Jump to content

Бостонский порт посадки

Работники Красного Креста машут солдатам на борту армейского транспорта, покидающего порт посадки в Бостоне.
Порт посадки в зарубежной системе снабжения: 1942 год.
Армейские порты: пассажиры и тонны грузов были погружены в период с декабря 1941 по август 1945 года.

Бостонский порт посадки (BPOE) был командованием армии США, ответственным за переброску войск и грузов из Соединенных Штатов зарубежным командованиям. Во время Первой мировой войны это был субпорт Нью-Йоркского порта посадки . Во время Второй мировой войны он стал независимым портом посадки со вторым по величине количеством пассажиров и третьим по тоннажу грузов среди портов посадки на восточном побережье. По пассажирам на восточном побережье его превзошел только Нью-Йорк, а по грузу - только Нью-Йорк и порт посадки на Хэмптон-Роудс . В течение трех месяцев после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Бостон стал субпортом Нью-Йорка. [примечание 1] С созданием в марте 1942 года Транспортного корпуса армии США субпорт Бостона стал независимым Бостонским портом посадки.

Бостонская армейская база , существовавшая до создания POE, была основным компонентом порта. Единственный грузовой субпорт в Сирспорте, штат Мэн, был субпортом Бостонского POE, специализирующимся на боеприпасах и взрывчатых веществах. Кэмп Майлс Стэндиш , входящий в состав Бостонского ПОЭ, был основным плацдармом для войск. Другие объекты под командованием включали Гильдию Кэмп-Кёртис , Кэмп-Маккей и склад боеприпасов Мейнарда.

Бостон был субпортом Нью-Йоркского порта посадки времен Первой мировой войны. После той войны порты в конечном итоге были упразднены и превращены в объекты квартирмейстерского корпуса армии США . Нью-йоркское POE было упразднено 24 апреля 1920 года и восстановлено 6 мая 1932 года. [1] Когда в 1939 году в Европе началась война, Нью-Йорк уже был восстановлен в качестве POE с субпортами, включая Бостон, которые были созданы в течение трех месяцев после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. [2] На командования портов была возложена широкая ответственность за конкретные театры военных действий, при этом Бостон был сосредоточен на Северной Атлантике и Северной Европе. [3] [4] Ньюфаундленд , Лабрадор , Гренландия и Исландия поддерживались портом Бостона, но самый тяжелый тоннаж грузов приходился на перевозки в Северную Европу. [5]

Корабли «Свобода» и войска в Бостонском порту посадки, Бостонские пирсы в Восточном Бостоне.

В ходе крупной реорганизации, состоявшейся в марте 1942 года, транспортные обязанности квартирмейстерского корпуса, включая функцию морских перевозок армейской транспортной службы и армейские портовые операции, были переданы новому транспортному корпусу. В июле 1942 года субпорт Бостона стал независимым портом посадки Транспортного корпуса, используя как принадлежащие армии, так и арендованные портовые мощности. [6] [4] [примечание 2] Подпорты Бостона были созданы в Провиденсе, Род-Айленде (кратковременная операция в начале войны), Сирспорте (боеприпасы и взрывчатые вещества), штате Мэн, а также в Галифаксе, Новой Шотландии , Квебеке и Монреале в Канаде. [7] После инцидентов, связанных с повреждением корабля в переполненной гавани Нью-Йорка, где собирались все атлантические конвои для их сопровождения, Объединенный комитет начальников штабов разрешил армейским транспортам из Бостона собраться в Галифаксе для присоединения к атлантическому конвою. [8] [примечание 3]

Всего в Бостонском порту посадки в период с декабря 1941 по декабрь 1945 года было отправлено 768 898 пассажиров, в 1941 году их не было, 26 747 в 1942 году, 116 476 в 1943 году, 456 651 в 1944 году и 169 024 в 1945 году. [9] Груз в мерных тоннах 40 куб футов (1,1 м 3 ), за тот же период всего было 9 481 780: 160 в декабре 1941 г., затем 600 612 в 1942 г., 1 959 969 в 1943 г., 3 953 680 в 1944 г. и 2 967 359 в 1945 г. [10] Боеприпасы, за исключением стрелкового оружия и взрывчатых веществ, отправленные из бостонского порта посадки, составили 457 626 коротких тонн из Бостона и 435 573 коротких тонны из Сирспорта. [11]

По состоянию на 31 декабря 1944 года в Бостонском порту посадки работало 12 558 человек, из которых 4 881 были военными, 4 570 гражданскими и 3 107 другими работниками, включая подрядчиков, итальянские военнослужащие и немецких военнопленных. В его субпорте Сирспорт работало 850 человек, из которых 186 были военными, 128 гражданскими лицами и 536 другими рабочими. [12]

Бостон обслужил 10,7% вернувшихся войск в период 1945–1946 годов: 74 185 человек прибыли в декабре 1945 года и 679 196 человек за весь период. [13] [примечание 4]

Первые дни после нападения на Перл-Харбор перегруженность портов и заторы в портах продемонстрировали необходимость портового контроля за входящими партиями войск и грузов. Командиры портов посадки, начальники портов, осуществляли контроль далеко за пределами самих портов, поскольку только порты располагали полной информацией как о мощностях порта для войск и припасов, так и о загрузке и грузоподъемности судов, а также точной информации о плавании. Командир порта контролировал перемещение войск и снабжения из пунктов отправления в порт, давая подробные инструкции по подготовке войск перед отправкой из пунктов отправления, поскольку порт должен был завершить как обучение, так и оснащение перед отплытием. [14] Чтобы предотвратить перегруженность портов и конфликты между армейским судоходством и судоходством по ленд-лизу , которое осуществлялось на коммерческой основе, в октябре 1941 года в Бостоне было создано портовое агентство. Это агентство координировало свои действия с отделом управления движением в канцелярии начальника транспорта. [15] В конце войны, чтобы лучше координировать использование судоходства армией и флотом, были созданы совместные информационные агентства армии и флота (ANSIA), одно из которых было в Бостоне.

Что касается войск, то пункт отправления получит приказ о перемещении примерно за пять дней до перевозки с указанием пункта назначения и времени прибытия. Они часто корректировались в зависимости от факторов в порту, включая графики движения судов. В составе поездов, направлявшихся в порт, военнослужащие находились под командованием представителя командующего портом. Приказы о перемещении техники войск были отправлены раньше приказов о перемещении войск из-за более длительного времени доставки. Таким образом, в портовых посадочных лагерях имелись самые разные объекты — от больниц до стрельбищ. Лагеря находились под непосредственным командованием командующего портом, который отвечал за окончательную подготовку, оснащение и другую подготовку войск в соответствии с графиками кораблей и конвоев. [16] После окончания войны в Европе специальные порты предприняли специальные меры в плацдармах для разделения войск, прибывающих для выгрузки, и тех, которые отправляются в Тихий океан, чтобы можно было эффективно выполнить совершенно другой тип необходимой обработки. [17]

Командование POE распространялось на войска и грузы, погруженные на корабли до тех пор, пока они не были высажены за границей, через «командиров транспорта» и «офицеров безопасности грузов», назначаемых и находящихся под командованием POE на борту всех войсковых и грузовых кораблей, находящихся под контролем армии, принадлежащих либо принадлежащим, либо бербоутным. зафрахтован и эксплуатируется или зафрахтован с управлением агентами Управления военного судоходства (WSA). [18] Войска, погруженные на борт всех судов, за исключением транспортов ВМС США, оставались под общим командованием командующего портом до тех пор, пока не были высажены за границей. [19] Это командование осуществлял командир транспорта, обязанности которого распространялись на всех пассажиров и груз, но не распространялись на эксплуатацию корабля, которая оставалась за капитаном корабля. [20] На крупных военных кораблях в состав транспортного командования входили постоянный административный, интендантский, медицинский и капелланский состав. [21] Офицерами грузовой охраны были представители командующего портом на судах, перевозящих только армейские грузы. [22]

Особой функцией полностью развитого порта посадки было регулирование движения из пункта отправления в пункт назначения в целях повышения эффективности, предотвращения заторов в порту и содействия наилучшему использованию дефицитных судоходных ресурсов. Первым примером в Бостоне были трудности с развитием Гренландии в 1941 году, до вступления США в войну, и в начале 1942 года. Ни одна регулярная судоходная компания не поддерживала линию с Гренландией, а инженерный корпус армии США отвечал за строительство баз. Корпус содержал объект для сборки, хранения и отправки этих материалов и оборудования в Нью-Джерси. В результате в Бостон из Нью-Йорка прибыли корабли, настолько загруженные инженерными материалами, что больше ничего отправить было невозможно. Командование базы в Гренландии одновременно сообщило о неудовлетворительной ситуации со снабжением в плане технического обслуживания и оперативного снабжения. В июне-июле 1942 года встреча между участвующими командованиями решила проблему, возложив на Бостонский порт посадки ответственность за распределение судоходства в соответствии с приоритетами командования базы в Гренландии, а инженеры перенесли эту деятельность из Нью-Джерси в Бостон. Ситуация со снабжением разрешилась к середине декабря 1942 года. [23]

Одной из наиболее необычных и сложных поставок из порта была поставка небольшого отряда вместе с арктическим оборудованием, жильем, топливом, погодным и коммуникационным оборудованием для поддержки каждой из «КРИСТАЛЛ» метеостанций . Эти станции должны были поддерживать воздушный паромный маршрут Кримсон в Великобританию и были обозначены как «Кристалл I» в Форт-Чимо, Лабрадор , «Кристалл II» в верхней части залива Фробишер и «Кристалл III» у северо-восточного побережья Баффинова острова ( см . в «Пааллаввике»). описание создания станции сайт.). Первоначальная транспортировка осуществлялась на борту USAT Sicilien, но из-за местных условий для финальной части пришлось использовать суда меньшего размера. [24] [примечание 5]

Удобства

[ редактировать ]
Возобновленная установка армии Первой мировой войны, Бостонский порт посадки.

В начале войны существующая Бостонская армейская база, построенная в октябре 1918 года и ранее являвшаяся Бостонским квартирмейстерским терминалом, была преобразована для работы в порту погрузки путем удаления функций квартирмейстерского депо, которые поддерживали другие операции, кроме перевалки. [25] [26] В порту находились специальные армейские причалы и хранилища для боеприпасов и взрывчатых веществ с причалами для семи кораблей на острове Касл в гавани Бостона. Местоположение было далеко не идеальным, что привело к ограничениям на загрузку боеприпасов. [27] Субпорт Сирспорт с арендованным железнодорожным причалом и ориентированный на перевозку боеприпасов и взрывчатых веществ был построен для разгрузки острова Касл. [28]

Войска покидают лагерь Майлс Стэндиш и направляются в порт посадки в Бостоне.

Кэмп Майлз Стэндиш был основным плацдармом порта и вмещал 23 400 военнослужащих. [29] Другие включали Гильдию Кэмп Кертис, Кэмп Маккей, склад боеприпасов Мейнарда и другие плацдармы в Массачусетсе. [30]

Для соединения объектов на территории порты использовали большое количество маломерных судов. На 1 августа 1945 года у Бостонского ПОП было 125 таких судов. [31]

