Бостонский порт посадки
Бостонский порт посадки (BPOE) был командованием армии США, ответственным за переброску войск и грузов из Соединенных Штатов зарубежным командованиям. Во время Первой мировой войны это был субпорт Нью-Йоркского порта посадки . Во время Второй мировой войны он стал независимым портом посадки со вторым по величине количеством пассажиров и третьим по тоннажу грузов среди портов посадки на восточном побережье. По пассажирам на восточном побережье его превзошел только Нью-Йорк, а по грузу - только Нью-Йорк и порт посадки на Хэмптон-Роудс . В течение трех месяцев после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Бостон стал субпортом Нью-Йорка. [примечание 1] С созданием в марте 1942 года Транспортного корпуса армии США субпорт Бостона стал независимым Бостонским портом посадки.
Бостонская армейская база , существовавшая до создания POE, была основным компонентом порта. Единственный грузовой субпорт в Сирспорте, штат Мэн, был субпортом Бостонского POE, специализирующимся на боеприпасах и взрывчатых веществах. Кэмп Майлс Стэндиш , входящий в состав Бостонского ПОЭ, был основным плацдармом для войск. Другие объекты под командованием включали Гильдию Кэмп-Кёртис , Кэмп-Маккей и склад боеприпасов Мейнарда.
История
[ редактировать ]Бостон был субпортом Нью-Йоркского порта посадки времен Первой мировой войны. После той войны порты в конечном итоге были упразднены и превращены в объекты квартирмейстерского корпуса армии США . Нью-йоркское POE было упразднено 24 апреля 1920 года и восстановлено 6 мая 1932 года. [1] Когда в 1939 году в Европе началась война, Нью-Йорк уже был восстановлен в качестве POE с субпортами, включая Бостон, которые были созданы в течение трех месяцев после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. [2] На командования портов была возложена широкая ответственность за конкретные театры военных действий, при этом Бостон был сосредоточен на Северной Атлантике и Северной Европе. [3] [4] Ньюфаундленд , Лабрадор , Гренландия и Исландия поддерживались портом Бостона, но самый тяжелый тоннаж грузов приходился на перевозки в Северную Европу. [5]
В ходе крупной реорганизации, состоявшейся в марте 1942 года, транспортные обязанности квартирмейстерского корпуса, включая функцию морских перевозок армейской транспортной службы и армейские портовые операции, были переданы новому транспортному корпусу. В июле 1942 года субпорт Бостона стал независимым портом посадки Транспортного корпуса, используя как принадлежащие армии, так и арендованные портовые мощности. [6] [4] [примечание 2] Подпорты Бостона были созданы в Провиденсе, Род-Айленде (кратковременная операция в начале войны), Сирспорте (боеприпасы и взрывчатые вещества), штате Мэн, а также в Галифаксе, Новой Шотландии , Квебеке и Монреале в Канаде. [7] После инцидентов, связанных с повреждением корабля в переполненной гавани Нью-Йорка, где собирались все атлантические конвои для их сопровождения, Объединенный комитет начальников штабов разрешил армейским транспортам из Бостона собраться в Галифаксе для присоединения к атлантическому конвою. [8] [примечание 3]
Всего в Бостонском порту посадки в период с декабря 1941 по декабрь 1945 года было отправлено 768 898 пассажиров, в 1941 году их не было, 26 747 в 1942 году, 116 476 в 1943 году, 456 651 в 1944 году и 169 024 в 1945 году. [9] Груз в мерных тоннах 40 куб футов (1,1 м 3 ), за тот же период всего было 9 481 780: 160 в декабре 1941 г., затем 600 612 в 1942 г., 1 959 969 в 1943 г., 3 953 680 в 1944 г. и 2 967 359 в 1945 г. [10] Боеприпасы, за исключением стрелкового оружия и взрывчатых веществ, отправленные из бостонского порта посадки, составили 457 626 коротких тонн из Бостона и 435 573 коротких тонны из Сирспорта. [11]
По состоянию на 31 декабря 1944 года в Бостонском порту посадки работало 12 558 человек, из которых 4 881 были военными, 4 570 гражданскими и 3 107 другими работниками, включая подрядчиков, итальянские военнослужащие и немецких военнопленных. В его субпорте Сирспорт работало 850 человек, из которых 186 были военными, 128 гражданскими лицами и 536 другими рабочими. [12]
Бостон обслужил 10,7% вернувшихся войск в период 1945–1946 годов: 74 185 человек прибыли в декабре 1945 года и 679 196 человек за весь период. [13] [примечание 4]
Функции
[ редактировать ]Первые дни после нападения на Перл-Харбор перегруженность портов и заторы в портах продемонстрировали необходимость портового контроля за входящими партиями войск и грузов. Командиры портов посадки, начальники портов, осуществляли контроль далеко за пределами самих портов, поскольку только порты располагали полной информацией как о мощностях порта для войск и припасов, так и о загрузке и грузоподъемности судов, а также точной информации о плавании. Командир порта контролировал перемещение войск и снабжения из пунктов отправления в порт, давая подробные инструкции по подготовке войск перед отправкой из пунктов отправления, поскольку порт должен был завершить как обучение, так и оснащение перед отплытием. [14] Чтобы предотвратить перегруженность портов и конфликты между армейским судоходством и судоходством по ленд-лизу , которое осуществлялось на коммерческой основе, в октябре 1941 года в Бостоне было создано портовое агентство. Это агентство координировало свои действия с отделом управления движением в канцелярии начальника транспорта. [15] В конце войны, чтобы лучше координировать использование судоходства армией и флотом, были созданы совместные информационные агентства армии и флота (ANSIA), одно из которых было в Бостоне.
