Jump to content

Военный корабль США FJ Лукенбах

Военный корабль США FJ Luckenbach в Бостоне, Массачусетс , 18 июня 1919 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США FJ Лукенбах
Тезка Предыдущее название сохранено
Строитель Судостроительная корпорация Fore River , Куинси, Массачусетс
Запущен 15 сентября 1917 г.
Завершенный 28 ноября 1917 г.
Приобретенный 9 января 1918 г.
Введен в эксплуатацию 9 января 1918 г.
Выведен из эксплуатации 18 августа 1919 г.
Судьба
Примечания Служил коммерческим грузовым судном SS FJ Luckenbach 1919–1951.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль и военный транспорт
Тоннаж 8 074 тонны брутто
Смещение 15 650 тонн (нормальный)
Длина 468 футов 4 дюйма (142,75 м)
Луч 56 футов (17 м)
Черновик 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 13 узлов
Дополнить 92
Вооружение
  • 1 × 6-дюймовая (152-миллиметровая) пушка
  • 1 × 3-дюймовая (76,2-миллиметровая) пушка
Военный корабль США FJ Luckenbach , вероятно, 1919 год.

USS FJ Luckenbach (ID-2160) грузовой и военный транспорт , служивший в ВМС США с 1918 по 1919 год. SS FJ Luckenbach был построен как коммерческое грузовое судно в Куинси, штат Массачусетс , судостроительной корпорацией Fore River Shipbuilding Corporation для парохода Luckenbach. Компания Нью-Йорка . Спущенный на воду 15 сентября 1917 года, он был доставлен в Луккенбах 28 ноября 1917 года. Затем он перешел под контроль Управления судоходства США . Совет по судоходству передал ее ВМС США для службы в Первой мировой войне 9 января 1918 года. Получив идентификационный номер (идентификатор) 2160, она была введена в строй в тот же день, что и военный корабль США FJ Luckenbach .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Оснащенный как транспорт для животных , FJ Luckenbach перевозил лошадей , мулов и общий армии США груз в пяти рейсах во Францию ​​из Нью-Йорка в период с 12 февраля 1918 года по 21 февраля 1919 года. Затем он был переоборудован для послевоенной транспортной службы войск и совершил два рейса. рейсы по возвращению войск американского экспедиционного корпуса из Европы в США в период с апреля 1919 года по июль 1919 года.

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 18 августа 1919 года, FJ Luckenbach в тот же день был передан Совету судоходства для возвращения владельцу. И снова SS FJ Luckenbach возобновил коммерческую службу в качестве грузового корабля.

Военная помощь и морские ковбои

[ редактировать ]

В 1946 году после Второй мировой войны FJ Luckenbach использовался как корабль для перевозки скота , его также называли ковбойским кораблем. С 1945 по 1947 год Управление помощи и восстановления ООН и Комитет Братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « ковбои-мореплаватели » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 1 ] Судно SS FJ Luckenbach было одним из таких кораблей, известных как ковбойские корабли, которые перевозили скот через Атлантический океан. В каждом рейсе FJ Luckenbach лошадей, несколько тысяч цыплят и тюки сена перевозил в Польшу . Ф. Дж. Лукенбах перевозил лошадей, телок и мулов, а также некоторых цыплят, кроликов и коз. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Она была списана в 1951 году.

  • Примечание. Было три корабля под названием FJ Luckenbach. Один построен в 1886 году компанией R. Thompson & Son, Саутвик водоизмещением 2472 тонны, затонул в 1914 году. Другой построен в 1943 году компанией Western Pipe & Steel Company из Калифорнии водоизмещением 7888 тонн. [ 5 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]

FJ Luckenbach был четвертым из пяти однотипных кораблей, построенных судостроительной корпорацией Fore River , Куинси, Массачусетс . Каждый из них был переоборудован в транспорты Первой мировой войны с 1918 по 1919 год. Пять кораблей были: [ 6 ]

  1. ^ Телка Интернешнл
  2. ^ Морские ковбои
  3. seagoingcowboys, In Memorium, опубликовано 1 апреля 2017 г.
  4. ^ Отчет Seacowboys
  5. ^ theshipslist.com,: FJ Luckenbach
  6. ^ Колтон, Тим (2 апреля 2017 г.). «Вифлеемский Квинси» . История судостроения . Проверено 27 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7055fb6ee111f781fb4f53cb1011819b__1682330400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/9b/7055fb6ee111f781fb4f53cb1011819b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS F. J. Luckenbach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)