Jump to content

Порт посадки в Нью-Йорке

(Перенаправлено из порта посадки в Хобокене )

Нью-йоркский порт посадки в 1939 году.
Порт посадки в Нью-Йорке в 1939 году, альтернативный вид.

Нью -йоркский порт посадки (NYPOE) был командованием армии США, ответственным за переброску войск и грузов из Соединенных Штатов зарубежным командованиям. Командование имело объекты в Нью-Йорке и Нью-Джерси , примерно покрывающие территорию сегодняшнего порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , а также порты в других городах в качестве субпортов под его непосредственным командованием. Во время Первой мировой войны , когда он первоначально был известен как порт посадки в Хобокене со штаб-квартирой на захваченных объектах Hamburg America Line в Хобокене, штат Нью-Джерси , квартирмейстерский корпус ответственность нес . Дополнительные порты находились в Бостоне , Балтиморе , Филадельфии и канадских портах Галифакса , Монреаля и Сент-Джонса . Порт погрузки времен Первой мировой войны был ликвидирован, конфискованные и реквизированные объекты были возвращены или проданы, а операции были консолидированы на новом армейском терминале в Бруклине . В период между войнами сокращение операций сохраняло основные концепции порта погрузки и порта приписки атлантических армейских кораблей. С войной в В Европе армия возродила официальное командование портом посадки в Нью-Йорке, взяв на себя ведущую роль в разработке концепций операций.

Армейские порты: пассажиры и тонны грузов были погружены в период с декабря 1941 по август 1945 года.

Во время Второй мировой войны NYPOE, теперь находящееся в составе нового Транспортного корпуса , было крупнейшим из восьми команд портов посадки, вторым по величине был порт посадки в Сан-Франциско , а вторым по величине на восточном побережье - порт посадки на Хэмптон-Роудс . Первоначально у него были армейские объекты в Чарльстоне, Южная Каролина, в качестве субпорта, пока он не был преобразован в порт посадки Чарльстона в качестве отдельного командования. Грузовой субпорт в Филадельфии оставался под командованием NYPOE на протяжении всей войны. К концу войны 3 172 778 пассажиров, из них 475 погрузились в грузовой порт Филадельфии, а через сам порт Нью-Йорка прошло 37 799 955 мерных тонн груза, а через его грузовой субпорт в Филадельфии прошло 5 893 199 тонн груза - около 44 % всех войск и 34% всех грузов, проходящих через армейские порты погрузки.

POE Нью-Йорка в разработке концепции

[ редактировать ]

Формирование и развитие тогдашнего порта посадки в Хобокене в начале Первой мировой войны стало основой для массивного и сложного армейского командования к тому времени, когда эта концепция достигла своего полного развития во Второй мировой войне. Будучи первым и, безусловно, крупнейшим портом POE во время Первой мировой войны, NYPOE послужил образцом для общих концепций POE и продолжал свою роль крупнейшего порта на протяжении всей Второй мировой войны. Несмотря на то, что командование POE во время Первой мировой войны было расформировано, в межвоенные годы некоторые из тех же концепций и основных функций действовали в двух основных армейских портах - армейской базе в Бруклине и Форт-Мейсон в Сан-Франциско. [ 1 ]

Когда в 1939 году в Европе разразилась война, только Нью-Йорк служил портом погрузки на побережье Атлантического океана. [ 2 ] Поскольку страна готовилась к конфликту, центр снабжения в Новом Орлеане был повышен до POE, а другой объект в Чарльстоне стал субпортом POE в Нью-Йорке, а военное министерство разработало концепцию полностью разработанной концепции порта посадки, действующей после входа в война. [ 2 ]

Армейский «Порт посадки» (POE) – это не просто армейский отгрузочный терминал. [ 3 ] Армейское ПОЕ представляло собой командную структуру и взаимосвязанный комплекс наземного транспорта, снабжения и размещения войск, предназначенный для эффективной загрузки зарубежных транспортных средств. [ 4 ] Объем POE времен Второй мировой войны резюмирован в Армейских уставах: AR 55-75, пар. 2Б, 1 июня 1944 г.:

Командир порта погрузки будет нести ответственность и иметь полномочия над всей деятельностью в порту, приемом, снабжением, транспортировкой, погрузкой и высадкой войск, а также получением, хранением и транспортировкой припасов. Он проследит, чтобы предоставленные ему корабли были надлежащим образом оборудованы для той цели, для которой они предназначены; он будет контролировать эксплуатацию и поддержание военного сообщения между своим портом и зарубежной базой или базами; он будет командовать всеми войсками, приписанными к порту и его составным частям, включая развертываемые войска, и будет отвечать за эффективное и экономичное руководство их действиями. Он будет отвечать за предоставление необходимых инструкций отдельным лицам и организациям, погрузившимся или высадившимся в порту... Он будет отвечать за принятие необходимых мер для обеспечения беспрепятственного и упорядоченного потока войск и припасов через порт. (AR 55–75, пар. 2B, 1 июня 44 г. Цитируется Честером Уордлоу: стр. 95–96, Транспортный корпус: обязанности, организация и операции ) [ примечание 1 ]

Любой основной пункт пропуска мог иметь дополнительные порты и грузовые порты даже в других городах или временно выделяться для передвижения между Соединенными Штатами одному из заграничных командований, которые он обычно обслуживал. Во время Первой мировой войны портовые сооружения в Бостоне , Балтиморе , Филадельфии и даже в Канаде служили дополнительными портами для NYPOE. [ 5 ] [ 6 ] Важная функция специальных грузов заключалась в доставке почты, при которой от ГП требовалось обеспечить, чтобы все почтовые мешки были правильно маркированы, соответствовали самой ранней дате отплытия и были распределены таким образом, чтобы потеря одного корабля не уничтожила всю почту, предназначенную для подразделения. [ 7 ]