Что касается войск, то пункт отправления получит приказ о перемещении примерно за пять дней до перевозки с указанием пункта назначения и времени прибытия. Они часто корректировались в зависимости от факторов в порту, включая графики движения судов. В составе поездов, направлявшихся в порт, военнослужащие находились под командованием представителя командующего портом. Приказы о перемещении техники войск были отправлены раньше приказов о перемещении войск из-за более длительного времени доставки. Таким образом, в портовых посадочных лагерях имелись самые разные объекты — от больниц до стрельбищ. Лагеря находились под непосредственным командованием командующего портом, который отвечал за окончательную подготовку, оснащение и другую подготовку войск в соответствии с графиками кораблей и конвоев. [16] После окончания войны в Европе специальные порты предприняли специальные меры в плацдармах для разделения войск, прибывающих для выгрузки, и тех, которые отправляются в Тихий океан, чтобы можно было эффективно выполнить совершенно другой тип необходимой обработки. [17]
Командование POE распространялось на войска и грузы, погруженные на корабли до тех пор, пока они не были высажены за границей, через «командиров транспорта» и «офицеров безопасности грузов», назначаемых и находящихся под командованием POE на борту всех войсковых и грузовых кораблей, находящихся под контролем армии, принадлежащих либо принадлежащим, либо бербоутным. зафрахтован и эксплуатируется или зафрахтован с управлением агентами Управления военного судоходства (WSA). [18] Войска, погруженные на борт всех судов, за исключением транспортов ВМС США, оставались под общим командованием командующего портом до тех пор, пока не были высажены за границей. [19] Это командование осуществлял командир транспорта, обязанности которого распространялись на всех пассажиров и груз, но не распространялись на эксплуатацию корабля, которая оставалась за капитаном корабля. [20] На крупных военных кораблях в состав транспортного командования входили постоянный административный, интендантский, медицинский и капелланский состав. [21] Офицерами грузовой охраны были представители командующего портом на судах, перевозящих только армейские грузы. [22]
Особой функцией полностью развитого порта посадки было регулирование движения из пункта отправления в пункт назначения в целях повышения эффективности, предотвращения заторов в порту и содействия наилучшему использованию дефицитных судоходных ресурсов. Первым примером в Бостоне были трудности с развитием Гренландии в 1941 году, до вступления США в войну, и в начале 1942 года. Ни одна регулярная судоходная компания не поддерживала линию с Гренландией, а инженерный корпус армии США отвечал за строительство баз. Корпус содержал объект для сборки, хранения и отправки этих материалов и оборудования в Нью-Джерси. В результате в Бостон из Нью-Йорка прибыли корабли, настолько загруженные инженерными материалами, что больше ничего отправить было невозможно. Командование базы в Гренландии одновременно сообщило о неудовлетворительной ситуации со снабжением в плане технического обслуживания и оперативного снабжения. В июне-июле 1942 года встреча между участвующими командованиями решила проблему, возложив на Бостонский порт посадки ответственность за распределение судоходства в соответствии с приоритетами командования базы в Гренландии, а инженеры перенесли эту деятельность из Нью-Джерси в Бостон. Ситуация со снабжением разрешилась к середине декабря 1942 года. [23]
Одной из наиболее необычных и сложных поставок из порта была поставка небольшого отряда вместе с арктическим оборудованием, жильем, топливом, погодным и коммуникационным оборудованием для поддержки каждой из «КРИСТАЛЛ» метеостанций . Эти станции должны были поддерживать воздушный паромный маршрут Кримсон в Великобританию и были обозначены как «Кристалл I» в Форт-Чимо, Лабрадор , «Кристалл II» в верхней части залива Фробишер и «Кристалл III» у северо-восточного побережья Баффинова острова ( см . в «Пааллаввике»). описание создания станции сайт.). Первоначальная транспортировка осуществлялась на борту USAT Sicilien, но из-за местных условий для финальной части пришлось использовать суда меньшего размера. [24] [примечание 5]
Удобства
[ редактировать ]В начале войны существующая Бостонская армейская база, построенная в октябре 1918 года и ранее являвшаяся Бостонским квартирмейстерским терминалом, была преобразована для работы в порту погрузки путем удаления функций квартирмейстерского депо, которые поддерживали другие операции, кроме перевалки. [25] [26] В порту находились специальные армейские причалы и хранилища для боеприпасов и взрывчатых веществ с причалами для семи кораблей на острове Касл в гавани Бостона. Местоположение было далеко не идеальным, что привело к ограничениям на загрузку боеприпасов. [27] Субпорт Сирспорт с арендованным железнодорожным причалом и ориентированный на перевозку боеприпасов и взрывчатых веществ был построен для разгрузки острова Касл. [28]
