Военный корабль США «КИ Лукенбах»
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «КИ Лукенбах» |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Судостроительная корпорация Fore River , Куинси , Массачусетс |
Запущен | 27 октября 1917 г. |
Завершенный | 1918 |
Приобретенный | 8 августа 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 августа 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 октября 1919 г. |
Судьба | Возвращен владельцу 5 октября 1919 г. |
Примечания | служил торговым грузовым судном SS KI Luckenbach. С 1917 по 1918 год и с 1919 года |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль и военный транспорт |
Тоннаж | 9 052 тонны брутто |
Смещение | 16 000 тонн |
Длина | 468 футов 3 дюйма (142,72 м) |
Луч | 56 футов (17 м) |
Черновик | 30 футов 6 дюймов (9,30 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 15 узлов |
Дополнить | 99 |
Вооружение |
|
USS KI Luckenbach (ID-2291) — грузовой корабль и военный транспорт , служивший в ВМС США с 1918 по 1919 год.
Строительство и начало карьеры
[ редактировать ]SS KI Luckenbach был построен как коммерческое грузовое судно в Куинси , штат Массачусетс , судостроительной корпорацией Fore River для пароходной компании Luckenbach из Нью-Йорка . Спущенный на воду 27 октября 1917 года, он был доставлен в Луккенбах в начале 1918 года. 11 февраля 1918 года 3-й военно-морской округ проверил его на предмет возможной ВМС США во время Первой мировой войны службы ; После того, как он провел несколько месяцев по уставу в армии США , ВМС приобрели его 8 августа 1918 года. Ему был присвоен идентификационный номер (идентификационный номер) 2291, и он был введен в эксплуатацию 9 августа 1918 года как USS KI Luckenbach .
Карьера в ВМС США
[ редактировать ]Прикомандированный к Службе заморских перевозок ВМФ , «К. И. Лукенбах» выполнял функции грузового корабля, снабжавшего американский экспедиционный корпус во Франции . В период с 12 августа 1918 года по 22 декабря 1918 года он совершил два рейса туда и обратно с общими грузами армии США во Францию.
В декабре 1918 г., после возвращения из второго плавания, «К.И. Лукенбах» был переведен в состав Крейсерско-транспортного отряда для послевоенного использования в качестве войскового транспорта. После переоборудования в транспорт в 1919 году он совершил три рейса туда и обратно, чтобы помочь в возвращении американских войск из Франции. Она высадила своих последних солдат в Нью-Йорке 14 сентября 1919 года.
16 сентября 1919 года «К.И. Лукенбах» прибыл в Норфолк , штат Вирджиния , где был списан 5 октября 1919 года. В день вывода из эксплуатации он был возвращен пароходству Лукенбаха.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Корабль возобновил коммерческую службу под названием SS KI Luckenbach . Детский писатель » Говард Пиз воспользовался своей службой на борту «К.И. Лукенбаха» для написания романа 1927 года «Корабль Джинкс . [ 1 ]
В середине 1933 года К.И. Лукенбах получил освещение в прессе, когда из Сан-Франциско , штат Калифорния , автомобильный дилер Джеймс Ф. Уотерс приобрел 350 новых автомобилей DeSoto и Plymouth у нью-йоркского дистрибьютора и в рекламных целях решил отправить их в Сан-Франциско через Панамский канал. , событие, которое было широко разрекламировано отделом продаж DeSoto . В статье, озаглавленной «ДИЛЕРСКАЯ ЧАРТЕРНАЯ ЛОДКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 350 АВТОМОБИЛЕЙ; Дилер в Сан-Франциско-де-Сото получает автомобили через канал», Automobile Topics сообщает:
- «Впервые в истории автомобильного бизнеса из гавани Нью-Йорка на прошлой неделе вышло судно под флагом автомобильного дилера. Это был KI Luckenbach , и на вершине мачты развевался флаг Джеймса Ф. Уотерс, дилер DeSoto-Plymouth в Сан-Франциско, который зафрахтовал его для перевозки 350 автомобилей DeSoto-Plymouth на западное побережье [Соединенных Штатов] через канал.
- «Эта рекордная поставка автомобилей одному дилеру является еще одним свидетельством роста продаж автомобилей во всех частях страны, по словам Р.М. Роуленда, помощника генерального менеджера по продажам De Soto Motor Corporation . «Например», — заявил Роуленд. «С начала этого года [1933] один только этот дистрибьютор продал автомобилей на сумму более 2 000 000 долларов на своей территории в Сан-Франциско. Уотерс считает, что продажи останутся высокими даже в ноябре и декабре. [1933]. По этой причине он заказал эту партию автомобилей, чтобы защитить своих клиентов и обеспечить немедленную доставку».
- «Примечательно, что в Сан-Франциско с января по август этого года [1933] из первых шести автомобилей, лидировавших в регистрации, четыре были продукцией Chrysler Motors. Plymouth был вторым по продажам за этот период».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пиз, Ховард (1927). Корабль Джинкс . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Компания Doubleday.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское управление: Интернет-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра: Гражданские корабли: SS KI Luckenbach (американский грузовой корабль, 1918 г.). Служил как USS KI Luckenbach (ID № 2291) в 1918-1919 гг.
- NavSource Online: Фотоархив раздела Patrol Craft: К.И. Лукенбах (ID 2291)