Для передвижений войск наиболее важным фактором времени было наличие транспортных средств и даты отхода, поэтому наиболее эффективным средством минимизации задержек в порту было то, чтобы ПВ контролировал передвижение войск от их базовых станций в порт, а также брал на себя ответственность. для обеспечения надлежащего оснащения и подготовки войск к развертыванию за рубежом. [ 8 ] [ 9 ] Большая часть войск была погружена, предназначавшаяся для прибытия в тыловые пункты сбора, но когда предназначалась для высадки против вражеских сил, порты «боезагруженные» войска в соответствии с различными процедурами, разработанными по согласованию с командующим силами, которые включали совместное расквартирование боевых групп в порту и команду погрузки. оборудование и припасы на борту десантных кораблей для эффективной разгрузки. [ 10 ]

В одном отношении командование POE распространялось даже на войска и грузы, погруженные на корабли до тех пор, пока они не были высажены за границей через «командиров транспорта» и «офицеров безопасности грузов» на борту всех войсковых и грузовых кораблей, находящихся под контролем армии, либо принадлежащих, зафрахтованных и эксплуатируемых по бербоут-системе, либо чартер с действиями агентов Управления военного судоходства (WSA), которые были назначены и находились под командованием POE. [ 11 ] Войска, погруженные на борт всех судов, за исключением транспортов ВМС США, оставались под общим командованием командующего портом до тех пор, пока не были высажены за границей. [ 12 ] Это командование осуществлял командир транспорта, обязанности которого распространялись на всех пассажиров и груз, но не распространялись на эксплуатацию корабля, которая оставалась за капитаном корабля. [ 13 ] На крупных военных кораблях в состав транспортного командования входили постоянный административный, интендантский, медицинский и капелланский состав. [ 14 ] Офицерами грузовой охраны были представители командующего портом на судах, перевозящих только армейские грузы. [ 15 ]

Операции Первой мировой войны

[ редактировать ]
Карта: порт посадки Хобокен (1917–18).

Порт посадки в Хобокене, а также порт посадки в Нью-Йорке, который также использовался к концу войны, был официально открыт 27 июля 1917 года, а 7 июля был назначен командир порта. [ 16 ] [ 17 ] Армия быстро осознала, что потребности в морских перевозках за границу во время Первой мировой войны требовали единого командования операциями отделения водного транспорта, квартирмейстерского корпуса , а также армейских лагерей и складов, через которые проходили войска и припасы. [ 16 ] В начале июня генерал-майору Дж. Франклину Беллу армейским , командующему Восточным департаментом на Гавернорс-Айленде, было поручено взять на себя функции командующего такого порта посадки, какой порт организован. [ 16 ] Быстро стало ясно, что участие Соединенных Штатов в войне за рубежом требует центральной, отдельной, более гибкой и оперативно реагирующей организации под прямым надзором со стороны военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия. Предыдущее планирование военного ведомства предусматривало порты посадки под руководством одного командующего. [ 16 ]

Первая штаб-квартира была создана в Хобокене, штат Нью-Джерси, с использованием помещений и причалов, захваченных у принадлежащих Германии North German Lloyd и Hamburg-American пароходных линий на реке Гудзон . [ 16 ] Первым командиром был бригадный генерал Уильям М. Райт, служивший с 1 июля по 1 августа 1917 года. [ 5 ] 1 августа 1917 года генерал-майор Дэвид К. Шэнкс принял командование, поскольку порты посадки перешли в ведение Службы посадки до 27 сентября 1918 года, когда порты были переданы в координационное управление непосредственно Генеральному штабу. [ 16 ] [ 5 ] Порт некоторое время находился под командованием двух бригадных генералов, Уильяма В. Джадсона и Джорджа Х. Макмануса , с 9 сентября 1918 года до тех пор, пока генерал Шэнкс не возобновил командование 5 декабря 1918 года. [ 5 ]

На ранних этапах работы порта во время Первой мировой войны грузовые функции располагались в Бруклине и Нью-Джерси, а переброска войск в основном осуществлялась из Хобокена, где располагалось командование, и близлежащих пирсов Манхэттена, захваченных у немецких линий с пассажирскими терминалами. [ 16 ]

К концу войны штат NYPOE, снова под командованием генерал-майора Дэвида К. Шэнкса , расширился до 2500 офицеров, имелись посадочные лагеря, госпитали, двенадцать причалов и семь складов в Хобокене, в Бруклине восемь причалов и 120 складов, из которых шесть причалов также были Активы компании Bush Terminal Company , два склада армейской базы снабжения и три пирса на Норт-Ривер на Манхэттене, занимающие в общей сложности пятьдесят семь акров. [ 18 ]

Войска из лагерей высаживаются на пристанях Хобокена для посадки на транспорт, идущий в Европу.

Три посадочных лагеря: Кэмп Мерритт , вмещающий 38 000 временных военнослужащих, Кэмп Миллс, вместимость 40 000 человек, и Кэмп Аптон, вместимость 18 000 человек, находились под непосредственным командованием порта посадки, в то время как Кэмп Дикс оставался под контролем военного министерства, но служил посадочным лагерем для порт. [ 18 ] В состав командования входили четыре посадочных госпиталя и пять высадочных госпиталей, один многопрофильный госпиталь и один вспомогательный госпиталь, а также два базовых госпиталя. [ 6 ]

Порты Бостона, Балтимора и Филадельфии служили субпортами, а канадские порты Галифакс, Новая Шотландия, Монреаль и Сент-Джонс, Ньюфаундленд - вспомогательными портами в рамках NYPOE. [ 5 ] [ 6 ]

Была признана необходимость в более постоянном армейском пассажирском, складском и транспортном комплексе у причала, и 1 октября 1955 года Бруклинская армейская база была переименована в Бруклинский армейский терминал (BAT). [ 19 ] был построен на базе существующих терминалов и доков в Оулс-Хед, Бруклин, недалеко от Форт-Гамильтона , начиная с 1918 года.

Порт обеспечил возвращение американского экспедиционного корпуса из Франции в 1919 году и американских войск в Германии в 1919–1923 годах, а также послевоенный транспорт, связанный с поддержкой сил в Пуэрто-Рико и зоне Панамского канала. [ 18 ] В декабре 1919 года USAT Buford , прибывший в порт, перевез Эмму Гольдман и Александра Беркмана вместе с 240 людьми, считавшимися коммунистами и радикалами, из NYPOE в Ханго , Финляндия . [ 20 ]

Командование генерала Шэнкса и NYPOE были упразднены 24 апреля 1920 года, а функции были переданы генеральному суперинтенданту армейской транспортной службы армейской базы в Бруклине. [ 5 ] Хотя командование изменилось, а сам порт уменьшился в размерах по сравнению с военными годами, новый армейский терминал по-прежнему назывался Нью-Йоркским портом посадки, а корабли домой отправлялись в «Нью-Йоркский POE, Армейскую базу снабжения, Бруклин, штат Нью-Йорк». », как и транспорты USAT America , USAT American Legion , USAT Chateau Thierry , USAT Great Northern , USAT Hunter Liggett и другие. [ 21 ]

На более поздних этапах и в послевоенные годы, когда постоянные объекты в Бруклине стали центром операций, Нью-Йоркский порт посадки (NYPOE) заменил прежний термин и был официальным термином во время Второй мировой войны. [ 16 ] [ 5 ]

Между войнами

[ редактировать ]

После официального прекращения командной структуры в конце Первой мировой войны порт, наряду с портами Сан-Франциско и Нового Орлеана, также используемыми армией, стал складом личного состава и припасов для зарубежных объектов, которые он обслуживал, без координирующих функций. . [ 22 ] Командование осуществлял суперинтендант квартирмейстерского корпуса армейской транспортной службы, подчинявшийся генерал-квартирмейстеру . [ 22 ] 6 мая 1932 года порт посадки в Нью-Йорке был возобновлен с командованием на армейской базе в Бруклине, объединив командование Атлантического отделения Армейской транспортной службы, нью-йоркского склада генерального квартирмейстера на армейской базе и зарубежной службы замены и разгрузки в Форт-Слокуме. . [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Бруклинская армейская база, Нью-Йорк, между войнами.

Генерал-майор Гомер М. Гронингер принял командование от ряда краткосрочных командиров 7 ноября 1940 года и оставался им на протяжении всей войны в Европе, во время которой он повышал роль порта в основной ответственности за снабжение командования за рубежом. [ 5 ] [ 23 ] NYPOE стал прототипом для расширения и активации других армейских портов посадки, где была разработана большая часть базовой системы для обработки заявок от зарубежных командований, планирования поставок и погрузки грузов. [ 24 ] [ 25 ] В 1939 году, когда в Европе была объявлена ​​война, NYPOE был единственным официально действующим портом погрузки в Атлантике. [ 2 ] В период между этим событием и вступлением Соединенных Штатов в войну в рамках NYPOE были созданы два дополнительных порта:

17 декабря 1941 года все склады и порты погрузки перешли в подчинение начальника транспортного отдела G-4, а в марте, когда эта должность была учреждена, надзор над ним получил начальник транспорта и служб снабжения. [ 22 ] Центральный контроль был ужесточен и координировался Комитетом по контролю за транспортом, который распространялся на все военные службы, Управление военного судоходства (WSA), Управление оборонного транспорта и союзное британское министерство военного транспорта , которое контролировало все перемещения войск и грузов, включая по ленд-лизу. перевозки через порты. [ 22 ]

были созданы полноценные порты погрузки Позже во время войны, когда на Бостоне и Хэмптон-Роудс , в Филадельфии был открыт грузовой субпорт под управлением NYPOE. [ 26 ] В конце войны, несмотря на достижения других портов и субпортов, NYPOE оставался единственным портом с наибольшим количеством пассажиров и грузов, и только порт посадки Сан-Франциско мог соперничать с его ролью на поддерживаемом театре военных действий. [ 27 ]

Единственной проблемой, определяющей почти все функции командования, было наличие и движение судов, которые координировались с портом, но не находились под единоличным контролем порта. [ 8 ] [ 9 ] Войска и припасы должны были быть доступны для обеспечения доступности кораблей, цикла конвоя и дат отплытия, а также вносились коррективы в зависимости от событий, касающихся кораблей, от механических до погодных и других требований. [ 28 ] График конвоев контролировался ВМФ, и все плавания кораблей требовали разрешения ВМФ. [ 29 ] Графики конвоев определялись в Вашингтоне военно-морским и военным ведомствами на предрейсовом совещании по конвоям, проводимом Управлением директора порта с участием местных военно-морских сил, командиров эскортных судов и капитанов конвойных судов для уточнения окончательных деталей сборки конвоя. Оперативные и аварийные действия были определены и поняты. [ 30 ]

Основные объекты

[ редактировать ]

Посадочные лагеря

[ редактировать ]

Посадочные лагеря представляли собой плацдармы, созданные для размещения и подготовки войск на срок обычно в неделю, но иногда и до двух недель, перед отправкой за границу. [ 31 ] В NYPOE средняя продолжительность пребывания в лагере в 1944 году составляла от 7,1 до 11,7 дней. [ 32 ] Лагеря находились под непосредственным командованием командующего портом, который отвечал за окончательную подготовку, оснащение и другую подготовку войск в соответствии с графиками кораблей и конвоев. [ 33 ]

Подпорты

[ редактировать ]

Бостон был субпортом под командованием Нью-Йоркского порта посадки до июля 1942 года, когда он стал самостоятельным портом. [ 38 ] Филадельфия была основана и оставалась грузовым портом под командованием Нью-Йоркского порта посадки. [ 2 ] Около 475 пассажиров прибыли в Филадельфию в 1943 и 1944 годах, и их количество было включено в общее количество NYPOE. [ 38 ] Филадельфия была важным дополнением к NYPOE в сфере поставок взрывчатых веществ: ее первоначальные два причала для боеприпасов и взрывчатых веществ были расширены до шести, что соответствует мощности нью-йоркского терминала Кейвен-Пойнт . [ 39 ]

Терминалы

[ редактировать ]
Сортировка почты в порту посадки в Нью-Йорке.

Портовые мощности включали в себя десять терминалов:

  • Бруклинская армейская база, 58-я улица, Бруклин, со штабом, причалами, складскими помещениями площадью 3 800 000 квадратных футов и подъездными путями для 450 железнодорожных вагонов. [ 40 ]
  • Терминал Буша , недалеко от Бруклинской военной базы, на 46-й улице Бруклина, с восемью причалами, складскими помещениями площадью 1 500 000 квадратных футов и подъездными путями для 150 железнодорожных вагонов. [ 40 ]
  • Статен-Айленда Терминал , Стэплтон , с десятью причалами, складскими помещениями площадью 4 500 000 квадратных футов, подъездными путями на 235 железнодорожных вагонов и большими открытыми складскими помещениями. [ 40 ]
  • Терминал Хауленд-Хук , Статен-Айленд, для нефтепродуктов, перерабатываемых в Байонне и Элизабет, штат Нью-Джерси . [ 40 ]
  • Фокс-Хиллз, Статен-Айленд, тренировочная площадка армейских портовых батальонов с жилыми домами для портового персонала. [ 40 ]
  • Порт-Джонсон , Байонна, Нью-Джерси с открытыми складскими помещениями и координатором по подготовке и подготовке боевых машин к отправке. [ 40 ]
  • Норт-Ривер , Манхэттен , основная посадка войск с семью причалами, к которым войска доставлялись на пароме, соединяющем железнодорожные терминалы, обслуживающие посадочные лагеря. [ 40 ]
  • Армейский почтовый терминал с армейским почтовым отделением на Лексингтон-авеню, 464, Манхэттен, и почтовый концентрационный центр между 43-й и 46-й улицами на Северном бульваре в Лонг-Айленд-Сити . [ 40 ] Основная часть почты, предназначенной для Европейского театра военных действий, проходила через NYPOE, при этом порт отвечал за обеспечение правильной адресации и загрузки почтовых мешков для скорейшей доставки без неоправданного риска для всей доставки почты зарубежным командованием из-за погрузки на одно судно, которое могло быть потеряно. [ 7 ] Во время рождественской суеты 1944 года NYPOE обработало около 2 600 000 почтовых мешков. [ 7 ]
  • Терминал снабжения специальных услуг с объектами в Бруклине и Манхэттене, который, среди прочего, отправил 4 000 000 журналов и 5 000 000 буклетов зарубежным войскам. [ 40 ]
Забаррикадированный склад возле пирса взрывчатых веществ Кейвен-Пойнт в гавани Нью-Йорка.
  • Кейвен-Пойнт, Джерси-Сити, Нью-Джерси, пункт погрузки боеприпасов и взрывчатых веществ с причалом для прямой погрузки кораблей из железнодорожных вагонов. [ 40 ] [ 41 ] Объект, вызывающий опасения из-за его близости к населенным пунктам, был построен как расширение терминала железной дороги Лихай-Вэлли в Клермонте с шестью опорами после того, как приобретение ВМС терминала в Байонне сделало его недоступным для использования армией. [ 41 ]

Сопутствующие объекты

[ редактировать ]

Общая организация

[ редактировать ]
Типичная организация портов посадки, 1 июля 1945 года.

Хотя к концу войны точная организация каждого из портов была оставлена ​​в основном на усмотрение командиров, общее расположение стало единообразным по общей структуре: [ 43 ]

  • Отдел зарубежных поставок: обрабатывал заявки на поставки от зарубежных командований, обслуживаемых портом, реквизировал поставки из источников и планировал перемещение поставок из пунктов отправления в транспортные средства в соответствии с рейсами. [ 43 ]
  • Отдел портовых перевозок: отвечает за перемещение пассажиров и грузов в порт, между портовыми объектами и координацию с другими подразделениями по погрузке и разгрузке транспорта. [ 43 ]
  • Подразделение передвижения войск: Контролировало передвижение войск через порт, отвечая за обработку войск, планирование размещения и координацию перемещений войск с другими подразделениями. [ 43 ]
  • Подразделение начальной военной техники: контролируемое перемещение оборудования, как сопровождающего, так и отправляемого отдельно, но закрепленного за подразделениями, движущимися через порт. Руководил портовыми функциями по обеспечению окончательного оснащения войск перед погрузкой.
  • Отдел водных ресурсов: отвечает за погрузку/разгрузку судов, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и переоборудование. Наняты экипажи судов и портовые стивидоры. Отвечает за причал, причал, водохранилища и судоремонтные мастерские. [ 43 ]

Поставлять

[ редактировать ]

Эта функция снабжения создала разногласия между армейскими организациями снабжения и транспортировки, которые не были решены до начала 1943 года в рамках схемы сотрудничества. [ 44 ] В частности, нехватка судоходства усложнила все вопросы снабжения, поскольку порты делали все возможное, чтобы использовать доступное пространство, так что отдельные требования к снабжению и транспортировке приводили к снижению эффективности. [ 45 ] Мандаты WSA на использование доступного пространства для перевозки вынудили порты заполнить все доступное пространство, так что некоторые материалы, которые фактически не требовались зарубежному командованию, были загружены, в результате чего NYPOE не выполнило инструкции по снабжению и прекратило автоматическую доставку боеприпасов в Северную Африку и « Запасы боеприпасов и пайков в Северной Африке в начале 1943 года выросли до ошеломляюще высокого уровня» из-за того, что потребности в доставке были важнее потребностей в поставках. [ 45 ]

Порт посадки в зарубежной системе снабжения: 1942 год.

Решение заключалось в том, что ни снабжение, ни транспортировка не будут брать на себя контроль, а будут тесно сотрудничать под руководством командующего армейскими службами . [ 46 ] Командование театра военных действий размещало заказы на снабжение через порты погрузки в рамках системы, в значительной степени разработанной в NYPOE в результате опыта, полученного при снабжении войск в Северной Африке. [ 25 ] Цикл поставок был ориентирован на перевозки конвоев, которые находились под контролем ВМФ, при этом NYPOE координировало действия с ВМФ и контролировало движение поставок от складов к причалам и кораблям и даже координировало графики производства для эффективного удовлетворения потребностей в транспортировке. [ 47 ]

было построено 60 временных складов площадью более 3 миллионов квадратных футов Для мобилизации материалов в Форт-Дже на южной половине Гавернорс-Айленда . [ нужна ссылка ]

Армия несла ответственность за большую часть поставок взрывчатых веществ в соответствии со своими собственными потребностями, включая новые потребности в больших бомбах для ее военно-воздушных сил и поставки по ленд-лизу как в Великобританию, так и в Советский Союз. [ 48 ] В начале войны Нью-Йорк был центром внимания, и в свете предыдущих катастроф, включая катастрофу «Черного Тома» в Джерси-Сити во время предыдущей войны, возникла серьезная озабоченность по поводу минимизации количества этапов обработки таких грузов. [ 48 ] Когда военно-морской флот приобрел терминал в Байонне, армия была вынуждена построить терминал для взрывчатых веществ ближе к Манхэттену, чем хотелось бы, в Кейвен-Пойнт, а работы над шестипричалным комплексом начались в августе 1941 года и завершились в июне 1942 года. [ 41 ] Несмотря на интенсивные усилия и опасения по обеспечению безопасности, в Кейвен-Пойнте произошел инцидент, в результате которого корабль «Эль Эстеро» загорелся, и его пришлось затопить в гавани. [ 49 ] [ 50 ] Чтобы уменьшить концентрацию боеприпасов в NYPOE, было предложено расширить возможности Филадельфии по хранению боеприпасов и рассредоточить такие объекты по всем портам. [ 51 ]

Движение войск

[ редактировать ]

Как и в случае со снабжением, наиболее важным фактором времени в передвижении войск было наличие транспорта и даты отплытия. [ 8 ] [ 9 ] Чтобы свести к минимуму задержки и время пребывания в посадочных лагерях в порту, NYPOE контролировало передвижение войск от их баз или баз в порт, где NYPOE несло окончательную ответственность за обеспечение надлежащего оснащения и подготовки войск к развертыванию за рубежом. [ 8 ] [ 52 ] Крупное передвижение войск к портам проводилось в секрете, чтобы предотвратить диверсии в пути и, в частности, чтобы не предупредить агентов о возможном перемещении крупных войск. [ 53 ] После первоначальных проблем, включая усилия гражданских организаций по доброй воле по поддержке войск и даже радиосвязи полиции, передвижения войск стали становиться все более секретными, поскольку были наложены ограничения на железные дороги и даже на Красный Крест. [ 54 ] Не все коммуникации удалось обеспечить, но детали передавались по защищенной связи между армейским отделом управления движением, портом и армейскими железнодорожными регулирующими станциями. [ 53 ]

Особенно сложной частью окончательной обработки войск была ответственность порта за сопоставление войск и графиков с техникой, не выдаваемой на базе базирования, а поступающей в порт со специализированных складов и даже производителей. [ 55 ] Этот процесс был описан в директивах, а NYPOE выпустило фильм, подробно описывающий важные процедуры, предписанные директивами о подготовке к заграничному передвижению. [ 56 ] Место назначения войск на театре военных действий было сообщено в общих чертах примерно за неделю до отправления посредством «погрузочного троса», в котором были указаны войска, которые, как ожидается, будут погружены на корабль, и ожидаемая дата отплытия, чтобы театр военных действий мог подготовиться к прибытию корабля и войск. [ 57 ] Театр был уведомлен «парусной телеграммой» о фактической дате отплытия и отправленным авиапочтой манифестом об окончательной погрузке войск и отправленных грузов. [ 57 ]

Другие службы и гражданские лица, перевозимые на борту корабля, контролируемого армией, обслуживались портом, хотя и не обязательно проходили через посадочные лагеря порта. Специальная передовая группа ВМФ 56 (SNAG 56), которая создала базовый госпиталь № 12 в Королевском госпитале Виктория в Нетли , Англия, была отправлена ​​поездом из военно-морского учебного центра в Лидо-Бич на Лонг-Айленде, используя «окольные маршруты» для Джерси-Сити, где отряд сел на паром, который доставил их к причалу 86 на Манхэттене. [ 58 ] Там, пока играл оркестр и Красный Крест подавал им последний кофе и пончики, они сели на борт «NY 40», кодовое обозначение NYPOE для Аквитании , который отправился в путь утром 29 января 1944 года, куда прибыло около 1000 военнослужащих ВМФ и 7000 военнослужащих. в Гриноке, Шотландия, 5 февраля. [ 58 ]

Другие функции

[ редактировать ]

плацдармы

[ редактировать ]

Посадочные лагеря, или плацдармы, были неотъемлемой частью порта и приобрели важное значение после того, как первоначальная идея переброски войск непосредственно с базовых станций на борт корабля была отвергнута. [ 59 ] Самым важным фактором было предотвращение задержки или выхода не полностью загруженных судов, которых было критически не хватает, путем размещения войск в порту до предполагаемого отхода. [ 59 ] Во-вторых, порт отвечал за обеспечение полной укомплектованности, боеготовности и снаряжения подразделений перед посадкой в ​​транспорты, а также за поддержание запасных частей для замены отсутствующих или негодных войск. [ 60 ] Командование войсками по прибытии на плацдарм переходило к командиру порта на время их пребывания и к командиру транспорта порта до высадки. [ 11 ] [ 61 ] Лагеря также должны были использоваться в обратном процессе для возвращения войск и военнопленных, хотя последние обычно быстро переправлялись через порты в лагеря во внутренних районах страны. [ 62 ]

Медицинский

[ редактировать ]

Порт, посредством обработки в зонах сбора, отвечал за заключительную медицинскую обработку, которая включала медицинский осмотр, при котором особое внимание уделялось выявлению инфекционных или заразных заболеваний, которые могли вызвать эпидемию на борту переполненных военных кораблей или другие условия, делающие человека непригодным для службы за рубежом. [ 63 ] Порты совместно с медицинским отделением попытались сделать войска непригодными по незначительным причинам к отправке со своими частями с медицинскими, стоматологическими и даже соответствующими очками. [ 63 ]

Весной 1943 года NYPOE выпустило инструкции для транспортных хирургов и офицера медицинского корпуса в штабе командира транспорта и, следовательно, в составе командования NYPOE, в которых подробно описывалась забота как об отходящих, так и о прибывающих войсках, а также их обязанности в процессе перевозки пациентов с кораблей в порт. . [ 64 ] К концу 1943 года эти инструкции были приняты всеми портами и легли в основу общей инструкции, охватывающей армейские госпитальные корабли европейского и средиземноморского театров военных действий, которые были приписаны к порту посадки в Чарльстоне. [ 65 ]

В начале войны основная эвакуация раненых из зон боевых действий в Атлантическом океане в Соединенные Штаты осуществлялась обратными рейсами военных кораблей, во время которых транспортные хирурги отправляли списки пациентов, в которых содержалась информация о высадке, включая информацию о высадке на носилках или пешком, багаже ​​и ценностях, диагнозе, необходимом лечении. командиру порта и до прибытия – посадочную бирку на каждого больного. [ 66 ] [ 67 ] По прибытии транспорта NYPOE отвечало за выгрузку пациентов и отдавало приказ об отправке их в больницу общего профиля Тилтон в Форт-Диксе или Ловелла больницу общего профиля в Форт-Девенс или, при необходимости, в больницах порта в период ожидания. [ 68 ] Порт продолжал принимать пациентов, возвращающихся обычным транспортом, даже после того, как начали работу специализированные госпитальные суда.

Обслуживание и переоборудование судов

[ редактировать ]
Частичный указатель планов переоборудования кораблей NYPOE для USAHS Thistle .

Среди функций порта было техническое обслуживание и планирование модификаций армейских транспортов, включая переоборудование в госпитальные суда. [ 69 ] Планы переоборудования шести кораблей Liberty были составлены военно-морскими архитекторами Коксом и Стивенсом, а остальные планы кораблей были выполнены Отделом технического обслуживания и ремонта Управления водных ресурсов в координации с Управлением главного хирурга. [ 70 ]

Высадка, передислокация и репатриация

[ редактировать ]

В обратном процессе, относительно небольшой до Дня Победы , порт был портом высадки для смешанных групп, состоящих в основном из военнослужащих других служб, союзных войск, гражданских лиц и военнопленных. [ 71 ] На протяжении всей войны пациенты возвращались домой на военных кораблях, а затем и на госпитальных кораблях, причем порт отвечал за высадку пациентов для перевода в больницы.

Войска 86-й дивизии, прибывающие в Нью-Йорк, встречают катер «Добро пожаловать домой».

После того, как война в Европе закончилась, когда порт перешел с отправки войск за границу на прием войск, прибывающих домой, генерал Гронингер был переведен командовать портом посадки в Сан-Франциско. [ 72 ] Приоритетом была прямая переброска войск из Европы в Тихий океан, но значительная часть должна была быть возвращена в Соединенные Штаты, где некоторым будет предоставлен отпуск, некоторые выведены из эксплуатации, а другие направятся в Тихий океан. [ 73 ] Неожиданно быстрое окончание войны на Тихом океане, когда в центре внимания оказалось возвращение войск и даже останков убитых, а не передислокация, большая транспортная нагрузка, чем во время самой войны, стала проблемой. [ 74 ] Порты отвечали за обработку единиц для вывода из строя, и 11 апреля 1945 года в NYPOE была проведена конференция, посвященная основным корректировкам, которые потребуются портам Атлантического региона. [ 75 ]

Достижения

[ редактировать ]

NYPOE был крупнейшим из армейских портов посадки и в конце 1944 года, помимо посадочных лагерей, имел контролируемые причалы с причалами для 100 океанских судов, транзитные навесы площадью 4 895 000 квадратных футов, складские помещения площадью 5 500 000 квадратных футов и 13 000 000 квадратных футов открытых складских и рабочих помещений. [ 76 ] К августу 1945 года через NYPOE прошло 3 172 778 пассажиров и 37 799 955 тонн груза, а через его грузовой порт в Филадельфии прошло 5 893 199 тонн груза. [ 77 ] Учитывая, что общее количество пассажиров во всех портах составляет 7 293 354 пассажира и 126 787 875 тонн груза, это означает, что на NYPOE приходится 44% всех войск и 34% всех грузов, проходящих через армейские порты посадки. [ 77 ]

Во время войны 85 процентов людей и материалов, направлявшихся на европейский театр военных действий, прошли через NYPOE. [ нужна ссылка ]

Ранний чрезвычайный спрос возник, когда 13 июля 1942 года поступил срочный британский запрос на танки и артиллерию для противодействия Роммелю после падения Тобрука , и конвой из шести быстроходных грузовых судов был загружен в NYPOE бронетехникой и боеприпасами для Египта через мыс Доброй Надежды. . [ 78 ] Пятьдесят два танка, восемнадцать самоходных орудий и другие припасы были потеряны, когда SS Fairport был потоплен, а NYPOE обнаружило замену брони и боеприпасов, погрузило и отправило Seatrain Texas в течение сорока восьми часов, чтобы он отплыл без сопровождения и в конечном итоге прибыл в Суэц к полностью собранный груз для защиты Каира . [ 79 ]

Пост был

[ редактировать ]
Современный вид на Бруклинский армейский терминал

Порт посадки в Нью-Йорке продолжал работать под руководством начальника транспорта, а порт посадки на Хэмптон-Роудс стал субпортом с 31 марта 1954 года. [ 80 ] 28 сентября 1955 года порт посадки в Нью-Йорке с 1 октября был переименован в Командование атлантического транспортного терминала в Бруклине со штаб-квартирой на Бруклинской военной базе, отвечающее за работу всех армейских терминалов и связанную с ними деятельность на атлантическом побережье, начиная с терминалов на юге Канады. в Майами, Флорида. [ 19 ] Тем же приказом были переименованы другие порты посадки и подпорты. [ 19 ] Бруклинская армейская база, подразделение класса III нью-йоркского порта посадки, была отделена и обозначена как Бруклинский армейский терминал. [ 19 ] С 1 апреля 1965 года оставшийся армейский объект NYPOE, Бруклинский армейский терминал, вместе с другими подобными остатками объектов старых портов погрузки, был передан из управления армейскими материалами в Службу управления военным движением и терминалов . [ 81 ]

Сноски

  1. ^ Армейский FM55-10, упомянутый ниже, включает графическую иллюстрацию объема и компонентов типичного POE на страницах 14 и 15.