Кэмп Майлз Стэндиш был основным плацдармом порта и вмещал 23 400 военнослужащих. [29] Другие включали Гильдию Кэмп Кертис, Кэмп Маккей, склад боеприпасов Мейнарда и другие плацдармы в Массачусетсе. [30]
Для соединения объектов на территории порты использовали большое количество маломерных судов. На 1 августа 1945 года у Бостонского ПОП было 125 таких судов. [31]
Сноски
[ редактировать ]- ^ В течение этого периода субпорт Нью-Йорка в Чарльстоне стал независимым портом посадки Чарльстона , а субпорт посадки Сан-Франциско в Сиэтле стал независимым портом посадки Сиэтла . Подпорты Сан-Франциско открывались в Портленде, штат Орегон , и Лос-Анджелесе, штат Калифорния .
- ↑ В то же время был основан порт посадки на Хэмптон-Роудс .
- ^ По той же причине медленная доставка, предназначенная для Северной Африки, была перенесена в POE Hampton Roads.
- ^ Сопоставимые цифры для других крупных портов составляют в общей сложности 6 376 287, для всех портов 2 628 919 вернулись через POE Нью-Йорка, 684 270 через POE Хэмптон-Роудс и на западном побережье 1 120 766 через POE Сан-Франциско и 642 539 POE Сент-Сиэтла.
- ^ Sicilien - датский теплоход водоизмещением 1654 брт , построенный в 1938 году, захваченный США в 1941 году. Корабль был передан армии для эксплуатации с армейским экипажем. Корабль был торпедирован в июне 1942 года, погибли 46 из 77 человек, находившихся на борту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэй 2011 , с. 2126.
- ^ Уордлоу 1999 , стр. 46, 96–97, 100.
- ^ Хьюстон 1966 , с. 495.
- ^ Jump up to: а б Уордлоу 1956 , с. 100.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 331.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 53.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 97.
- ^ Уордлоу 1999 , стр. 216–217.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 100, таблица 9.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 332, таблица 27.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 390, таблица 33.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 110, табл. 2.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 207, диаграмма 7.
- ^ Уордлоу 1956 , стр. 105–109.
- ^ Уордлоу 1956 , стр. 111–112.
- ^ Уордлоу 1956 , стр. 105–109, 112–113.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 189.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–24.
- ^ Военное ведомство 1944 , с. 17.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–19.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 20–22.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 23–24.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , стр. 15–16.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , стр. 10–11.
- ^ Уордлоу 1999 , стр. 100, 107.
- ^ Боевой порядок Первой мировой войны , с. 692.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 381, табл. 32, 382.
- ^ Уордлоу 1956 , стр. 380, 382.
- ^ Хьюстон 1966 , с. 508.
- ^ Национальное управление архивов и документации, 1993 , с. 30.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 250.
Библиография
[ редактировать ]- Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы — Транспортный корпус: операции за рубежом (PDF) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 56060000 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерская, медицинская, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919–41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 . LCCN 2010022326 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 346. ИСБН 9780160899140 . LCCN 66060015 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- Национальное управление архивов и документации (лето 1993 г.). «Национальный архив» . Передачи из Национального архива, Вашингтон, округ Колумбия - Новости из архивов (лето 1993 г.). Вашингтон, округ Колумбия: США. Национальное управление архивов и документации . Проверено 12 сентября 2021 г.
- Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 55060003 . Проверено 24 августа 2021 г.
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 . Проверено 24 августа 2021 г.
- Военное ведомство (1944). FM55-10 Водный транспорт: морские суда (PDF) . Полевой устав военного ведомства. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США . Проверено 24 августа 2021 г.
- Группа Первой мировой войны, исторический отдел, специальный штаб армии США (1931). Внутренняя зона: территориальные управления, тактические подразделения, организованные в 1918 г. Посты, лагеря и станции (PDF) . Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне. Том. 3 балла. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 31027280 . Проверено 13 сентября 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )