульных лодок, с пятью судами были переданы в морскую гендамерку , морской филиал Национальной полицейской полиции Гендармерии. Виолетта была переведена в Жендармери 27 марта 1974 года. [ 7 ] [ 8 ] Виолетта оставалась в использовании в качестве патрульной лодки в Ла Паллис в 1985 году, [ 9 ] но теперь был устарел даже в роли патрулирования и был выведен из эксплуатации и поражена 13 февраля 1987 года. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Garden & Cumble 1995 , стр. 480, 541
- ^ Brown & Moore 2012 , с. 130–132
- ^ Фридман, 1987 , с. 45–46
- ^ Блэкман 1962 , с. 283
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 224
- ^ Стоимость 1986 , с. 124, 134
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дубей, Франк (2007). «Dragueur de Mines Violette » . Net-Marine (по-французски) . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ Gardiner & Chumbley 1995 , p. 130
- ^ Мур 1985 , с. 187
Ссылки
[ редактировать ]- Блэкман, RVB Ed. Боевые корабли Джейн (1953)
- Блэкман, Рэймонд В.Б. (1962). Боевые корабли Джейн 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
- Браун, Дэвид К.; Мур, Джордж (2012). Восстановление Королевского флота: военный дизайн с 1945 года . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-150-2 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (1987). «Послевоенные британские контрмеры - и национальная стратегия». В Ламберте, Эндрю (ред.). Военный корабль . Тол. 41. С. 43–51.
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Мур, Джон, изд. (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0814-4 .
- Стоит, Джек (1986). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 4: Местеров . Liskeard, Великобритания: морские книги. ISBN 0-907771-12-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- шахты флиртуют Фиолетовые . Netmarine.net . (По -французски)