Примечания

  1. ^ Уордлоу 1999 , с. 106.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уордлоу 1999 , с. 96.
  3. ^ Уордлоу 1999 , стр. 95.
  4. ^ Уордлоу 1999 , стр. 95–111.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Клей 2011 , с. 2126.
  6. ^ Jump up to: а б с Хьюстон 1966 , с. 347.
  7. ^ Jump up to: а б с Уордлоу 1956 , с. 375.
  8. ^ Jump up to: а б с д Уордлоу 1999 , стр. 103–104.
  9. ^ Jump up to: а б с Уордлоу 1956 , стр. 99–100.
  10. ^ Уордлоу 1956 , с. 135.
  11. ^ Jump up to: а б Военное ведомство, 1944 г. , стр. 17–24.
  12. ^ Военное ведомство 1944 , с. 17.
  13. ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–19.
  14. ^ Военное министерство 1944 , стр. 20–22.
  15. ^ Военное министерство 1944 , стр. 23–24.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хьюстон 1966 , с. 345.
  17. ^ Джиллетт 2009 , стр. 174.
  18. ^ Jump up to: а б с Хьюстон 1966 , с. 346.
  19. ^ Jump up to: а б с д Департамент армии & (28 сентября 1955 г.) .
  20. ^ Клэй 2011 , с. 2143.
  21. ^ Клей 2011 , стр. 2140, 2141, 2147, 2153, 2157.
  22. ^ Jump up to: а б с д Лейтон и Коакли 1968 , с. т.1: 233.
  23. ^ Уордлоу 1956 , стр. 104, 356.
  24. ^ Лейтон и Коакли 1968 , с. т.1: 234–235.
  25. ^ Jump up to: а б Лейтон и Коакли 1968 , с. т.2: 162.
  26. ^ Jump up to: а б Wardlow 1999 , стр. 96, 99 (таблица).
  27. ^ Уордлоу 1999 , с. 99 (таблица).
  28. ^ Лейтон и Коакли 1968 , с. т.2:162.
  29. ^ Ларсон 1945 , с. 155.
  30. ^ Ларсон 1945 , стр. 155–156.
  31. ^ Уордлоу 1956 , стр. 109–125.
  32. ^ Уордлоу 1956 , с. 112, таблица 11.
  33. ^ Уордлоу 1956 , стр. 112–113.
  34. ^ Jump up to: а б с Хьюстон 1966 , с. 508.
  35. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1956 , с. 127.
  36. ^ Jump up to: а б с The Sunday Gazette & (5 июня 1994 г.) , стр. Г2.
  37. ^ Уордлоу 1956 , с. 426.
  38. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1999 , с. 100 Таблица 9, примечание b.
  39. ^ Wardlow 1956 , стр. 381, Таблица 32, 382.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , с. 49.
  41. ^ Jump up to: а б с Уордлоу 1956 , стр. 378–379.
  42. ^ Уордлоу 1956 , с. 424.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Уордлоу 1999 , с. 101.
  44. ^ Лейтон и Коакли 1968 , с. т.1: 233–238.
  45. ^ Jump up to: а б Лейтон и Коакли 1968 , с. т.1: 236.
  46. ^ Лейтон и Коакли 1968 , с. т.1: 238.
  47. ^ Лейтон и Коакли 1968 , стр. т.2: 160–166.
  48. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1956 , с. 378.
  49. ^ Уордлоу 1956 , стр. 382–384.
  50. ^ Тизен 2009 .
  51. ^ Уордлоу 1956 , с. 382.
  52. ^ Уордлоу 1956 , стр. 99–100, 107.
  53. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1956 , с. 56.
  54. ^ Уордлоу 1956 , с. 55.
  55. ^ Уордлоу 1956 , с. 107.
  56. ^ Уордлоу 1956 , стр. 106, 108.
  57. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1956 , с. 103.
  58. ^ Jump up to: а б Хадсон, 1946 , стр. 6–11.
  59. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1956 , с. 109.
  60. ^ Уордлоу 1956 , стр. 109, 116.
  61. ^ Уордлоу 1956 , с. 114.
  62. ^ Уордлоу 1956 , стр. 77–79, 82, 109, 168.
  63. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1956 , с. 116.
  64. ^ Смит 1956 , с. 336.
  65. ^ Смит 1956 , с. 337.
  66. ^ Смит 1956 , стр. 321, 336–337.
  67. ^ Военное министерство 1944 , стр. 20–21.
  68. ^ Смит 1956 , с. 321.
  69. ^ Смит 1956 , стр. 405–416.
  70. ^ Смит 1956 , с. 405.
  71. ^ Уордлоу 1956 , с. 168.
  72. ^ Уордлоу 1956 , стр. 104, 176.
  73. ^ Уордлоу 1956 , с. 173.
  74. ^ Уордлоу 1956 , с. 167.
  75. ^ Уордлоу 1956 , стр. 166–167.
  76. ^ Уордлоу 1999 , с. 100.
  77. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1999 , с. 99.
  78. ^ Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , стр. 48.
  79. ^ Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , стр. 48–49.
  80. ^ Министерство армии & (24 февраля 1954 г.) .
  81. ^ Министерство армии & (1 апреля 1965 г.) .

Библиография

  • «Порт Атлантического побережья» . Бруклин Дейли Игл . 9 декабря 1945 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  • Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерская, медицинская, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919–41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  9780984190140 . LCCN   2010022326 .
  • "Лагерь Дня Д вспоминают в "Мини-музее" " . Воскресная газета . Скенектади, Нью-Йорк: Daily Gazette. 5 июня 1994 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  • Джиллетт, Мэри К. (2009). Армейское медицинское управление 1917–1941 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   2008053316 . Проверено 28 октября 2014 г.
  • Общие приказы № 14 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии, 24 февраля 1954 г. , получено 20 ноября 2014 г.
  • Общие приказы № 55 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии, 28 сентября 1955 г. , получено 20 ноября 2014 г.
  • Общие приказы № 12 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии, 1 апреля 1965 г. , получено 20 ноября 2014 г.
  • Хадсон, Генри В. (1946). История SNAG 56 . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . Проверено 16 ноября 2014 г.
  • Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 346. ИСБН  9780160899140 . LCCN   66060015 . Проверено 23 октября 2014 г.
  • Ларсон, Гарольд (1945). Грузовой флот армии во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника транспорта армейских служб армии США.
  • Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1968) [1-й. Паб. 1955]. Военное министерство — глобальная логистика и стратегия 1940–1943 гг . Армия США во Второй мировой войне. Том. 2 том. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   55060001 .
  • Смит, Кларенс МакКиттрик (1956). Технические службы — медицинский отдел: госпитализация и эвакуация, внутренняя зона . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   55060005 .
  • Тизен, Уильям Х. (2009). «Пожар в Эль-Эстеро и как береговая охрана США помогла спасти гавань Нью-Йорка» (PDF) . Морская история (весна 2009 г.). Национальное морское историческое общество: 16–20 . Проверено 21 ноября 2014 г.
  • Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   55060003 . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  • Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   99490905 . Проверено 23 октября 2014 г.
  • Военное ведомство (1944). FM55-10 Водный транспорт: морские суда (PDF) . Полевой устав военного ведомства. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США . Проверено 31 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c796b046eeac75c0253288611b91732d__1710649560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/2d/c796b046eeac75c0253288611b91732d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Port of Embarkation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)