  1. ^ В течение этого периода субпорт Нью-Йорка в Чарльстоне стал независимым портом посадки Чарльстона , а субпорт посадки Сан-Франциско в Сиэтле стал независимым портом посадки Сиэтла . Подпорты Сан-Франциско открывались в Портленде, штат Орегон , и Лос-Анджелесе, штат Калифорния .
  2. В то же время был основан порт посадки на Хэмптон-Роудс .
  3. ^ По той же причине медленная доставка, предназначенная для Северной Африки, была перенесена в POE Hampton Roads.
  4. ^ Сопоставимые цифры для других крупных портов составляют в общей сложности 6 376 287, для всех портов 2 628 919 вернулись через POE Нью-Йорка, 684 270 через POE Хэмптон-Роудс и на западном побережье 1 120 766 через POE Сан-Франциско и 642 539 POE Сент-Сиэтла.
  5. ^ Sicilien - датский теплоход водоизмещением 1654 брт , построенный в 1938 году, захваченный США в 1941 году. Корабль был передан армии для эксплуатации с армейским экипажем. Корабль был торпедирован в июне 1942 года, погибли 46 из 77 человек, находившихся на борту.
  1. ^ Клэй 2011 , с. 2126.
  2. ^ Уордлоу 1999 , стр. 46, 96–97, 100.
  3. ^ Хьюстон 1966 , с. 495.
  4. ^ Jump up to: а б Уордлоу 1956 , с. 100.
  5. ^ Уордлоу 1956 , с. 331.
  6. ^ Уордлоу 1999 , с. 53.
  7. ^ Уордлоу 1999 , с. 97.
  8. ^ Уордлоу 1999 , стр. 216–217.
  9. ^ Уордлоу 1956 , с. 100, таблица 9.
  10. ^ Уордлоу 1956 , с. 332, таблица 27.
  11. ^ Уордлоу 1956 , с. 390, таблица 33.
  12. ^ Уордлоу 1999 , с. 110, табл. 2.
  13. ^ Уордлоу 1956 , с. 207, диаграмма 7.
  14. ^ Уордлоу 1956 , стр. 105–109.
  15. ^ Уордлоу 1956 , стр. 111–112.
  16. ^ Уордлоу 1956 , стр. 105–109, 112–113.
  17. ^ Уордлоу 1956 , с. 189.
  18. ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–24.
  19. ^ Военное ведомство 1944 , с. 17.
  20. ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–19.
  21. ^ Военное министерство 1944 , стр. 20–22.
  22. ^ Военное министерство 1944 , стр. 23–24.
  23. ^ Быкофски и Ларсон 1990 , стр. 15–16.
  24. ^ Быкофски и Ларсон 1990 , стр. 10–11.
  25. ^ Уордлоу 1999 , стр. 100, 107.
  26. ^ Боевой порядок Первой мировой войны , с. 692.
  27. ^ Уордлоу 1956 , с. 381, табл. 32, 382.
  28. ^ Уордлоу 1956 , стр. 380, 382.
  29. ^ Хьюстон 1966 , с. 508.
  30. ^ Национальное управление архивов и документации, 1993 , с. 30.
  31. ^ Уордлоу 1999 , с. 250.

Библиография

[ редактировать ]
  • Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы — Транспортный корпус: операции за рубежом (PDF) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   56060000 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  • Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерская, медицинская, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919–41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  9780984190140 . LCCN   2010022326 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  • Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 346. ИСБН  9780160899140 . LCCN   66060015 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  • Национальное управление архивов и документации (лето 1993 г.). «Национальный архив» . Передачи из Национального архива, Вашингтон, округ Колумбия - Новости из архивов (лето 1993 г.). Вашингтон, округ Колумбия: США. Национальное управление архивов и документации . Проверено 12 сентября 2021 г.
  • Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   55060003 . Проверено 24 августа 2021 г.
  • Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   99490905 . Проверено 24 августа 2021 г.
  • Военное ведомство (1944). FM55-10 Водный транспорт: морские суда (PDF) . Полевой устав военного ведомства. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США . Проверено 24 августа 2021 г.
  • Группа Первой мировой войны, исторический отдел, специальный штаб армии США (1931). Внутренняя зона: территориальные управления, тактические подразделения, организованные в 1918 г. Посты, лагеря и станции (PDF) . Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне. Том. 3 балла. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   31027280 . Проверено 13 сентября 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d29747406d91efa83917ff841709bf5__1708991400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f5/2d29747406d91efa83917ff841709bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Port of Embarkation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)